Распиновка фишки магнитолы mazda 6 второго поколения

Прокладка между коллектором и штанами опель кадет

Как оказалось, прокладка для впускного коллектора была куплена не совсем на мою ГБЦ. выпуск от любого от до смол блок у меня двига аналогичная твоей колектор и штаны от s а между гбц и постелью надо тонкий слой герметика.

прокладка между коллектором и штанами. датчик колена от опеля SEH, стоит уже не помню сколько, покупал ещё в том году) не дороже р вроде но чеки все есть смотреть вломм).

Тема: Трабл со штанами и коллектором (Прочитано раз). Прокладка стоит новая, но все равно видно как пузырьки надуваются (если капнуть чего то) при чем в руку дует не плохо.

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Можно и от Ксюхи. Гофрированная трубка оплетенная проволокой. Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

Scorpio Club • Просмотр темы — Пропускает прокладка между «штанами» и вып. коллектором

Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. При резком старте и торможении, иногда на кочках — пищит в месте соединения «штанов» с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах. Я покупал за 80 руб. Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые Kadett Caravan 13NB был Пробовал все, что можно купить и заказать — нед.

У меня он после того, как повисел чуток, так и скрючился легонько. А вскоре и поломался Ну понятно, он был не совсем новый Но судя по твоему скрипу — у тебя тоже не вчера куплен. Это так, заметки человека, два раза менявшего колечко и два раза сам глушак самостоятельно из них один раз даже без ямы В глушителе в последней части дыра с кулак! Езжу как на ракете! Может кто подскажет от чего туда можно пристроить?

Задний можно поставить от Москвича , но надо подгонять «по месту». А зачем брать оригинал за безумные деньги. С кадетом D — это вопрос, но на E делал следующее: По поводу Bosal цена в р. Есть 2 варианта — либо поставить от р. Я банально шпильку удлиннил. А как временное решение — можешь прикупить бондаж на основе стекло-ткани за 55р. Kadett 1,3NB седан 87г. А я себе поставил от Эсперы. Подходит один в один.

У банки от 41 входная труба не сбоку а посередине, и поэтому смещается весь выпускной тракт, и в определённые моменты, например при сильной прогазовке может стучать банка резонатора о кожух.

У меня с покупки стояла банка по моему от Мос. Несколько раз пытался устранить и всё бесполезно, сдвигал, мял, выгибал, не помогает. Мучился год, потом купил от Эсперы. А с Эсперы один-в-один подходит? И стОит дешевле родного? Ага, подходит всё точно. Выпускная труба только выходит не сбоку как у оригинала ,а посередине. Можно и хомут купить от ДЭУ и резинку для подвески задней банки. Я так и сделал, а то моя надорволась наполовину.

Можно и от Ксюхи. Только выпускная труба у Ксю, прямая а у Эсп. Что мне и нужно было, так как у меня рама фаркопа мешалась бы для прямой трубы, а так в самый раз. Я купил прошлой осенью, за р. Но сейчас по моему дороже уже будет. Огромное спасибо за советы! Я право не ожидал такого шквала. Попробую что-нито поделать, а то ночью ездить по городу сторашно — все гаишники меня ждут издалека, да и боюсь жильцы близлежащих домов подкараулят. Предлагаются как в стандартном варианте, так и с насадками диаметром мм.

Только я не понял как у них его заказать. Русская версия Invision Power Board v2. Скин создал kloobik Kooliss. Адаптация под IPB v2. BMW E60 i Пол:

Как снять выпускной коллектор Opel Kadett дизель


Mazda 6 › Logbook › Распиновка магнитолы MAZDA 6

Распиновка магнитолы MAZDA CQ-EM 4570 AK

FakeHeader

Comments 10

Пин аудио пилот что за пин?

у кого есть распиновка SANYO CQ-JM42F0JM (мазда 6 3 поколение)

На ней нет линейного выхода можно сделать через www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=MAD-HL но лучше менять голову с готовыми лин. выходами

Спасибо сам нашел

Добрый вечер, вы не делали случайно линейный выход в магнитоле CQ-MM4570AK? не могу найти! заранее спасибо!

