После замены колодок машина не едет

Содержание

[Закрыто] Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 25

1 Тема от OlegD 2014-07-03 21:19:02

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Тема: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Вот поменял тут намедни задние тормозные барабаны совместно с колодками. Наверное зря. Колесо теперь крутится тяжеловато. Как быть: оставить так и ждать когда притрется или лучше старые колодки воткнуть? Насколько это критично? По ощущениям машина едет тяжелее. Ручник вообще не натягивал – подхватывает только в самом конце. Кстати тросы ручника тоже поменял 🙂

Заранее спасибо за ответы!

2 Ответ от iliaBkmz 2014-07-03 22:12:58

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,028Спасибо: 582
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Что-то вы сделали не так.

С новыми колодками — ручник должен брать с трех щелчков — как вкопанный. Старые колодки ставить не нужно.

Нужно найти проблему.

То что клинит барабан — возможно не так поставлены распорные планки, поджало трос или подклинивает рабочий тормозной цилиндр — нужно смотреть — причин может быть много.

То что не работает ручник — это либо связано с первым пунктом, либо требуется заменить распорную планку ручника с каждой стороны. Удачи.

3 Ответ от OlegD 2014-07-03 22:21:32

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Насчет ручника, так это я его просто открутил, чтобы быть уверенным, что он не перетянут и не зажимает колодки. А так, если гайку закрутить нормально, то действительно как Вы пишете.

Вообще, сейчас подумал и вспомнил, что и со старыми барабанами и колодками также было. Колесо не крутилось нормально, а подклинивало. Тогда я грешил на тросик ручника, что не отпускает колодки. С этого эпопея и началась. Пытался снять барабан, чтобы посмотреть и покоцал его (башки-то нет). Купил барабаны, а заодно и колодки ну и тросы. Менял-менял и вот теперь все тоже самое.

А что за тормозной цилиндр? Как его проверить?

4 Ответ от OlegD 2014-07-03 23:23:06

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Что такое тормозной цилиндр разобрался. А вот как проверить, подклинивает он или нет?

При сборке ошибиться там трудно да потом проверил по второму колесу – вроде все верно.

Распорная планка ручника это как на картинке под спойлером?

С ней все в порядке, только ржавая шо ппц. Почистил щеткой от ржавчины и назад воткнул. Наверное надо заменить.

Кстати, еще вопрос близкий к теме: есть ли какие-то цивилизованные способы натягивания пружин, которые внутри тормозного барабана. А то я их отверткой натягивал. Наверное это неправильно: неудобно и опасно, сорваться может (у меня сорвалась, но только руку немного поцарапал, может быть и хуже мне кажется).

5 Ответ от sergo9531 2014-07-04 00:21:31 (2014-07-04 00:28:54 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

OlegD, чем я только не натягивал. лучше всего подходят советские металлические ножницы

такого типа и шлицевая отвертка (что бы влезала в отверстие для нижней пружины). Если потренироваться, то за 5 сек можно все натянуть)))))

Для проверки я ставил зеркало, напротив цилиндра, и нажимал на тормоз (могут возникнуть проблемы с колдуном) если все ходит, то в порядке. только сильно не надо нажимать, можно выдавить поршни совсем.

6 Ответ от OlegD 2014-07-04 06:19:39

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

sergo9531, не совсем понял механизм действия приспособления, о котором Вы говорите. Отвертку надо в отверстие для пружины разместить, а ножницами как орудовать?

Зеркало ставить нужно, чтобы было видно, насколько выдвигаются поршни при нажатии педали? Колодки при этом сняты, как я понял?

Почитал еще смежные форумы и сложилось впечатление, что действительно дело в цилиндре. Вопрос такой: можно ли так проехать или испорчу барабан/колодки? Пока проехал 60 км, а надо еще 150 где-то. Или лучше не мучить (могу на электричке)?

