Рабочий цилиндр сцепления mitsubishi lancer iv

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ MITSUBISHI LANCER IV C1V,C3V УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рабочий цилиндр сцепления Mitsubishi Lancer IV C1V,C3V Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рабочий цилиндр сцепления

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — G13B. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 70 л.с., код — C12V, тип — бензиновый, модель — G15B. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1989

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G13 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., код — C12V, тип — бензиновый, модель — 4G15. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 83 л.с., код — C12V, тип — бензиновый, модель — 4G15. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — C12V, тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 83 л.с., код — C37V, тип — бензиновый, модель — G37B. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G15 (12V). Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — C37V, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: полный. Год выпуска: 1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., код — C37V, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — C37V, тип — бензиновый, модель — 4G37 . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 4D65. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 58 л.с., код — C14V, тип — дизель, модель — 4D65. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., код — C14V, тип — дизель, модель — 4D65. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Рабочий цилиндр сцепления Мицубиси Лансер (MITSUBISHI LANCER)

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER III (83-92 г.в.)

Jakoparts
J2605000

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER Station Wagon III 85-92 г.в.

Применимость:
1.5 (C12V), 1.5 12V (C12V)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD722656

Jakoparts
J2605002

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER III 83-92 г.в.

Применимость:
1.8 (C14AS), 1.8 D (C14V), Diesel

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD718392, MD770481

Jakoparts
J2605003

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER Station Wagon III 85-92 г.в.

Применимость:
1.8 4WD (C37V)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD733227, MD732753, MD718638

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER IV (88-94 г.в.)

Bosch
F026A02528

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Bosch
F026A02565

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.6 16V (C76A, 1.8 GTi 16V (C69A), 2.0 D (C67A), C66A)

Параметры:

  • ОЕ номера: MD749822, MD742157

Jakoparts
J2605000

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.5 (C62A), 1.5 12V (C62A)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD722656

Jakoparts
J2605002

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.8 4WD (C77A), 1.8 D (C64A), 1.8 GLX (C64A), 1.8 GTi 16V (C68A), Diesel

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD718392, MD770481

Jakoparts
J2605004

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER IV 88-94 г.в.

Применимость:
1.6 16V (C76A, 1.8 GTi 16V (C69A), C66A)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD740318, MD742157, MD749822

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER V (92-03 г.в.)

Bosch
F026A02565

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER V 92-03 г.в.

Применимость:
1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V (CB4W), 1.6 16V 4WD (CD4A), 1.6 16V 4WD (CD4W), 1.8 16V (CB5A), 1.8 i, 1.8 i (CB5), 2.0 (CB8A), 2.0 D (CB8W), Diesel

Параметры:

  • ОЕ номера: MD749822, MD742157

Bosch
F026A06047

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER Station Wagon V 92-03 г.в.

Jakoparts
J2605004

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER V 92-03 г.в.

Применимость:
1.5, 1.6 (CB4A), 1.6 16V (CB4A), 1.6 16V (CB4W), 1.6 16V 4WD (CD4A), 1.6 16V 4WD (CD4W), 1.8 16V (CB5A), 2.0 (CB8A), Diesel

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD740318, MD742157, MD749822

Jakoparts
J2605006

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER Station Wagon V 92-03 г.в.

Применимость:
2.0 D (CB8W)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 3/4
  • ? отверстия [мм]: 19,05
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD712383

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER VI (95-04 г.в.)

Bosch
F026A02565

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Bosch
F026A02578

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Bosch
F026A02606

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Bosch
F026A06047

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.5 16V (CK2A), 1.6 16V (CK4A), 1.8 i

Параметры:

  • ОЕ номера: MD770676

Jakoparts
J2605022

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.3 12V (CK1A), 1.5 16V (CK2A), 1.6 16V (CK4A), 1.8 i

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD747418, MD770676

Jakoparts
J2605039

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER VI 95-04 г.в.

Применимость:
1.8 i, 2.0 16V EVO

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD748617

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER VIII (00- г.в.)

Bosch
F026A02606

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER седан VIII 00- г.в.

Применимость:
2.0 16V EVO IX (CT9A), 2.0 16V EVO VIII (CT9A)

Параметры:

  • ОЕ номера: MD748617

Jakoparts
J2605035

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER седан VIII 00- г.в.

Применимость:
1.3, 1.6 (CS3A), 2.0 (CS9A)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • ОЕ номера: MR980563

Jakoparts
J2605039

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER седан VIII 00- г.в.

Применимость:
2.0 16V EVO IX (CT9A), 2.0 16V EVO VIII (CT9A)

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • ? отверстия [мм]: 20,63
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD748617

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER IX (03-08 г.в.)

