Рама для мотоцикла honda cb400sf

Рама для мотоцикла honda cb400sf

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: [email protected] | вконтакте

Статистика мото аукционов / Honda / CB400SF

1999
26,205K 136 000 ¥
195 500

1997
31,187K 162 000 ¥
213 900

1998
44,559K 132 000 ¥
192 700

2000
12,764K 224 000 ¥
257 700

1996
27,513K 158 000 ¥
196 200

1993
36,450K 136 000 ¥
180 700

2000
38,611K 142 000 ¥
199 800

1996
11,916K 122 000 ¥
170 800

1997
31,680K 152 000 ¥
206 800

1996
55,588K 134 000 ¥
179 300

1997
22,352K 152 000 ¥
206 800

1998
46,599K 132 000 ¥
192 700

1997
34,328K 136 000 ¥
195 500

1996
31,311K 102 000 ¥
156 700

1997
12,612K 118 000 ¥
181 500

1996
36,409K 114 000 ¥
165 100

1998
22,628K 146 000 ¥
202 600

1995
3,886K 140 000 ¥
183 500

1995
65,294K 132 000 ¥
177 900

1992
32,064K 106 000 ¥
159 500

1996
27,484K 162 000 ¥
199 100

1994
25,662K 142 000 ¥
184 900

1996
25,133K 142 000 ¥
184 900

1995
22,802K 130 000 ¥
176 500

1993
34,330K 126 000 ¥
173 600

1997
4,896K 160 000 ¥
212 500

1995
26,224K 158 000 ¥
196 200

1994
48,867K 150 000 ¥
190 600

1997
71,918K 134 000 ¥
194 100

1994
4,303K 126 000 ¥
173 600

1997
41,490K 118 000 ¥
181 500

1995
16,660K 186 000 ¥
216 000

1995
71,123K 134 000 ¥
179 300

1996
29,110K 142 000 ¥
184 900

1994
5,823K 174 000 ¥
207 500

1994
14,828K 147 000 ¥
188 500

1996
33,621K 138 000 ¥
182 100

1997
26,138K 134 000 ¥
194 100

1993
34,130K 114 000 ¥
165 100

1992
18,399K 166 000 ¥
201 900

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес [email protected] Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: [email protected]

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Источник: sm55.ru

Обзор мотоцикла Honda CB 400

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

  • Honda CB400SF (1992-1998) — первое поколение мотоцикла.
  • Honda CB400SF (1999-2001) — второе поколение мотоцикла. Маркировка Spec I. Данная модификация отличается чуть более современным внешним видом и наличием системы Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2002-2003) — третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Данная модификация немного отличается по внешнему виду, имеет встроенный иммобилайзер (HISS) и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2004-2007) — четвертое поколение мотоцикла. Маркировка Spec III. Данная модификация имеет существенные отличия по внешнему виду и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF Boldor (2004-2007) — версия полностью аналогичная предыдущей, но имеет передний обтекатель.
  • Honda CB400SF Revo (2008-по наст. вр.) — версия аналогична четвертому поколению, но имеет другие цвета и серебристые крышки двигателя и колесные диски.
  • Honda CB400SF Revo Boldor (2008-по наст. вр.) — версия аналогична Boldor-версии четвертого поколения, но отличается серебристыми крышками двигателя и колесными дисками.

Основные конкуренты Honda CB400 в классе:

Краткая история модели

Первое поколение: NC31.

  • 1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, 4-поршневыми передними суппортами).
  • 1992 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-100001 до NC31-1034643; Код модели: CB400F IIn
  • 1993 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-120001 до NC31-1212250; Код модели: CB400F IIr
  • 1994 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-130001 до NC31-1307373; Код модели: CB400F IIs
  • 1995 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version R; Номер рамы: NC31-135001 до NC31-1354811; Код модели: CB400F IIIs
  • 1996 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-140001 до NC31-1401880; Код модели: CB400F IIt
  • 1996-1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-145001 до NC31-1456784; Код модели: CB400F IIIt
  • 1997 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC31-150000

    ; Код модели: CB400F IIv
    1997-1998 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four) Version S; Номер рамы: NC31-155000

    ; Код модели: CB400F IIIv

Второе поколение: NC39.

