Расход после обкатки падает бмв bmw

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование системы зажигания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Источник: automn.ru

Расход после обкатки падает бмв bmw

Данный факт сильно мешает оценивать реальный средний расход при езде.

Недавно сбросил расходомер, поездил, расход на автомате (523) был 15,5. Потом постоял часок, расход вырос до 32,5. Как?? Зачем??
Это глюк или так должно быть?

Данный факт сильно мешает оценивать реальный средний расход при езде.

Недавно сбросил расходомер, поездил, расход на автомате (523) был 15,5. Потом постоял часок, расход вырос до 32,5. Как?? Зачем??
Это глюк или так должно быть?
так не должно быть, это нереально много

Недавно сбросил расходомер, поездил, расход на автомате (523) был 15,5. Потом постоял часок, расход вырос до 32,5. Как?? Зачем??
Это глюк или так должно быть?

После 20-50ти км расход выравнивается в норму.

Мне кажется БК должен понимать, что если машина стоит, то ей не нужно вписывать это в общий зачет.

ну почему же? все логично) двигло работает, бензин жрет, а машина стоит на месте. Предположим, ты сбросил расход перед поездкой, проехал 10 км при реальном расходе 10л/100км, машина сожрала 1 л бензина за эту поездку. Машина постояла час заведенная и сожрала еще 1,5 литра на холостом ходу. В итоге получаем, что сожрала в сумме 1л + 1,5 л= 2,5 л, проехав всего 10 км и постояв на месте 1 час еще, а средний расход получился 25 литров)
понял логику? но это в том случае, если ты относительно недавно сбрасывал расход. если его не сбрасывать годами, то небольшие простои с заведенным двигателем не сильно отразятся в процентуальном соотношении на среднем расходе))

Если хочешь замерить средний расход чисто за конкретную поездку, то сбрось ср.расход на Борт.Компе (там для этого есть 2 счетчика для среднего расхода + consump 1 и consup 2 — чтобы замерять расход за разные временные промежутки).

ЗЫ а у тебя машина часок завденная стоит или выключенная?))))

Можно проехать 100 метров после сброса БК, потом постоять час — расход будет литров 100.
У меня с зимней резиной и прогреваниями мотора по 5-8 минут расход по городу до 14 увеличился, что радовать совсем не может.

Кстати, в е28, когда останавливаешься, стрелка расхода уезжает в бесконечность (направо), а вот в е39 — наоборот, на нуле встает.

Кстати, в е28, когда останавливаешься, стрелка расхода уезжает в бесконечность (направо), а вот в е39 — наоборот, на нуле встает.

ну да, она ж не может расчитать расход на сотню, если не едет) тут актуален только расход л/час)))

Очевидно, что в момент простоя она не жрет 32 литра на сотню. Она жрет литры/в час.
Это совсем другой параметр.

Да, литры в час это другой параметр, но в при расчете среднего расхода бензина на 100 км этот параметр тоже учитывается! средний расход это именно соотношение пройденных км к сожранному бензину! когда машина стоит заведенная на месте, она тоже жрет бензин, но не проежает при этом никакого расстояния!

А если расчитывать расход не учитывая все факторы, то машина не сможет тебе точно расчитать, сколько километров ты еще проедешь с таким кол-вом бенза в баке (функция Range в БК)! потому что машина жрет бензин не только когда едет, но и когда стоит заведенная

это не нормально,такого в бмв быть не должно!я столкнулся с такойже проблемой,после замены датчика распредвала!бмв без движения не расчитывает расход!сам проблему пока не решил,но такого быть не должно 100%,у меня на прошлой бмке такого не было,и на этой,пока не поменял датчик!
А у тебя датчик распреда выдавал ошибку или ты его просто поменял?

Просто я вот тока тока поменял датчик, стоит новый, работает.

бмв без движения не расчитывает расход!

расход она как раз расчитывает — средний, но моментальный (стрелка на приборке) не показывает в данный момент, потому что если машина стоит на месте, то и нельзя определить сколько она жрет на 100 км (т.к. не едет), т.е. моментальный расход на 100 км при этом равен бесконечности

чтобы рассчитать средний расход нужны два показателя моментальный расход и расстояние,поэтому не имея скорости среднего расхода не существует,а моментальный есть но его индикатор не показывает до определённой скорости,поэтому стоя на месте средний а не моментальный расход равен бесконечности,поэтому его и глупо показывать,чего раньше и небыло!