Спасибо сам нашел

Привет кинь пожалуиста схему распиновки для головы с 1 диском, ну очень нужно.не хочу лезть в двери, думаю линейный преобразователь прицепить у родной головы, а если подскажеш какие цвета проводов с задних колонок ващпе будет супер !заранее спасибо

Привет.Не я не вкурсе.нужен номер магнитолы

Заводской номер магнитолы GS0N-66-AR0 по каталогу, сам разьем пишут CQ-MM4570AK а у тебя CQ-EM 4570 AK

Блин искал искал…так и не нашел нихрена…

Привет.Подскажи на такую же магнитолу только на 1 диск распиновка будет такая же и ли другая, ? Если знаешь скинь ссылку. Заранее благодарен.

Авто → Mazda → Распиновка магнитолы Мазда

Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утро обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загореться.

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.

Не увлекайтесь промывкой двигателя. Во-первых, качественные масла обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка зашлакованного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.

    → Alfa Romeo
    → Audi

      Audi A8
      Audi 100
      Audi 80
      Audi A6
      Audi A4
    → BMW

      BMW M3
      BMW 525
      BMW X3
      BMW 5
      BMW X6
      BMW 3
      BMW X5
    → Bugatti
    → Cadillac
    → Chery
    → Chevrolet

      Chevrolet Lanos
      Chevrolet Aveo
      Chevrolet Cruze
      Chevrolet Lacetti
      Chevrolet Niva
    → Chrysler
    → Citroen
    → Daewoo
    → Dodge
    → Ferrari
    → Fiat
    → Ford

      Ford Mustang
      Ford Fiesta
      Ford Fusion
      Ford Transit
      Ford Mondeo
      Ford Focus
    → Great_Wall
    → Honda

      Honda CR-V
      Honda Accord
      Honda Civic
    → Hummer
    → Hyundai

      Hyundai Santa Fe
      Hyundai Getz
      Hyundai Sonata
      Hyundai Elantra
      Hyundai Accent
      Hyundai Solaris
    → Infiniti
    → Isuzu
    → Jaguar
    → Jeep
    → Kia

      Kia Sportage
      Kia Spectra
      Kia Sorento
      Kia Rio
      Kia Optima
      Kia Cerato
      Kia Ceed
    → Lamborghini
    → Lexus
    → Mazda

      Mazda 626
      Mazda 7
      Mazda 6
      Mazda 5
      Mazda 3
    → Mercedes

      Mercedes W124
      Mercedes Vito
      Mercedes Sprinter
      Mercedes Benz
    → Mitsubishi

      Mitsubishi Outlander
      Mitsubishi Lancer
      Mitsubishi Galant
      Mitsubishi ASX
      Mitsubishi Pajero
    → Nissan

      Nissan X Trail
      Nissan Tiida
      Nissan Teana
      Nissan Qashqai
      Nissan Primera
      Nissan Note
      Nissan Almera
      Nissan Juke
    → Opel

      Opel Zafira
      Opel Vectra
      Opel Omega
      Opel Corsa
      Opel Astra
    → Peugeot

      Peugeot 406
      Peugeot 308
      Peugeot 307
      Peugeot 206
    → Porsche

      Porsche Cayenne
    → Renault

      Renault Scenic
      Renault Sandero
      Renault Megane
      Renault Logan
      Renault Laguna
      Renault Fluence
      Renault Duster
    → Rover

      Land Rover
      Range Rover
    → Saab
    → Skoda

      Skoda Yeti
      Skoda Octavia
      Skoda Fabia
    → Subaru

      Subaru Legacy
      Subaru Impreza
      Subaru Forester
    → Suzuki

      Suzuki Grand Vitara
    → Toyota

      Toyota Yaris
      Toyota Supra
      Toyota Rav4
      Toyota Land Cruiser
      Toyota Highlander
      Toyota Corolla
      Toyota Celica
      Toyota Carina
      Toyota Camry
      Toyota Avensis
      Toyota Auris
    → Volkswagen

