Распиновка блока круиз-контроля ford скорпио

Распиновка блока круиз-контроля ford скорпио

Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио). Управление круиз — контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Эл.пакет, кондиционер, круиз. Братва, мож у кого есть схема распиновки этого блока. Пол:Мужчина. Город:Чернигов. Автомобиль: Ford Scorpio, (L DOHC, г.в., хэтчбек).

Разъёмы автомагнитол — Mitsubishi. Сигнализатор уровня воды в радиаторе своими руками. Автономия Техцентр Ford Скидки в техцентре Ford-House сервис на Варшавке ЗапчастиФорд. Вытаскивал в основном для седана, двигателя 1,6 и только «бензин». Отправлено 23 Сентябрь —

Круиз контроль на фод транзит > — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Долго не давала мне покоя мысль внедрить круиз на моего скорпа… В основном в качестве «ограничителя» скорости! Статья получилась просто ОГРОМНОЙ! Если тема не интересна, смело пролистывайте: Для начала нужно найти всю комплектуху для круиза… Сделать это не так то просто, так как обычно продают всё сразу комплектом и за кхм…большие деньги.

Но… Кто ищет — тот всегда найдет ; Комплект круиз-контроля. Верхнюю часть торпеды в принципе можно и не снимать, но так удобнее, имхо. Про подключение будет ниже, там собственно весь геммор…. Висит на трех шпильках, чтобы закрутить гайки нужно будет снять подкрылок. Как видите груша досталась мне уже заклеенная… Но функцию свою выполняет. Оригинальные номера троса из каталога: Ford 6 — 2.

В продаже есть только последний, но по заоблочной цене… К нему же каталоги видают как заменитель — DP GROUP AC, но его НЕ берите! Он как родной, без круиза, только длиннее и качество просто жуть…. Точно даже в оригинальных артикулах не уверен… Я обошелся без покупки, просто переделав свой, первый вариант: Трос газа Нижний, тот, что я в руке держу — это трос газа основной для круизного кронштейна не использовал его, так как он порванный: Сразу под ним видно, как я переделал родной трос: Zoom Трос газа Zoom Трос газа.

Желательно бы сразу его проверить! Белый штуцер для «закачки» воздуха, а чёрный с маленьким отверстием должен не слабо так «сосать», чтобы сжать грушу и тянуть дроссель…. Смотрите, чтобы не пропускали воздух и контакты размыкали только при нажатых педалях в исходном положении должны быть замкнуты! Туда же пропихиваем проводку от вакуумного насоса. Собственно это всё, что пригодится. Не нужно ни менять штатную проводку двигателя, ни родные мозги, ничего. Более того, думаю, что этот круиз вероятнее всего можно впихнуть чуть ли не на любого форда, главное, чтобы сигнал с датчика скорости и тахометра был «подобный»…: Наверняка на сиеррах да и где-нибудь ещё эти же самые блоки стоят.

Можно брать любой, разницы по подключению никакой. У меня от переходного. Заветная лампочка на приборке Часть фоток из интернета, часть взял у pavelford , за что ему огромное спасибо! Советую заглянуть к нему в БЖ , он тоже освещал эту тему. Перейдём к подключению… Если у вас комплектация GL или выше, то должен быть черный 9-контактный разъём для подключения косы круиза… Черный 9-контактный разъём для подключения косы круиза Располагается он примерно «возле левой стойки под воздуховодом», рядом с красным 5-контактным разъёмом на бортовой компьютер.

Дальше можете не читать ; Подключаем фишку и всё должно заработать наверное…. Тоже поздравляю У вас комплектация «нищеброд» xD, собственно, как и у меня — CL. Вот тут то и начинается проблема… На этом этапе я застрял на неделю наверно, вникая во все возможные схемы и подсказки на форумах… Про CL ни слова не нашел!

Пришлось изучать схему «от и до»…. Но полного понимания происходящего она мне не дала… И я начал искать оригинальные схемы проводки скорпа. Самые подробные и в нормальном качестве оказались на переходной скорп выложил на гугл. Страницы — SPEED CONTROL SYSTEM, и отсюда пляшем по всему документу, схемы на приборку, AWS, мозги и тд. Ещё раз повторю, что схема работы круиза на допереходном и на переходном одинакова!

