Расход бензина на honda accord cl9

Авто → Honda Accord → Honda Accord cl9

Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и остановилась, будьте готовы к тому, что у нее сейчас распахнется левая дверь, и к вам под колеса «вывалится» водитель или пассажир этой машины.

В 1982 году Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым «японцем», производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию. Honda Accord cl9

В 1983 второе поколение подвергли рестайлингу. На двигателях 1,8 л стали устанавливать систему распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением. Появилась ABS.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

Европейский вариант машины был разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускался в английском городе Суиндон. Гамма двигателей предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные «четверки». На моторах объемом 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (131 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.) стояла известная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type R оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 212 л.с. Двигатели аграгатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска служила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.

Accord шестого поколения на момент своего выпуска отвечал самым строгим критериям безопасности. На автомобиль установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной — система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.

В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. Приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно «обесточить» все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей — система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д. Люксовая версия порадует крупным интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных «клавиш», которые высвечиваются на экране. Honda Accord cl9 Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки – всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, DVD проигрыватель, деревянные вставки и боковые надувные «занавески», которые применили для Accord впервые.

В 2008 году Honda представила уже восьмое поколение Accord. По традиции автомобиль стал больше и агрессивнее. Вытянутый вперед капот и растянутые передние фары добавили облику динамики. Сзади восьмое поколение можно узнать по наклоненной вперед крышки багажника и массивным фонарям. Еще одним новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая эффективнее поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки данное поколение имеет более прочный кузов.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя i-VTEC. Новый 2,4 л/201 л.с. потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности предлагает двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л.с. Honda Accord cl9 Этот силовой агрегат потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение. Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении «LOCK» — блокировка.

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

Большое спасибо всем тем кто оставляет свои отзывы, комментарии о той или иной марки автомобиля за то, что это реальная помощь при выборе «железного коня», возможность взвесить все ЗА и ПРОТИВ. (надеюсь и мой первый отзыв кому-нибудь станет полезным).

Перед тем как говорить о преимуществах и недостатках Honda Accord следует перечислить те автомобили, на которых довелось покататься. ВАЗ-21061, 1996 г.в. (автомобиль отца, затем передан мне в дар, за что ему большое спасибо); ВАЗ-21104, 2004 г.в. (приобретен 3-х годовалым в 2007 г. на первые честно заработанные); Toyota Allion, 1.8, 120 л.с., 2001 г.в.; Subaru Legasy, 2.0, 140 л.с., 2004 г.в.; Ford Focus, 2.0, 140 л.с., 2008 г.в., 3-х дверный хетчбек; Mazda 6, 1.8, 120 л.с. 2008 г.в., и вот я обладатель Honda Accord, executiv, 2.4, 201 л.с., 2008 г.в. (куплена 04/2009), цвет серебряный.

Немного о выборе и покупке автомобиля.

После продажи Mazda 6, которая как-то неожиданно (именно неожиданно, не быстро) продалась, встал острый вопрос, а что собственно я хочу ? И что могу себе позволить?

Бюджет +/- 800 000 рублей. И начались поиски (посещение авторынков, просмотр интернет сайтов). Автомобиль покупался для семьи, состоящей из трех человек, поэтому к пожеланиям супруги (она периодически водит автомобиль) тоже приходилось прислушиваться. )

Жена:-«Надо брать только новую машину, хватит ездить на б/у, тем более что стоимость почти 1 000 000». Смотрели новый Nissan Qashkai, Mazda 6.

Мои пожелания склонялись к паркетнику (ал’я Subaru Forester), либо седан близкий бизнес классу . По мере просмотров автомобилей решили, что нам нужен седан, так как основной пробег у авто будет по городу «дом-офис» и один раз в месяц поездка к родителям за 350 км по трассе. Покупку нового (да еще и в кредит) я сразу отмел, так как

из практики смена автомобиля происходит в среднем один раз в год и терять 20% стоимости после того как ты покинул автосалон, плюс проценты по кредиту, каско — я лично не готов (работать РАБОТУ, чтобы терять деньги на стоимости авто), хотя в жизни всякое бывает.

22/12/2011 очередной просмотр, очередного авто Honda Accord, комплектация Executiv, объем двигателя 2.4 литра, 201 л.с., подробно комплектацию описывать не буду, скажу коротко она максимальная (описание можно найти в любом мануале на данный авто), из дополнительного, что стояло на автомобиле — зимняя резина nokian hakka 5, R17, размер 235/45 ; сигнализация starline b9, телевизор для задних пассажиров alpine, ксенон в противотуманных фарах, тонированные стекла задней полусферы. И все это за 880 000 рублей, смотрим кузов — вроде цел (есть несколько сколов на переднем бампере и капоте, от прилетевших на трассе камней); смотрим ходовую часть — все тоже в полном порядке; смотрим салон на предмет потертостей, царапин — состояние хорошее; пробег 43 800 км, подтвержденный сервисной книгой; торгуемся — в подарок идет летняя резина и цена 855 000 рублей, 29/12/2011 ставлю машину на учет в ГИБДД и начинается эксплуатация.

Итак, хватит лирики, перейдем непосредственно к самому автомобилю:

После новогодних каникул понимаю, что аккамулятор умирает — приобретен новый varta 45 Ач (3 000 руб.), но запуск после ночной стоянки при -25, -30*C остался по прежнему ‘тяжелый’. Вопрос знающим людям — если поставить АКБ большей емкости, как это отразится на электронике автомобиля? И если ставить то какой?

