Peugeot не справляется

Peugeot не справляется

Рассказ владельца Peugeot 1st generation — наблюдение. Немного наболело. Наверх. Peugeot › Бортжурнал › Почему так не любят Пежо или как.

Из-за высокого спроса на новый Peugeot французский автопроизводитель вынужден ввести дополнительную смену на заводе в Сошо.

Преимущества и недостатки Peugeot из отзывов реальных владельцев. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается.

Хотя сам факт, что гарантийная машина при более чем простом ремонте у официального дилера отдается в таком виде, на мой взгляд недопустим. К счастью, дорожно-транспортное происшествие не закончилось трагедией. Uniq сказал: Норма-час у официалов — рублей вроде. Говорили что это нормально Реальных претензий не было ни к одному, особенно к Логану Отличные авто, содержать недорого, комфорт и хорошая комплектация за разумные деньги.

Отзывы владельцев Peugeot и опыт эксплуатации автомобилей Пежо на BAMPER124.RU

Согласно официальному пресс-релизу компании, с момента старта европейских продаж хэтчбека, который состоялся осенью года, Peugeot приняла уже около 60 тысяч заказов. Еще одной причиной создания ночной смены стало начало производства универсала Peugeot SW, намеченного на конец апреля. В Европе универсал SW предложат в четырех комплектациях с бензиновым мотором и в пяти комплектациях с дизельным двигателем.

В частности, SW будет предлагаться с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech объемом 1,2 л мощностью л. Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной — пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок , расположенных под этим текстом.

Общество Политика Игры Soft Hard Internet и сети Транспорт Mobile Финансы Спорт Наука и техника Другие. Peugeot не справляется со спросом на новый Из-за высокого спроса на новый Peugeot французский автопроизводитель вынужден ввести дополнительную смену на заводе в Сошо.

В результате будет создано дополнительных рабочих мест. Peugeot не справляется со спросом на новый — Транспорт на Новостей. Вспомним другие новости из этого раздела? VW Polo вошел в тройку самых популярных автомобилей в Европе.

В Китае перевернулся автобус с детсадовцамы. Один ребёнок погиб, 12 раненых. Три дня киевское метро будет работать с перебоями. Премьера обновленного Lexus CTh прошла в Китае. Таксист ограбил пассажира и заставил бегать голым. Подписание Договора об «открытом небе» с ЕС снова отложили. Toyota планирует произвести 10 млн. Bugatti везет во Франкфурт макет виртуальной гоночной машины. Движение трамваев во Львове до сих пор не восстановлено.

На Волыни на ходу загорелся поезд с пассажирами Транспорт. Французские изобретатели создали водное такси. Цена на топливо в Киеве мая В результате крушения самолета в Боснии и Герцеговине погибли 5 человек.

В Японии разбился самолет-разведчик. МАУ ввела новый тариф low-cost. Цена билетов в одну сторону начинается от грн.

Land Rover готовит новый Range Rover Evoque. Билет в новый люксовый поезд в Японии обойдется в 10 тысяч долларов. Новый электроседан презентуют в середине августа. В Киеве на время проведения «OldCarLand Весна» появится новый автобусный маршрут. В одесском аэропорту с полугодовой задержкой открылся новый терминал. Jeep показал на скетчах свой новый концепт. В Украине запущен новый авиарейс из Львова во Вроцлав. Киев и Бергамо в мае соединит новый авиарейс.

В мае появится новый поезд Киев-Солотвино.

#2 PEUGEOT 607 постарел, но не умер. Забираем из сервиса.



Источник: bamper124.ru

Peugeot 308 › Бортжурнал › Почему так не любят Пежо или как реабилитировать марку в глазах окружающих

Немного наболело. Судя по друзьям и знакомым, в принципе вижу, либо нейтральное, либо пренебрежительное или даже резко отрицательное отношение к продукции PSA. По мне, так горбатых исправит сами знаете, что:)

По существу.
До сих постоянно один из друзей инициирует тему: мол, нахрена ты брал Пеугеот?!
Один из приводимых доводов: французы не умеют делать автомобили, ничего они не придумали там, и все такое прочее… надо брать тойоту — тойоту не ломается, тойота впереди планеты всей, тойота сплошь и рядом инновации приносит в автомир, и т.д. и т.п.:)
Далее, идут ссылки на мнения разных всяких «гуру» из нашего дальнего окружения (людей которые занимаются тюнингом, ремонтом и т.д.), которые имеют некоторый экспертный бэкграунд за плечами: типа, смотри, мол, никто из разбирающихся людей не ездит на французах, которые не умеют делать машины. Т.е. вывод такой, если ты ездишь на французе — значит ты не разбираешься в авто:) Так и хочется съерничать, что, видимо, тупая Европа ничего в тачках не смыслит:) По факту, внятных объяснений и аргументов, чем же это продукция PSA хуже остальных автопроизводителей — НЕТ:) Судя по тому, что тема поднимается с завидной регулярностью, это похоже просто на троллинг.:)