Печатал обе схемы и сравнивал…. Ответная часть черного 9-контактного разъёма. Распиновка черного 9-контактного разъёма: Я взял с зеленого провода на красном разъёме приборки. Если кинуть на массу, то загорается лампочка на приборке… Кто подскажет? Я забил, и повесил его на тот же плюс от зажигания 6 контакт 9 — не используется. Про концевики педалей Я не помню, как они были сделаны в родной косе круиз-контроля, так как я в них запутался и наворошил делов… Кстати, если у вас ничего не заработало, но насос вы проверяли и тахометр со спидометром работает, то вероятно дело в этих концевиках!

Конечный результат у меня выглядит так: Красная фишка — на концевик тормоза, черная — на концевик сцепления. Концевики должны быть ЗАМКНУТЫ и должны размыкаться при нажатии на педали. Собрав всё необходимое в этот 9-контактный разъём круиз-контроль можно считать подключённым. Всё скрутили, поставили, подключили, проверили и не работает? Проверяйте ещё раз, материтесь, и исправляйте На «всё про всё» у меня ушла НЕДЕЛЯ!

Установки ПИНов в эбу Solaris для Круиз-контроля



Источник: outlander-russia.ru

Ford Scorpio 2.0i DOHC › Бортжурнал › Установка круиз-контроля (даже на CL!)

Долго не давала мне покоя мысль внедрить круиз на моего скорпа…
В основном в качестве «ограничителя» скорости! xD т.к. ездить по трассе медленно меня ну очень напрягает) Ладно, не в этом суть.

Сразу отступление. Статья получилась просто ОГРОМНОЙ! Если тема не интересна, смело пролистывайте 🙂

Для начала нужно найти всю комплектуху для круиза… Сделать это не так то просто, т.к. обычно продают всё сразу комплектом и за кхм…большие деньги. Но… Кто ищет — тот всегда найдет 😉

Список необходимого:
1) блок круиз-контроля

2) проводка для круиза: от 9-контактного разъема до блока, педалей, вакуумного насоса и лампочки на приборке (видна на 1 фото). Про подключение будет ниже, там собственно весь геммор…

3) груша с креплением и тросом круиза (тросы разные по длине, ищите под свой мотор!)

4) Кронштейн для тросов управления дроссельной заслонкой (тоже разные!) и собственно сам трос газа другой (необязательно). Оригинальные номера троса из каталога:
Ford 6 493 566 — 2.0L DOHC EFI;Автоматическая;RHD;С круиз-контролем
Ford 6 495 788 — 2.0L DOHC EFI;Автоматическая;LHD;D;С круиз-контролем
Ford 6 762 679 — 2.0L DOHC EFI;Механическая коробка передач;LHD/RHD;GB;С круиз-контролем

В продаже есть только последний, но по заоблочной цене… К нему же каталоги видают как заменитель — DP GROUP AC3025, но его НЕ берите! Он как родной, без круиза, только длиннее и качество просто жуть…

Точно даже в оригинальных артикулах не уверен… Я обошелся без покупки, просто переделав свой, первый вариант:

5) вакуумный насос

6) вакуумные концевики на педали (отличаются слегка посадочным местом, они разные!) + крепёж концевика для сцепления (для тормоза есть на всех педальных узлах изначально). Смотрите, чтобы не пропускали воздух и контакты размыкали только при нажатых педалях (в исходном положении должны быть замкнуты!), а то обычно дохлые они…
Если у вас автомат, то концевик нужен один, на педаль тормоза + в проводке на педали нужно разъединить красный штекер (виден на фото ниже):

7) руль с кнопками и трехконтактная группа

8) собственно вакуумные шланги от насоса до груши и концевиков на педали (можно подобрать что-нибудь из наличия в магазине)
Проходят за грушей, через резинку в кузове под проводку. Туда же пропихиваем проводку от вакуумного насоса.

