Проблема с клапаном egr chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti 1.4 Perla Negra › Logbook › Заглушил клапан EGR

Много информации прочитал про клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Большинство сходятся во мнении что вещь эта абсолютно ненужная. Хотелось бы немного пояснить тем кто ещё его не заглушил.
Клапан EGR придуман исключительно ради экологии, никакой другой пользы он практически не приносит (ну разве что катализатор с ним живёт чуть подольше). При движении до 3000 оборотов он закрыт и его присутствие никак не проявляется. При движении свыше 3000 оборотов он постепенно начинает открываться (чем больше оборотов тем он сильнее открыт) и пускать во впускной коллектор часть выхлопных газов, которые смешиваются со свежим воздухом и бензином, и повторно попадают в цилиндры. В выхлопных газах ещё содержится какое-то количество горючих веществ, но толку от них практически нет. Напротив, заставляя двигатель дышать отработанными газами, мы тем самым ухудшаем процесс горения топливной смеси из-за более низкого содержания кислорода, как следствие падение мощности, пусть не значительное но всё же. Дожигая выхлопные газы, мы частично превращаем выбрасываемый в атмосферу СО (ядовитый угарный газ) в безвредный СО2 (углекислый газ), расплачиваясь за это снижением эффективности работы двигателя. Так что, глушить или нет — дело ваше. Я заглушил и сразу почувствовал эффект. При движении на оборотах свыше 3000, машина ведёт себя бодрее, «дышит полной грудью»!

Работы были проведены 30 т. км. назад, сейчас просто снял клапан для проверки.
За 30 т. км. не было никаких проблем. Check Engine не загорался, поскольку ЭБУ даже не знает что клапан заглушен)) Подвижный шток перемещается по оставшемуся отверстию, ЭБУ получает сигналы о закрытии или открытии клапана. Выхлопные газы повторно в коллектор уже не попадают.

Price tag: 0 ₽ Mileage 70000 km

FakeHeader

Comments 9

тоже глушил, только после этого на свечах и в выхлопной трубе был обнаружен большой нагар, след топливо плохо сгорает, убрал заглушку все пришло в норму, существенной динамики нет от него, лучше сделать чип и не парить себе мозг

Статья не эта, но суть понятна.

Написанно всё понятно, НО я читал статью у человека, там написанно тех.языком(всё понятно) почему глушить не стоит и объясняется почему кто глушит загорается чек и машина бензин подъедает.Дело конечно каждого, заниматься сомнительным приростом и экономией, *хозян барин*.Но толку от это практически ноль, так же как от нуливика или пластмаски в фильтре:). Вот с точности на оборот инфа *Обычно — клапан «глушат» по нескольким причинам:
1. Уменьшить количество копоти во впускном коллекторе.
2. Типа — увеличить тягу т.к. «уменьшается» количество выхлопа на впуске и соотв. «увеличивается» количество свежего воздуха.
3. «А нах*я мне эта экология…»

Дело в том, что работа клапана — влияет НЕ ТОЛЬКО на экологию и не просто засирает впускной коллектор.

Важный момент! При добавлении выхлопных газов во впуск — частично уменьшается ТЕМПЕРАТУРА СГОРАНИЯ смеси в камере сгорания. А это — напрямую связано с моментом возникновения ДЕТОНАЦИИ.

Кто не знает. Горючая сместь горит в цилиндре — лавинообразно. Так должно быть. При определенных условиях — может наступить момент — когда смесь начинает гореть — типа взрывом. Что сопровождается — ударными наргузками на камеру сгорания, месным перегревом деталей. При долгой детонации — может наступить прогорание поршней, клапанов, повышеный износ. Детонацию -слышно. Обычно говорят «стучат пальцы».