7 Ответ от klimashov.roman 2014-07-04 07:58:18 (2014-07-04 07:58:35 отредактировано klimashov.roman)

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

сделай из какой нибудь упругой проволоки крючок загнув его буквой "Г" можно чуть по больше и натягивай. Я делал из электрода 3 года назад до сих пор им пользуюсь

8 Ответ от sergo9531 2014-07-04 11:15:29

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

отвертку(ножницы) надо кончиком засунуть в отверстие колодки, подцепить пружину, и оттянуть))) пружина сама залезет))) вся сложность в том, что бы на нужную глубину запихнуть конец ( в противном случае пружина не залезет))))

Насчет зеркала правильно, но колодки должны висеть( под действием пружин они должны уйти обратно)

9 Ответ от OlegD 2014-07-04 17:27:34

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Спасибо, я теперь понял, что имелось в виду. Мне это похоже пригодится, потому что буду менять тормозные цилиндры. А потом опять пружинки ставить.

10 Ответ от san 2014-07-05 09:23:13

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Насчет ручника, так это я его просто открутил, чтобы быть уверенным, что он не перетянут и не зажимает колодки. А так, если гайку закрутить нормально, то действительно как Вы пишете.

Вообще, сейчас подумал и вспомнил, что и со старыми барабанами и колодками также было. Колесо не крутилось нормально, а подклинивало. Тогда я грешил на тросик ручника, что не отпускает колодки. С этого эпопея и началась. Пытался снять барабан, чтобы посмотреть и покоцал его (башки-то нет). Купил барабаны, а заодно и колодки ну и тросы. Менял-менял и вот теперь все тоже самое.

А что за тормозной цилиндр? Как его проверить?

Так и со старыми барабанами также было? так может ступица подклинивает ну всмысле подшипник. в разобраном виде ступицу не проверял ?

11 Ответ от OlegD 2014-07-05 20:35:25

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Так и со старыми барабанами также было? так может ступица подклинивает ну всмысле подшипник. в разобраном виде ступицу не проверял ?

Ступицу не разбирал, но покрутил со снятыми колодками и барабаном. Крутится она не сказать чтобы волшебно, но не заедает точно, и так с двух сторон. Я вообще не знаю, насколько легко она должна крутиться.

Вообще у меня нет сомнений, что это именно колодки о барабан задевают. На старых колодках и барабане такой звук был металлический как будто. Сейчас звука нет, просто заедает. Попробую тормозные цилиндры поменять, думаю пора им уже.

12 Ответ от OlegD 2014-07-06 23:29:48

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Отцы, подскажите, пожалуйста!

Вот у меня возникло несколько вопросов по замене ЗТЦ:

1) Как я вижу себе эту процедуру: вывешиваю одно колесо, разбираю, меняю цилиндр. Затем тоже со вторым. Затем прокачка тормозов и регулировка колдуна. Все верно? Колдун обязательно регулировать?

2) Прокачку надо выполнять на всех колесах или только где замена была?

3) В этой инструкции написано: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем". Если я буду по одному колесу поднимать, этого сталбыть делать не надо?

4) что можно использовать в качестве шланга для прокачки? Был сегодня в магазинах, шланга такого нет. Попробую еще в другие зайти. Может я не так спрашиваю.

13 Ответ от klimashov.roman 2014-07-07 11:02:49

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

ну чтобы прокачать нужно всё полностью собрать и поставить на колёса потом только прокачивать. Лучше бы прокачать все колёса, только начать с тех которые заменил дабы спустить весь воздух а потом по инструкции. шланг лучше всего использовать от системы стеклоомывателя подходит идеально

14 Ответ от iliaBkmz 2014-07-07 14:09:35

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,028Спасибо: 582
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Твоя неисправность — как раз может быть не только в цилиндре, но и в колдуне, а так же в очень редких случаях — проблема бывает в шлангах (хуже всех диагностируется).

Я бы на твоем месте — проверил давление в каждом из задних цилиндрах, т.е. попробовать прокачать и проверить — стравливается ли давление после отпускания педали тормоза. Главное потом все прокачать.

По вопросам выше:

Можно и так — главное по завершению — все прокачать, а лучше все 4, т.к. система у 10-ки диагональная.

Колдун не обязательно, при условии, что он отрегулирован, хотя лишним это не будет, но в гараже — это толково сделать сложно.

3. Это в принципе — вообще не обязательно. при условии что стравите давление с цилиндра — а его все равно стравливать.

4. +1 всегда использовал трубку от системы омывайки стекол ВАЗ (причем на иномарки то же подходит)

15 Ответ от OlegD 2014-07-07 22:55:58

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Спасибо за ответы!

