Porsche panamera disel полный

Тест драйв Porsche Panamera –
«Восьмая пуля (Panamera Diesel)»

О Porsche Panamera

Порше Панамера

С появлением дизельной Panamera и без того огромный перечень ее модификаций становится еще более внушительным. Пожалуй, у потенциального клиента должна пойти кругом голова, когда он начнет перебирать все варианты. Шутка ли, компания предлагает два вида привода – задний или полный, три трансмиссии – “автомат”, “робот” либо “механику”, разные виды топлива – бензин, дизель, гибрид, да еще и моторы мощностью от 250 до 550 л.с. Дабы во всем этом разобраться и понять, что требуется персонально каждому, можно задействовать два фильтра – ценовой и потребительский.

С первым все достаточно понятно: разброс цен в России на версии этой модели велик (от 3 889 000 до 9 914 000 рублей), и тут всякий покупатель в состоянии наметить себе верхнюю планку. При этом Panamera Diesel становится одной из самых привлекательных: по цене, стартующей с 4 057 000 рублей, она превосходит лишь самую доступную версию. Во втором же случае придется сравнивать целый ряд параметров – мощность, динамику, комфорт, управляемость и, возможно, экономичность, которая теперь тоже зачастую учитывается даже в этом классе. Выявить плюсы и минусы дизельной машины был призван ее первый тест, организованный в Германии.

Штрихи от косметологов

Свое знакомство с Panamera Diesel я по традиции начинаю с внешнего осмотра, желая понять, по каким признакам этот автомобиль можно идентифицировать в городском потоке и отличить от остальных семи “сестер”. Первое, что бросается в глаза, – стильный шильдик “diesel” на передней двери, гармонично расположившийся возле вытянутого “поворотника”. И все? Неужели больше никаких новых деталей экстерьера? Хитро улыбающийся представитель фирмы, чуть выждав, все же подсказывает. Прежде всего, патрубки выхлопной системы, которых здесь только два, сделаны из сатинированного алюминия и сужаются в своей наружной части, что видно даже издали. Кроме того, обрамление боковых стекол черное, а не хромированное, как на других Panamera. На мой вкус так даже более благородно – автомобиль выглядит немного сдержанно, но весьма достойно. Этот образ дополняют пятиспицевые диски колес.

А что внутри? Есть ли перемены в интерьере? Ни первый, ни второй (более тщательный) осмотр каких-либо расхождений с прочими версиями модели не выявил. Та же передняя панель с солидной, как на фортепиано, клавиатурой кнопок по центральному тоннелю и пять фирменных колодцев на приборной панели. Те же передние кресла, имеющие восемь электрических настроек в базе и 14-позиционные опционно. Тот же двухзонный климат-контроль, который за дополнительную плату превращается в четырехзонный. И по-прежнему наблюдается некоторый дефицит емкостей для мелочей: вы не найдете здесь места ни для мобильного телефона (разве что положить его в подстаканник), ни для бутылок с водой – они не помещаются ни в одну нишу, будь то карманы в дверях или на спинках кресел. Зато все это с лихвой перекрывается отменной эргономикой (особенно водительского места), простором на всех четырех местах, высоким качеством материалов (приятные на ощупь, со вкусом подобранные) и отделки (никаких зазоров или кривых швов).

Едва ли не единственный полуиндивидуальный штрих в салоне связан с внутренними изменениями машины. Здесь установлена 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S – такая же, как на гибридной версии автомобиля (у прочих Porsche Panamera ее нет). И есть кнопка активации системы Auto Start Stop, способной глушить мотор на светофорах, экономя топливо и уменьшая вредный выхлоп. И то, и другое, а также двигатель, тормоза и управляемость мне предстоит проверить в ходе теста.

Секундный вопрос

Еще совсем недавно понятия “дизель” и “Porsche” считались несовместимыми – ну не хотели инженеры этой марки уходить от бензина, и все тут. Но появился дизельный Cayenne, пусть даже с мотором от Volkswagen, и выяснилось, что специалисты Porsche могут делать все как надо и с такими агрегатами. Хотя к той версии SUV были претензии. В частности, “выстрелив” с места, дизельный Cayenne затем как бы упирался в некую преграду, и последующий разгон (на скоростях выше 130 км/ч) получался уже не таким резвым. Унаследовала ли подобные “болячки” Panamera? Вопрос не праздный. Во-первых, оба автомобиля собираются на одном конвейере и вперемежку, что свидетельствует об их более чем близком технологическом родстве. Во-вторых, Panamera Diesel получила ровно тот же 3-литровый V6, что стоит на внедорожнике. Правда, он несколько модернизирован (облегчен на целых 20 кг, стал мощнее) и отныне именно в таком виде будет устанавливаться на обе дизельные модификации бренда.