Собственно это всё, что пригодится. ВСЁ! Не нужно ни менять штатную проводку двигателя, ни родные мозги, ничего. Просто добавляем «опцию»!
Более того, думаю, что этот круиз вероятнее всего можно впихнуть чуть ли не на любого форда, главное, чтобы сигнал с датчика скорости и тахометра был «подобный»… 🙂 Наверняка на сиеррах да и где-нибудь ещё эти же самые блоки стоят.

Обратите внимание!
1) Блок круиз-контроля и проводка АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ как на механике, так и на автомате!
На МКПП только что на 1 концевик больше (сцепление) + его крепёж.
2) Сам блок бывает как 85 года (с маркировкой 85 GB …) так и от переходного (91 …). Можно брать любой, разницы по подключению никакой. У меня от переходного.

Перейдём к подключению…
Если у вас комплектация GL или выше, то должен быть черный 9-контактный разъём для подключения косы круиза…

Не нашли? Тоже поздравляю) У вас комплектация «нищеброд» xD, собственно, как и у меня — CL.
Вот тут то и начинается проблема…
На этом этапе я застрял на неделю наверно, вникая во все возможные схемы и подсказки на форумах… Про CL ни слова не нашел! Пришлось изучать схему «от и до»…

Вот самая «простая» схема, для понятия принципа работы — самое то + цвета проводов совпадают:

Времени на это потрачено просто уйма. И вот результаты.

Про концевики педалей
Я не помню, как они были сделаны в родной косе круиз-контроля, т.к. я в них запутался и наворошил делов…
Кстати, если у вас ничего не заработало, но насос вы проверяли и тахометр со спидометром работает, то вероятно дело в этих концевиках!
Конечный результат у меня выглядит так:
1) берем один контакт с лягушки стопов, на котором НЕТ плюса при включённом зажигании, т.е. грубо говоря тот, который идет на лампы в задних фонарях.
2) этот контакт идет на круизные концевики педалей. Красная фишка — на концевик тормоза, черная — на концевик сцепления. Концевики должны быть ЗАМКНУТЫ и должны размыкаться при нажатии на педали. Проследите за этим!
3) после концевиков этот контакт идет на N2 разъёма блока круиз-контроля.

Собственно всё! Собрав всё необходимое в этот 9-контактный разъём круиз-контроль можно считать подключённым.

Всё скрутили, поставили, подключили, проверили и не работает? Проверяйте ещё раз, материтесь, и исправляйте )) На «всё про всё» у меня ушла НЕДЕЛЯ! В какой то момент я даже почти сдался…
Однако с информацией из этой записи вы сможете поставить круиз ну за день максимум, с кучей перекуров и отвлечений на попутные дела )) Всё гораздо проще, чем кажется!

Принцип работы:
2 кнопки с левой стороны — одна включает круиз (загорится лампочка на приборке), другая выключает.
2 кнопки с правой стороны:
«+» — если на нее кликнуть, запоминает текущую скорость, если нажать и держать — начинает прибавлять скорость (но не запоминает)
«-» — если на нее кликнуть, либо восстанавливает последнюю запомненную скорость, либо начинает снижать скорость, временно отключая круиз, если тот включён.
До 30-50кмч круиз не включится — это нормально.

PS: на правильность и 100% мануала не претендую, если кому-то есть что добавить — я буду только рад!

Спасибо всем за внимание!
PPS: информация довольно полезная, прошу поделиться 😉

Источник: www.drive2.ru

Распиновка блока круиз-контроля ford скорпио

Сборник схем электрооборудования Форд Скорпио. Все схемы в хорошем качестве. Показаны основные модули — аккумуляторная батарея; топливный насос; реле питания; выключатель зажигания и другие. Увеличить размер электросхемы нужного узла можно кликнув на картинку. Материал предназначен для самостоятельного ремонта и текущего обслуживания автомобиля Форд. Начало сборника схем Ford Scorpio смотрите тут.

Схема внешнего освещения автомобиля Форд Скорпио



Электросхемы сигнализации и предупреждения



Внутреннее освещение салона Форд Скорпио



Схемы очистителей и омывателей стёкол



Схема центрального замка авто



Электросхема управления стеклоподъёмниками Форд



Схема системы ABS


Предупреждающие сигналы и индикаторы Форд Скорпио


Схема автомагнитолы автомобиля

Источник: electroshemi.ru