Добавлено через 4 минуты
А у тебя датчик распреда выдавал ошибку или ты его просто поменял?

Просто я вот тока тока поменял датчик, стоит новый, работает.

просто так ничего не меняю:biggrin: была проблема с тягой и запуском выдал ошибку 65 поставил китаянское г. topran проблема осталась,посоветовали поставить оригинал,вот только с гаража приехал,ставил siemens бу пока всё в норме!:cool: а у тебя что было?

Добавлено через 13 минут
расход она как раз расчитывает — средний, но моментальный (стрелка на приборке) не показывает в данный момент, потому что если машина стоит на месте, то и нельзя определить сколько она жрет на 100 км (т.к. не едет), т.е. моментальный расход на 100 км при этом равен бесконечности

стоя на месте она как раз и может рассчитать только моментальный расход,но его она не показывает до опред скорости,а вот средний она может рассчитать только при движении,так как преодолевает расстояние при определённом моментальном расходе,так как чтобы рассчитать средний расход нужны два показателя расход и расстояние обычная арифметика!т.е. СРЕДНИЙ расход стоя на месте равен бесконечности,поэтому его и глупо показывать,чего раньше и небыло!

стоя на месте она как раз и может рассчитать только моментальный расход

все я правильно сказал — я имею ввиду, что на месте она НЕ расчитывает моментальный расход на сотню (л/100км)! — она расчитывает расход л/час, который зависит от длительности простоя, а не от пройденных километров!

а вот средний она может рассчитать только при движении

полный бред:facepalm: ты не заметил, что при более долгих прогревах значение среднего расхода растет (как в реале, так и по бортовому компу) ? двигатель работал, бензин кушал, а машина не проехала ничего, логично?
Причем БК довольно точно расчитывает расход, т.к. ДМЕ (мозг мотора) на основании показаний расходомера и лямбд сам определяет, сколько бензина подавать! В общем виде картина среднего расхода выглядит так — сколько машина сожрала бензина / сколько машина проехала км переведенное в эквивалент л/100 км

бмв без движения не расчитывает расход!

всё верно, не рассчитывает. А когда тронешься — сразу считает. И берет в расчет бензин, потраченный с момента предыдущего обнуления бк, и пройденный путь.
У меня, если завести машину, потом обнулить бк, постоять минут 10, а потом тронуться и проехать пару десятков метров, бк показывает расход 49,9. И тут все правильно. На новых машинах так же.

все я правильно сказал — я имею ввиду, что на месте она НЕ расчитывает моментальный расход на сотню (л/100км)! — она расчитывает расход л/час, который зависит от длительности простоя, а не от пройденных километров!

полный бред:facepalm: ты не заметил, что при более долгих прогревах значение среднего расхода растет (как в реале, так и по бортовому компу) ? двигатель работал, бензин кушал, а машина не проехала ничего, логично?
Причем БК довольно точно расчитывает расход, т.к. ДМЕ (мозг мотора) на основании показаний расходомера и лямбд сам определяет, сколько бензина подавать! В общем виде картина среднего расхода выглядит так — сколько машина сожрала бензина / сколько машина проехала км переведенное в эквивалент л/100 км

эбу понятно всегда знает сколько подаётся топлива,и анализируя сигналы многих датчиков даёт нужную смесь!но стоя на месте СРЕДНЕГО расхода не может быть,так как средний расход мщжет рассчитаться на опред. расстояние,поэтому стоя на месте бк может выдать только побочный показатель расхода,тоесть тупо максимальный,типо глюк!спорить больше не буду,я остаюсь при своём мнении,возможно я не смог тебя убедить,не важно!дело в том что этот показатель стоя на месте раньше не менялся,и на прошлой бмке никогда,а на теперешней заметил после замены датчика распредвала,эта проблемка огорчает,поставил оригинальный датчик не исчезла эта гомосятина,но зато стала валить!:spiteful:

но стоя на месте СРЕДНЕГО расхода не может быть,так как средний расход мщжет рассчитаться на опред. расстояние,поэтому стоя на месте бк может выдать только побочный показатель расхода,тоесть тупо максимальный,типо глюк!

Вот именно, если сбросить расход и стоять на месте, то она не будет ничего показывать, потому что пройденное растояние НОЛЬ, а расход на 100 км = бесконечность! А показывать она его начнет только когда что-то проедешь 😉
На самом деле, если расход долго не сбрасывать, то можно заметить, что она считает и во время езды, и на ХХ. Если долго стоять с заведенным двигателем, то расход на БК будет медленно расти. Оно и
логично, пройденное расстояние не изменилось, а движок-то маслает, потребляет бенз.