Поэтому одна из задач первого теста – посмотреть, как изменения отразились на динамических характеристиках машины. Но это можно сделать лишь на скоростной трассе, а пока я пробираюсь по немецким деревням и городкам. Тут 250-сильный потенциал двигателя не задействуешь, зато можно оценить его шумность. Точнее, бесшумность. Дело в том, что слабый дизельный рокот был слышен лишь в первые минуты езды, пока мотор не прогрелся. Но стоило преодолеть пару километров, и звук силового агрегата стал таким же, как и его бензиновых собратьев. Чуть позже один из инженеров Porsche рассказал мне, что сам мотор и дополнительная шумоизоляция прибавили автомобилю (если сравнить с Panamera, имеющей бензиновый V6) 120 кг веса.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 7 series
(седан удл.)

Audi S8
(седан 4-дв.)

Lexus GS F
(седан 4-дв.)

Конечно же, это отразилось на его характеристиках: имея значительно больший крутящий момент (550 Нм против 400 у бензиновой версии) дизельная Panamera чуть медленнее разгоняется до “сотни” (6,8 с вместо 6,3), и ее максимальная скорость тоже ниже (242 км/ч против 259). С другой стороны, так ли вам принципиальна разница всего в полсекунды на разгоне? И где, спрашивается, можно “полетать” на скоростях выше 200 км/ч? Зато появляется возможность исключить из ежедневных трат расходы на заправку. Дизельная Panamera в среднем тратит всего 6,5 л топлива на 100 км и, как уверяют ее разработчики, может на одном 80-литровом баке преодолеть более 1200 км. Это как от Москвы до Архангельска или Калининграда (запас хода у бензинового V6 в полтора раза меньше). Правда, нужно понимать, что столь низкий расход возможен лишь при идеальной езде – без включенной аудиосистемы и климат-контроля, без частых замедлений и разгонов, желательно только по прямой и с активированным круиз-контролем. Мне во время теста этот показатель оказался недоступен – двигаясь со средней скоростью 66 км/ч я тратил в среднем по 10,8 л солярки на 100 км пути.

Однако мой стиль езды в этот день (как и маршрут) были весьма далеки от идеала: проселки, где был частично снят асфальт для ремонта, перемежались с городскими переулками, периодически встречались шоссе и скоростные автобаны. Соответственно, режим движения получился рваным – то черепашьим, то стремительным и агрессивным. Но в том же заключался и положительный момент: можно проверить тормоза, подвеску, различных “электронных помощников”, настройки. Например, Auto Start Stop. В отличие от некоторых схожих систем здесь эта функция работает отлично. Так, на светофоре она глушит мотор не мгновенно, а выждав некоторое время (тем самым не допуская ложных срабатываний системы при обычном торможении). Заводится же быстро и почти без вибраций, что тоже показательно. Вот только нужно помнить, что, включив режим “Sport” в настройках, вы отключаете Auto Start Stop; к тому же она не работает на крутых подъемах и в жару на улице.

К чему придраться?

Пустынные немецкие шоссе и скоростные автобаны позволили испытать и мотор Panamera Diesel, и то, как с ним взаимодействует 8-диапазонный “автомат”. Должен сказать, что по сравнению с Cayenne (когда на нем впервые появился дизель) здесь драйверские показатели заметно лучше. Возможно, после доработки двигателя и внедорожник станет ездить интереснее, но вряд ли он дотянет до автомобиля, кузов которого до сих пор вызывает споры – его называют и седаном, и хэтчбеком, и моделью класса Gran Turismo. Как бы там ни было, Panamera в любом случае легче, а ее аэродинамика лучше. Если же прибавить пять дополнительных “лошадей” в силовом агрегате и более пологую кривую пиковых показателей мощности, то разгонные характеристики автомобиля должны быть весьма приличными. Так и есть! По данным производителя, на промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч требуется лишь 4,5 с. А выскочив за пресловутый показатель 130 км/ч, моя тестовая машина и не думала снижать динамику, мощно и уверенно продолжала набирать скорость. Выходит, немцы учли те замечания журналистов, которые они озвучили после тестов Cayenne, и как смогли быстро ситуацию исправили.

