Porsche cayenne turbo 1.8 объем технические характеристики

Porsche cayenne turbo 1.8 объем технические характеристики

Первый в истории марки Porsche автомобиль с повышенными свойствами на бездорожье дебютировал осенью 2002 года. За время выпуска модели проводился рестайлинг, расширена линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается в одном кузове — универсал с 5-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Коробки передач — механические и автоматические классического типа.

Cayenne и Cayenne S

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 798×1 928×1 699 мм; объем багажника 540-1 770 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Двигатели бензиновые: для Cayenne — 3,6-литровый, для Cayenne S — 4,8-литровый.

Cayenne GTS и Cayenne Turbo

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: для Cayenne GTS — 4 795×1 957×1 675 мм, для Cayenne Turbo — 4 795×1 928×1 664) мм; объем багажника: для Cayenne GTS — 540-1 749 л, для Cayenne Turbo — 540-1 770 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36, для Cayenne Turbo: 0,35. Двигатели бензиновые: для Cayenne GTS — 4,8-литровый, для Cayenne Turbo — 4,8-литровый с турбонаддувом.

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 598 см 3 , степень сжатия 12,3, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/96,4 мм, мощность 213 кВт (290 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 385 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 59,2 кВт/л (80,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270 (3,390), главная передача 3,700 (4,300), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 655/1 670 мм; снаряженная масса 2 160 (2 160*) кг; полная масса 2 945 (2 945*) кг; максимальная скорость 227 (227*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,1 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 18,5(18,3*)/9,8 (9,9*) л/100 км; выбросы СО2 310 (310*) г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne GTS

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 298 кВ т(405 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 62,0 кВт/л (84,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270(3,390), главная передача 4,100 (4,100), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 659/1 682 мм; снаряженная масса 2 225 (2 225*) кг; полная масса 3 080 (3 080*) кг; максимальная скорость 253 (251*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,1 (6,5*) с; расход топлива по городу/трассе 22,6 (20,6*)/10,9 (10,2*) л/100 км; выбросы СО2 361 (332*) г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne S

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/ 83,0 мм, мощность 283 кВт (385 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 58,9 кВт/л (80,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270 (3,390), главная передача 3,550 (3,550), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 647/1 662 мм, снаряженная масса 2 225 (2 225*) кг, полная масса 3 080 (3 080*)кг, максимальная скорость 252 (250*) км/ч, разгон 0-100 км/ч 6,6 (6,8*) с, расход топлива по городу/трассе 22,2 (20,2*)/10,8 (10,1*) л/100 км, выбросы СО2 358 (329*) г/км, объем топливного бака 100 л.

Cayenne Turbo

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см 3 , степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 368 кВт (500 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 76,6 кВт/л (104,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,150, II. 2,370, III. 1,560, IV. 1,160, V. 0,860, VI. 0,690, R. 3,390, главная передача 3,270, передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/ 2,700.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 647/1 662 мм; снаряженная масса 2 355 кг; полная масса 3 080 кг; максимальная скорость 275 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,1 с; расход топлива по городу/трассе 22,5/10,5 л/100 км; выбросы СО2 358 г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne Turbo S

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 404 кВт (550 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 750 Нм при 2 500-4 500 об/мин, удельная мощность 84,1 кВт/л (114,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,150, II. 2,370, III. 1,560, IV. 1,160, V. 0,860, VI. 0,690, R. 3,390, главная передача 3,270, передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 661/1 686 мм; снаряженная масса 2 355 кг; полная масса 3 080 кг; максимальная скорость 280 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,8 с; расход топлива по городу/трассе 22,5/10,5 л/100 км; выбросы СО2 358 г/км; объем топливного бака 100 л.

Источник: driverplanet.ru

Porsche cayenne turbo 1.8 объем технические характеристики

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo в Автомобильном каталоге AUTO-FANTASY.RU Спереди продольно. Рабочий объем, куб.см. Степень сжатия.

Технические характеристики. Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон км/ч Максимальная скорость. Вы смотрите технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S. В таблице представлена общая.

Главная → Porsche → Cayenne → Cayenne Turbo. Технические характеристики. Расход топлива (городской цикл) Расход топлива Топливно-экономические показатели. Объём топливного бака. л US gal UK gal.

Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами — натуральная кожа. RIA Реклама на сайте AUTO. Неоценимую помощь система оказывает и в случае необходимости экстренного торможения. С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.

Porsche Cayenne Turbo () цена и характеристики, фотографии и обзор

В Вашем браузере отключен JavaScript. Перейти в личный кабинет. Технические характеристики Porsche Cayenne S 4.

Не учитываются цены от лизинговых компаний. Характеристики Porsche Cayenne S 4. Регулируемая рулевая колонка Кузов Тип кузова: V Трансмиссия Коробка передач: Полный Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: Комплектация Porsche Cayenne S 4.

Передние Задние Электрические зеркала: С подогревом Система бесключевого доступа Smart Entry: Центральный замок Система курсовой устойчивости: Служба заботы о пользователях. RIA Вакансии на проекте AUTO.

RIA Реклама на сайте AUTO. RIA Помощь по сайту AUTO. RIA Карта сайта AUTO. RIA Безопасные сделки с AUTO. RIA Партнерская программа AUTO. RIA Политика конфиденциальности возврата средств на AUTO. RIA Партнерские программы AUTO. Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна. Включите JavaScript, это займет всего пару минут.

Opel Vectra C — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Опель Вектра Цэ



Источник: auto-fantasy.ru

Технические характеристики Порше Кайен

Порше Кайен дебютный внедорожник штутграртского производителя был представлен осенью 2002 года, и практически моментально он сумел завоевать сердца не только поклонников марки Porsche, но и просто любителей люксовых авто по всему миру.

Характеристики первого поколения Porsche Cayenne

Разработка Cayenne велась совместными усилиями инженеров Porsche со специалистами Volkswagen на базе шасси VW Touareg. Перед дизайнерами стояла задача спроектировать вседорожный автомобиль, по внешности которого можно было бы сразу узнать его принадлежность к спортивной семье Porsche. К характерным чертам Cayenne можно отнести «поршевские» фары каплеобразной формы, интегрированный передний бампер с мощными воздухозаборниками, литые семнадцати- или восемнадцатидюймовые диски, одетые в низкопрофильную резину. Различные версии Porsche Cayenne внешне отличались друг от друга незначительными деталями. В частности, топовый Кайен Турбо можно было узнать по более выразительному капоту с дополнительными выштамповками под турбокомпрессоры и двойному центральному воздухозаборнику.

Первое поколение штутгартского внедорожника имело следующие габариты: колесная база – 2855 мм, длина – 4780 мм (версия Cayenne Turbo была на три миллиметра длиннее), ширина – 1928 мм, высота – 1700 мм, стандартный дорожный просвет – 217 мм.

Стоит отметить, что даже на вторичном рынке на автомобили первого поколения Порше Кайен стоимость достаточно высока и составляет, в зависимости от года выпуска, комплектации и состояния авто, от 750 тысяч рублей до 1 миллиона 900 тысяч рублей.

Двигатели Порше Кайен

Линейка силовых агрегатов первого поколения Porsche Cayenne включала:

  • 3,2-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Максимальная скорость, которую мог обеспечить двигатель, составляла 214 км/ч, а разгон до сотни занимал 9,1 секунды. Расход топлива в городских условиях достигал 17,8 литров на 100 километров, по трассе же он снижался до 10,6 литра. Этим мотором оснащался базовый Порше Кайен;
  • 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды при максимальной скорости 242 км/ч. Расход топлива составлял 20,9 литра на 100 километров при движении по городу и 11,2 литра на шоссе. Данным силовым агрегатом оснащалась модификация Cayenne S;
  • 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляла 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Разгон автомобиля до сотни он обеспечивал за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 266 км/ч. Расход топлива варьировался от 11,9 до 21,9 литра на 100 километров в зависимости от условий передвижения. Этим двигателем комплектовался Порше Кайен Турбо;
  • форсированный 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 521 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Этот силовой агрегат устанавливался на Porsche Cayenne Turbo S и обеспечивал 5,2-секундный разгон до 100 км/ч при максимальной скорости 270 км/ч.