Действительно похоже, что проблема не в цилиндрах. Странно, что подклинивает на двух колесах и примерно одинаково, видимо правда дело в колдуне или где-то в магистрали.

Стравить давление с цилиндра, это значит открутить штуцер прокачки? То есть надо нажать на педаль, колодки разведутся, затем открутить штуцер и проверить, возвращаются ли колодки в исходное состояние?

Вообще по запчастям у меня сейчас есть следующее: ЗТЦ две штуки, колдун, шланги тормозные. Еще трубки хотел взять, но мне дали не те (от восьмерки). Как лучше мне действовать? Сначала проверить цилиндры, как советовал iliaBkmz? Менять ли все потом или нет?

16 Ответ от OlegD 2014-07-09 13:39:11

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Вот опять у меня стандартная проблема. Ничего открутить не могу, даже штуцер прокачки: все ржавое. Там кстати и трубки тоже ржавые все, надо бы их менять наверное. А еще может новые трубки перед установкой дополнительно покрасить? А то они вроде только оцинкованные, без дополнительного покрытия.

17 Ответ от Maxim 2014-07-09 20:55:53

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Если все заржавело WD-40 тебе в помочь,если нет WD уксус, жидкость тормозная. Даже вода поможет, но долго ждать.

1.Зовешь друга, подругу . пусть плавно и чуть нажмут на тормоза, а ты смотри на них как выходят цилиндры, берешь 2 отвертки и сжимаешь обратно эти цилиндры. Цилиндры должны плавно выходить, и без особой нагрузки под отверткоми сходить.

2. Поддеваешь резиновый чехол цилиндра если обильно сыро под ним, ржавый, можешь выкинуть, надо новые.

Тормозные трубки, красить тока после установки. Штуцера не крась, после того как в крутишь их в торм. цилиндры помаш литолом (солидолом, графит. смазкой, даже маслом чтобы не ржавела).

От восьмерки, ни какой разницы.

Тормозуху еще купи пол литра.

18 Ответ от OlegD 2014-07-09 22:34:00

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 510Спасибо: 114
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: После замены барабанов и колодок плохо крутится колесо

Как я провел сегодняшний день:

1) решил сбросить давление в цилиндрах. Думал следующим образом: если дело в цилиндрах, то ничего не изменится. Если дело в колдуне или еще чем-то, то давление пропадет и станет крутиться хорошо. Подключил шланг, открыл вентиль и тормозуха потекла. Проверил колесо – изменений нет. Ну, думаю, все понятно, надо цилиндр менять.

2) целый день менял цилиндры. Все там заржавело и не хотело откручиваться. Думал срезать, но болгаркой не подлезешь. Есть у меня какое-то средство для откручивания заржавевших гаек. Че-то тоже не очень помогло, хотя в иной раз нормально. В итоге взял газовую горелку, прогрел все винты, постучал по ним молотком и отошли как милые.

3) стал все собирать обратно с новыми цилиндрами. Ставлю барабан и. фиг там был – все равно зажимает. Я даже ничего не прокачивал еще, хотя думаю прокачка ситуацию не изменит.

Вот я теперь и не понимаю, от куда там вообще давление берется, которое прижимает колодки к барабану? Может это не цилиндры, а тросики ручника так делают? Надо наверное попробовать их скинуть совсем и покрутить колесо. Как считаете, врядли дело в колдуне? Вдь я даже на тормоз не нажимал еще. Не может же он сам давление нагнетать.

Может что-то собрал не так. Вот фотографии того, что получилось:

Likmotors-ru › Блог › Замена тормозных колодок. Самому . или ехать в СЕРВИС?

Замена колодок — простая на вид процедура. Но почему одни и те же действия у одних стоят 600р, а у других- 2500р? В чем же разница?!

Процедура замены колодок — одна из наиболее частых для владельцев авто после замены масла и фильтров. Одни выполняют ее сами на даче на домкрате, другие едут в гараж напротив дома к знакомому Васе за бутылку пива, а остальные меняют колодки в техцентре.

В чем же заключается качественная замена колодок от самостоятельной?

Расскажу по порядку (без банальных подробностей, так как этого в инете навалом)

1) Для утапливания поршней в тормозных суппортах существуют специальные наборы, ТУТ на Драйве есть описание подобного. Стоит он недорого.

