Процедура прописания брелка toyota rav4

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Toyota RAV4 (00-06) Программирование чип-ключей.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

• Нажатие кнопки запирания “Lock” (1) запирает замки дверей и активирует противоугонную систему (если установлена).

• Повторное нажатие кнопки запирания “Lock” (1) в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания “Unlock”(2) отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему (если установлена).

• Если двери или багажник не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся и противоугонная система активируется автоматически (если установлена).

Программирование

• Добавлен или заменен ключ.

• Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.

• Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Закройте дверь водителя

• Вставьте ключ в замок зажигания.

• Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды – для программирования нового ключа с удалением старых кодов.

• Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.

• Выполните следующие операции в течение 20 секунд.

• Максимум на 1 – 1,5 секунды одновременно нажмите и удерживайте кнопки запирания и отпирания на ключе.

• В течение 3 секунд: нажмите кнопку запирания “Lock” на ключе минимум на 1 секунду и отпустите.

• Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.

Указание: Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.

• При необходимости повторите процедуру для программирования остальных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования: Откройте дверь водителя.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование

• Добавлен или заменен ключ.

Как – черный ключ

• Получите один запрограммированный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 6 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера мигнет.

• Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера мигнет. Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 7 черных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования — Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайне мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Как – серый ключ

Указание: Серый ключ не открывает/закрывает замок багажника/задней двери.

• Получите один запрограммированный черный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 4 раза.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 5 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 серых ключа.

Указание: Для выхода из режима программирования: Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайней мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Источник: servcar.ru

Toyota RAV4 Black Demon › Бортжурнал › Восстановление комплекта ключей

Вообще считаю, что у любого владельца автомобиля комплекта ключей обязательно должно быть 2, так как при потере по одному комплекту еще можно восстановить второй и хоть как то пользоваться машиной, а вот если комплект один, то потярел — во первых никуда быстро уже не уехал, во вторых покупай все личинки, замок зажигания, меняй и т.д. — дорого и главное глупо.
Запасной комплект должне лежать в укромном месте дома (где деньги лежат 🙂 ).

Как я и писал ранее мне досталась машина с 2-мя комплектами ключей, оба из которых находились в весьма плачевном состоянии…

На каждом ключе были 2 кнопки управления центральным замком, которые видимо уже давно не работали, прошлый владелец установил стороннюю сигнализацию. Поэтому к каждому ключу от тайоты шли еще и по брелку сигналки.

В сумме у меня работал только один комплект — только один тайотовский ключ заводил машину, только один брелок ставил(снимал) на охрану.

Так как заводские ключи тайоты были физически сломаны, то даже рабочим комплектом заводить машину было реально трудно. Приходилось сильно сжимать пальцы, чтобы треснувшая пластмасса удерживала железную часть ключа и можно было вообще что-то провернуть в замке зажигания.

С брелком сигналки все быстро решилось — разобрал, оказалось утопленник — зачистил ржавчину на контактах, сменил батарейки. На брелке стал мигать светодиод, при нажатии кнопок, раньше не мигал. Но на машину все равно не реагировал. Нашел инструкцию на свою сигналку (стоит сейчас Аллигатор L-330, что и видно по фото брелоков). Нашел кнопку «валлет» в машине, заново привязал брелки к машине — все сигналка порядок. Есть 2 рабочих брелока! Ура!

Даже если бы брелок не удалось восстановить был бы шанс найти в продаже такой же или совместимый (например тоже от аллигатора, но более современный).

Да и в крайнем случае сменил бы сигналку целиком — это тоже не очень дорого. Лично я к сигнализации, как к средству защиты авто от угона отношусь весьма скептически. Скорее как к Д/У для удобного открывания/закрывания дверей и защиты от наркоманов/дураков.

А вот дальше интересенее. Как извесно в РАВ-4 как и во многих иномарках установлен штатный иммобилайзер. Это такой защитный механизм, который не позволит завести машину просто копией железной части ключа. В каждый ключ встроен чип с кодом, который привязан к конкретному авто. Имея опыт эксплуатации прошлого автомобиля я знал, что заказ ключа у диллера и его привязка к машине скорее всего удовольствие не дешевое. Поэтому к ОД решил обращаться только в самом последнем случае.

Погуглив понял, что проблема этих ключей распространена и повсеместна. У всех они ломаются. Да это и не удивительно опорная часть железной части ключа настолько мала, что сама выламывает хрупкую пластмассовую часть со временем. Ну просчитались тут японские коллеги что поделать… (или наоборот правильно посчитали и решили зарабатывать на ключах 🙂 )

Как выяснилось народ делает себе копии ключей в обычных ключных мастерских! И на таких ключах даже есть значки тойота…

Прошелся по городу и недалеко от дома в разных киосках типа «медвежатник» купил 2 таких ключа. Их тут же расточили под мой замок зажигания, взяв за образец железную часть от моего комплекта. К сожалению в обоих киосках ключи были в единственном экземпляре, поэтому купил разные. В одном из них было отделение под чип, в другом был фонарик, в который я также решил вместо светодиода запихнуть чип.

