Поршень ford focus 2 рисунок схема

Поршень ford focus 2 рисунок схема

Монтажный блок в моторном отсеке Форд Фокус 2




Монтажный блок в салоне автомобиля



Схема соединений генератора и пуска двигателя


Электронная система управления двигателем Форд Фокус 2



Электросхема зажигания Ford Focus 2


Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения


Блок управления ABS


Схема фар автомобиля




Блок фар с ксенонами



Схема подключения габаритного света


Система автоматического включения габаритов Форд Фокус 2


Схема включения сигналов торможения


Электросхема поворотных фар Форд

Источник: electroshemi.ru

Ford Focus Hatchback 2.0MT AA › Бортжурнал › Капитальный ремонт (часть6). Поршневая.

Всем привет!
При переборке поршневой фоток много сделать не получилось, т.к руки абсолютно всегда в масле, а фотографа собственного нету 😀 Но, тем не менее, постараюсь рассказать о некоторых нюансах.

Процесс работы:
Снимаем поддон
— двигатель передомкрачивается в свободную проушину
— откручиваем 4 болта от коробки (на 13) и 12 болтов по периметру (на 10)

Открывается картина маслом

— откручиваем бугеля шатунов
Тут будьте предельно внимательны! Шатун и его крышка это одно целое, полученные путем «раскола». Если перепутаете — быть беде. Отливка на бугеле, при установке, должна быть направлена вперед двигателя.

— оцениваем состояние подшипников (вкладышей)

Мои были в норме, ни задиров, ни следов проворота, но раз уж залез, то поставил новые.
К слову, по вкладышам легко определить работал ли двигатель когда — нибудь «всухую».

— новые вкладыши смазываем и устанавливаем
Замков нету, но я поставил ориентируясь по надписям на старых.

— достаем поршень — шатун
Компрессионные кольца свободно вращались и не потеряли своей упругости, однако при замере зазора, оказались изношенными. Маслосъемные вращались тяжеловато, но все же хоть как то работали)))
— снимаем старые кольца

Но не все знают как ставить наборные маслосъемные кольца. Они тоже имеют верх и низ. Определить это довольно просто, при сжатии кольцо гнется всегда в одну и ту же сторону:

Для установки поршней в цилиндры я использовал универсальную оправку

Далее отмываем поддон и удаляем старый герметик. Мыть, кстати, даже и не пришлось)) просто ливанул бензина и поддон сразу засиял. Обезжириваем и наносим герметик.

Источник: www.drive2.ru