В гараже же поршень продавят отверткой ( тут знатоки пишут об этом ) или еще какой-нибудь "приспособой". Итогом обычно бывают подранные пыльники, и через некоторое время (не сразу) Вы влетаете на ремонт (если повезет) или на замену суппорта в сборе. "Экономия" налицо.

2) Поршни на тормозных суппортах не всегда именно утапливаются, иногда они закручиваются (статья об этом на драйве), да еще и в разные стороны. Не все в гаражах об этом знают. На фордах некоторых, например, задний правый по часовой, а левый против.

Если горе-мастер об этом не знает, суппорт — на выброс.

3) На многих современных авто при замене тормозных колодок (обычно задних) требуется компьютерное сопровождение ремонта — разведение/сведение и и последующая адаптация. Если этого не сделать и произвести замену колодок, итогом будет замена суппортов (не дешевых), да причем менять нужно будет сразу оба!

4) При любой замене колодок тормозным механизмам необходимо обслуживание! Банальная ЧИСТКА и смазка направляющих сильно увеличит срок жизни тормозного суппорта. Смазывают направляющие в гараже чем попало. Процедура должна быть выполнена ОЧЕНЬ качественными расходниками. На Драйве про это тоже есть статья ТУТ на Драйве от знающих Повторяться и выкладывать фото не буду.

5) Обнуление показаний бортового компьютера! Хотя многим не мешает ездить этот вечно просящий сервис автомобиль. Можно, конечно, поковыряться на форумах, и сделать это самому (не на всех авто), но если время владельца авто стоит дороже, он предпочтет, чтобы это сделал профессионал на станции обслуживания.

6) Дополнительно в техцентре при замене колодок производят диагностику подвески.

Некачественная замена колодок влечет за собой, в первую очередь, выход из строя тормозных механизмов. Во вторую очередь, в расход идут диски, сами колодки, и ступичные подшипники… в некоторых случаях происходит ДТП…

Работоспособная тормозная система — это залог Вашей безопасности на дороге. А кому её доверить — решать каждому самостоятельно.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пользователь №: 4 877

Заказал через интернет новые оригинальные передние тормозные диски по 3100р. за штуку, оба комплекта оригинальных колодок чуть больше 3000 р. за комплект и оригинальные датчики, примерно по 500р за шт.

Клодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р. Раньше под этим брендом покупал, вроде проблем не было.

Если вы хотите просто поменять колодки, то особых проблем нет все просто. НО в сервисном мануале производителя сказано, что для того, чтобы утопить поршни переднего суппорта нужно открыть кран для прокачки тормозов. На левом колесе кран пришлось открывать, на правом они и так прекрасно утопились. Так, что на всякий случай, после замены колодок рекомендую прокачать тормоза.

Для замены дисков надо снять скобы суппорта, открутив по два болта на каждой стороне. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Головки болтов, удерживающих скобы, 12-гранные на 21 мм. обычные 6-гранные ключи не подходят. Пришлось бежать в магазин за ключем. Болты удалось стронуть только с помощью кувалды, но дальше все пошло нормально.

Диски заменил, поставил скобы на место, утопил поршни. При установке колодок выяснилось что внутренние колодки на место не встают, хотя посадочные места были тщательно очищены. Пришлось немного подтачивать их ушки. Тут я и понял, что при прошлой замене, вероятно колодки просто забили молотком, поэтому они и не двигались.

Вот и верь после этого сервисам. Кстати, не понятно, то ли у меня чуть разные прорези в скобе, то ли колодки чуть не по размеру.

Неторопливая замена с обеих сторон с тщательной очисткой от грязи и ржавчины заняла 4 часа с перекурами.

Сообщений: 1 455

Из: Самарская область

Пользователь №: 1 241

Клодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р. Раньше под этим брендом покупал, вроде проблем не было.

Пользователь №: 4 877

Диски тормозные задние : SDB000636

Колодки тормозные задние: SFP500022 —-> замена SFP500140

Колодки стояночного тормоза: SFS500012

Датчик износа задних колодок SOE000025

Ступица передняя правая/левая RFM500010

Гайка ступицы передней/задней RFD500020

Надеюсь, ничего не перепутал.