      Volkswagen Jetta
      Volkswagen Golf
      Volkswagen Transporter
      Volkswagen Touareg
      Volkswagen Tiguan
      Volkswagen Sharan
      Volkswagen Polo
      Volkswagen Passat
      Volkswagen Caddy
      Volkswagen Beetle
      Volkswagen Amarok
    → Volvo
    → Лада

      Лада Xray
      Лада Priora
      Лада Largus
      Лада Kalina
      Лада Granta
    → Ваз

      Ваз 21099
      Ваз 2121
      Ваз 2115
      Ваз 2114
      Ваз 2112
      Ваз 2111
      Ваз 2110
      Ваз 2109
      Ваз 2108
      Ваз 2107
      Ваз 2105
      Ваз 2104
      Ваз 2101
    → Уаз

      УАЗ Патриот
      УАЗ Хантер
      УАЗ Буханка
      УАЗ 469

→ Обзор

Распиновка магнитолы мазда 3

Распайка штатной магнитолы по методу Халина (Halin, Михаил Послыхалин). Часть 1. Корректировка АЧХ. — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Переработал свои статьи по первой части распайки магнитолы.Объединил в одну запись первый этап.

Добавил некоторые комментарии, что-то убрал. В общем тут описан мой конечный вариант первого этапа.

Целью этого этапа является:— расширение частотного диапазона штатной магнитолы— корректировка амплитудно-частотной характеристики сигнала— корректировка частот регулировки ВЧ и НЧ— корректировка дифвхода магнитолы для USB-link (yatour)

— замена микросхемы усилителя на более качественную.

Речь пойдет о рестайлинговой голове с МП3 пиано блэк.Итак, начнем.

1.1. Выпаиваем разделительные (красненькие пленочные) конденсаторы после аудиопроцессора (далее — АП) (С249, 250, С253, 254) Это делается для того, чтобы собственно избавиться от них и их влияния, а также после всех изменений в схеме самостоятельно отрегулировать уровни сигналов по каждому каналу, подготовка для установки делителя сигнала.

1.2. Разделительные конденсаторы на выводах 3-2 и 21-20 АП (С229, 230) ставим 4,7 мкФ.

Разделительные С229, С230

1.3. На 5-6 и 13-14 выводах АП (С227, С236, С228, C235) выводах АП ставим 10 мкФ, С235 не устанавливаем, если планируем коррекцию балансного входа для устранения шумов цифровой шины USB-link (Yatour) (см. п. 1.17)

1.4. На 9-17 выводах АП (С251, 252) ставим 10 мкФ (вход CD).

Пункты 1.2-1.4 служат для улучшения прохождения аудиосигналаБудьте осторожны при выпаивании, дорожки очень хрупкие на плате и не любят перегрева.

1.5. На 26-27 и 24-25 выводах АП поставить (С241, 242, 243, 244) 220 нФ. Этим мы настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз, таким образом расширяя частотный диапазон НЧ.

Так как не было у меня в наборе 220 нФ, я вторым этажом напаял по 100 нФ на родныеКстати, позже я нашёл 220 нФ, пробовал их паять, но звук не впечатлил, запаял обратно родные + 100 нФ, на слух так диапазон низов шире.

1.6. На 39 выводе АП (С256) поменять конденсатор на 100 мкФ. Это конденсатор для фильтрации питания внутреннего стабилизатора АП.

1.7. На 1 и 44 выводах АП (С245 и С246) поставить 4,7 нФ. Этим мы настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх, таким образом расширяя частотный диапазон ВЧ.

1.8 Этот пункт я исключил, не понравилось мне без тонокомпенсации ВЧ. Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R281 и R282 по 2,2 кОм (эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы)

1.9. Добавить в тонкомпенсации на 4 и 12 выводах АП (С231 и С234) конденсаторы номиналом 82 нФ. В этом варианте головы места пустые, в более ранних версиях там вроде бы по 100 нФ. Это для сдвига частоты подъема низких частот… чтобы не так засирали СЧ.

1.10. Увеличиваем конденсаторы по питанию АП и предвара на 470 мкФ C292 и C319. Это для уменьшения наводок в питании предвара (так называемая чистка питания).