Jakoparts
J2605035

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER универсал IX 03-08 г.в.

Sachs
6283600152

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER универсал IX 03-08 г.в.

Рабочие цилиндры сцепления MITSUBISHI LANCER X (07- г.в.)

Bosch
F026A02606

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER седан X 07- г.в.

Jakoparts
J2605008

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER SPORTBACK X 07- г.в.

Применимость:
1.6

Параметры:

  • Диаметр [дюйм]: 3/4
  • ? отверстия [мм]: 19,05
  • Материал: Серый чугун
  • ОЕ номера: MD710400

Jakoparts
J2605035

Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI LANCER седан X 07- г.в.

Источник: maribo-auto.ru

Mitsubishi Lancer 9. Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления

Рабочий цилиндр снимают для замены при неполном выключении сцепления или течи рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 16», специальный ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов.

1. Отверните гайку крепления трубопровода к переходнику на рабочем цилиндре, удерживая переходник от проворачивания вторым ключом.

2. . отведите ее в сторону и заглушите отверстие в трубке, например, защитным колпачком клапана выпуска воздуха.

3. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления переходника к рабочему цилиндру, удерживая переходник вторым ключом от проворачивания.

Болт-штуцер крепления переходника затянут большим моментом, поэтому ослаблять его затяжку удобнее перед снятием цилиндра.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

5. . и снимите цилиндр.

6. Выверните болт-штуцер, удерживая переходник вторым ключом.

7. . и снимите переходник.

При снятии переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления не потеряйте уплотнительные шайбы а. Внимательно осмотрите уплотнительные шайбы, сильно обжатые или деформированные замените.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.

Источник: zinref.ru

Сцепление Lancer X

Одной из основных деталей в автомобиле является сцепление, благодаря ему крутящий момент передается от коленчатого вала и маховика к элементам первичного вала, а далее — через КПП на приводы.

В автомобилях Mitsubishi Lancer X коробка передач бывает двух типов: механической и автоматической. В случае если сцепление «пропадает» (буксует и т.д) требуется замена диска сцепления.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Продолжаем цикл статей посвященных автомобилям Мицубиси Лансер 10 (поколения). Сегодня мы подробно расскажем о том, как подобрать элементы сцепления (необходимый комплект) и самостоятельно заменить их.

Детали и их совместимость

Детали сцепления на Мицубиси Lancer X различаются между собой. В зависимости от модели двигателя различаются и корзины с дисками сцепления. Так, для автомобилей с двигателями 1.5 предусмотрены свои элементы сцепления, для двигателя с объемом 1.6 детали — совершенно другие элементы сцепления. А вот детали сцепления для автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0 унифицированы между собой, соответственно, некоторые части совместимы между собой. Некоторые же части деталей КПП для автомобилей 2.4 также совместимы с версиями 1.8 и 2.0.

Для более точной конкретики приведем номера (коды) этих деталей для каждой версии двигателя. Ознакомившись с данном списком, владельцы автомобилей Лансер 10 смогут понять, какое поставить сцепление именно для их версии автомобиля. Цена на данные элементы будет варьироваться в зависимости от поставщика и бренда детали.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.5:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А054, аналог — Exedy (MBD107);
  • корзина сцепления, оригинал — 2304А029, аналог — Exedy (MBC642);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2960А042, аналог — SACHS (3189000027);
  • крепежные болты — MN 168910, 2960А031 и направляющий штифт — 2960А031.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.6:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А088;
  • корзина сцепления, оригинал — 2304A038, аналог — Exedy (MBC649);
  • выжимной подшипник, оригинал — MD722744, MD749998.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.8:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 2.0);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 2.0 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Детали сцепления для ДВС с объемом 2.0:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 1.8);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 1.8 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Набор инструмента для замены сцепления

Замена сцепления — очень ответственное занятие, требующее большого количества знаний и инструментов. Проводить данную операцию своими руками можно только при наличии всех необходимых инструментов и знания устройства работы с автомобилем. Для выполнения этих работ потребуется:

  • набор торцевых ключей и головок;
  • набор отверток (крестовые и шлицевые);
  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • масло для КПП;
  • домкрат — 2шт;
  • фомка;
  • специальная опора для поддержки КПП во время снятия.

Пошаговое руководство и фотоотчет ориентированы на продвинутых автовладельцев, имеющих опыт в обслуживании автомобиля. Итак, так как автомобиль Mitsubishi Lancer X обладает передним приводом, то для снятия КПП с автомобиля потребуется частичная разборка подкапотного пространства и снятие одного из колес. Только после снятия КПП можно получить доступ к деталям сцепления.