Так вот. Чем горячее температура сгорания в камере — тем выше вероятность наступления детонации.
При этом — есть еще несколько факторов.
Для получения заложенного крутящего момента — ЭБУ устанавливает определенный момент зажигания. Но если температура в камере будет выше определенной — будет наступать детонация.
Поэтому — для нормальной работы мотора — нужна определенная температура в камере сгорания — для расчетного угла опережения зажигания — на определенных режимах.

Что мы делаем — отключая EGR? — правильно! — кроме прочего — повышаем температуру сгорания! Что в некоторых режимах — приводит к детонации и падению мощности. Для компенсации этого — дожимаем газ — получаем повышенный расход топлива.

жмем газ > изменяется угол опережения зажигания > детонационное неполное сгорание > потери крутящего момента > жмем газ сильнее > больший расход топлива

Работа клапана — настолько важна, что ЭБУ — СЛЕДИТ — за открытием клапана! И в случае неисправности клапана — включает «аварийный» режим и зажигает Чек. В этом случае — ЭБУ увеличит расход топлива и ПЕРЕСТАНЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ угол опрережения — т.к. одно с другим — связано.

Если — заглушить клапан EGR так чтобы ЭБУ «думал», что клапан исправен — получим следующее: см. выше: повышаем температуру сгорания! Что в некоторых режимах — приводит к детонации и падению мощности. Для компенсации этого — дожимаем газ — получаем еще иповышенный расход топлива.

EGR — работает НЕ ПОСТОЯННО. Только на некоторых режимах — именно тогда, когда нужно.*

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Бортжурнал › Еще немного о EGR. . мой эксперимент

Не так давно я заглушил клапан ЕГР, как сделали очень многие на этом сайте. И в комментариях к записи в моем бж возникла типичная для этой темы дискуссия, кто-то против заглушки, кто-то за, а кто-то все никак не может определиться! Читая различные мнения в комментариях, меня начали посещать мысли.

А ведь противники заглушки EGR в чем-то правы! Не стану переписывать сюда содержание комментариев предыдущей записи, кому интересна тема, тот обязательно прочитает и постарается вникнуть.

Для тех кто хочет разобраться что к чему, очень советую прочитать вот эту статью — «Заглушить ЕГР (EGR) или оставить?» именно она подтолкнула меня на один эксперимент! О котором позже. . .

Так же, хочу порекомендовать всем лачеттиводам вот этот сайт: moylacetti.ru — здесь можно найти множество полезных статей и руководств по ремонту от грамотного лачеттивода, все просто, понятно и доступно изложено.

Вдумчиво прочитав статью, на которую я ссылаюсь выше, я принял сторону автора!

Это мое мнение, никому не навязываю!

У заглушки клапана EGR есть свои плюсы и свои минусы, кого-то эти минусы оттолкнут от идеи заглушить клапан, другие сочтут их незначительными и заглушат, ведь «вся страна ездит не по одной сотне тысяч км на заглушенном EGR и все у них хорошо».

Кто-то после заглушки клапана чувствует ощутимую разницу в поведении автомобиля (как и я, к примеру), а кто-то разницы не ощутил! Вероятно все дело в том, что состояние клапана EGR на разных автомобилях разное. То есть, у кого-то клапан работает исправно, у кого-то нет.
Но, люди не хотят приводить клапан EGR в работоспособное состояние им проще заглушить, и за этими людьми мы с вами повторяем — глушим клапан.

А потом терзаем себя сомнениями, может это плохо скажется ресурсе двигателя?
Аа. . нет, все же ездят, оставлю заглушку! А кому-то вообще пофигу — глушат и не думают, ведь на их век машины хватит, а там уже дело нового владельца.

Цитата из статьи:
«Заглушил EGR — и машина перестала дёргаться».
А раньше не дёргалась с этим же клапаном?
Просто в этих случаях система неисправна или требует чистки!
Но, опять же, кому это надо? Проще заглушить и ремонт окончен…

Это можно сравнить с заклинившим тормозным суппортом — проще колодки снять, чтобы колесо нормально крутилось, а не суппорту профилактику сделать. 🙂 А чо? Видел таких — колодки смазкой смазали, чтобы не тёрли сильно ))) Хорошо хоть в интернете не похвастались, а то на следующий день пол страны бы колодки намазали, чем Бог послал.