Следующий объект нашего теста – 8-диапазонная коробка-“автомат” Tiptronic S. Это единственный вариант трансмиссии, предназначенный для Panamera Diesel (не будет здесь ни “робота”, ни “механики”). В сравнении с гибридной версией модели коробка передач перенастроена, она была адаптирована к дизелю. В частности, совсем иначе рассчитаны точки переключения, что обусловлено узким диапазоном частоты вращения. Результат: трансмиссия работает почти идеально. Почти, потому что при быстром переходе сразу на несколько передач “вниз” небольшие толчки все же ощущаются, да и момент перехода “вверх” иногда можно тоже уловить. Тем не менее следует признать, что на дизельном моторе, да еще с теми характеристиками, которые есть здесь, эти тонкости не более чем придирки. К тому же у водителя есть выбор: можно перейти в ручной режим, задействовав для этого подрулевые рычажки либо селектор коробки. Но это уже на любителя.

Так же как и использование разных настроек. Взяв на тест версию Panamera в максимальной комплектации, я смог в деле опробовать и режим “Sport”, и даже “Sport Plus”. Включал и адаптивную пневмоподвеску (благо профиль дорог позволял ей проявить свои возможности). Тут каких-либо откровений нет: в динамических режимах руль, подвеска, амортизаторы становятся ощутимо жестче, острее, хотя и не чрезмерно. В то время как в режиме “Komfort” ход и повадки делаются слегка вальяжными, расслабленными. Впрочем, на управляемости заднеприводного автомобиля это никак не отражается, в любой момент он остается предсказуемым, послушным. О тормозах вообще не говорю, их безупречная работа – одна из визитных карточек Porsche, причем независимо от того, какие суппорты установлены – алюминиевые или, например, спортивные, керамические.

Таким образом, можно сделать вывод, что линейка немецкого бренда пополнилась еще одним автомобилем, способным удовлетворить даже весьма привередливых клиентов. Его ездовые качества не хуже чем у бензиновых модификаций Panamera, комфорт аналогичен, а некоторые параметры (крутящий момент, цена, расход топлива) даже лучше. Значит, есть вероятность того, что Panamera Diesel станет популярной и в России. Кстати, ее продажи в нашей стране начались одновременно со всем остальным миром – в августе.

Источник: www.motorpage.ru

Porsche Panamera 2009, хэтчбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу. Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина — 1931, высота — 1418. Колёсная база — 2920 мм. После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились. Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1418 мм. Размер колёсной базы остался прежним. Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive: длина — 5165 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1425 мм. Колёсная база увеличена до 3070 мм. Дорожный просвет — 144 (143) мм. Объём багажного отделения — 445 литров. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров. Снаряжённая масса — от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации).

Передняя подвеска — независимая типа MacPherson; задняя — независимая многорычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге — для снижения центра тяжести. Тормоза — дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).

Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка — Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.

После рестайлинга для Porsche Panamera стали доступны новые и модернизированные двигатели. Кроме того, после обновления модель лишилась 6-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с возможностью ручного переключения. В настоящее время автомобиль доступен в следующих модификациях:

• Panamera/Panamera Edition с двигателем 3.0 V6 (310 л.с., 400 Нм). В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,4 литра топлива на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни — 6,3 секунды (с пакетом SportChrono — 6,0 секунды). Максимальная скорость — 259 км/ч.

• Panamera Diesel/Panamera Diesel Edition. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным мотором V6 (250 л.с., 550 Нм). Спринт с нуля до 100 км/ч автомобиль делает за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 244 км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,3 литра «тяжёлого» топлива.

• Panamera Diesel с 3,0-литровым дизелем V6 (300 л.с., 650 Нм). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо ровно 6 секунд. Максимальная скорость — 259 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на каждые 100 км пути.

• Panamera 4/Panamera 4 Executive комплектуется мотором 3.6 V6 (310 л.с., 400 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 6,1 секунды (с пакетом SportChrono — 5,8 с). Максимальная скорость — 257 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат расходует 8,7 литра топлива на сто километров пути.

• Panamera 4S/ Panamera 4S Executive. Модель оснащается бензиновым силовым агрегатом 3.0 V6 (420 л.с., 520 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 (9,0) литра на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч — 4,8 секунды (с пакетом SportChrono — 4,5 с) и 5,0 секунды (с пакетом SportChrono — 4,7 c). Максимальная скорость — 286 км/ч.

• Panamera S получила новый 3,0-литровый силовой агрегат V6 twin-turbo мощностью 420 л.с. с максимальным моментом 520 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 секунды (с пакетом SportChrono — 4,8 секунды). Максимальная скорость — 287 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,7 литра на 100 км пути.