  • 1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
  • 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
  • 2004–2007 гг. — мотоциклы получили мультирефлекторную переднюю фару, острый хвост, светодиодные задние фонари и поворотники в форме рубина. Были изменены также передаточные числа коробки и система Hyper Vtec включалась снова с 6750 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 3.
  • 1999 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-100001 до NC39-1007220; Код модели: CB400SFx
  • 2000 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-101001 до NC39-1019999; Код модели: CB400SFy
  • 2001 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-102001 до NC39-1029999; Код модели: CB400SF1
  • 2002 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-103001 до NC39-1039999; Код модели: CB400SF2
  • 2003 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-104001 до NC39-1049999; Код модели: CB400SF3
  • 2004 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-105001 до NC39-1099999; Код модели: CB400SF4
  • 2005 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-110001

    ; Код модели: CB4005, CB400S5

  • 2006 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-120001 до NC39-1299999; Код модели: CB4006, CB400S6
  • 2007 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-130001 до NC39-1399999; Код модели: CB4007

Третье поколение: NC42.

  • 2008-2013 — Honda CB 400 носит название Revo (Honda CB400SF Spec III Revo). Отличия от версий 04-07 гг. заключаются в цветовых решениях, серебристых крышках двигателя и колесных дисках. Параллельно выпускается версия Boldor с передним пластиковым обтекателем.
  • 2014+ — модель получает светодиодную фару и новые алюминиевые 10-спицевые колеса.
  • 2008 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-100001

    ; Код модели: CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA8

  • 2009 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-110001 до NC42-119999; Код модели: CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA9
  • 2010 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-120001

    ; Код модели: CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa

  • 2011 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-130001 до NC42-139999; Код модели: CB400B, CB400Sb, CB400Ab, CB400SAb
  • 2012 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-140001

    ; Код модели: CB400C, CB400Sc, CB400Ac, CB400SAc
    2013 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-150001

    ; Код модели: CB400D, CB400Sd, CB400Ad, CB400SAd
    2014 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-160001

    2015 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-170001

    2016 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-180001

    Источник: bikeswiki.ru

    Honda Cb 400 Manual

    Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

    Боковая колонка

    • Без рубрики (15)
    • Двигатель (1)
    • Задняя подвеска (1)
    • Колеса и шины (1)
    • Контрольно измерительные приборы и органы управления (1)
    • Общие сведения Honda CB400SF (4)
    • Передняя подвеска и рулевое управление (1)
    • Периодическое техническое обслуживание (2)
    • Подготовка к выезду (1)
    • Рама и навесные элементы (1)
    • Система выпуска отработавших газов (1)
    • Система зажигания (1)
    • Система запуска двигателя (1)
    • Система заряда аккумуляторных батарей (1)
    • Система охдаждения (1)
    • Система питания (1)
    • Система смазки (1)
    • Тормозная система (1)
    • Трансмиссия (1)

    Свежие записи

    Рама и навесные элементы.

    Описание конструкции рамы

    Мотоциклы Honda CB400SF используют рамы двух стандартных модификаций — NC31 и NC39. Данный тип рамы сварен при использовании стальных конструкций, которые усилены косынками и являются несущей конструкцией всех деталей и составляющих мотоцикла. Рама состоит из передней части с рулевой колонкой, несущей трубы, нижней части трубы с креплениями двигателя и задняя часть к которой крепится маятник задней подвески, задних амортизаторов. крепление подножки для водителя и пассажира. Шарикоподшипники используются в рулевой колонке. Кроме того на раме используются разнообразные навесные части, которые позволяют закрепить необходимые механизмы мотоцикла. Задний маятник был выполнен из сплава алюминия и крепится при помощи втулок к задней части рамы. Боковой упор и центральная подставка крепится к нижней части рамы.