Разбираем штатный комплект. Внутри блок управления Центральным Замком. В моем случае он не нужен, т.к. стоит уже не штатная, а сторонняя сигналка, но чип (также называется транспондер) лежит как раз внутри этого блока с кнопками. Вскрываем, извлекаем чип. Микросхема транспондера совсем маленькая, ей не нужны батарейки, в ней только содержится код, который читается кольцом иммобилайзера машины в момент зажигания. Именно поэтому чип должен лежать внутри ключа достаточно близко к этому кольцу. Само кольцо находится вокруг личинки замка зажигания.

Далее просто переставляем чипы из разбитых родных комплектов в купленные расточенные ключи. Конечно удобно когда в ключе есть для этого отсек, но и в ключ с фонариком микросхему транспондера запихнуть удалось. Правда это получился более колхозный вариант, т.к. пришлось подмазать герметика, чтобы не дай бог микросхема не потерялась, иначе она там совсем свободно болталась. Наверное в будующем также найду все таки в продаже нормальный ключ с ячейкой под чип. А пока срочно хотелось 2 комплекта ключей.

Но это еще не все. Так как ранее машина заводилась с одного комплекта, то чуда произойти не могло один ключ так и не распознавался иммобилайзером машины. Ну хотя бы выглядели они уже более человечно.

Тут у меня было несколько вариантов:

— Разобраться рабочий ли вообще транспондер, который не распознается машиной и если рабочий найти способ его прописать к иммо назад (почему он вообще оказался отписан? Явно не из-за того, что уронили в чай — код в микросхеме от этого не поменялся бы, а вот сдохнуть вероятно могла…)

— Взять рабочий чип и приклеить его рядом с кольцом иммобилайзера под кожухом замка зажигания — тогда машина будет заводиться не только обоими ключами, но и отверткой, умело провернутой рукой угонщика. По сути этот вариант напрочь убивает смысл иммобилайзера в машине. К сожалению так часто делают недобросовестные установщики сигнализации с автопуском, вместо установки правильной схемы обхода штатного иммо. Плохой вариант. И пусть профи все равно смогут завести машину и обойти ИММО, уж наркоманы и непрофессионалы со штатным ИММО не справятся это точно, так что отключать его не хотелось совсем!

— Купить рабочий чип, или болванку ключа не у ОД. У ОД скорее всего просто так не продадут, а захотят еще и прописать его к машине и взять за это денег — по крайней мере по телефону мне выяснить удалось, что именно как-то так.
В exist.ru болванок ключа на РАВ-4 не оказалось, точнее они были, но как сказал менеджер: «не приходят они нам…».

Конечно мне нравился больше всего первый вариант.

1) Определяем рабочий ли чип, который не заводит машину:

Тут помог способ расшифроки ошибок бортового ПК. Дело в том, что не от всех ошибок, которые регистрирует компьютер машины будет светиться лампочка «Check Engine». Она загорится только при регистрации критических ошибок. А если не распознается ключ — оказывается это тоже регистрируется в системе. ( Как именно я в домашних условиях получил доступ к ошибкам системы обязательно напишу в следующей заметке БЖ ).
Итак:
Сую в замок зажигания только железку от старого комплекта — пытаюсь заводить, естественно не заводится, при этом в ПК ошибка «No connection to immobilaizer system» или как то так — типа «Вообще ИММО не видит чип».
Сую ключ с чипом, который не может заводить машину, пытаюсь завести, естественно тоже не заводится — но выводит ошибку «Unknow key code», что означает «шо ты за ключ в меня суешь хозяин, я его не узнаю». Ура, Ура чип живой, просто не привязан к машине!

2) Привязка ключа к машине:

Для многих машин эта операция требует наличие спецоборудования — а именно шнура ODB-USB, и ноутбука со специальной программой. Но слава богу не для тайоты (и лексуса тоже). Разработчики оказались гуманны и дали возможность из самой машины прописать второй ключ при наличии уже одного рабочего ключа. Но это должен быть мастер-ключ.

Мастер ключ тем и отличается, что по нему можно прописать другой ключ, а по сервисному ключу другой ключ не пропишешь. Типа для безопасности сдал в ремонт машину с сервис ключем и не боишься, что работники сервиса сделают себе запасной комплект (но они на самом деле сделают, просто через кабель и ноут, а не через сервис-ключ 🙂 ). Но это не важно. Так что дома должен храниться мастер ключ в качестве запасного!

Чтобы понять Мастер это или Сервис ключ надо вставить его в замок зажигания — если лампочка иммобилайзера сразу погасла, то мастер, если загорелась на несколько секунд и потом погасла то это сервис ключ. Это работает только с ключами привязанными к машине. Не привязанные ключи не вызывают вообще никакого эффекта на лампочке — хоть вставляй, хоть нет — так и будет мигать раз в 2 секунды. Тут мне опять повезло рабочий ключ оказался мастером — ура, можно пытаться прописать второй комплект по нему!