• Porsche Panamera S E-Hybrid сменила прежнюю модификацию Panamera S Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (333 л.с.), электрический мотор (95 л.с.) и комплект литий-ионных батарей ёмкостью 9,4 кВт/ч. Суммарная отдача — 416 л.с. (306 кВт), крутящий момент — 590 Нм. Panamera S E-Hybrid «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. На электротяге автомобиль способен проехать от 18 до 36 км, при максимальной скорости 136 км/ч, а средний расход топлива составляет 3,1 л/100 км. Батареи можно подзарядить от бытовой электрической сети за 4 часа, а на специальных станциях — за 2,5 часа.

• Panamera GTS комплектуется 4,8-литровым двигателем V8 (440 л.с., 520 Нм). Автомобиль ускоряется до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 288 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.

• Panamera Turbo/Panamera Turbo Executive оснащается силовым агрегатом 4.8 V8, развивающим 520 л.с., с крутящим моментом 700 (770) Нм. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10,2 (10,3) литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни — 4,1 секунды (c пакетом SportChrono — 3,9 c) и 4,2 секунды (c пакетом SportChrono — 4,0 c). Максимальная скорость — 305 км/ч.

• Panamera Turbo S/Panamera Turbo S Executive получил 4,8-литровый агрегат V8, мощностью 570 л.с., с крутящим моментом 750 Нм. Расход топлива на каждые сто километров пробега составляет 10,2 (10,3) литра. Разгон с места до первой сотни — 3,8 (3,9) секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час.

В зависимости от модификации, Порше Панамера комплектуется литыми колёсными дисками на 18, 19 или 20 дюймов. В список базового оснащения автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кресла с электрическими регулировками, бортовой компьютер, кондиционер, частично кожаная отделка салона, круиз-контроль, автоматический привод двери багажного отделения, аудиосистема CDR, система ABS, система курсовой устойчивости и система Start/Stop, автоматически выключающая двигатель при кратковременных остановках. В качестве опции можно заказать полностью кожаный салон, зеркала с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке, биксеноновые фары с функцией Porsche Dynamic Light System (PDLS), систему контроля давления в шинах, спортивные кресла с памятью и адаптивный выдвигающийся 4-позиционный задний спойлер. Кроме того, для Porsche Panamera доступны опциональные пакеты Sport Design и Sport Chrono, в состав которых входят различные спортивные аксессуары.

Хэтчбек Porsche Panamera обладает высоким уровнем комфорта, системами активной и пассивной безопасности. У автомобиля богатый список стандартного оснащения, хорошая звукоизоляция, удобная эргономика, мощные и экономичные двигатели, качественные материалы отделки и сбалансированное шасси. Качество сборки Порше Панамера не вызывает нареканий. Недостатком автомобиля является то, что у конкурента Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5-Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide достаточно высокая стоимость технического обслуживания.

Источник: www.drom.ru

Дизельная модификация хэтчбека Porsche Panamera

Компания Porsche официально представила дизельную версию хэтчбека Panamera, получившую к названию приставку Diesel. Сам силовой агрегат – это хорошо знакомый 3,0-литровый V6, позаимствованный у дизельной версии внедорожника Cayenne.

Правда, на Porsche Panamera Diesel движок выдает 250 л.с. (на 5 л.с. больше, чем у Кайена), а пиковый крутящий момент в 550 Нм доступен в диапазоне работы от 1 750 до 2 750 об/мин. Двигатель агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей момент на задние колеса. Дизельная Панамера с полным приводом предлагаться не будет.

С точки зрения топливной эффективности новинка имеет одни из лучших показателей в классе. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров на сотню, а с покрышками со сниженным уровнем сопротивления качению и вовсе 6,3 л на сто километров genb.

Таким образом, 80-литрового бака Porsche Panamera Diesel будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 1 200 километров без дозаправки. Нет проблем и с динамикой: с места до сотни дизельная Панамера разгоняется за 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.

Продажи новинки стартовали в августе 2011-го по цене от 80 183 евро в Германии. Стоимость Porsche Panamera Diesel в России составляет 4 225 000 рублей.

Обновленная Porsche Panamera Diesel 2014

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоится премьера обновленной версии хэтчбека Porsche Panamera Diesel 2014, получившего новый силовой агрегат, который при сохранении прежнего рабочего объема 3,0 литра стал на 50 лошадиных сил мощнее.

