Подержанная машина митсубиси лансер 9 2007 2008

Продажа Lancer Mitsubishi в Ставропольском крае

Экономичный прочный, крепкий автомобиль, расход смешанный 7л., двигатель, коробка, ходовая, салон в идеальном состоянии, по кузову есть царапины сколы.

В порядке не участвовал в ДТП доки в порядке. грузовик Хайс 4вд. дизель. за 295000р.

Автомобиль в отличном состояние, вложений не требует. Цель продажи, покупка внедорожника, или обмен с моей доплатой. Усилитель руля гидроусилитель.

Кого пугает номер- это новая связь- йота. возможен обмен с вашей доплатой в 200000. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кон.

Срочная продажа! Вся подробная информация по тел!

Все вопросы по телефону

После дтп, запчасти. доки утилизированы. есть вариатор. и так далее.

Машина в идеальном состоянии, вложений абсолютно никаких не требует. 10тыс назад поменял масло в коробке, 5тыс назад чистил инжектор (соответственно новые.

Машина ухожена, выполнено полное то, кузов без повреждений,. Варианты обмена. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон велюр.

Двигатель, коробка, кузов, ходовка в норме. +Комплект зимних шин на дисках. Обмен: Mitsubishi Lancer(X) 2008-2010гг. Toyota Corolla 2007-2008гг. Усилитель.

Авто на запчасти в разбор

Продается лансер 1. 6 автомат. стоит зимняя резина кумхо. рассмотрю обмен с вашей доплатой. заменено много новых оригинальных запчастей по ходовой. р.

Состояние хорошее. Технически исправен. Двигатель коробка и подвеска без нареканий. Есть дефекты по кузову все видны на фото, трещины на лобовом стекле.

Продам Ланцера в хорошем состоянии! Все расходники менялись вовремя. Двс масло не ест. Вариатор едит как надо. Постоянный полный привод. Абс, срс, гур.

2006 года выпуска, но в эксплуатации с 2007. Машина в идеальном состоянии. Бережная эксплуатация, реальный пробег 98000, была произведена Антикоррозийная.

MITSUBISHI LANSER 2007г Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон велюр Обогрев передних сидений зеркал Электростеклоподъемники.

Продаю Лансера Х. ПТС оригинал. я 2 хозяин. По кузову есть небольшие сколы. Бортовой комп. работает без ошибок. Диски R16 + зима. Классная тачка- не .

СРОЧНО! в связи с покупкой зем/уч. Продаю Mitsubishi Lancer 9, в хорошем состоянии, вложений не требует единственные недочет по заднему бамперу и переднему.

Продам надежный не прихотливый автомобиль, гур, абс, электро стекло подъемники, музыка мп3 с уселителем, кондиционер заправлен, электро зеркала, сигн.

Mitsubishi Lancer-9, 2003-2004 г. в. 1, 6 МТ(98 л. с. ), 160000 км. серебро, седан, передний, бензин. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом.

Имеется: -предпусковой подогреватель Webasto; -сигнализация с а\з Старлайн А9; -шумоизоляция; -летняя резина Dunlop SP Sport без дисков; -1 владелец;.

Имеется: -предпусковой подогреватель Webasto; -сигнализация с а\з Старлайн А9; -шумоизоляция; -летняя резина Dunlop SP Sport без дисков; -1 владелец;.

Хороший аппарат, сел и поехал ! перебрана подвеска: рычаг передней подвески в сборе нижней, тяга релевая, наконечний рулевой колодки тормозные дисковые.

Авто в отличном состояние! Полный эл. покет, автосигнализация, мультлок на кпп, два ключа два брелка. Установленно Webasto (автономный подогрев двигателя.

Машина в отличном состоянии не б не к год по птс 13 куплена в 14 г коробка автомат, стоит газовое оборудование журналисты мимо, один хозяин машина как.

В отличном состоянии, торг уместен

В отличном состоянии, торг уместен

Продам Mitsubishi Lancer Cedia, по кузову в отличном состоянии, есть незначительные косячки, салон чистый, не прокуренный, двигатель работает отлично.

Обмена нет. Торг уместен.

Продам Mitsubichi Lanser 10. год выпуска 2007. год начало эксплуатации 2008. Пробег 100. Сигнализация. Резина з/л. Музыка сб. Шумоизоляция. Обвес. Торг.