1.11. Вместо резистора R234 номиналом 22 Ом устанавливаем дроссель 100 мкГн. с дросселем отсекаются ВЧ наводки в питании

1.12. Устанавливаем 4 отсутствующих дросселя (вместо них на плате стоят перемычки) — L003, L004, L603, L604 номиналом 33-100 мкГн.

1.13. На все конденсаторы на плате, которые относятся к фильтрации по питанию 100.0, 220.0 и 470.0 мкФ, C413, C704 — прямо на их ножки дополнительно устанавливаем блокирующие керамические конденсаторы 0,1 мкФ. Блокируются (сливаются на землю) ВЧ наводки в питании.

Сначала пробовал много разных вариаций

Остановился на этом. Один кондёр шумел иногда на холодную.

1.14. Заменяем конденсатор по питанию СД привода (С752) на самый что низкоимпедансный номиналом 1000,0 мкФ (рядом с разъемом СД и около радиатора), фильтрация питания.

1.15. Заменяем в предварительном усилителе СД привода JRC4560 на NE5532. Halin: Еще лучше туда поставить OPA2134… но и 5532 тоже неплохо. Поставил OPA2134, его видно на фото выше, 8 ног микруха среди конденсаторов.

1.16. Если не пользуемся RDS — выпаиваем L001 (немного гадит звук все время работающий генератор опорной частоты в LC72723)

1.17. Устанавливаем четыре перемычки по дифвходу в АП. Доработка входа USB-link (Yatour). Эти перемычки работают с выпаяным С235 вкупе.

1.18 Собираем делитель сигнала по схеме

Делитель на схеме обведен пунктиром. При сборке вместо 39 мкФ использовал все восемь конденсаторов на 1 мкФ

1.19 Припаиваем его на место

Точки подключения выходов

Точки подключения входов и земли

1.20 Заменяем микросхему родного усилителя на TDA7560, заменяем С415 на 100 мкФ,перерезаем дорожки к 25 и 16 ножкам. 25 нога не используется, на 16 ногу в штатную микросхему приходит сигнал BEEP, у новой микросхемы эта нога используется для других целей. Поэтому после замены BEEP мы более не услышим.

1.21 Допаял недостающие С560 и С542 на 68нФ (Халин рекомендовал от 47 до 100 нФ)На фотке они два рядом возле винта крепления

Что в итоге:1. Сведены к минимуму наводки цифровой шины при переключении треков с Yatour2. Запели струнные, преобразился вокал, в целом звук стал гораздо прозрачнее.3. Низа просто взорвали все мои самые смелые ожидания! Бас стал глубоким, регулировка подъёма стала в районе 40-50 Гц, середина теперь не регулируется вместе с басом. Бас стал намного ниже играть, я вообще в восторге! Теперь намного острее встал вопрос шумки дверей))

Только вот уже выше 23-25 появляются сильные искажения, не хватает мощности усилителя при штатном питании. Так что на очереди этап № 2 — повышение питающего напряжения до 17В!

Более подробно и с теорией описано у автора:halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/2.htmlВообще очень много полезного почерпнул из всего его блога, советую к изучению!

Также использовались материалы отсюда:sab-mazda3.blogspot.ru/По тому же методу реализация звука в авто.

Большое спасибо дядюшке Халину за помощь и комментарии в переписке, разъяснение тех или иных манипуляций.

Продолжение темы:Распайка штатной магнитолы по методу Халина (Halin, Михаил Послыхалин). Часть 2. Повышаем питающее напряжение встроенного усилителя до 17 Вольт

Всем спасибо, кто осилил!

Mazda — распиновка автомагнитол

CQ-EM4770AT (Mazda 6) Головное устройство-производитель Matsushita CQ-EM4770 AT

CR-LM4282KA (Mazda 6)

CQ-EM4570AK (Mazda 6)

MAZDA (Разные модели)

Mazda Logic Control 3262

Mazda 4103 (14787310, FMS audio, Malaysia)

CR-LM7000K (Mazda Demio 2001)

Еще несколько разъемов Mazda

Mazda CQ-TT3070AA Matsushita Industrial.Co.Ltd.