Сообщений: 2 728

Из: г. Ростов-на-Дону

Пользователь №: 1 190

RANGE ROVER Серия 2010

Датчик износа задних колодок SOE000025

А датчиков сколько вообще стоит? вроде слышал что один впереди, один сзади это так?

Dum spiro, spero.

Группа: Global Moderator (Global Moderator)

Сообщений: 9 485

Пользователь №: 4 735

RANGE ROVER 2011 гв.

Спереди слева, сзади справа. По одному.

Сообщений: 2 728

Из: г. Ростов-на-Дону

Пользователь №: 1 190

RANGE ROVER Серия 2010

Пользователь №: 2 706

RANGE ROVER 2013

сегодня покупал у од перед 1024

Сообщений: 1 391

Пользователь №: 2 399

Заказал через интернет новые оригинальные передние тормозные диски по 3100р. за штуку, оба комплекта оригинальных колодок чуть больше 3000 р. за комплект и оригинальные датчики, примерно по 500р за шт.

Клодки не пришли до сих пор. На рынке нашел Lucas-TRW №GDB1631 за 1500р. Раньше под этим брендом покупал, вроде проблем не было.

Если вы хотите просто поменять колодки, то особых проблем нет все просто. НО в сервисном мануале производителя сказано, что для того, чтобы утопить поршни переднего суппорта нужно открыть кран для прокачки тормозов. На левом колесе кран пришлось открывать, на правом они и так прекрасно утопились. Так, что на всякий случай, после замены колодок рекомендую прокачать тормоза.

Для замены дисков надо снять скобы суппорта, открутив по два болта на каждой стороне. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Головки болтов, удерживающих скобы, 12-гранные на 22 мм. обычные 6-гранные ключи не подходят. Пришлось бежать в магазин за ключем. Болты удалось стронуть только с помощью кувалды, но дальше все пошло нормально.

Диски заменил, поставил скобы на место, утопил поршни. При установке колодок выяснилось что внутренние колодки на место не встают, хотя посадочные места были тщательно очищены. Пришлось немного подтачивать их ушки. Тут я и понял, что при прошлой замене, вероятно колодки просто забили молотком, поэтому они и не двигались.

Вот и верь после этого сервисам. Кстати, не понятно, то ли у меня чуть разные прорези в скобе, то ли колодки чуть не по размеру.

Неторопливая замена с обеих сторон с тщательной очисткой от грязи и ржавчины заняла 4 часа с перекурами.

Замена колодок полностью 2000 руб. Отпиши где купил. Спасибо.

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков

Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков

Тему специально оставляю, чтоб показать, как из-за глупости человеческой можно поиметь проблему на долго. Выводы которые я делаю в разных сообщениях отчасти верные, но основной вывод из-за чего возникали проблемы содержится в сообщении с выше указанной ссылке. Прошу прощения у пользователей форума которых ввел в заблуждение, напрасно наговаривая на именитые бренды. Испорченные детали я никому не возвращал и они мне остаются, как напоминание о произошедшем, так, что никто кроме меня и моих финансов, здесь не пострадал.

Если бы я послушал Карлсона, который писал: «Андрюш а ведь так быть не должно!», «Мне кажется в твоем случаи,были некоторые нарушения технологии», «Возьми штангель и замерь,сразу все встанет на свои места», проблему бы можно было решить быстро, спасибо ему!

Причина происшедшего в следующем. Поскольку колодки и диски были новые, они плотно прилегали к друг другу. Колодки правильные, имеют внешний слой, отличный от состава самой накладки, для того, чтобы накладки быстрее притирались к диску. Среди прочего этот слой более абразивный, жесткий. А диски, которые я поставил в этот раз, были не гладкие как обычные, а обработанные таким образом, что их поверхность была не гладкая, а как напильник, благодаря мелким проточкам, которые видно на фотографии (диски от другой машины и не перфорированные, но сетка про которую я пишу -такая же). Получилось, что и колодки и диски сделаны таким образом, чтоб быстрее притираться к друг другу.

Так, что друзья, имейте ввиду, что с дисками Zimmermann, после их установки просто как обычно не поедешь. Надеюсь все в курсе, что после замены не только этих дисков, но и других, а также тормозных колодок, их нужно обкатывать в спокойном режиме. Некоторые производители дисков в инструкциях указывают расстояние 300 км. при которых необходимость обкатывать диски.