Хочу продать свой автомобиль! Владею им уже почти 1 год. За это время привел его практически в отличное состояние. Вложил в него более 70 тысяч рублей.

Продаю автомобиль, японец, без дтп, не крашен, в хорошем состоянии, есть небольшие дефекты по кузову, масло не ест, пробег родной не скручивал, торг.

Продам Mitsubishi Lancer 9, МТ, 2007г. в., оригинал птс, чёрного цвета, в хорошем состоянии. Цена 295 000 руб. ТОРГ

Mitsubishi Lancer, 2006220 000 руб. 130 000 км, 1. 6 MT (98 л. с. ), седан, передний, бензин (торг) Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом.

Продам отличный авто. Ходовку всю поменял месяц назад, новая зимняя резина, редкое литьё. ТОРГА И ОБМЕНА НЕТ! Салон ткань кожаный руль Электропривод зеркал.

Базовая комплектация. Автомобиль приобретен в салоне. В ДТП не учавствовал. Установлена сигнализация Шерхан с автозапуском. Имеется комплект летних колёс.

Источник: mirkupit.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Расскажите про mitsubishi lancer 9

Привет всем расскажите мне про эту машинку хочу купить 2007г Дороги ли запчасти и т.д в общем все расскажите.Стоит ли брать?

Комментарии 23

машина без проблем масло приоры больше жрут цена качество я лично не жалею
дроссель можно у титуса заказать вообшем ни каких проблем деньги

бери, такое авто если пробег не более 50тыс. если найдешь конечно.после 100т.км можешь встрять на капиталку, замена дросселя, рулевой рейки, рычагов передних . по ходовке только оригинал долго ходит, но цена на нее пиз…ц. отцовская машина проездила от 0 до 220тыс км в одних руках(до сих пор продолжает ездить, но уже сыпится), но и вложено прилично в нее

на мой взгляд основные косяки это масложер, сопливый шланг и дроссель. рейка и направляющие суппортов это косяк владельцев- любое авто любит уход. насчет коррозии все зависит от наличия ДТП и качества последующего ремонта.
ходовка довольно крепкая. однако стоит быть готовым к тому что стойки стабилизатора и рулевые наконечки прибтся менять каждую весну(в зависимости от состояния дорог), цены в адеквате.
по эксплуатации- кошмарно низкий авто, особенно б\у. конечно, не как мерс и бэха, но все же в поездках на природу, дачу и в сильные снегопады нужно быть начеку.
шумка слабая, в обязаловку дорабатывать пороги. проем багажника маловать, но объем весьма приличный. салон довольно удобный. движок в меру овощной, меня вполне усраивает.

ну и как говорили ранеее очень важно как за машиной следили до тебя.
ну и как подытог:
рулится отлично
проходимость так себе
шумка посредственная
экономичность- у меня расход по трассе от 6.1 и выше. город от 12
салон удобный
всяких примочек реально не хватает
в общем о покупке ни разу не пожалел. но сейчас начинаю приглядываться к дизельной ауди олроад года 10-11го.

Кошмарно низкий? У меня лично не ниже приоры.

на мой взгляд основные косяки это масложер, сопливый шланг и дроссель. рейка и направляющие суппортов это косяк владельцев- любое авто любит уход. насчет коррозии все зависит от наличия ДТП и качества последующего ремонта.
ходовка довольно крепкая. однако стоит быть готовым к тому что стойки стабилизатора и рулевые наконечки прибтся менять каждую весну(в зависимости от состояния дорог), цены в адеквате.
по эксплуатации- кошмарно низкий авто, особенно б\у. конечно, не как мерс и бэха, но все же в поездках на природу, дачу и в сильные снегопады нужно быть начеку.
шумка слабая, в обязаловку дорабатывать пороги. проем багажника маловать, но объем весьма приличный. салон довольно удобный. движок в меру овощной, меня вполне усраивает.

ну и как говорили ранеее очень важно как за машиной следили до тебя.
ну и как подытог:
рулится отлично
проходимость так себе
шумка посредственная
экономичность- у меня расход по трассе от 6.1 и выше. город от 12
салон удобный
всяких примочек реально не хватает
в общем о покупке ни разу не пожалел. но сейчас начинаю приглядываться к дизельной ауди олроад года 10-11го.