Mazda PT-2674J Clarion — Модель СС45 66 ARX

Mazda -14797327 -устанавливается в автомобиль Mazda5 Mazda -14789909 Mazda -14794008 Производитель FMS Audio

Фото Mazda -14797327

Фото Mazda -14789909

Фото Mazda -14794008

Mazda 7″Монитор LCD

Автор: Admin base-ex.com

Распайка штатной магнитолы 14789900 — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Начитавшись интернета о распайке штатной магнитолы, решил что я тоже хочу улучшить АЧХ на штатном ГУ.

Цель: Улучшить качество звука в автомобиле, не испортив дизайн.

Разобрав магнитолу я понял что она не такая как описана в отчетах в статьях1. www.drive2.ru/l/3627059/2. halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/2.html

Номер моей магнитолы 14789900

Руководствуясь вышеупомянутыми отчетами проделал такую работу:1. Рассчитав по формуле, что если я поставлю вместо красных пленочных конденсаторов С451, С452, С453, С454 330nF то частота среза будет 5,2Гц. (со штатными конденсаторами была 39 и 115 Гц)

С451 С452, С453, С454

Далее я поменял1. Разделительные конденсаторы на выводах 3-2 и 21-20 АП С403 C404 — 4,7 мкФ.

2. На выходах 5-6 и 13-14 АП С407, С408, С409, C410 — 10 мкФ,

С407, С408, С409, С410

3. На входе CD. 9-17 выводах АП С413, C414 — 10 мкФ4. На выходе 39 АП С437 — 100 мкФ. (Фильтрация питания внутреннего стабилизатора АП.)5. На 1 и 44 выводах АП (С401 и С402) поставить 4,7 нФ. (Этим настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх.)

6. На выводах АП 26-27 и 24-25 С421, C422, C423, C424 — 220 нФ.( Этим настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз.)

Для моей магнитолы 220 нФ оказалось много! при настройке НЧ в машине регулируются высокие. Вернул обратно 100 нФ, вернулась возможность регулировать низкие. Позже попробую запаять 180 нФ.

В итоге:Звук значительно преобразился в диапазоне ВЧ. Теперь не хочется сделать магнитолу тише.

Низких частот пока я не услышал. =( надеюсь услышать после 2ой попытки.

Установка магнитолы KENWOOD DDX350 — бортжурнал Mazda Familia Мasyan ⓁⓅⒼ 1999 года на DRIVE2

Предисловие уже было , надоело ездить без музыки. Без радио и т.д. Почти в полной тишине, скучно.И взялся поставить новую магнитолу. Которая давно пылилась в гараже.

Купил в автомагазине за 200 рублей, универсальный разъем для магнитолы.

Его решил впаять в штатную проводку. Чтобы в случае чего либо, можно было легко менять магнитолу и т.д.Припаял его к штатной проводке, и изолировал.

Специально сделал распиновку по цветам и обозначение каждого цвета. Мало ли может кому понадобится.

Не используемые провода заизолировал и спрятал.

Рамку крепления магнитолы вставил в штатное место, и закрепил путем загибания метталических вырезов.Таким образом рамка жестко вживляется в пластик.

Далее подключаем провода, вставляем антенну, и вставляем магнитоллу на новое место. Сверху вставляем пластиковую рамку.Все надежно держится на своем почти родном новом месте.

Запускаем. Настраиваем часы и местные радиостанции.

Все работает. Начинаем радоваться эксплуатации.

И теперь несколько вопросов знатокам:Вопрос 1. Для чего эта фишка?

Вопрос 2. Если снять заднюю обшивку двери, там есть разъем и несколько не используемых фишечек. Как я понимаю для колонок. Кто подключал? Реально работает? Для чего после разъема провод расходится на две половины?

Фишка одна с двумя проводами. на выходе их 4

Вопрос 3. Для чего эти фильтра? Какой от них толк? Как будет работать без них?

Всем спасибо за внимание! Ждите продолжения!

Категория Audi