    Геометрия и основа сварных швов

    Проверять геометрию рамы следует после падения мотоцикла на высокой скорости или после ДТП после которого был произведен фронтальный или боковой удар. Стоит знать, что в домашних (гаражных) условиях проверить геометрию рамы практически невозможно, тоже касается и качества сварных соединений. Для проверки нужно иметь специальное оборудование, однако визуальный осмотр будет иметь место при сильных повреждениях, и вы сможете понять необходимо ли реставрировать раму. Основные места деформации приведены ниже:

    1. Сварные швы на рулевой колонке, ведь они испытывают колосальное давление при всех этапах эксплуатации.
    2. Деформация элементов крепления двигателя и передней дуплекс рамы определяется осмотром наличия смещения оси крепежных элементов.
    3. Деформация косынки и маятника определяется по сколотой краске.
    4. Косынка задней части рамы.
    5. Нижний дуплекс рамы.

    Установка и снятие сиденья

    В данной марке мотоциклов сиденье было специально сделано легкосъемным, для обеспечения максимально быстрого доступа к багажнику и снятию аккумуляторной батареи. Что бы снять сиденье вам не потребуется дополнительных инструментов. Используется только ключ зажигания.

    Для снятия необходимо вставить ключ в личину замка (расположена слева мотоцикла) и провернуть его на 90 градусов по часовой стрелке. После чего удерживайте ключ и поднимите сиденье вверх.

    Для того, что бы поставить седло на место необходимо завести выступ находящийся в передней части седла в зацепление с кронштейном под бензобаком после чего опустить до щелчка. При этом не обязательно держать ключ в личинке замка.

    Снятие и установка задней облицовки

    С целью снятия задней облицовки необходимо снять сидение (смотрите выше) и задний габаритный сигнал. Прежде всего крестовой отверткой необходимо снять все винты 1 крепления облицовки. После этого используя накидной ключ на 10 нужно отвернуть болты 2, которые используются для крепления облицовки к раме.

    После этого используя крестовую отвертку отсоединяем винты крепления подкрылки заднего колеса к облицовке. Винты располагаются в нише заднего габаритного огня.

    Установка облицовки проходит в обратном порядке.

    Снятие и установка боковых облицовок.

    Если вы хотите снять боковую облицовку прежде всего снимите седло, после этого используя шестигранник на 5 мм отверните винты крепления облицовки. Снимите облицовку путем отведения нижней части на себя и вниз.

    Установка проходит идентично для обеих сторон облицовки в обратном порядке.

    Снятие и установка топливного бака

    Снятие топливного бака начинается с отсоединения отрицательного контакта аккумулятора. О том как снимать аккумулятор смотрите в одноименном разделе.

    Используя ключ на 10 необходимо отвернуть болты крепления топливного бака.

    Устанавливается бак в обратном порядке.

    Установка и снятие щитка переднего колеса.

    Прежде всего снимите передние тормоза и переднее колесо. Подробно об этом смотрите в разделе снятие, очистка и установка тормозного суппорта и переднего колеса.

    Используя шестигранник на 8 необходимо отвернуть болты крепления щитка переднего колеса.

    Установка проводится в обратной последовательности предварительно одев на болты фиксаторы резьбы.

    Снятие и установка щитка заднего колеса

    Снятие начинается с снятия сиденья, заднего габаритного огня, сигнала торможения, задней облицовки. После этого используя ключ на 10 необходимо снять ару болтов из крепления щитка заднего колеса.

    Установка происходит в обратной последовательности.

    Снятие и установка подножки водителя

    Для снятия правой подножки повторите выше указанные действия.