В 2008 году весь модельный ряд получил новые двигатели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Так, стандартный Cayenne по-прежнему приводился в движение шестицилиндровым мотором, однако его объем возрос до 3,6 литра, а мощность – до 290 л.с. Под капотом остальных модификаций были восьмицилиндровые моторы объемом 4,8 литра мощностью от 385 л.с. до 542 л.с.

В 2009 году появилась дизельная версия внедорожника, оснащавшаяся 3,0-литровым турбированным агрегатом мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Данной модификации Порше Кайен технические характеристики позволяли разгоняться до сотни за 8,3 секунда, а максимальная скорость составляла 214 км/ч. Основным преимуществом этой версии перед бензиновыми является значительно более низкий расход топлива: 11,6 литра на 100 километров при движении по городу и 7,9 литра – по трассе. Двигатели агрегировались с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией.

Высокотехнологичное шасси Порше Кайен

Первое поколение Порше Кайен оснащалось полностью независимой подвеской классической схемы: спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная. Существовало две версии подвески: стандартная пружинная, которая устанавливалась на базовый Cayenne и на Cayenne S, а также регулируемая пневматическая, позволяющая изменять величину дорожного просвета в диапазоне от 157 до 273 мм, которой комплектовался Cayenne Turbo (для первых двух модификаций была доступна в качестве опции).

Внедорожник получил полноприводную трансмиссию, которая при стандартных дорожных условиях распределяет крутящий момент двигателя между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62 соответственно. Благодаря этому Cayenne сохраняет манеру езды, характерную для заднеприводных моделей марки. Однако при возникновении пробуксовки электроника, управляющая многодисковым сцеплением, моментально реагирует, перебрасывая вплоть до 100 процентов крутящего момента на колеса одной из осей. Данная система, разработанная штутгартскими инженерами, получила название «Porsche Traction Management». Она функционирует, основываясь на таких показателях, как скорость, боковое ускорение, угол поворота руля, положение педали акселератора, высчитывая необходимую степень блокировки осей и даже каждого колеса в отдельности.

Еще одной системой, отвечающей за поведение автомобиля на дороге, является «Porsche Stability Management» (или просто PSM), которая регулирует курсовую устойчивость. На основании информации, полученной от различных датчиков, данная система определяет, совпадает ли фактическая траектория движения с заданной, и, при необходимости, притормаживает отдельные колеса, тем самым способствуя стабилизации авто. Также PSM может вмешиваться в работу электронной системы управления двигателем, изменяя крутящий момент при изменении ситуации на дороге. Неоценимую помощь система оказывает и в случае необходимости экстренного торможения. Так, при резком сбросе давления на педаль газа, «Porsche Stability Management» приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности, увеличивая в ней давление и приближая тормозные колодки к дискам, в результате чего при нажатии на педаль тормоза время, необходимое для полной остановки, существенно сокращается.

При переключении рычажка, расположенного на центральной консоли и отвечающего за управление внедорожными характеристиками Кайена, в режим пониженных передач, PSM производит автоматическую перенастройку всех подсистем, значительно повышая безопасность движения по бездорожью. При помощи того же рычажка может быть выполнена жесткая блокировка межосевого дифференциала при возникновении пробуксовки одного из колес. Опционально для Porsche Cayenne можно было приобрести специальный внедорожный пакет, позволявший полностью заблокировать задний межколесный дифференциал, а также отключать стабилизаторы поперечной устойчивости (которые, правда, на скорости выше 50 км/ч автоматически включались).

Характеристики второго поколения Porsche Cayenne

Дебют второй генерации штутгартского внедорожника состоялся на автошоу в Женеве в 2011 году. Автомобиль визуально стал немного шире, длиннее и «мускулистее» предшественник, кроме того, его внешность стала более динамичной за счет увеличения угла наклона как лобового, так и заднего стекла, а также более покатой крыши. Благодаря использованию в конструкции кузова большого количества алюминия, новый Porsche Cayenne стал легче по сравнению с предыдущим поколением в среднем на 200 килограмм.

Как уже было отмечено выше, Кайен второго поколения достаточно существенно изменился в размерах: колесная база увеличилась на 40 мм – до 2895 мм, длина – на 66 мм – до 4846 мм, ширина – на 10 мм – до 1938 мм, высота – на 5 мм – до 1705 мм. При этом дорожный просвет уменьшился на 7 миллиметров – до 210 мм.