Что вы имеете в виду под: «в обязаловку дорабатывать пороги»?

Источник: www.drive2.ru

Подержанная машина митсубиси лансер 9 2007 2008

Сразу убедитесь, что Mitsubishi Lancer, который вы собираетесь покупать, не привезен из США. Отличия небольшие, но и они способны доставить немало неприятных минут. Уж больно долго придется ждать доставки некоторых кузовных элементов. С кузовом, как правило, никаких проблем не возникает. Главное, чтобы автомобиль не побывал в серьезной аварии, так как кузовной ремонт очень дорог и чаще всего его выполняют в гаражных мастерских. Чаще всего в таких автомобилях подушки безопасности уже не действуют.

Интерьер выполнен качественно и даже при большом пробеге сильных скрипов быть не должно. Иногда возникают проблемы с регулятором температуры в салоне. Причина пустяковая – тросик выпадает из штатного места, из-за чего механизм перестает функционировать. Разобрать переднюю панель самостоятельно и вернуть все на свое место под силу большинству владельцев.

На Mitsubishi Lancer http://www.raduga-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/ IX ставили три бензиновых двигателя: 1,3 литра (82 лошадиные силы), 1,6 литра (98 лошадиных сил) и 2 литра (135 лошадиных сил). Срок замены масла для каждого из них рекомендуется сократить до 10 тысяч километров. Каждые 30 тысяч километров придется менять ремень ГРМ и свечи зажигания. Через 50 тысяч километров приготовьтесь менять опору двигателя, а для этого придется демонтировать передний подрамник. Двигатель объемом 1,6 литра после 120 тысяч километров пробега может начать расходовать масло. Проблема решается заменой колпачков и маслосъемных колец. Все двигатели привередливы к качеству топлива. В лучшем случае из-за плохого бензина придется любоваться на горящую лампочку Check Engine, которая погаснет, когда качество топлива придет в норму. В худшем случае придется раскошелиться на внеочередную замену свечей зажигания. Приготовьтесь к тому, что в сильные морозы двигатель может не завестись. Это связано с сильным износом нейтрализатора.

Коробки передач проблем не доставляют. В автоматической коробке каждые 90 тысяч километров придется менять масло, а в «механике» этот интервал можно увеличить еще на 20 тысяч километров. Сцепление без проблем отходит более ста тысяч километров.

Перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите систему охлаждения. Из-за зимних реагентов возможны течи радиатора. Иногда владельцы для профилактики обклеивают верхний и нижний бачок специальным герметиком.

Подвеска настроена великолепно и позволяет не очень заботиться о качестве дорог. И с надежностью все в порядке. На некоторых автомобилях наблюдаются стуки рычагов передней подвески, но, как правило, рычаги сразу меняли по гарантии. Обратите внимание и на передние диски. Иногда они коробятся. Стойки и втулки переднего стабилизатора придется поменять через 50 тысяч километров пробега. На 20 тысяч километров больше протянут задние сайлент-блоки передних рычагов. Шаровые опоры, которые меняются только с рычагами, потребуют замены только через 120 тысяч километров. На автомобилях, которые имеют двигатель объемом 2 литра, каждые 60 тысяч придется менять плавающие сайлент-блоки, установленные в задней подвеске. В остальном простая полузависимая задняя подвеска, устанавливаемая на остальные версии, внимания к себе не потребует.

Хваленая японская надежность никуда не пропала. Если найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то несколько лет можно ездить, проводя исключительно техническое обслуживание. Главное найти экземпляр, который не побывал в ДТП. На пользу модели говорит и то, что «детских» болезней как таковых нет. Если бережно относиться к автомобилю и не затягивать с необходимым ремонтом, то он верой и правдой послужит своему владельцу еще очень долго.

Источник: autoconfig.ru

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX

Mitsubishi Lancer IX снискал себе славу надежного и неприхотливого автомобиля. Идеальных вещей не бывает и у «японца» существуют свои слабые места. О которых стоит знать каждому будущему владельцу и на которые необходимо обращать внимание при покупке б/у автомобиля данной модели.