Источник: bmw5erclub.ru

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Расход топлива

maksx 28 Ноябрь 2015

Один ляндик он точно менял,насчет перепутать-не знаю,надо смотреть.Проблема может быть в этом?

может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно.

antibiotik3m 28 Ноябрь 2015

antibiotik3m, скидывайте все скрины с лайв даты

Ок.На днях постараюсь скинуть.А навскидку в чем проблема может быть?

может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно.

Как вариант перекинуть разъемы на ляндиках?

-Agressor- 28 Ноябрь 2015

отключите лямбды обе и покатайтесь. если станет лучше — перепутаны местами лямбды. я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа. Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды — залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака — расход около 8 литров. Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.

antibiotik3m 28 Ноябрь 2015

отключите лямбды обе и покатайтесь. если станет лучше — перепутаны местами лямбды. я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа. Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды — залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака — расход около 8 литров. Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.

Мотор не колбасит работает ровно,но крутится вяло.Еще иногда дергается при нормальном разогреве.

vfiuchcikicshuusrch 12 Декабрь 2017

Повышенный расход топлива M52TUB20.

Началось всё со следующего:

каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.

прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу.

ездил так до наступления холодов, расход стал рости.

после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.

недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.

после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.

зависимость как бы есть — лучше едет — больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))

прошился на евро3 — с целью вернуть бывший расход, а не тут то было расход так же 15-18л.

искал подсосы — нет.

равномерность работы странная — 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.

мотор по ощущениям слегка потрясывает.

показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 — 10.75 кг/ч

при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)

тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 — 1.2в

судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять — быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.

подскажите куда смотреть и что делать ?

Прикрепленные файлы

  • vanos.jpg51,15К 1 Количество загрузок:
  • analog values.jpg48,14К 1 Количество загрузок:
  • PWG MDK.jpg45,01К 1 Количество загрузок:
  • adaptation.jpg24,03К 0 Количество загрузок:
  • 12121212.png8,9К 1 Количество загрузок:

Pavell 12 Декабрь 2017

vfiuchcikicshuusrch 12 Декабрь 2017

все такие же диагносты как и я, только будут говорить глупости с умным лицом, а деньги тратить мне.

катушки менял местами несколько раз, картина с первым циллиндром не меняется.

про 4-е лямбды разговор заходит тогда, когда это касается денег. а именно : (читаем ещё раз то что я написал в первом сообщении ВНИМАТЕЛЬНО)

расход на евро2 стал больше, чем был на евро3.

евро3 после покупки не было. катов нет! но прошивка была евро3 и расход 13 был по городу по всем пробкам, средняя скорость 11км в ч.

а после прошивки на евро2 стал не меньше, как обычно бывает, а наоборот больше. 15-18 литров.

так же я пробовал ездить вообще без ЛЗ, т.е. евро0.

расход стал 20литров.

в первом сообщении картинка корректировок по топливу не очень верна.

после 300км, мультипликативная корректировка приблизилась к -5.5% т.е. ЛЗ урезали подачу топлива.

Pavell 12 Декабрь 2017

vfiuchcikicshuusrch 12 Декабрь 2017

я верю, что есть. но где же мне их найти ?

в моём городе их нет!

за совет спасибо хоть что-то кроме тишины.

Pavell 12 Декабрь 2017

vfiuchcikicshuusrch 12 Декабрь 2017

а по напряжению ?

вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в

даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.

т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в

antibiotik3m 13 Декабрь 2017

а по напряжению ?

вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в

даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.

т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в

Повышенный расход топлива M52TUB20.

Началось всё со следующего:

каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.

прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу.

ездил так до наступления холодов, расход стал рости.

после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.

недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.

после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.

зависимость как бы есть — лучше едет — больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))

прошился на евро3 — с целью вернуть бывший расход, а не тут то было расход так же 15-18л.

искал подсосы — нет.

равномерность работы странная — 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.

мотор по ощущениям слегка потрясывает.

показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 — 10.75 кг/ч

при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)

тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 — 1.2в

судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять — быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.

подскажите куда смотреть и что делать ?

Описывал проблему выше по поводу расхода 2.8 м52,проблему решили прошивкой на евро 0 и все вышеуказанные проблемы ушли.По поводу фото-смотри равномерность-первый цилиндр у тебя не работает.Устраняй проблему с ним а потом заново смотри все показания в реальном времени.