    Установка подножки водителя

    Установка проводится в обратном порядке. Для этого необходимо завести пружину так, чтобы она позволяла сделать возврат пружины в изначальное положение.

    Снятие и установка подножки пассажира

    Используя пассатижи необходимо разогнуть и извлечь из оси подножки шплинт и снять шайбу с оси. Далее необходимо извлечь ось и вынуть подножку с кронштейна, при этом обязательно удерживать стопорную пластину максимально прижатой к подножке. После этого нужно уложить стопорную пластину таким образом, чтобы шарик был в отверстии пластины при откинутом положении подножки.

    Установка подножки в кронштейн производится в откинутом положении, при этом удерживать пластину от смещения. Предварительно смазав ось необходимо надеть на нее шайбу, и зафиксировать при помощи шплинта.

    Установка и снятие кронштейна подножек

    Для снятия левого кронштейна необходимо изначально снять педаль переключателя передач.

    Далее используя шестигранник на 8 отвернуть два болта крепления левого кронштейна подножек, после чего снять левый кронштейн вместе с подножками.

    Снятие правого кронштейна

    Удерживая ключом на 13 гайку необходимо отвернуть болты используя шестигранник на 8.

    После этого, аналогично проводим такие же операции, как и при снятии левого кронштейна.

    ВНИМАНИЕ: для снятия переднего болта кронштейна нужно зажать педаль тормоза до упора.

    Далее используя шестигранный ключ на 6 нужно отвернуть оставшиеся 2 болта, используя которые крепится главный тормозной цилиндр заднего тормоза.

    После этого нужно отсоединить от педали заднего тормоза вытяжную пружину датчика тормоза и возвратную пружину педали. После этого используя пассатижи нужно извлечь шплинт оси штока главного тормозного цилиндра. Следующим шагом будет извлечение оси штока и снятие левого кронштейна подножек.

    Установка проводится в обратном порядке.

    Снятие и установка подседельной емкости

    Что бы это сделать нужно прежде всего снять сиденье, аккумулятор, боковые облицовки, задний габаритный фонарь, заднюю облицовку, и заднее колесо.

    Через отверстие в аккумуляторном отсеке нужно извлечь положительные и отрицательные провода, после чего снять с резиновых креплений указатели поворота и стартера. Далее извлечь подседельную емкость из рамы мотоцикла. Для этого нужно поворачивать влево со смещением назад.

    Установка производится в обратной последовательности.

    Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

    Что бы снять воздушный фильтр нужно снять сидение, топливный бак, боковые облицовки, а также планку карбюраторов.

    Используя ключ на 10 нужно отвернуть болты крепления воздушного фильтра к раме мотоцикла.

    После этого сдвинуть корпус воздушного фильтра назад, после чего извлечь его из рамы немного приподнимая вверх.

    Установка проводится в обратном порядке.

    Снятие и установка бокового упора и датчика бокового упора.

    Прежде всего установите мотоцикл на центральную подставку.

    Далее складываем боковой упор и снимаем, используя пассатижи возвратную пружину (на фото без двигателя для наглядности).

    После этого используя ключ на 8 необходимо отвернуть болт и снять датчик бокового упора.

    После этого используя ключ на 14 нужно отвернуть гайку бокового упора, этим же ключом нужно снять болт крепления упора.

    Далее вынимаем сам болт и снимаем боковой упор.

    Установка проводится в обратном порядке, однако предварительно нужно нанести пластичную смазку на болт.

    Снятие и установка центральной подставки

    ВНИМАНИЕ: перед тем как начинать снятие или установку необходимо качественно зафиксировать мотоцикл.

    Процедура снятия начинается со снятия используя ключ на 10 болта крепления оси, далее нужно сжать пружину центральной подставки после чего снять ее.

    Используя пассатижи нужно извлечь шплинт оси подставки, а также снять шайбу оси.

    Далее используя выколотку нужно аккуратно выбить ось подставки после чего извлечь саму подставку.