Алгоритм работ по снятию КПП

Для снятия КПП необходимо снять защитный кожух двигателя, отсоединить клеммы от аккумулятора и снять его, после чего следует снять воздушный фильтр.

Затем необходимо снять впускной коллектор, для этого снимаем все клеммы с датчиков, находящихся на коллекторе, впускном тракте и дроссельном узле. Также снимаем топливную рампу, шланги вентиляции картера и кондиционера.

После чего выкручиваем болты крепления впускного коллектора в следующем порядке.
Теперь снимаем декоративную панель бампера, откручиваем «массу» от корпуса КПП, снимаем крепление ЭБУ и убираем блок в сторону.

После чего поднимаем автомобиль на подъемнике или используем яму. Откручиваем крепления защиты картера и брызговиков, также сливаем масло из коробки.
Следующим шагом снимаем стартер с автомобиля.

Также отключаем фишку на датчике скорости на КПП.
Затем извлекаем управляющие тяги и тросы с КПП, извлекаются они просто, достаточно поддеть их плоской отверткой и приложить усилие.
После чего остается выкрутить соединяющие болты КПП, а также остального навесного оборудования со стороны моторного отсека.

Затем снимается колесо и извлекается ШРУС из КПП. Мы уже подробно рассказывали о том, как заменить пыльник самостоятельно, там же описан алгоритм снятия ШРУСа из автомобиля.

Для изъятия внутренней гранаты ШРУСа из корпуса КПП используем ломик.
Со стороны маховика снизу откручиваем 4 болта крепления небольшого «поддона». Откручиваем остальные болты крепления КПП. Тут нет ничего сложного, за исключением одного сложного болта, находящегося рядом с подушкой двигателя.

Для этого рожковым ключом откручиваем крепежный болт рядом с подушкой, поддомкрачиваем КПП как можно выше и вынимаем последний крепежный болт. На этом моменте главное — надежно зафиксировать КПП на домкрате или специальной стойке.

Затем покачивающими движениями аккуратно отсоединяем КПП и вытаскиваем её наружу.

Замена сцепления

Часто при замене сцепления производят ещё и замену выжимного подшипника. Сделать эту процедуру достаточно просто. На уже снятой КПП, подшипник располагается на элементе первичного вала КПП. Для снятия выжимного подшипника (на 1.5 и 1.6), отверткой снимаем стопорное колечко, после чего снимаем старый подшипник и очистив посадочное место устанавливаем новый. Также устанавливаем новое стопорное колечко из комплекта. На автомобилях с двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 установлен гидроподшипник и процесс его снятия несколько другой, но в целом практически не отличается от указанного выше.

Процесс замены самого диска сцепления крайне прост — откручиваем болты крепления корзины сцепления от маховика, затем удерживая диск сцепления аккуратно стягиваем его вместе с корзиной.
Проверяем лепестки корзины сцепления на жесткость, осматриваем лепестки на предмет наличия трещин и сколов.

Затем на шлицы диска сцепления наносим смазку, после чего устанавливаем новый диск сцепления на маховик.
Теперь диск необходимо отрегулировать с помощью специальной оправки для центрирования ведомого диска.

Теперь устанавливаем корзину обратно, снимаем центрирующую оправку и затягиваем болты крепления к маховику. Затяжку болтов следует выполнять аккуратно, затягивая каждый болт с небольшим усилием по пол-оборота по кругу. Регулировка и затяжка болтов динамометрическим ключом производится с силой — 15-20Нм.

После замены деталей сцепления устанавливаем КПП и все остальные детали в обратном порядке и заливаем новое масло в коробку передач.

Замена главного рабочего цилиндра гидропривода сцепления

При возникновении типичных проблем, связанных с рабочим цилиндром сцепления, рекомендуется провести его настройку, обслуживание или же замену. Сделать это не сложно, для этого потребуется разобрать часть обшивки под рулевой колонкой, отсоединить фишку и снять коленную подушку безопасности. Также потребуется снять фишки с датчиков включения сцепления и круиз-контроля.

В моторном отсеке необходимо снять фиксаторы крепления трубок подачи жидкости к гидроприводу и слить жидкость. Возвращаемся в салон автомобиля и снимаем педаль сцепления с её кронштейнов. Теперь извлекаем педаль в сборе с креплением и главным цилиндром включения сцепления.

Выполнив операции по обслуживанию или замене деталей-расходников на новые устанавливаем главный цилиндр с педалью на место в обратном порядке. Затем в бачок главного тормозного цилиндра гидропривода доливаем жидкость. Теперь остается лишь прокачать гидропривод включения сцепления. Прокачка делается с целью удаления воздушных пробок и нормализации работы системы.
Более подробную инструкцию по замене главного рабочего цилиндра вы можете найти на видео.

Источник: zapchasti.expert