Сообщение отредактировал antibiotik3m: 13 Декабрь 2017 — 08:20

vfiuchcikicshuusrch 13 Декабрь 2017

я шился на евро2, прошивка последняя самая, поддерживает евро0, отключаешь лз, сбрасываешь адаптации и всё.

расход стал ещё больше, т.к. до это лз корректировали топливо в минус, а с евро0 лили на всю катушку.

у меня чаще всего 1-й цилиндр так работает, но когда смотрю инпу там бывает все подряд скачут и 1 и 4 и 3 и 5 и 6 и 2 и не могу определить зависимость. сами по себе как-то прыгают.

Pavell 14 Декабрь 2017

vfiuchcikicshuusrch 14 Декабрь 2017

я знаю, что если газануть они всё разлетятся кто куда и знаю что это нормально, но на хх должны быть ещё спокойнее, должны быть все равномернее хотя бы.

свечи менял уже местами не один раз, наконечник вместе с катушками тоже менял, проводку не менял. но наверное стоит её прозвонить хотя бы.

на м52ту нет разъема для подключения косы проводов для свечей, она там сразу идет в эбу.

я грешу только на подсос во впуске, хотя дым машина нифига не показала.

Источник: www.bmwclub.by

БМВ 525 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 525 (BMW 525):

  • Когда вышла новая модель BMW 525 в 2007 году, я сразу же решил себе купить эту машину. Я даже и не думал при покупке о расходе топлива. Естественно я понимал, что эта марка выпускает только мощные автомобили, которые отличаются своим большим расходом топлива по сравнению с другими автомобилями, но почему-то тогда не обратил на это внимание, а теперь сижу и мучаюсь. Внешний вид, технические данные в порядке, а вот расход топлива уж слишком большой. Я считают, что машина не может расходовать больше 10 литров даже если у неё слишком мощный двигатель. Вообще лучше начать с того, зачем машине слишком мощный двигатель, тем более в условиях постоянных пробок на дороге. В общем, после покупки я решил проверить расход топлива. Не сразу, а через какое-то время после того как пройдёт раскатка двигателя. Вначале потребление было на уровне 16 литров, но после обкатки упало до 13 литров на сотню километров по городу. Это слишком большие показатели потребления лично для меня. За пределами города расход топлива на БМВ 525 расход топлива падает до 8 литров, но всё равно даже при учёте малого потребления в среднем цикле, мне это не экономит мои деньги. В общем, я могу сказать точно, что автомобиль подойдёт просто отлично для тех по трассе и к тому же волнуются о своих деньгах.

Сергей Ставрополь расход БМВ 525 :

  • Я лично никогда не думал том, чтобы начать экономить на своей машине. Как это можно сделать? Элементарно. Просто купить себе экономичный автомобиль, но так как мощность и езда это моё хобби, я выбирал себе наоборот всегда машины с большим потреблением топлива, потому, что так я был уверен, что двигатель меня полностью устроит по своей силе. После покупки BMW 525 я особенно не расстроился когда выяснил что расход топлива в среднем цикле, составляет около 10 литров. Это значит, что машина ведёт себя достаточно экономично на трассе за пределами города, а вот в самом городе если ездить целыми днями, то придётся выкладывать большие суммы денег просто на заправку. Если готовить точнее, то в городе потребление у моей машины равняется 13-14 литрам. Зимой потребление может повышаться до 16 литров, но тут уже влияют погодные условия и прогрев двигателя. Я автомобилем доволен, так как мне даже такой расход топлива не сильно бьёт по карману, а вот для экономных людей эта машина точно не подойдёт.

Алексей Челябинск

  • После того как я купил себе БМВ 525 и обнаружил просто колоссальный расход топлива для легковой машины, я не сильно удивился. Почему? Ну потому что уже после того как я завёл машину в первый раз, то мощность двигателя мне дала понять, что тут требуется огромное количество энергии. То есть речь идёт именно о топливе. После первых поездок я посчитал, что расход топлива равняется 13 литрам на сотню километров по городу, но этот показатель можно смело уменьшать, если стараться ездить на экономичном режиме. Тогда расход топлива будет составлять уже около 11-12 литров, что не так сильно бьёт по карману, и это при учёте мощность двигателя этого автомобиля. За пределами города БМВ 525 расходует топлива не больше 9 литров на сотню километров.

Источник: avtozal.net

Категория BYD