    Установка проводится в обратном порядке предварительно смазав ось пластичной смазкой.

    Снятие и установка замка подседельной емкости.

    Прежде всего нужно снять сиденье.

    Снятие начинается с сжатия возвратной пружины фиксатора сиденья, после чего нужно извлечь бобышку троса фиксатора.

    Используя ключ на 10 необходимо отвернуть два болта кронштейна фиксатора сиденья, далее плоскогубцами извлекаем защелку замка подседельной емкости.

    После этого нужно извлечь бобышку троса из крепления замка, после чего снимаем трос и извлекаем замок из посадочного отверстия на раме.

    Установка проводится в обратном порядке.

    Обслуживание крышки горловины топливного бака.

    С целью достижения беспроблемного использования необходимо постоянно следить за крышкой горловины, а также периодически обслуживать ее. К обслуживанию относится периодическое смазывание.

    Снятие и установка зеркал заднего вида.

    Снятие зеркала происходит путем ослабления гайки крепления используя ключ на 17, после чего зеркало откручивается вручную.

    Источник: cb400manual.ru

    Рама для мотоцикла honda cb400sf

    Стоимость мотоцикла во многом зависит от года выпуска и его технического состояния. С 1999 года на двигателях Honda CB400 устанавливается система Hyper Vtec позволяющая за счёт открытия дополнительных клапанов значительно увеличить мощность мотоцикла. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. В настоящее время приобрести Honda CB 400 до 1999 года за 100 – 150, после 99 года за 130 – 200 тысяч рублей.

    Скриншот цены на Хонда CB400. Средняя цена в районе 150 тысяч рублей.

    Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

    • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
    • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
    • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
    • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

    Тюнинг под спорт

    Ремонтопригодность

    Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

    Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

    Техническое обслуживание

    В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

    Конкуренты

    Основными конкурентами Сибихи являются Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha FZ 400. Все модели имеют схожую концепцию и технические характеристики. Но у Suzuki и Yamaha достаточно большое количество технических болячек, вызванных сложностью конструкции. При равных характеристиках Honda cb400 более предпочтительна, очень редко ломается.

    Отзывы владельцев

    Скриншот № 1. Отзыв владельца о Honda CB400

    Илья, 32 года

    Мотоцикл очень надёжный, идеально подходит в качестве первого байка. Скорость набирает на раз, расход топлива минимальный, особенно когда едешь один. Управляемость и манёвренность просто поразительные не страшны ни городские пробки, ни ямы на дорогах. Отъездил два сезона никаких проблем, ни разу не ломался по своей вине. По вине горе водителя один раз побывал в ремонте, очень жёстко «приземлился» в результате пришлось менять головную фару и приборную панель. Приборная панель Honda cb400 и фара Honda cb400 мне обошлись в 7900 и 2500 соответственно. Устанавливал сам, ничего сложного. Откатаюсь ещё этот сезон и буду продавать, техника хорошая, но возьму что-нибудь посерьёзнее.

    Скриншот № 2. Отзыв владельца Honda CB400

    Плюсы и минусы

    • Надёжность. Мотоцикл очень редко ломается. Ремонтопригоден, нет проблем с запасными частями.
    • Динамичность. Хорошие скоростные и динамические показатели.
    • Манёвренность. Легко объезжает неровности на дорогах, отлично маневрирует в городских пробках.
    • Популярность модели. Не возникает проблем с ремонтом и поиском запчастей и расходников.

    Минусы

    • Устарелый внешний вид. Мотоцикл смотрится как пережиток 20 века.
    • Мягкость передней вилки. Бывают неприятные клевки на неровностях. Проблема решается установкой более жёстких пружин или заменой масла на более вязкое.
    • Проблемы с реле регулятором на моделях до 1999 года. Приходиться возить с собой запасной регулятор при поездках на дальние расстояния.

    Где купить

    Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

    Источник: ru-moto.com