Про honda cbr1000rr 2008 года про масло

CBR 1000rr 2008

Попался байк cbr1000rr 2008 2800миль пробега, за 8400$, внешне девочка ни одной коцки, заводской глюк устранён корзина и сцепл скорей всего меняны так-как по болтам видно что ее снимали, и на раме под последней цифрой ВИНа стоит метка.

1 полный тюнинг от bazzaz 985+50$ (квик шифтер,трекшон контрол, фуел инж,+ отдельная фишка Z-bomb)

2 задний аморт PENSKE 1000$+375$ И тюнинг передней вилки (рейс кит более жесткие пружины и + комплект клапанов, манжетов, шайб и сальников.

3 регулируемые заниженные клипоны Вортекс

4 леверсы ASV (оч удобная вещь, настраиваются пошагово крутилкой, оч большой диапазон настроек)

5 регулируемые подножки и педаль тормоза Sato racing

армиров шланги Галфер ну и + всякая мелочевка в виде нипелей которые сами спускают колеса при перегреве и повышеии давления ну и спиленный хвост. вроде всё. более 3.000$ в тюнинге

В мото теме я не новичёк на литрах 4й сезон первый мой литр это zx-10r 08, в прошлом сезоне ездил на R1 09 который kross plane.

моё мнение плюсы и минусы Honda;

1 первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил

2 двигатель; очень сочная середина гдето с 4500 начинает менятся звук и вскоре получаеш не слабый пиннок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задираеться, а если и задирается то слегка нажимаеш на задний тормоз не збрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

1 самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые)

кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09

можэт к задним я просто не привык.

2й минус ето глюк в коробке ловится лже нейтраль толи между 3й и 4й толи между 4й и 5й( поясняю когда я уже включил передачу отпустил сцепление но слегка касаюсь ботом лапки вверх получается какое-то недовключение скорости. отпустиш и добавиш газ и всё скорость включается. но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

3й нехватает индикатора включенной передачи (но это я думаю дело привычки)

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк.

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.

Хотя это не всегда показатель состояния!

Ведь кривые руки могут быть у мото механиков россии, в европе вроде этим не страдают!

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade впервые появилась в 2004 году и пришла на замену модели Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл включал в себя все передовые спортивные технологии Honda, широко используемые во флагманской модели Honda CBR600RR. Это и удлиненные маятник, и спортивные прогрессивные подвески, и система впрыска топлива с двойными инжекторами (система DSFI — Dual Stage Fuel Injection).

В период с 2008 по 2012 гг. модель Honda CBR1000RR Fireblade не раз признавалась лучшим спортивным мотоциклом по версии различных журналов и сообществ. В настоящее время данный мотоцикл является одним из лучших представителей класса «суперспорт».

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 178 л.с. и 113 Нм крутящего момента, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, а также система электронного впрыска топлива с двойными инжекторами (PGM-DSFI).

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Основные конкуренты Honda CBR1000RR Fireblade в классе:

Модельный ряд спортивной серии Honda CBR RR:

Содержание

Краткая история модели

Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:

  • 2004 г. — начало производства. 7-е поколение.
  • 2006 г. — 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
  • 2008 г. — 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла — начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
  • 2009 г. — 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
  • 2010 г. — 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
  • 2012 г. — 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
  • 2014 г. — модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.

Технические характеристики


Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade:

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

  • Обзор и тест-драйв Honda CBR 1000 RR.
  • Рассказ владельца о Honda CBR1000RR.

Цена нового мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade начинается примерно от 900 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Отзывы о Honda CBR1000RR Fireblade:

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.

Моё мнение плюсы и минусы Honda: 1. Первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил. 2. Двигатель; очень сочная середина где-то с 4500 начинает меняться звук и вскоре получаешь не слабый пинок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задирается, а если и задирается то слегка нажимаешь на задний тормоз не сбрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

Минусы: 1. Самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые). Кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09, может к задним я просто не привык. 2. Глюк в коробке ловится лже нейтраль то ли между 3й и 4й то ли между 4й и 5й (поясняю, когда я уже включил передачу, отпустил сцепление, но слегка касаюсь ботом лапки вверх, получается какое-то недовключение скорости. Отпустишь и добавишь газ и всё скорость включается. Но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

Форум владельцев Honda CBR: фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • > Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • > Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . нужен совет!

#1 Ilia(Z)

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Апрель 06

нужен совет — хотел махнуть джиксер на литровый фаер 08, начитался положительных тестов о нем

и уже начал искать битый в америке на аукционах (есть возможность купить, приволочь и восстановить),

но тут наткнулся в буржуйских форумах на негатив, связанный с огромным расходом масла

(литр и больше на тыщу миль) у нового фаера. В конце января в америке начался массовый отзыв всех фаеров

для замены корзины сцепления, а в аояме мне сказали, что будут менять сцепление и поршневую на всех проданных в России мотиках!!!

я в шоке, махнуть корзину — цена вопроса 200 баков плюс час работы, но перебирать двигатель на новом мотике это слишком хотя какая связь между корзиной и жором масла не понятно

что думаете? может есть люди связанные с сервисом? хотелось бы услышать компетентное мнение

#2 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:

нужен совет — хотел махнуть джиксер на литровый фаер 08, начитался положительных тестов о нем

и уже начал искать битый в америке на аукционах (есть возможность купить, приволочь и восстановить),

но тут наткнулся в буржуйских форумах на негатив, связанный с огромным расходом масла

(литр и больше на тыщу миль) у нового фаера. В конце января в америке начался массовый отзыв всех фаеров

для замены корзины сцепления, а в аояме мне сказали, что будут менять сцепление и поршневую на всех проданных в России мотиках!!!

я в шоке, махнуть корзину — цена вопроса 200 баков плюс час работы, но перебирать двигатель на новом мотике это слишком хотя какая связь между корзиной и жором масла не понятно

что думаете? может есть люди связанные с сервисом? хотелось бы услышать компетентное мнение

#3 Hank

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 18 Апрель 07

Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:

нужен совет — хотел махнуть джиксер на литровый фаер 08, начитался положительных тестов о нем

и уже начал искать битый в америке на аукционах (есть возможность купить, приволочь и восстановить),

но тут наткнулся в буржуйских форумах на негатив, связанный с огромным расходом масла

(литр и больше на тыщу миль) у нового фаера. В конце января в америке начался массовый отзыв всех фаеров

для замены корзины сцепления, а в аояме мне сказали, что будут менять сцепление и поршневую на всех проданных в России мотиках!!!

я в шоке, махнуть корзину — цена вопроса 200 баков плюс час работы, но перебирать двигатель на новом мотике это слишком хотя какая связь между корзиной и жором масла не понятно

что думаете? может есть люди связанные с сервисом? хотелось бы услышать компетентное мнение