Исправная система EGR помогает двигателю, а неисправная — мешает!

Это заставило меня задуматься и пойти на эксперимент.

Окей, я согласен наладить работу системы EGR, почистить, проверить и прочее. Чего гадать-то? Если дёрганий не будет на исправном EGR, то зачем его отключать? Логично ведь?

После чистки и разглушивания клапана EGR я не ощутил разницы, как будто продолжаю кататься с заглушкой, нет никакого дискомфорта при переключении передач и рывков при ускорении! Выходит, эффект тот же, что с заглушкой! С момента чистки клапана EGR прошла неделя, 300 км пробега и у меня не возникло желания снова глушить клапан EGR!

Не знаю на сколько хватит чистого клапана, но для себя сделал вывод, что EGR нужно не глушить, а чистить/обслуживать. Все-таки, если он в автомобиле присутствует, значит это не просто так! Буду чистить клапан каждый раз при замене масла (7-8 тыс.км), и надеюсь проблемы с EGR не будет!

Следующую информацию я подчерпнул при общении в личке с автором статьи:

«Клапан EGR образно можно разделить на две части — электрическую и механическую.
При обычной проверке/чистке клапан разбирать нет необходимости.

Обслуживание механической части:
Промывка/чистка, клапан рекомендуется чистить в вертикальном положении (в том положении, в котором он установлен на машине) — очистителем карбюратора. Не нужно его переворачивать, якобы так можно забить грязью фильтр, находящийся внутри и сделать только хуже. Особое внимание необходимо уделить седлу клапана и проверить, чтобы шток ходил без заеданий и выдвигался до конца. Я бы разобрал его и почистил как следует, но клапан у нас не разборный, вскрыть можно только варварскими методами!

Проверка электрической части:
Проверка электрической части сводится к двум процедурам — проверке работоспособности электромагнитной составляющей клапана и проверке датчика положения.
Электромагнитная часть проверяется путём подачи напряжения на обмотки и проверке четкости хода штока при подаче/отключения напряжения. Для проверки необходимо подключать/отключать +12V к 5-му контакту, а -12V к 1-му контакту. Должно щёлкать и шток ходить.

Датчик положения проверяется омметром.
Один щуп омметра подключить к 3-му контакту, а второй сначала к 4-му, потом ко 2-му. В обоих случаях, при перемещении штока должно меняться сопротивление. Контакты считаются слева направо, если защёлка находится вверху.
Или другими словами, первый контакт — серый провод, а пятый — розовый.
При нажатии на шток — значения сопротивления на выводах датчика положения должны изменяться.

Если вышеперечисленные мероприятия выявили проблемы в клапане, тогда его необходимо разобрать. Но разбирается он не просто так, а с применением грубой силы, граничащей с вандализмом 🙂

Но чаще разборка не требуется, разбирать приходится в особо запущенных случаях. Поэтому лучше вовремя чистить и будет всё.»
— это касается конкретно моей модификации клапана ERG, на других клапанах распиновка может отличаться!

Можете соглашаться с этим, можете нет. Но я проверил, данная теория работает!

Для тех кто заинтригован, проверьте и вы свой клапан EGR, потом отпишитесь как результат, очень интересно, найдется ли у моей мысли поддержка?

Кому не лень, поддержите мой эксперимент))

Источник: www.drive2.ru

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ. С 95 НА 92, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, ДХО, СТОП СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ДМРВ И ДАД, КАК ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И ЕЩЁ …

Главное меню

Заглушить Клапан ЕГР.

