Porsche 901 cmc 1:18

PORSCHE 901 1964 BLUE LIMITED EDTION 5000 PCS.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Шедевр модельного искусства: CMC Porsche 901 (Serie) 1964 sky blue, interior leather grey

By now the Porsche 901. or the subsequent 911. has won an established spot in the sports car Olympus. To those that are still dreaming – and essentially to all CMC model car fans – CMC Classic Model Cars now offers the Porsche 901 in a most faithful and gorgeously-crafted CMC Classic Miniatur replication. It is composed of 971 отдельных деталей. Finally the Porsche 901 has a CMC miniature that does justice to its original beauty.

Description of the original vehicle: By the end of the 50s, Porsche had started the development of a successor to the Type 356. The goal was to create a sports car that was superior in all aspects but held on to the typical Porsche design.

Porsche’s son Ferdinand Alexander (also referred to as «Butzi») was responsible for most of the development endeavour, and his idea eventually revailed. As a result, the new Type 901 was born. This elegant sports coupe was bigger than the Type 356. The window was extended to allow for much wider circumfereential visibility, as well.

The interior was modified to cater to the taste of the 60s. Beside the various benefits of modern engineering, the six-cylinder boxer engine was the most significant feature of this new type. The two-litre engine created an output of 96 kw/130 л/с при 6.100 об/мин. The air-cooling engine with dry-sump lubrication had a deep-throttling voice that would become typical of all the forthcoming «nine elevens» during the next decades.

On the 12th of September in 1963. Porsche introduced the Type 901 as the successor of the Porsche 356 at the IAA in Frankfurt. Just one year later, with the 901 poised to go into series-production, it was presented to the public eye again at the Parisian Autosalon.

Peugeot intervened, because they owned the copyright for all 3-digit model designations with a “0” in the middle. But before Porsche was able to make the amends, production of the Type 901 had already got off the ground on September 14. 1964. and a total of 82 units were delivered by the factory. All of them carried the type designation “901”. Subsequently, the 901 became the 911. a legendary 3-digit designation that still raises the heartbeat of every sports car enthusiast.

CMC presents this «forbearer» of the Porsche 911 as an impressive high-end precision model car. Discover the richness of details that this model car has to offer.

Источник: www.modellisimo.ru

Porsche 901 cmc 1:18

Наверх. freewille › Блог › Porsche () Sportcoupe CMC 1/ freewille был 5 дней назад. История Porsche началась в году, когда ее впервые показали на автомобильной выставке во Франкфурте. Изначально название было иным. Модель называлась Porsche , однако разразился скандал с фирмой Peugeot, которая предъявила права на названия моделей с нулем в середине. В Porsche упорствовать не стали, и, не мудрствуя лукаво, поменяли ноль на «1». В результате мир получил тот самый — упрямый заднеприводный и заднемоторный автомобиль, пришедший на смену не менее упрямой модели. Своей простой формой модель еще напоминала о стиле и качестве предшественницы.

В одном из постов я написал, что у меня очень много ых Порше в коллекции и это правда — думаю, наберется два с половиной десятка. А поскольку я тормоз страшный, то вывалю на вас свои богатства прямо сегодня, чтобы красиво закрыть.

Купить коллекционную модель Porsche (series-production) (sky blue) в масштабе в магазине KODOKAN-SHIN.RU Производитель CMC, артикул MD.

Если мне не изменяет память, у всех Порше классических , включая и на кожаной вставке написано: С AUDI — та-же самая проблема была, если не считать — какое-то внутреннее отвращение к цветовой гамме выпущенных моделей. MA Автомобиль Porsche г. Великолепный двигатель и прекрасно исполненную подвеску можно рассмотреть снизу. Радиоуправляемые модели и игрушки.

cmc 1 18 porsche | eBay

Мои сообщения Мои сообщения Мои активные темы Темы с моими ответами. Ссылки сообщества Изображения и альбомы Пользователи. Помнится, мы как-то договорились провести сравнение этих двух моделей. Вот, анонсирую полноценный обзор и той и другой.

Он ещё не готов, но скоро будет. А пока можно ознакомиться с давними и очень хорошими фото СМС на параллельном форуме mdiecast , и с Autoart там же. Собственно, поршик от СМС я приобрел в самом начале собирательства го масштаба и с тех пор для меня он остаётся лучшей моделью в м, хотя сравнить есть с чем. А Автоарт не так давно уже выступил в сравнительном тесте двух Range Rover Sport, причем с заведомо более скромным Ertl, и разумеется стал победителем.

Теперь он явный аутсайдер и представлен лишь для сравнения, чтобы ещё больше подчеркнуть достойнства соперника. Быть может, только благодаря этому интересу он всё ещё занимает место на моей полке. Да и потом, несмотря на внешнюю схожесть, машины они представляют разные. Jeff Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Jeff. Знаете, почему мне нравятся такие модели?

Потому что их очень сложно изучить на процентов, они всегда будут для тебя загадкой, хоть что-нибудь, да найдётся новенького при очередном осмотре. А модели, которые уже изучил досконально, я как правило продаю. Вот и в данном случае, кое-какие подробности конструкции останутся в тени.

Ещё раз повторюсь, это моя любимая модель в коллекции, так что я был бы пристрастен в любом случае, даже в сравнении с прототипом 1: В данном же случае, соперник у нас слабенький, всего лишь Autoart.

По ссылкам выше много отличных фотографий, но думаю, что пара-тройка лишними не будут. Это не просто СМС, это единственная чисто гражданская «кузовная» легковушка СМС безо всяких гоночных приблуд, кресел-ковшей и прочего. Непередаваемая добротность, когда впервые видишь её, держишь в руках и устанавливаешь перед собой на столе. Это настоящая фотографическая копия автомобиля, причем не только внешности, но и внутреннего его содержания. По сравнению с этой «фотографией» модели среднего класса выглядят просто хорошими эскизами, а уж бюджетники и вовсе набросками на клетчатом листке.

Дальше обзор будет строиться на сравнении деталировки СМС и Автоарт. Ручки дверей у моделей продетализованы вполне одинаково, у автоарт даже больше деталей и чуть выше чёткость. Зеркало похоже, но у СМС обошлось без пухлого ободка первые два фото.

К тому же видны закрывашка форточки и кнопка блокировки дверей. Автоарт на 3-м и 4-м фото. Видно, что кромки двери у него менее четкие, чем у СМС. Форсунки омывателя и крепление дворников Фара у СМС с головками винтов на ободе, рефлектор внутри отдельной деталью от корпуса фары. Рисунок рассеивателя скорее всего соответствует оригинальной фаре Bosch, устанавливаемой на й.

У автоарта мутный рассеиватель и простенькая деталька внутри, обод голый. Подфарники у СМС слегка в красноту, зато цвет более глубокий, хром добротнее, как у старых советских моделей, а решетка выполнена из травленых металлических пластин по крайней мере, они очень четкие и все отдельными деталями. У автоарта пластик, решетка несквозная и просто оттонирована краской изнутри.

Ausgepackt: Porsche 901 1:18 von CMC



Источник: kodokan-shin.ru