Чтобы прописать ключ к машине по другому ключу есть несколько вариантов инструкций (типа похлопай дверью, подергай педаль газа и т.д.). В основном отличия идут для тайот и лексусов в которых ИММО встроен в ЭБУ или идет отдельным блоком. Везде указывалось что в РАВ-4 ИММО идет отдельным блоком, а на самом деле похоже он встроен в ЭБУ двигателя. Поэтому я долго и безуспешно пытался привязать ключ (хлопая водительской дверью и жмакая педальки по различным инструкциям). Уже даже стал терять энтузиазм… Но потом все таки нашел нужную комбинацию!

Вообще сначала нужно сбросить уже прописанные в памяти ИММО ключи, а потом прописать новые. Память ИММО имеет ограниченное количество ячеек под ключи, поэтому не может прописать дополнительные ключи, когда все ячейки памяти заняты.

Вот инструкция которая сработала у меня:

——————————
Процедура удаления ключей для иммо, встроенного в ECU:
1. Вставить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

——————————
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак, поехали:
1.Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
——————————

Ура, Ура — заработали оба комплекта клечей!
По крайней мере с этой маленькой проблемой удалось разобраться.

Денег ушло 1000 рублей — ключ под чип, 500 руб — ключ с фонариком
Времени ушло — 5 или 6 часов вместе с беганием по «медвежатникам», звонкам ОД, гуглением и хлопанием водительской дверью…

Источник: www.drive2.ru

Toyota RAV4 ЛОНГ › Logbook › Восстановление чип ключа

Доброго времени суток. Назрел вопрос: хочу штатный ключ с кнопками! Но можно ли? Где его купить? Как привязать и тд?! С Америки Авто приехало с одним ключом( на фото) . Может кто сталкивался — дайте совет!

Mileage 210000 km

FakeHeader

Comments 12

Нет такого, keyless это свободные руки. У меня есть только блок центрального замка и зуммер центрального замка

Мне кажется или в этом ключе не может поместится чип в принципе? Кстати мне кажется что я читал сегодня чью то тему и там у америкоса не было иммо вообще? Может попробовать? любое лезвие прорезать ну или по каталогу по вину посмотреть если ли в машине блок иммо

Нету иммо. В раскладке нету.

Это каталог разделов, блок keyless может?

Спасибо БРО. Ответил на все вопросы сразу… а ключ на Алиен стоит 20$

Скорей всего да, самым «цивильным» вариантом будет съездить к диллеру и поинтересоваться смогут ли они прописать новый ключ к вашим «мозгам».
Если нет — ищите на разборках комплект б/у мозгов с комплектом ключей.
Но тут опять же надо быть осторожным, т.к доверяете данные со своего чип ключа посторонним людям, которые могут и для себя копию сохранить для темных делишек.

Кстати на предыдущей машине у меня, новый ключ можно было прописать самому находясь с машине. Вставляешь сначало оригинальный, нажимаешь что то, потом вынимаешь и вставляешь копию и оно само прописывается =) На тойотах хз как делается это.

Прописывается новый ключ очень просто, в поиск забей. Я меныл ключ сам,

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак, поехали:
1.Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO, RAV4,COROLLA, CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны, хлопать дверью не всегда получается быстро, поэтому дверь лучше держать открытой, а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё, ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо, встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
Удачи!

У отца один ключ (второй потерян), надо бы сделать второй. Действия такие: покупаем ключ с подходящим чипом, прописываем по этой инструкции и всё, второй ключ тоже будет работать? Я верно понимаю?

Прописывается новый ключ очень просто, в поиск забей. Я меныл ключ сам,

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак, поехали:
1.Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO, RAV4,COROLLA, CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны, хлопать дверью не всегда получается быстро, поэтому дверь лучше держать открытой, а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё, ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо, встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
Удачи!

А как понять какой мастер ключ, а какой нет?

Прописывается новый ключ очень просто, в поиск забей. Я меныл ключ сам,

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак, поехали:
1.Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO, RAV4,COROLLA, CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны, хлопать дверью не всегда получается быстро, поэтому дверь лучше держать открытой, а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё, ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо, встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
Удачи!

Как узнать частоту на которой работает ключ?

А к этим мозгам привЯзать нельзя?

Можно не заморачиваться и поискать в Минске новый ключ.
Обычно делают так — покупают новый корпус, что то типа m.ru.aliexpress.com/s/ite…0.4a138cddXRa7QM#autostay

И бу мозги на разборке.
Все это можно прописать или у ОД, или по обьявлению.
Это самый бюджетный вариант .
Еще можно и просто найти обьявы- вскроем авто, или новые ключи до авто.

Источник: www.drive2.com