Подключение реле электролюка audi-100

Audi 100 1.8 DS Pierburg 2e2 › Бортжурнал › Электролюк

Ну вот, наконец-то, доосностил свою машинку электрическим приводом люка…

И так началась установка:

Все отлично работает, только вот напрягает то, что нужно держать кнопку чтобы открыть люк, и еще хреново, то что он медленно едет, нужно снимать его и смазывать все внутренности…

В дальнейшем планирую поставить доводчик, чтобы при постановки на охрану закрывался люк.

Цена вопроса: $50

Audi 100 1985, 90 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 40

Спасибо за пост) Очень помог, теперь хоть знаю, что для установки моторчика, не нужно ничего резать и кромсать)

По поваду люка можеш написать в лс, есть вопрос…

доброго дня суток! От какой аудюхи брался моторчик и крышка

Привет, брал все от допереходной audi 200, а так подойдет от любого 44 кузова, если от V8 найти, то там в релюшки предусмотрена функция в одно касание

Понял. спасибо))) Далее как буду потолок перетягивать, прокину проводку и нормально все подключу)

Не стал заморачиваться, ночью делал, сделал пока на первое время — кинул плюс прям с плафона освещения. Вот как сделать подсветку кнопки? она должна при включении зажигания загораться? Или при включении габаритов?

Зря от плафона запитал, там провод идет тонкий, а мотор люка потребляет большой ток, провод будет греться и может поплавиться, а это очень плохо.
Вот с подсветкой кнопки не уверен, но если она сделана как на стеклоподъемнике, то подсветка должна загораться, когда в системе появляется питаение, т.е. когда работает подъемник, тогда и горит подсветка, а если на кнопке отдельные два провада для подсветки, то тут как тебе удобнее, так и делай, идеальнее будет, чтобы она горела при включенном зажигании, хотя днем от этого смысла мало, можно и от габаритов запитать.
Просто на моей подсветка кнопок стеклоподъемников загорается когда стекла можно опустить, т.е. у лампочки в кнопке общие плюс и минус с основным проводом питания, поэтому они и горят.

Понял))
у меня нет эсп, как считаешь, откуда лучше плюс кинуть?

Можно взять силовой провод от блока предохранителей, там есть свободные разъемы под постоянный плюс, и пустить его через релюшку, включаемую плюсом при зажигании, получится люк будет работать только тогда, когда будет включено зажигание

Круто))У самого механический, и также есть такой же моторчик. Вопрос, никаких переделок с шестернями там? и питание ты откуда брал?

шестерня, что крутит тросики, одинаковая, и у ручного редуктора и с электродвигателем, нужно только проводку довести.
питание брал с релюшки стеклоподъемников, с провода, когда плюс пропадает при закрытии водительской двери

а от с4 механизм пойдёт?

вот от c4 не знаю, а от v8 подойдет легко, там кнопка со значком и подсветкой, и ездиет он в одно касание

Есть конечно вариант от ФАУ, но реле дефицит ппц, оно все делает. Номер на жопке 346, 441 907 485А. Но вот что конкретно и схему никак найти не могу…

Даа, от фау найти что-то проблематично, но можно, нужно к разборщикам кому она надоела :)) А я бы не прочь приобрести себе V8, на авто.ру есть экземпляр за 160 руб со 130 л.с. в птс, интересно нормальная машина или с косяками? 🙂

Я даже не знаю, чет дорого… Все косяки лечутся заменой мотора на такой как у тебя или у меня:) ну или 5-ти горшковый, чтоб кваттра осталась:)

Источник: www.drive2.ru