Стоимость же базового Porsche Cayenne второго поколения составляет 3 миллиона 150 тысяч рублей, а топовая версия Turbo S обойдется минимум в 8 миллионов 100 тысяч рублей.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Porsche Cayenne второго поколения, состоит из:

  • 300-сильного 3,6-литрового шестицилиндрового V-образного мотора с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающего разгон до сотни за 7,8 секунды при максимальной скорости 230 км/ч. Он устанавливается на базовую версию внедорожника и потребляет 15,9 литров на 100 километров городе и 8,4 литра – на трассе;
  • 400-сильного 4,8-литрового восьмицилиндрового V-образного мотора с максимальным крутящим моментом 500 Нм, устанавливаемого на Cayenne S. Данный агрегат обеспечивает разгон автомобиля до сотни за 5,9 секунды, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 258 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 14,5 литра на 100 километров, в загородном – 8,2 литра;
  • 420-сильного 4,8-литрового восьмицилиндрового V-образного мотора с максимальным крутящим моментом 515 Нм, способного разогнать внедорожник до 100 км/ч за 5,7 секунды при максимальной скорости 261 км/ч. Данный двигатель устанавливается на версию Cayenne GTS и расходует в среднем 10,7 литра топлива на 100 километров пути;
  • 500-сильного 4,8-литрового турбированного восьмицилиндрового V-образного мотора с максимальным крутящим моментом 700 Нм, позволяющего развивать максимальную скорость 278 км/ч, при том, что 100 км/ч на спидометре набегает уже спустя 4,7 секунды после старта. Данный двигатель устанавливается на Cayenne Turbo и расходует 16,2 литра на 100 километров в городе и 8,8 литра на трассе;
  • 550-сильного 4,8 литрового турбированного восьмицилиндрового V-образного мотора с максимальным крутящим моментом 750 Нм, которым оснащается Cayenne Turbo S. При среднем расходе топлива на уровне 11,5 литра на 100 километров он позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 283 км/ч;

  • 3,0-литрового шестицилиндрового V-образного мотора мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Porsche Cayenne Diesel, на который он устанавливается, развивает скорость до 220 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 7,6 секунды. Расход топлива при движении по городу составляет 8,7 литра на 100 километров, по трассе – 6,6 литра;
  • 4,1-литрового восьмицилиндрового V-образного мотора мощностью 382 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды при максимальной скорости 252 км/ч. Двигатель устанавливается на версию Cayenne S Diesel и потребляет 10 литров топлива на 100 километров в городе и 7,3 литра – на шоссе;
  • 3,0-литрового с максимальным крутящим моментом 580 Нм, который устанавливается на Cayenne S Hybrid и позволяет автомобилю разгоняться до 242 км/ч, набирая первую сотню уже за 6,5 секунды. Расход топлива 333-сильного бензинового двигателя, работающего в паре с 47-сильным электромотором, составляет 8,7 литра на 100 километров в городе и 7,9 литра – за его пределами.

Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач либо восьмиступенчатой автоматической Tiptronic S.

Трансмиссия

Надо сказать, что немецкие инженеры учли тот факт, что данный автомобиль в подавляющем большинстве случаев эксплуатируется на городских дорогах или на шоссе, тогда как даже грунтовка, не говоря уже о серьезном бездорожье, под его колесами появляется нечасто. У второго поколения Порше Кайен характеристики больше схожи со спорткаром, нежели с внедорожником.

В первую очередь стоит отметить кардинальные изменения, произошедшие с трансмиссией, которая лишь у гибридной и дизельной модификаций авто осталась действительно полноприводной и имеет межосевой самоблокирующийся дифференциал. У остальных же Porsche Cayenne по умолчанию практически сто процентов тяги передается на задние колеса, а перераспределение на передние происходит исключительно в случае необходимости за счет многодисковой муфты, находящейся под управлением электроники. Автомобиль лишился и принудительной блокировки межосевого дифференциала, и режима пониженных передач. За счет отказа от постоянного полного привода удалось добиться существенной экономии массы, а также сократить потери мощности.

Источник: ijeep.ru

Категория Opel