Принцип работы гибрида toyota highlander 2008 года

Toyota highlander гибрид 2008

Отзыв владельца Toyota Highlander года: Доброго времени суток, гибрид, 4 вд, расход 8 — 14, Красноярский край, автомат, литра. Хочу на днях приобрести такой же хайлендер г.в. гибрид. Думаю брать не брать.

После камри (до этого 3 года ездил на камри, тоже гибрид) немножко жестковата, но ведь это не бизнес класс. Машина года выпуска, была куплена в году. Toyota Highlander Hybrid (2nd generation) выпускается с года.

Toyota Highlander hybrid — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Последовательный электронный впрыск. Гибрид. Base 4X4 сша.

Так или иначе, с точки зрения базового оборудования стандартная версия Hybrid находится где-то между базовой и спортивной версиями негибридной модели. FRAME AND MEMBERS TIRES Crash: Если постоянно поддерживать один столбец ниже другого, можно обойтись вообще без бензинового двигателя. Проблема стоимости Мы по-прежнему не знаем, сколько времени требуется гибридным автомобилям, чтобы полностью окупиться за счет экономии на топливе, потому что не видим полной картины, которая включает в себя такие факторы, как полная стоимость владения и будущие цены на бензин.

Технические характеристики Toyota Highlander hybrid — подробно — Бибипедия

Приобрел год назад Тойоту Хайлендер Гибрид лошади. Выбирал очень долго, смотрел много авто в классе. Но все что то не то, то владельцев море, то запчасти дорогие, то налог большой, то расход бешеный. Вобщем собрался и поехал за Хаем. Осмотр показал что авто в очень хорошем состоянии, даже торговаться не стал. Сел в авто , понял что выше Мерседес МЛ, места в слоне очень много, что на водительском месте что на заднем диване, третий ряд доставал только ради интереса. За рулем чувствуеш себя комфортно, руль как на камри, управление ботовым компьютером, климатом он трех зонный с воздуховодами в потолке, аудио и громкая связь блютус.

Переднее пассажирское кресло имеет меньше настроек но они тоже электрические. Доводчик стекол авто только для водительской двери , остальные приходится держать. Подогрев сидений работает хорошо, открытие закрытие багажника с кнопки из салона и с ключа брелка. Бесключевой доступ и кнопка старт стоп, ни когда небыло такой фишки , она мне нравится оч удобно, ключь в кармане и доставать его нет необходимости.

Как купил сразу прошил аудио систему на руссский язык, поставил дифлекторы окон, сделал км вместо миль. Обогревы зеркал, в зоне стоянки щеток, задних боковых стекол и стекла багажника. Климат работает всегда очень хорошо, поставил 23 градуса и забыл. Задний парктронник , говорит расстояние по русски. Люк имеется, вверх вниз, вперед назад. Там где управление люком есть штурманский свет, диод, толку мало но приятно.

Багажник огромен, со шторкой, много всяких полочек под мелочи и набор стандартного оборудования как новый. Авто едит мягко но в меру, на крузере мягче, мне не нравится. В поворот входит резво, есть небольшие крены но это тойота и по этому естественно.

В гору прет отлично, другие авто отстают сразу. В салоне при любой скорости можно нормально общаться с пассажирами на заднем диване, шумка хорошая но я еще зашумил багажник и двери для более лучшего звучания мызыки.

Кстати ДжиБиЭль очень достойно звучит с сабом в двери багажника , лучше чем босе и марк левинсон. По обслуживанию ТО каждые , привычка. Заменил ступечный подшипник на переднем левом колесе. Линки в круг 4 штуки. Перебрал рулевую пейку с заменой сальников крепления рейки. Заказал в тойоте у официалов шрус наружний на передний левый привод.

Заменил пыльники суппортов передних. Установил вебасту термо топ эво 5, не знаю для чего просто валялась в гараже. Большой, комфортный авто,, с хорошей динамикой и не большим расходом для кобыл с электромоторами. Присоединяйтесь, будем вам рады!

2008 Toyota Highlander Hybrid Limited (HI17419A)



Источник: bamper124.ru

Toyota Highlander Hybrid › Бортжурнал › Батарея

Для тех, кому интересно, как же выглядит ВВБ (высоковольтная батарея) гибрида. Находится она под задними сиденьями. и чтоб до нее добраться, нужно их снять. Глядя на фото, можно увидеть, что она разделена на 3 блока, которые в свою очередь делятся на секции.

Toyota Highlander Hybrid 2008, двигатель гибридный 3.3 л., 209 л. с., полный привод, вариатор — электрика и электроника

Комментарии 12

С какой целью разбирали ВВБ?

Любопытство) Стало интересно, как оно там устроено, было свободное время — вот и посмотрел.

как они на т.о.обслуживаются?по городу на сколько хватает заряда и в чём их заряд измеряется часах или километраж?

Никак. ВВБ не нуждается в обслуживании! Заряд… это же не электро-авто, а гибрид — принцип немного другой. Если в 2 словах, то до 40-50 км/ч машина разгоняется на электричестве, как раз самый расходный по бензину момент, а потом ДВС подхватывает. НО! Если не «давить тапку», то скорость 60-80 поддерживается электродвигателем, нажали чуть сильнее педаль и запустился ДВС.
Найдите в гугле — принцип работы гибрида — там все более подробно описано и показано на видео.

для себя и этого мне достаточно.спасибо.в пробках самое то

Для того и брал))) Но Приус ГОРАЗДО экономичнее будет.

так Приус сколько весит?поэтому экономичнее

И нетолько поэтому, Там объем двигателя раза в 3 меньше будет))) У него при скорости 120 км/ч расход около 4 л/100 км.
Я когда узнал — кипятком вобщем ходил)))

у меня знакомый купил приуса из за расхода.по городу весь день на нём катается по работе.

И нетолько поэтому, Там объем двигателя раза в 3 меньше будет))) У него при скорости 120 км/ч расход около 4 л/100 км.
Я когда узнал — кипятком вобщем ходил)))

4 конечно сложно добиться на длинных дистанциях, у меня недавно было 4,2 и 1000 км на баке (45литров)… смотрю вот на машина автора и слюни текут…

А я смотрю вот на расход приуса и меня жаба слегка душить начинает)))

Я Приуса сменил на гибридного Хая.
Скучный Приус, не ломается, тюнинга не требует никакого… Просто всегда и везде ездит. ну и заправлял я его раз в две недели.

Источник: www.drive2.ru

Топ 10 лучших автомобилей гибридов на 2018 год. Тойота с гибридным двигателем модели

Лучшие автомобили гибриды на 2018 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили гибриды в 2018 году. Это те марки, которые имеют великолепные технические характеристики. Наш список будет состоять из 10-ти марок. Вас обязательно порадует наша информация, а так же видео, которое расскажет вам о лидере ТОПА.

Honda Civic

Именно эта японская марка располагается на 10-ой строчке турнирной таблицы. Здесь установлен бензиновый мотор, объем который может варьироваться в различных пределах. Электромотор мощностью 27 л. с. дополняет радужную картину, которая позволит вам сэкономить на горючем приличную сумму денежных средств.

Ford Fusion

Гибридный Ford Fusion, который уже давно зарекомендовал себя на рынке, Становится 9-м в нашем ТОПЕ. По отзывам покупателей это действительно надежное вложение денежных средств. Бензиновый мотор органично дополняется электрическим. Вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге с этой ласточкой.

Toyota Prius

Отличный японец для наших дорог. Появился на рынке уже достаточно давно. За годы своего существования зарекомендовал себя только с самой лучшей стороны. Мощный электромотор дополняет отличный бензиновый агрегат. Это действительно экономичный, но мощный аппарат. Есть модели, которые потребляют всего 3,6 литра горючего на сто километров.

Собирается не только в Японии, но и в Канаде. Элитный кроссовер, который имеет весьма внушительные показатели в плане скорости. Гибридная модель оснащается бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. такая ласточка, подкрепленная электрическим агрегатом, разгонит вас за 7 секунд до сотни. на нем можно уверенно чувствовать себя не только в условиях большого города, но и на трассе.

Шестая строчка достается по праву одному из самых известных представителей немецкого автопрома. Седьмая серия относительно недавно предстала перед нами в виде гибрида. Несмотря на это, она сохранила свою мощь и превосходные ходовые характеристики. Это настоящее немецкое качество, которое порадует вас всеми даже мелкими деталями. Некоторые детали ходовой части делаются из алюминия, что в значительной степени сказывается на их прочности.

Lexus GS 450h

Это был первый в мире седан бизнес-класса, который получил гибридное исполнение. Именно эта модель открывает пятерку лидеров нашего рейтинга. Оснащается 3,5 литровым мотором модификации V6. Это совершенство дополняется электромотором. В итоге, получается мощный агрегат, который до сотни разгоняется всего за 5,9 секунды.

Отличный компактный кроссовер, который выпускается одной из самых популярных в нашей стране компаний. Это настоящее чудо, которое уже не первый год можно встретить на дорогах нашей страны. Гибрид встречается достаточно редко, но он есть. Именно поэтому мы не могли не включить этот классный автомобиль в наш хит-парад.

Mercedes-Benz S-класс

Классический автомобиль представительского класса, который не раз попадал на лидирующие позиции наших рейтингов. Среди гибридов он так же не затерялся. Немецкое качество бензиновых моторов теперь плавно перешло на электрические агрегаты. Это не может ни радовать.

Chevrolet Volt

Это один из самых ярких представителей гибридов, которые представлены на дорогах нашей страны. Выпускается с 2010 года. Может заряжаться от обычной электросети. При этом сам электрический агрегат имеет мощность 149 л. с. Здесь используется не простой бензиновый двигатель, а этаноловый. Отличное решение для большого города, правда, достаточно дорогое.

Porsche Cayenne

А вот вам и фаворит. Именно Porsche Cayenne располагается на первой строчке среди гибридов. Это самый элегантный и мощный аппарат, который вы можете встретить среди этого семейства. Даже б-у модели ценятся среди покупателей во всем мире. Используется трехлитровый бензиновый мотор конфигурации V6. он дополняется электродвигателем, мощность которого составляет 52 л. с. До скорости 100 км/ч разгоняется этот агрегат всего за 6,5 секунд.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам про лучшие автомобили гибриды 2018 года. надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам полезна. Не забывайте про тематическое видео и фото. На этом я прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч дорогие читатели.

Топ 10 лучших автомобилей гибридов на 2018 год

Обзор Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4 Гибрид) 2016: характеристики, цены

Спустя 20 лет существования Toyota RAV4, появится его гибридная версия. Представляем Вашему вниманию обзор новой гибридной версии Тайота РАВ4.

Toyota RAV4 появился раньше, чем Prius, оттуда компактный внедорожник и позаимствовал два уровня комплектации (XLE и Limited) и систему Hybrid Synergy Drive. Концепт RAV4 впервые представили в 1989 году, двухдверную производственную модель в 1994 в Японии и Европе, а в 1996 ее увидела Америка, на год раньше, чем Япония и на четыре года раньше, чем Америка познакомилась с Prius.

Из всей линейки четвертого поколения RAV4 с четырехцилиндровыми двигателями с передним или полным приводом, гибридная модель, которая выпускается только с полным приводом, входит в восьмерку популярных гибридных моделей Toyota, из которых шесть моделей принадлежат марке Lexus.

Самым близким соперником будет Lexus NX 300h, который намного дороже RAV4. Разработаны они на одной платформе и с одинаковыми трансмиссиями, однако, NX 300h есть как с полным приводом, так и с передним.

Не учитывая снятый с продажи электрический внедорожник Tesla Model X, RAV4 Hybrid превосходит своего ближайшего родственника из линейки Lexus по экономичности и становится лучшим среди всех американских полноприводных внедорожников.

Официальные 6,9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе и 7,1 л на 100 км при смешанном пути превосходят любые показатели полноприводных Lexus и значительно превосходят показатели негибридного RAV4 на трассе и особенно в городе.

Еще привлекательнее гибридная модель становится благодаря мощности, она почти на секунду быстрее разгоняется до сотни и цена за премиумную модель всего на 700$ дороже такой же негибридной модели.

В последнее время электромобили ассоциируются с премиумными автомобилями и гибридная Toyota RAV4 не исключение, эта модель не выходит в базовой комплектации и с передним приводом.

«Мы решили, что наши покупатели не должны ничем жертвовать, если хотят приобрести эту модель»- говорит специалист по связям с общественностью первоклассной гибридной модели Toyota, Сэм Бутто.Тем не менее, RAV4 Hybrid имеет большую ценность, особенно с таким расходом топлива.

Для сравнения не гибридная модель RAV4 расходует 9,8 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км на трассе, а полноприводная модель с системой Dynamic Torque Control 10,7 л на 100 км по городу и 8,1 л на 100 км на трассе.

Что же еще нужно знать об этой модели? Посмотрим…

Классическая гибридная система от Тойота

Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2016 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

Безопасность

В этом году Toyota оснащают модели RAV системой безопасности Toyota Safety Sense, которая в 2017 году планирует стать уникальным продуктом.

В стандартной комплектации гибридной модели, комплектации Limited в бензиновой и опционно в комплектации XLE включена система Pre-Collision System (система предупреждения переднего столкновения Forward Collision Warning и автоматическая система экстренного торможения), Lane Departure Alert (система информирования о покидании заданной полосы движения), Automatic High Beams (автоматический дальний свет), Pedestrian Pre-Collision System (система предупреждения пешеходов) и Dynamic Radar Cruise Control.

Также в стандартной комплектации бензиновой модели RAV4 LE и бензиновой и гибридной XLE стоит Blind Spot Mirror (контроль слепых зон), а в базовой комплектации бензиновой SE и бензиновой и гибридной Limited Blind Spot Monitor (мониторинг слепых зон) и система помощи выезда задним ходом Rear Cross Traffic Alert.

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 в движении

Как и ожидалось, гибрид едет тихо, особенно учитывая дополнительную звукоизоляцию этой модели.

Самый тихий, конечно, режим EV, но при движении до 40 км/ч можно услышать звук, предупреждающий пешеходов, в основном при парковке.

ECO режим тоже помогает с экономией топлива путем замедления реакции дросселя или выпуска кондиционированного воздуха.

Однако, если надо, то вся мощность автомобиля выдает вполне приличные результаты. По официальным данным разгоняется до сотни за 8.1 секунду, почти на целую секунду быстрее, чем негибридная модель, да и на трассе мощность не слабая, можно кататься хоть целый день.

Конечно же, в городе гибридная система больше всего оптимизирована. Это потому что ограниченная электрическая энергия работает пока может, привлекая бензиновый двигатель только на низких скоростях, когда расход меньше всего.

У нас получилось 7.1 л на 100 км с учетом ограниченного времени на испытание всех возможностей, но те, кто тестировал конкретно экономичность смогли добиться показателей 5.5 л на 100 км. Но стоит предостеречь, что при менее легкой руке, а в нашем случае ноге, показатели вырастут в пределах 11 л на 100 км.

Экономичность на трассе не намного лучше, чем у негибридной модели, но общая комплектация вполне доставляет.

С развлечением водителя отлично справится система Entune с 7-дюймовым экраном (на предыдущих моделях 6.1-дюймовый) и множеством TFT дисплеев, удобно расположенных на приборной панели.

Система навигации оказалась надежной и точной, также множество вариантов подключения, таких как USB 2.0 порт, вспомогательный разъем и система распознавания голоса Advanced Voice Recognition. Также есть аудио система с шестью динамиками и Siri Eyes Free, камера заднего вида, и появившийся в этом году дисплей типа «птичий глаз», который поворачивается на 360 градусов и показывает все, что происходит вокруг автомобиля с панорманым видом.

Что касается динамики автомобиля, то на поворотах RAV4 достаточно безопасен, а регенеративный тормоз работает практически незаметно.

Высокая снаряженная масса и более мягкая подвеска делают гибридную версию не такой твердо стоящей на ногах, как бензиновая SE, которую мы для сравнения тоже испытывали.

Различия есть, например, SE тоже не совсем спортивная модель, а только притворяется и создает впечатление таковой при помощи подрулевых переключателей, которые не переключают скорости, а работают для большего впечатления только на самой высокой передаче.

Гибридные модели мощнее, так что для не очень опытных водителей разница будет не существенна или вообще не заметна.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2016

Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.

По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.

По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.

С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.

По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.

Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.

Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое.Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.

Подводя итог, к RAV4 стоит присмотреться, так как он выглядит вполне свежо и может предложить уникальный набор функций.

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid модели 2014 года

Toyota Highlander (рус. Хайлендер) — автомобиль-кроссовер концерта Toyota, представляет собой улучшенную и модифицированную версию Toyota Kluger для всех остальных автолюбителей за исключением японского рынка. Преимущественное большинство кроссовером Highlander экспортируются в Соединенные Штаты Америка. Производится в 2000 года по настоящее время.

Водитель Toyota Highlander — это активный молодой человек в возрасте до 30 лет, который любит активный стиль вождения в тоже время любящий простор и удобство.

Первое поколение кроссовера не имела гибридную модификацию двигателя и был построен на базе уже существующей и всеми полюбившимся автомобиле Toyota Camry. Первое поколение имело двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 220 л.с. (164 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 215 л.с. (172 кВт)

С 2008 года кроссовер Highlander начал выпуск второго поколения своего автомобиля, а уже в сентябре 2008-го был презентован Toyota Highlander II Hybrid (гибрид) который был оснащен гибридным двигателем.

Ранее мы писали, что в 2013 году на Нью-Йорском мотор-шоу будет представлено новое III поколение кроссовера Хайлендер, который так же как и второе поколение будет оснащен двумя типами двигателя: традиционный двигатель внутреннего сгорания и гибридный.

Объем продаж

Фотографии

Александр Лыков, 27 лет, Киев

Сказать честно, идя в автосалон я точно не знал какой именно автомобиль я хочу себе купить, но знал одно: машина должна быть большой, красивой и легкой в обслуживании.

Встреча с Toyota Highlander для меня была как любовь с первого взгляда и никак иначе! Я взял его с автомобильного салона совершенно новенький, без пробега и вот прошло уже более 2 лет, как эта машина радует меня своими прекрасными техническими характеристиками, надежностью и конечно же эффектностью!

С техническим обслуживанием вообще никаких вопросов, в нашем городе (Киев) полно сервисных центров, которые обслуживают автомобили по гарантийному соглашению, после гарантийное обслуживание так же не вызывает никаких проблем. Двигатель у меня гибрид — экономия топлива ощутимая, очень ошибочно мнение, что с гибридными двигателями полной проблем — это не так, гибрид не «капризней» чем любой другой двигатель. Своевременное обслуживание и оригинальные расходные материалы с запчастями — вот залог успеха.

Гибридный двигатель

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Тойота с гибридным двигателем модели

toyota prius-как это работает

Новый гибридный автомобиль от Тойоты

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Автоэкспертиза — Выбираем гибридный автомобиль — АВТО ПЛЮС

Toyota C-HR — тест-драйв InfoCar.ua (Тойота С-HR)

«Автоподиум» Geneva international motor show 2016 Toyota C-HR и Lexus LC 500h

2017 Toyota Prius Prime Premium. Гибрид с расходом топлива менее 2 литров на 100 км.

Как устроена гибридная система toyota

  • Утеплитель капота Toyota Corolla 2013
  • Датчик скорости Тайота каролла
  • Коврики для Toyota Corolla 2012
  • Газовое оборудование на тойоту ленд крузер
  • Путешествие на Toyota wish
  • Новый Тойота хайлюкс отзывы владельцев
  • Toyota 5w30 на розлив
  • Toyota carina подсветка ног
  • Штатной магнитоле Toyota sienna 2005
  • Ниссан марч или Тайота пассо
  • Сколько литров бензобак Toyota mark 2
  • Варианты тюнинга Toyota land cruiser 100
  • Toyota town ace грузовик запчасти
  • Toyota previa 2000 год
  • Тайота рав 4 2005 года

Главная » Лучшее » Тойота с гибридным двигателем модели

Тойота с гибридным двигателем модели

toyota prius-как это работает

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Новый гибридный автомобиль от Тойоты

Автоэкспертиза — Выбираем гибридный автомобиль — АВТО ПЛЮС

«Автоподиум» Geneva international motor show 2016 Toyota C-HR и Lexus LC 500h

Toyota C-HR — тест-драйв InfoCar.ua (Тойота С-HR)

Как устроена гибридная система toyota

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid 2016. #Троллейбус

  • Toyota RAV4 2015 литые
  • Нет сигнала на Toyota rush
  • Toyota Highlander блок управления двигателем
  • Toyota windom новый кузов
  • Дуги для Toyota Highlander
  • Тойота Камри xv20 отзывы
  • Toyota Land Cruiser 100 краш тест
  • Бампер Toyota duet 2001
  • Задние фонари Тойота Королла 2008
  • Toyota Camry 2010 года выпуска
  • Toyota tundra 6х6
  • Toyota Carina 2000 тюнинг
  • Схема спидометра Toyota
  • Автобазар Toyota Celica
  • Обзор Toyota Avensis 2006