Слабые места Мицубиси Лансер 9 и их проявления

  • повышенное потребление масла;
  • узел дроссельной заслонки;
  • тормозные диски и суппорты;
  • рулевая рейка;
  • каталитический нейтрализатор отработанных газов;
  • слабое ЛКП;

Покупателю б\у машины обязательно стоит обратить внимание на следующее:

• повышенное потребление масла у машин с пробегом более 100 тыс. км.

Эта особенность «лечится» правильным подбором моторного масла, а если не помогает – заменой сальников, маслосъемных колец, которые имеют свойство западать и изнашиваться, и ремонтом двигателя, вплоть до капитального;

• узел дроссельной заслонки.

Она «выгрызает» ямку в цилиндре механизма, поначалу это не мешает, но провоцирует повышенный износ механизма. Также мойка дроссельного узла или разросшаяся ямка приводит к увеличению оборотов холостого хода – до 1500 – 2000 об/мин. Распространенный заводской дефект. Решается заменой узла или ремонтом по методу Титуса;

• тормозные диски и суппорты.

Проблема проявляется при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, тормозные диски греются, их начинает вести, коробит. Бывали случаи, когда узел раскалывался пополам. Диски необходимо менять, желательно на качественный неоригинальный аналог, а суппорты перебираются и меняются изношенные детали (манжеты, уплотнительные кольца);

При езде по прямой на малых кочках появляются стуки, как будто по рулевой колонке молотком стучат. К 150 тыс. пробега на каждой второй машине проявляется эта проблема. Главной причиной является коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Приводит к разрыву уплотнителей и течи масла. Решить эту проблему можно покупкой новой рейки (дорогое удовольствие), покупки б\у рейки (аналогия с лотереей: можно попасть на беспроблемную и сэкономить, а может и потечь опять через месяц), ремонт с заменой штока и полной переборкой и заменой всех сальников. На выходе получится практически новая рейка по цене в 2-3 раза дешевле. Кстати суда же можно отнести и слабые рулевые тяги;

• каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Их на Лансере два. Из-за низкого качества бензина выходит из строя, уже при достижении 100 тыс, первый, который расположен на выпускном коллекторе и работает в более агрессивных условиях. Когда загорелась лампа «Check Engine» и причина в катализаторе, вариантов не так и много, а именно: замена нейтрализатора (очень дорого и неэффективно, так как бензин опять его разрушит через 70 – 100 тыс.), снять и залить его слабым (1:9) раствором ортофосфорной кислоты и воды. Способ не всегда эффективный и поможет, если соты еще в порядке. Третий способ состоит из удаления катализатора и установки обманки для прошивки двигателя. Лямба-зонды, которые контролируют работу нейтрализатора перемещаются ко второму для «обмана» программы управления двигателем;

• слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Перед покупкой осмотр кузова обязателен. Сколы в дальнейшем приведут к ржавчинам. Уход с помощью восстановительных полиролей поможет сохранить покрытие и продлить его службу.

Кроме вышеперечисленных слабых мест автомобиля данной модели необходимо тщательным образом осмотреть всю машину перед покупкой. Если конечно отсутствует возможность загнать ее в автосервис. Стоит прокатиться на ней и послушать возможные стуки, скрипы, свисты и т.д. Кроме слабых мест у данного автомобиля существует целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать перед покупкой авто.

Типичные недостатки Mitsubishi Lancer IX

  1. очень слабая шумоизоляция;
  2. отсутствие подсветки бардачка (видимо конструктора посчитали ее не нужной, хоть бы фонарик положили в комплекте);
  3. неудобен переключатель «ближний/дальний»;
  4. слабая головная оптика;
  5. жесткая подвеска;
  6. дорогие оригинальная запчасти и кстати по их долговечности желало бы и лучшего;
  7. маленький объем багажника;
  8. дребезжание дешевого пластика в салоне;
  9. неудобный подлокотник;
  10. слабый кондиционер и печка.

Заключение.

Несмотря на послужной список недостатков и слабых мест, машина надежная, динамичная, особенно с двухлитровым двигателем, хорошо управляется и неплохо выглядит. При покупке главное внимательно отнестись к осмотру, а лучше всего провести диагностику перед покупкой, а также не приобретать машины, которые использовались в такси или в обучении начинающих водителей.

Источник: polomkiauto.ru