От прежнего движка остался лишь блок цилиндров, тогда как коленчатый вал, поршни и турбонагнетатель с водяным охлаждением полностью новые. Давление наддува теперь составляет три бара против прежних 2,5 – все это позволило увеличить отдачу с 250 до 300 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 650 Нм (+100).

Теперь дизельная Панамера 2014 модельного года ускоряется с нуля до сотни за 6,0 секунд ровно (на 0,8 сек. быстрее), а максимальная скорость выросла до 259 км/ч. Кроме того, для новинки инженеры увеличили жесткость переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости и сделали короче первые четыре передачи восьмидиапазонного автомата.

В стандартное оснащение модели вошла система контроля вектора тяги PTV Plus с электронноуправляемой задней межколесной блокировкой. Продажи новинки стартуют в январе 2014-го по цене от 85 300 евро в Германии.

Источник: www.allcarz.ru

Porsche Panamera Diesel

Porsche Panamera Diesel

Наконец-то знаменитый спортивный купэ porsche panamera стал diesel-ным. Теперь у любителей дорогих машин этой марки есть возможность купить дизельную новинку. В сравнении, как и со всеми дизельными авто, экономичность стала лучше, а удобства поубавилис. Модель Порше Панамера с дизельным двигателем V6 по стоимости стала дороже порше этой же модели с мотором 3,6 на 5,7 тысяч долларов.

Технические характеристики panamera diesel:

  1. мощность 250 л.с.
  2. мах крутящий момент 550 Нм
  3. максимальная скорость panamera порше diesel составляет 242 км/час (150 миль/час)
  4. время разгона до 100 км/ч — 6,8 секунды
  5. количество дверей 3, 5
  6. тип КП — умный автомат Tiptronic, 8-ми скоростной; также можно переключать все эти восемь скоростей с помощью лепестков на руле.
  7. привод авто — задний
  8. ёмкость топливного бака — 80 литров

Звук заведённого порше при нажатии на педаль акселератора стал более тональным и приятным на слух.

Максимальная скорость порше панамера дизель значительно выше, чем та которую указал завод-изготовитель. Так при испытаниях за несколько секунд была достигнута скорость в отметке 200 км/час, далее 240, а еще через пару секунд 252 км/час. Но это еще не был предел, резерв нажатия на педаль газа еще был, но не было места разогнать по максимуму.

Машина порше panamera дизельная наделена уникальной тормозной системой. Тормозные диски сделаны из карбоно-керамики. Такие тормоза эффективно и мощно даже на любой скорости замедляют, а потом останавливают автомобиль.

В основном, новая porsche panamera имеет такую же базу: подвеска в меру жёсткая, рулевое управление тонкое и чувствительное.

Динамика этого дизельного порш доставляет огромную дозу удовольствия во время езды, качественная система электроники также окажут большое влияние на это.

Абсолютно правильно подобран двигатель

Как может показаться на первый взгляд опытным авто профессионалам и любителям, что движок подобран не правильно, и, что вместо 3-х литрового V6 могли бы поставить помощнее, имея в своем концерне такие виды дизельных моторов.

Альтернативные движки конечно же есть, компания Volkswagen предложила мотор новый 3,0 битурбо V6 TDI мощностью которого равна 313 лс. или второй их вариант V8 объёмом 4,2. Но у инженеров компании Porsche своё мнение на сей счёт. Выбранный ими трёх литровый дизельный мотор в 6 цилиндров может проехать на полном баке расстояние в 1200 км (746 миль).

Инженеры-создатели этой модели также объясняют ещё одну причину: почему этот двигатель? Под капот другая модель движка просто не поместится. Поэтому выбранный ими двигатель является самым оптимальным и по габаритам, и по мощности и экономичности. В моторном отсеке Porsche Panamera Diesel установлен трехлитровый мотор V6, котороый состоит из:

турбина (1 штука);

блок движка чугунный;

головки (две штуки) алюминиевые;

четыре клапана на один цилиндр;

Оснащён данный двигатель впрыском Common Rail c форсунками пьезоэлектрическими и системой Start and Stop. Испытаниями установлен средний расход 6,3 литра на 100 километров. Количество выбросов вредных веществ CO2 в атмосферу составляет 167 грамм на 1 километр.

Огромный вклад в низкий расход топлива и на малый выброс углекислого выхлопного газа в атмосферу внесли шины, которые почти не сопротивляются качению.

Цена Porsche Panamera Diesel в Великобритании составляет 93000 американских долларов, в Германии стоимость составляет 80 с лишним тысяч евро.

Источник: successfulauto.ru