. . Лично мне эта система рециркуляции отработанных газов сразу не понравилась, как только стала устанавливаться на новые автомобили. Когда я читал про принцип её работы, то в голове невольно созревала мысль, а что если при кормлении коровы добавлять ей в сено немного её же навоза? Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель. И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Потом опять всё выходит в коллектор — и всё по новой. Вот и представляется корова с закольцованным шлангом. Один конец ей вставили в рыло, а другой в заднее отверстие и по середине врезали клапан ЕГР.

. . Шутки — шутками, но представьте сколько лишнего нагара будет откладываться на клапанах, поршнях, в камере сгорания. Читал статью, как один товарищ половинил свой воздушный ресивер. Столько дерьма он ещё не видел. Туда и так летит масло через систему рециркуляции отработанных газов : Уходит Масло , да ещё и смешивается с этой сажей. Представляю что там было. Вот поэтому на всех машинах я глушу клапан ЕГР. Некоторые всё же утверждают на основе расчётов, что лучше оставлять небольшое отверстие в прокладке для пропуска газов клапаном ЕГР. Моё мнение — овчинка выделки не стоит.

22.04.2018 А вот какое фото я нашёл на драйве 2 на странице Артёма Потёмкина. Он снимал дроссельный узел для чистки и вот что обнаружил в воздушном ресивере в месте выхода горячих выхлопных газов через трубку ЕГР и выхода картерных газов системы вентиляции через короткий шланг от клапана pcv клапанной крышки. Думаю Артём будет не против, если я покажу вам его фото:
(нажмите для увеличения)

Вот что он написал — «Потыкал отверткой — камень, пригорело конкретно. Сильно ковырять побоялся, вдруг провалится дальше в коллектор. Что делать с этим безобразием? Снимать коллектор и сбивать? Или так и оставить? Egr заглушил еще летом или по осени, не помню, больше не гадит во впуск.».
. . Похоже, что когда клапан ЕГР был ещё не заглушен, он до конца не закрывался, и раскалённые газы вместе с сажей прямиком через металлическую трубку летели в воздушный ресивер В это же место летит вместе с картерными газами и масло из двигателя. Оно начинает сгорать при высокой температуре, и растёт этот ком нагара. Такой-же нагар растет и на впускных клапанах вместе соединения стержня с тарелкой, если изношены маслосъёмные колпачки или если масло летит в воздушный ресивер вместе с картерными газами.

. . Забыл сказать в видео, что у меня паранитовая прокладка стоит и в месте соединения трубки с ЕГР. Подумал, что так надёжнее. И мне кажется, что лучше ставить не одну толстую прокладку, а несколько тонких, во избежании брака материала.
. . Некоторые утверждают, что после глушения клапана ЕГР мощность двигателя возрастает. Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. А на этом режиме клапан ЕГР и так закрывается и не пропускает выхлопные газы. Так же он не работает на холостом ходу и при температуре меньше 60 градусов. ЭБУ открывает клапан ЕГР только на малых и средних нагрузках.
. . Внимание . Не забывайте после установки прокладки подсоединить фишку с проводами к клапану ЕГР. Лишь только после этого включайте зажигание и заводите двигатель. Иначе выскочит ошибка, и загорится Джеки Чан. На днях копался и сам забыл воткнуть её на место. Естественно выскочила ошибка, да не одна, а сразу две : Р0404 и Р0406 и по питанию и по сигналу иглы клапана. Удалять не стал, решил проверить, уйдёт сама ошибка или нет. Проехал 100 км. за 5 дней — не ушла. Снял клемму с аккумулятора, 4 часа стояла — не ушла. Так и пришлось гасить через БК. Выходит, что данные ошибки ЕГР записываются не в ОЗУ, а в ПЗУ, а эта память энергонезависимая. Так что погасить лампочку ошибки без прибора не получится.
03.05.2017. Дмитрий Петров написал, что у него машина с 2005 г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. На такие ЕГР нужно делать отверстие в прокладке под клапан . Иначе он при выходе упрётся в прокладку, и загорится ошибка.

Источник: gra911.ru

Категория Kia