Пройдено ТО 45, обошлось в 8 500 рублей (акция 50% скидка на работу), замена масла в двигателе, замена масла в АКП, замена тормозной жидкости, сделана кнопка открытия багажника из салона (при покупке авто не работала, слышал что у многих такая же история). Помимо этого самостоятельно поменял воздушный и салонный фильтры (2 300 рублей), в салоне озвучили около 4 000 рублей.

Сделана растонировка лобового и передних боковых зеркал от клея и вновь затонированны боковушки (2 040 рублей)

Подсветка приборов, дисплея имеет приятный теплый цвет (+)

Кнопки легко читаемы, интуитивно расположены (+)

Сиденья эргономичны, благодаря возможности многочисленных настроек, обладают хорошей боковой поддержкой (+)

На заднем ряду сидений достаточно комфортно могут расположится двое взрослых людей (пробовал сам, имея 90 кг веса и 180 см роста), но попасть на них проблематично из-за узкого дверного проема задних дверей, испачканные брюки точно вам обеспечены (-)

Руль информативный, вращение гораздо легче, чем на accord 7 поколения (+)

На мой взгляд, управление на Mazda 6 лучше — отзывы более быстрые и четкие, accord здесь уступает (-)

• ходовая, дорожный просвет:

Подвеска достаточно жесткая, тем кто пересядет, например, с Toyota покажется, что ее «вообще нет». Зато на скорости стоит как влитая, дорогу держит просто изумительно (+)

Клиренс 14 мм для езды по городу и трассе вполне достаточный, хотя парковку к бордюрам лучше осуществлять задним ходом и по трассе один раз было поймал волны и шаркнул защитой картера об асфальт, да так что искры полетели (-)

• динамика, расход топлива:

Honda Accord это однозначно неспортивный авто, несмотря на 201 лошадку под капотом. Мое мнение городской седан с неплохим запасом мощности, которая позволит уйти первым с перекрестка, оставив большинство автопарка, перемещающегося по нашим дорогам, позади, обгон на трассе достаточно прост — с легкостью обходишь автомобили, регулируя скорость и расстояние обгона уровнем наклона педали акселератора. (+)

201 лошадиная сила делает транспортный налог порядка 13 000 рублей в год (-)

По расходу топлива получается город около 15 л/100 км, трасса при скорости

120 км/ч порядка 8л/100 км, я заливаю АИ-92 ТМ ЛУКОЙЛ (+/-)

• внешний вид (экстерьер):

Как говорится «На вкус и цвет товарищей нет», но мне нравится. Взгляды пешеходов и водителей в транспортном потоке вам обеспечены. (+)

Большое количество сколов на переднем бампере, видимо качество лакокрасочного покрытия страдает, поэтому если берете новую машину не пожалейте денег на пленку в уязвимые места (-)

Есть еще один момент с которым я до сих пор не разобрался — однократное нажатие на рычаг омывателя лобового стекла, ‘незамерзайка’ оказывается на лобовом, а дворники спокойно лежат себе, приходится принудительно их активизировать путем нажатия на рычаг вверх (пробывал при разных режимах, а как у вас владельцы accordов? Возможно это происходит из-за отключенных омывателей фар), если долго (более 3 сек) жмешь на рачаг, с целью получения воды, то все ок дворники сами включаются

Communities › Honda Accord Club › Blog › Расход газа на CL9

Поделитесь опытом эксплуатации, у кого какой расход, недавно поставил гбо расход просто дурной.

Comments 17

Нет слов ) аккорд на газу ) да хорош, вы че делаете?)))

Лада уважаемый это не автомобиль а позор нации!)))

Купите ладу, переведите на газ и будет Вам счастье.

Кощунство над Хондой!

Какое ГБО? Это же не америкос с 6.2!

А ты ездил? Чего говорить в холостую?

Какое гбо( комплектующие)?

В Киеве расход чепуховый должен быть — у меня всегда он на пару литров ниже выходил. Нужно к настройщикам ехать наверное.

В городе 14 в режиме "наваливать". По трассе 9,5 литров при спокойной езде в 110 с климатом

Мда по трассе на 95ом 5-4ого класса 6 литров, газ отдыхает 😉

Эт я потолок написал с обгонами и тошниловом за фурами))) на самом деле мне поездки на газу обходятся ровно в два раза дешевле.

12-14 город, 8-10 трасса в зависимости от езды. на скорости 130 км\ч расход около 9. ехал по трассе 90 на круизе 7.2 вообще показало. бака 40 л в среднем хватает на 300 км пути

Ездил они говорят что настройка происходит автоматически полагаясь на топливную карту по бензину.

Это кривые установщики! И ехать не будет на газе и жрать космос

При езде на газе что бортовой показывает ?

дурнои, это сколько? едь к установщикам .

Я своими наблюдениями делился))

У меня 9 литров в смешаном режиме выходит. 2.0

Обсуждения

Наиболее часто встречающиеся неисправности accord 7 поколения 03-08г CL7\CL9

199 сообщений

1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S)

2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска

3. Лобовое стекло затирается

4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова

5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки.

1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах

2. Противотуманные фары склонны — к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые.

1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой

2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар

3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки

1. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)

2. Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену

3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена)

4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена)

5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают)

6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный.

1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала.

2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км

3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений

4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.

5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе.

1. На дорестайлинговых а\м частая проблема гул подшипников первичного вала

через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.

2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП

3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать.

4. Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи

1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов

2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора

3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно

4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т

5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние.

6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут)

1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки

2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия.