Поставить газ на chevrolet niva

хочу поставить газ.

+1, все верно пишегшь мне последний раз в 50л баллон стали заливать чо-то под 65л.
Я сказал что оплачиваю все равно 50 или балон будет засунут
ему в жопу а на его сранную точку приедет инспекция и ему
засунут повторно. По итогу «по счетчику» влили около 67.
Ясен хер, там больше 51-52 физически не войдет.

С пустым баллоном все легко и просто, поймать обман.
Его и взвесить можно. А на машине как быть? Да никак.

А мне нравится. По пунктам. Говорю, как человек отъездивший на газе примерно 100 тыщ.
1. Заправки не везде.

** Да, но сейчас их намного больше, вполне достаточно.

2. Заправляться дольше, чем бензином.

** Зависит от давления на заправке. Часто — да, дольше, но не критично.

3. багажник пропадает (если баллон в багажник ставить)

** Ну это кому как. На Ш-Ниву сейчас ставится баллон продольно большой в диаметре, но малый по длине на 51 или 61 л.

4. Как сейчас не знаю, но на карбюраторных есть постоянный гимор, то холостые пропадут, то еще чего. Опять же надо периодически масло сливать из редуктора.

** На ГБО 4-го поколения — без проблем. Сам удивлен был после эжекторного ГБО на карбах. Все делает само — даже не знаешь, на чем едешь — разницы вообще не чувствуется.

5. Раз в два года — ехать на опрессовку

6. Если ставишь сам — проблемы с техосмотром (потому как нет опрессовки и бумаги, что ставил авторизированный центр).

** Ставить в авт. центре, конечно. При этом проследить, чтобы была лицензия и кассовый чек пробили именно от фирмы, на которую есть лицензия.

7. периодически газ начинает подтекать (машина-то — вибрирует). Иногда очень даже нехило (струя метра полтора из-под капота (в моем случае прокладочку выдавило у газового клапана).
8. Все время надо быть начеку, т.е. иметь набор прокладок на всякий случай.

** 3 раза тьфу — за 10 лет пока ни разу не сталкивался.

. и много еще чего. Я в свое время считал, что даже при самостоятельной установке оно окупилось при 60 тысяч пробега. Но это не считая еще того, что я покупал дополнительно редуктор и газовый клапан взамен умерших.

Это почему? Можно посчитать. Стоимость с установкой ГБО 4-го поколения сейчас 20-25 тыс. Расход бензина — 14 л, газа — пусть 16 л. Цена 100 км на 95 бензине = 14х31=434 р., на газу = 16х14=224. Разница около 200 р. Нетрудно посчитать, что окупаемость за 10-15 тыс. км. Откуда 60 тыс.?

Источник: forum.auto.ru

Akademiya-GBO116 › Blog › HBO installation on Chevrolet Niva 1.7 81 Hp from the company GKB-Kazan Academy

Hello people! A small review of the installation of the HBO 4 generation for the best Russian all-terrain vehicle Chevrolet Niva!
So, Chevrolet Niva is equipped with a VAZ 2123 engine, a 4-cylinder, atmospheric, volume of 1.7 liters (81 hp). The fourth generation of the BRC Sequent 32, the cylindrical cylinder 50 l is located under the underbody at the rear of the car with the replacement of the regular exhaust system, the filling device is put under the hatch of the filling station and a complete factory installation is made.
We started our work with the placement of VZU, at times we like to be banished))

The cylinder, the cylinder on 50л, fastens under the bottom on 2 металлорезиновых tapes.

It is installed perfectly, does not hang, does not sag, it is practically invisible.

The button for switching gas-gasoline is located in the plug at the cigarette lighter.

The owner of the car in case of failure of the HBO should check only the fuse, then we brought it to a prominent place.

We put the gas ECU near the battery.

We cut through the cooling system through the throttle, it’s a proven method!

EMC with a liquid phase filter is placed on the motor board.

The ramp with nozzles GP13 we placed on the bracket securing it to the collector.

The MAP cut was completed immediately after the throttle.

General view of under bonnet mounting.

After adjusting the system at idle and on the move, fuel corrections were adjusted, the switching modes and pre-injection of gasoline were adjusted.

Well, we are ready to give the car to the owner.

Overall impression: the car is not complicated, all elements are placed in their places, everywhere it is convenient to get close.

Comments 24

полноценное взу в люк бензобака круто других фото нет себе так же сделать хочу

и форсуночки вот такие! думаю еще на порядок выше Ваших, ресурс 300000 км + вариатор

С таким эбу и вариатор не айс. 300 000 км? )))) ну ну…дерзайте! У меня как то были командирские часы, водонепроницаемость 50м! Ни на какие мысли не наталкивает?

т.е. вы решительно заявляете что форсунки HANA-2000 это подъё…ка типа Ваших китайских командирских часов?

Молодой человек, я родился в то время, когда не было китайских командирских часов. Глядя на ваш подкапотный сборный монтаж, оригинальной Кореи я там не вижу, либо Польша или китай. Про 300000 км, думаю не отходят. В нашем монтаже применены итальянские форсунки gp13,они тоже столько не отходят.

Я не особо то и молодой, по крайней мере октябренком и пионером был в школе. Оборудование стоит у меня Диджик, да не лучший вариант, это еще Maxi-1, но ставилось четыре года назад и пока работает без нареканий, форсунки и вариатор установил год назад. И ради вариатора не собираюсь менять ЭБУ, не на столько псих. Все работает, проблем нет. Про оборудование BRC слышал многое, сталкивался лично. Ничего плохого сказать не могу, оборудование высокого класса! но не нужно так откровенно лить грязь на других производителей. Почитал Вашу статью на сайте, там где Вы описываете свое оборудование, шланги, форсунки и т.д. Так вот кроме негатива эта статья ничего не вызвала. Вы там откровенно льете грязь на всех остальных производителей. (Ваш местный сайт) Так что ничего личного. BRC отличный бренд, но каждый баран носит свои яйца! никого не защищаю и не рекламирую, просто относитесь уважительнее к окружающим — это Ваши клиенты и они несут Вам деньги

На нашем сайте есть много статей, грязь мы ни в коем разе не льем, а описываем, то что есть. Есть там и статья про форсунки, так же можете ознакомится. А про шланги — так они действительно хорошего качества и они идут в наборе с комплектом. Мы помимо БРС ставим и другое оборудование, но именно с БРС меньше всех проблем. И это ведь не нами придумано, многие производители при проведении семинаров, презентаций своего оборудования сопоставляют свои параметры в сравнении с БРС.

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

У вас взу с переходником, т.е.нужно вкручивать, мы использовали полноценное, т.е.без всякого геморра.

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

Справа это хуже, чем слева? Или если у друзей и у Вас это так, то это догма?

у меня и у всех моих друзей так! баллон тоже под бампером и глушитель выведен в свое штатное место, т.е. слева а не справа как у Вас

я глушак робола поставил вместо катализатора пламегаситель волговский производство арзамас у него металл толще, а взу хочу полноценное в лючок бензобака

Источник: www.drive2.com

Газовое оборудование на Шевроле Ниву

Каждая марка автомобиля имеет свои нюансы при установке газобаллонного оборудования. Это зависит от места в багажнике, подкапотного пространства, а также других особенностей машины. Поскольку популярность установки ГБО растет, рассмотрим процесс установки на Шевроле Нива.

Особенности перехода Шевроле Нива на ГБО

Для каждого автомобиля рекомендуется индивидуальный подход. Очевидный плюс в установке ГБО на Шевроле Ниву — это можно сделать своими руками. В данном случае процесс не представляет трудностей. При этом в результате вы получите возможность перехода на более рациональный вид топлива, который меньше загрязняет окружающую среду и сильно экономит ваши средства. Внедорожника Нива Шевроле это очень сильно касается, поскольку он достаточно много бензина расходует на сто километров. Газ на Шевроле Ниву устанавливают все больше автолюбителей, чтобы сэкономить деньги.

Одна из особенностей установки ГБО на Шевроле Ниву заключается в необходимости установить пару глушителей, которые в последовательном порядке привариваются один к другому. Придется переделать фаркоп. Его можно купить новый, а можно пределать старый. Для этого понадобится труба – 34мм в диаметре, ее нужно согнуть так, чтобы она соответствовала размеру баллона.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Прежде всего, нужно определиться с видом оборудования. Существует несколько поколений ГБО, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки:

  • ГБО 1 поколения. Это механический вид с вакуумным управлением. Подходит для машин с карбюратором, которые не имеют датчика для контроля над выхлопом газа.
  • ГБО 2 поколения. Более современное оборудование с дозатором газа. При его помощи можно регулировать качество газовой смеси. Устанавливается на карбюраторы. Не подходят для инжектора.
  • Третье поколение. Начиная с этого типа, ГБО подходят для установки на инжектор. Они имеют электронный регулятор газовой смеси и блок управления. Дозатор смеси может своей работой вызывать дискомфорт.
  • Поколение 4. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих. Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом. Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера.
  • Поколение 5. Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии.

Теперь пару слов о производителях. На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых – иностранные компании. Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы.

Существует несколько десятков компаний из Италии, которые обладают современным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере. Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы. При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Шевроле Ниве

При использовании альтернативы бензину в виде газа многие автолюбители имеют только положительные оценки. В реальности у данного вида топлива есть и свои минусы. Правда, в итоге, преимуществ все-таки больше. Основные достоинства газобаллонного оборудования заключаются в следующих вещах:

  1. По сравнению с бензином или дизельным топливом любой газ более экономичен. В среднем, экономия получается в два-три раза, по сравнению с традиционным методом заправки.
  2. Продукты сгорания газа при использовании в двигателях считаются более экологичными, чем выхлопы от бензина.
  3. Многие считают газовый баллон рискованной запчастью. На самом деле – это миф. Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить.

Теперь поговорим о недостатках.

  1. Стоимость. Это самый главный недостаток. Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина. Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.
  2. Стоимость установки. Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

В итоге все-таки преимуществ больше. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами – не обращайтесь к мастерам. Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения.

Установка и обслуживание

Большинство автолюбителей, при выборе оборудования, отдают предпочтение 4 поколению. Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО.

В первую очередь необходимо установить баллон и провести магистраль. При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда. Устанавливать баллон лучше под багажник. Установка ГБО на Шевроле Нива под днище оправдана с точки зрения лишнего места в багажнике. Прикрепить его необходимо как можно надежнее. Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы.

Затем устанавливаем заправочный клапан, который должен находиться рядом с крышкой на кузове, через которую происходит заправка. Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу.

Затем устанавливается редуктор. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю. Затем прикрепляемся к системе охлаждения. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом.

Следующий шаг установки газового оборудования на Ниву Шевроле — газовая рампа. Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место. На газовую рампу крепится еще один трубопровод, который отвечает за подачу газа от редуктора. Кроме того, закрепляем фильтр для очистки смеси.

После этого необходимо вызвать мастера для проверки электротехнической части оборудования.

При эксплуатации ГБО необходимо каждую неделю просматривать систему на герметичность, а также удалять конденсат в редукторе. Если конденсат не убирать, он может забить сливное отверстие. В итоге сломается редуктор – испаритель.

ГБО становится популярным оборудованием на машину. При его установке на прожорливый внедорожник вроде Шевроле необходимо просто определиться с производителем, а также оценить свои силы по установке. При правильной установке и обслуживании газовое оборудование намного безопаснее и экономичнее, чем бензин.

Источник: gazblog.ru

Нива Шевроле на газу: установка оборудования

В настоящее время актуальным становится вопрос о переходе автомобилей на более рациональные источники топлива. Для внедорожника из семейства ВАЗ Шевроле Нивы данный вопрос актуален вдвойне. Ведь его двигатель потребляет до 15 литров на 100 км. Единственным способом сэкономить на топливе, остается вариант перехода на более дешевый вид горючего, который становится все популярнее с каждым годом. Это горючее называется газом. Именно об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на кроссовер Нива Шевроле пойдет далее речь в статье. Рассмотрим также, какой переделки требует фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле для установки ГБО, и какие отзывы Шнивоводов, установивших данный комплект устройства.

Поколения ГБО

Прежде чем приступить к установке этакого рационального типа оборудования, стоит узнать о том, какие поколения ГБО известны на сегодня и выбрать оптимальный.

  • Поколение №1: Предназначалось оборудование для установки на автомобили карбюраторных типов, которые не имели так называемого лямбда-зонда (датчика контроля выхлопных газов). По сути ГБО первого поколения — это механический тип с вакуумным управлением.
  • Поколение №2: То же самое оборудование, что и первое поколение, только модернизированное и укомплектованное дозатором газа. Дозатор предназначен для ручного регулирования состава смеси. Устанавливалось только на карбюраторные моторы.
  • Поколение №3: Оборудование третьего поколения модернизировалось до уровня инжекторных моторов. В частности, комплектовалось электронным дозатором смеси и имело блок управления. Оборудование данного поколения характеризуется снижением потерь мощности, присущее первому и второму типам.
  • Поколение №4: Поистине, устройство нового поколения, так как впрыск газа (без воздуха) подается непосредственно в цилиндры. Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси. В новом поколении пропан-бутановая смесь подается для каждого цилиндра отдельной форсункой — газовым инжектором. Каждая форсунка имеет управляющий блок, который принимает сигналы из штатного компьютера. Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу.
  • Поколение №5: Оборудование последнего поколения характеризуется высокими показателями точности. Основным отличием от всех вышеперечисленных поколений оборудования является впрыск газа в сжиженном состоянии.

Преимущества ГБО

Принимая решение об установке ГБО для своего автомобиля Нива Шевроле, немаловажно узнать о положительных качествах данного устройства:

  1. Стоимость газа (бутана, пропана или метана) в 2-3 раза дешевле бензина и дизельного топлива.
  2. Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин.
  3. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака.

Если говорить о минусах, то любое изделие имеет такие отрицательные черты. Итак, к минусам относится:

  • Дороговизна оборудования, особенно 4-5 поколений.
  • Высокая стоимость установки. Но самостоятельная установка ГБО на Ниву Шевроле является уместной. Для этого нужно приобрести все необходимое оборудование и установить его своими руками в гараже.

Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками

Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит уделить внимание их установке на внедорожник Нива Шевроле, которое проведем своими руками. Наилучшим оборудованием считается четвертое поколение, поэтому возьмем его за основу для установки.

В статье рассмотрим кратко азы установки ГБО, более детально можно ознакомиться на видео, представленном ниже. Итак, приступаем…

Установка баллона и магистрали

Существует два вида баллонов: тороидальный и цилиндрический. Первый размещается в багажном отсеке авто на место запаски. На Ниве Шевроле такого места нет, поэтому используется цилиндрический баллон. Существуют такие варианты его расположения: в багажнике или под ним. Второй вариант наиболее оптимален, так как позволит сэкономить место в багажнике, но есть одно, но… Потребуется доработать фаркоп по завершении установки ГБО. На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон. Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона.

Заправочный клапан лучше всего разместить возле основной крышки для заливания бензина.

Магистраль представляет собой латунные трубки, которые прокладываются под днищем внедорожника Нива Шевроле. Они прокладываются от баллона к подкапотному пространству. Правильное закрепление магистрали — считается привязка их к бензиновому трубопроводу.

Установка редуктора

Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается.

Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. К нему должен быть обеспечен хороший доступ.

После его установки следует произвести врезку в систему охлаждения. Порядок действий описывается подробно на видео.

По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями.

Газовая рампа

На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками (имели равный угол и располагались вблизи друг от друга). Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера.

Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком.

Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора.

После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа. На этом техническая часть работы закончена. Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле. На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле.

Переделка фаркопа и глушителя

Стоит заметить, что потребуется переделка фаркопа и глушителя на Шиве Шевроле, потому как установка ГБО требует видоизменения этих устройств.

Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп:

  1. Приобрести новый фаркоп с обвесом от Bertone. На фото именно такой.
  2. Переделка устройства. Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск.

Фаркоп можно доработать следующим образом:

  1. Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона.
  2. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже:

После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность.

После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки.

Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом.

Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы:

  • В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси.
  • В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу. Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля.

Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле. Во-первых, теперь за топливо можно платить в два, а порой и три раза меньше. Во-вторых, расширенная сеть газовых заправок позволяет себе не задумываться о том, где же мне заправится. Отзывы на форумах подтверждают, что ГБО на Ниву Шевроле это не только необходимо, но и полезно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: chnivaremont.ru