Главная » Новое » Тойота с гибридным двигателем модели

Тойота с гибридным двигателем — Autolynch

Тойота Prius на сегодняшний день все еще находится в ранге самого доступного автомобиля с гибридной системой двигателя на рынке страны. У остальных представителей автоконцернов выпускаемые серийные гибридные авто относятся к классу люкс и по карману не всем любителям авто.

В новые автомобили Тойота пока не спешит устанавливать гибридные двигатели, а вот в линейке премиум бренда Лексус, подобные двигатели опционально есть практически у каждой модели.

Силовая установка

Основным двигателем у Приуса является бензиновый 1,8 литровый 99 сильный двигатель, который помимо своего основного предназначения, выступает как источник питания для генератора и далее по цепочке — электромотора, причем даже во время стоянки с включенным бензиновым агрегатом генератор заряжает аккумулятор электромотора. Естественно, что следить за всеми этими процессами поставлен бортовой компьютер. У водителя остаётся только возможность выбора режима работы с различной степенью экономии топлива для основного силового агрегата.

Расход топлива

Средний расход в городском ритме составляет около 7-и литров, на трасах где можно соблюдать крейсерскую скорость, он снижается до 4,5 – 5 литров на сотню километров пробега. Если переключиться полностью на электродвигатель, то проехать удастся не более 2-х километров. Но в этом нет практической необходимости, этот двигатель рассчитан на работу совместно с основным бензиновым агрегатом. И используется при езде на низких скоростях и страте с места, в результате чего и достигается экономия бензина.

Электроника

Новые автомобили Тойота Приус оснащены в соответствии с передовыми технологиями:

  • Сенсорный экран;
  • Камера обозрения заднего вида;
  • Запуск двигателя нажатием на кнопку;
  • Парктроник;
  • Навигация;
  • Светодиодные фары.

Интересной особенностью этой Тойоты, является отсутствие привычных приборов на панели, вместо этого вся информация выводится на специальный экран, а также необычно просторные места для задних пассажиров, больше напоминающие минивен.

Приус себя уже давно и хорошо зарекомендовал на дорогах Европы, ведь самые первые автомобили этой марки были выпущены в далеком 1997 году и с тех пор их продано более миллиона по всему миру. Несмотря на более высокую стоимость в сравнении с седанами того же класса, но с бензиновыми двигателями, она все же нашла свою нишу на рынке. В любом случае будущее у автомобилей с гибридными системами вполне радужное на фоне все дорожающего топлива для привычных двигателей.

Источник: xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

База знаний

Lexus » Lexus » Электрика

Инвертер: что это и как работает. Принцип работы гибридного Lexus (Toyota)

Информация размещена: Tolex Tuning 08-01-11 . Просмотров: 38415. Суммарный рейтинг статьи: 120

Инвертер Lexus RX400h:

«Инвертер» (Inverter) — сложное электронное устройство, предназначенное для:
— преобразования постоянного тока высоковольтной батареи (HV battery) в трехфазный ток для работы мотор-генераторов MG 1 и MG 2 и обратно.

— обратного преобразования энергии (рекуперация,- от лат. recuperatio — обратное получение, возвращение части материала или энергии, расходуемых при проведении того или иного технологического процесса, для повторного использования в том же процессе. Применительно к рассматриваемому вопросу – преобразование механической энергии в электрическую. За это в блоке инвертора отвечает прибор называемый «конвертором»)

— регулирования и распределения энергии, получаемой от MG 1
— электронного управления мотор-генераторами MG 1 и MG 2 в зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания на основании согласованных действий с остальными электронными устройствами автомобиля Inverter имеет свою систему охлаждения, не связанную с системой охлаждения ДВС.

Внешний вид Инвертора – см. фото вверху.

Схематически инвертацию-конвертацию и передачу энергии при различных режимах работы можно посмотреть ниже:

Физически Inverter располагается рядом с двигателем внутреннего сгорания:

и включает в себя несколько модулей для инвертации и конвертации электрической и механической энергий

На корпусе Inverter располагается специальный датчик (Circuit Breaker Sensor,- рис. и схема внизу), который, в случае авариистолкновения автомобиля мгновенно выключает все силовые цепи Invertor для того, чтобы обезопасить людей от поражения их электрическим током

Аббревиатура SMR расшифровывается так: System main Relay.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА

Инвертор при работе сильно нагревается и, если бы не имел своего охлаждения, то после перегрева вышел бы из строя. В 10-м и 11-м кузовах Toyota Prius, а также Lexus RX400h, Inverter имеет отдельные контура охлаждения и отдельный радиатор. В 20-м кузове Приуса радиатор инвертора совместили с радиатором двигателя (рис. сверху).

Для локального охлаждения инвертор имеет «ребра» и «плиту» охлаждения (внутри):

Система охлаждения инвертора включает в себя:
— радиатор
— водяную помпу (водяной электрический насос)
— расширительный бачок
— соединительные патрубки

— электрическая водяная помпа системы охлаждения инвертора имеет ограниченный ресурс работы (на 20-м кузове приблизительно 3-4 года)

— на 10-м кузове помпа работает по температурному датчику и включается только при достижении температуры в системе охлаждения около 52-54 гр.

— на 11 и 20-м кузове помпа работает всегда, пока зажигание включено.

Антифриз в системе охлаждения инвертора следует проверятьменять согласно карты ТО. Особенно это относится к моменту приобретения автомобиля. И почему:

— в системы охлаждения (двигателя и инвертора, кроме 20-го кузова), может быть залит антифриз с пониженными свойствами замерзания, например, расчитанный на «минус 10». А эксплуатировать автомобильВы планируете в Сибири. Последствия понятны…
— за время эксплуатации антифриз теряет свои свойства и, если Вы будете «ездить на нем» много лет подряд, то его первоначальные характеристики точки замерзания значительно снизятся. Последствия тоже понятны… Водяная помпа пластиковая и её просто «разорвёт».

При перегреве инвертора
Как мы уже говорили, Inverter «сложное техническое устройство». И сильно все нагревается при работе. На панели приборов специального индикатора для этого случая нет.
На 10-м кузове: так как мотор-генераторы и сам инвертор «малонагружены», то тотального перегрева не происходит. Автомобиль начинает «тупить», «дергаться» и на панели приборов загорается транспорант под названием «черепашка». Это сигнал пониженной мощности автомобиля. Может загореться «треугольник» – сигнал общей неисправности.

На 11-м кузове: электронная система управления успевает предупредить водителя о перегреве несколько раз:

— на панели приборов загорается знак «треугольник»
— на панели приборов загорается знак «перегрев двигателя»

Понятие «перегрев инвертора» — бич для 11-го кузова (как и для Estima Hybrid) , потому что тепловая защита не успевает сработать до того момента, как произойдет тотальный перегрев.
«Сгорает» силовой модуль.

На фото
— справа на фото – силовой модуль MG 2, справа под компенсационными конденсаторами – силовой модуль MG1

Многие владельцы «гибридных» автомобилей, прочитав «профильные» форумы в Интернете, где техническое обслуживание подается в виде: «Там все просто, там все можно сделать самому»,- пытаются «скинуть ошибку» при загорании знака «треугольник» на панели приборов путем отсоединения клеммы АКБ. Или просто не обращают внимания на данное предупреждение. Неправильно и первое, и второе.

Данная ошибка – «Перегрев» , является «накопительной», температура не может снизиться мгновенно, инвертор еще длительное время остается «перегретым». И если не обращать никакого внимания на те предупреждения, которые «выдает» система управления двигателем, то можно «попасть» на замену дорогостоящего узла или детали.

Но можно проверить работоспособность системы охлаждения инвертора: при включенном зажигании открываем капот двигателя, смотрим на маленький бачок около инвертора – внутри него должно происходить «бурление».

Для справки: «Общее устройство инвертора»

Статья размещена с использованием комбинированного материала с российских и американских профильных сайтов, а также собственного опыта в ремонте и обслуживании гибридных авто. Находится в процессе полной переработки с фото и видео материалами, исключительно по гибридным моделям Lexus

Источник: club-lexus.ru