Я, когда был у своих сервисменов, года 2 назад, мне чел объяснил нелюбовь тем, что в 90ые много из Европы шло убитого французского хлама, плюс к этому официальная дилерская сеть появилась не так давно в России, и не было внятной документации, и сюда же нюансы ремонтопригодности(некоторые вещи не так просто ремонтируются, как на других авто, плюс сплошь и рядом «торксы»).

PS. Суть поста, интересно узнать, как у остальных с этим обстоят дела, с отношением к вашему французу:) И, вообще, как по вашему, откуда такая нелюбовь в французскому автопрому в России? Жду комментариев:)
PPS. Ни один авто, у меня таких эмоций не вызывает. Думаю, следующий будет тоже PSA, скорее всего. Ни один другой авто так не радует. Ни БэМэВэ, ни Мерины, ни япы.)

Peugeot 308 2011, 120 л. с. — наблюдение

Комментарии 63

Никак не реабилитировать. Хорошую машину пежо не назовут. Сам к огромному сожалению езжу на 407. Таких приколов я даже в колхозных тазах не видел. Насмотрелся в электрике такого, что когда рассказываешь другу, который занимается корейцами, японцами, немцами и прочими, на что он отвечает «это невозможно! Ну не может такого быть!»… Я говорю, пойдем выйдем, вон стоит, смотри…
Электрика, логические блоки, которые живут год- два максимум уже заменены. С чем вожусь сейчас: работа дворников- работает левый, не работает, работает правый отдельно, иногда вместе, дерутся, ломают щетки на ручку переклбчателя пофиг, интервалы хаотичны, на каждом дворнике свой двигатель со своими мозгами, которые и между собой синхронизируются и с мозгом центральным. Есть в городе 2 электрика по «тяжелым случаям psa» (немыслимо, зачем они нужны, машина то хорошая и ничего никогда не наворачивается из электроники), на что пол дня провозившись, ВСЁ прощвонив, считав, зашив, сказал- такой херни я еще не видел. И НИКТО не поможет с этой проблемой. Только официалы, у которых ценник- левый двигатель с мозгами 36т.р., правый так-же, а блок bsi я даже не спрашивал, ценник от 100 000р. Блок подрулевых уже поменян, теперь дворники слушаются ручку чаще. Датчиков дождя/света нет, ксенона нет и небыло(это первичные причины такого поведения дворников)
Вот и нахер оно нужно? Недавно нашел почему корректор фар не работает- сгорела лампочка в подсветке заднего номера. Тут черти ноги ломают в электрике, как тут реабилитировать? Только в утиль. Если psa действительно под наркотой какой-то придумывали. Продаю. Цена адекватная, уже 4 месяца ни одного звонка даже. Поеду в трейд-ин, пок не облил бензином этот чудо авто. На кой нужна машина, в которой чихнешь и начинается- дворники друг другу ломать щетки, работать сами по себе, engine management system faulty, depolution system faulty, abs/esp system faulty, check all, STOPPPPP! Электроника работает просто чудом и никто не может объяснить как

Возьми другую — тоже говно вылезет какое-нибудь) все, что рукотворное — все с косяками. К меня нет проблем с электрикой от слова вообще, как класс.
Короче, субъектившина. Любую марку засрать можно.

все просто налеплено в французских машинах все абы как если что то ломается разберешь пол машины, электрика полный отстой, вечно что то окисляется и отваливается, и если начинает ломаться то обязательно раз в неделю куда то приходится лезть и что то делать

А в других не налеплено? Там не идиоты все это делают, а дипломированные инженеры, уж наверное нас не спросят.
Другой вопрос, что делают так, чтобы мы кривыми руками туда не лазили.
Я вот почти никуда не лезу, 140 тыщ уже едет и едет, не считая расходников и мелочей, свойственных для любых машин, да и в целом для «пластикового» и «одноразового» автопрома. Я даже сказал бы, что атмосферный EP6C — отличный двиг, если не забивать на обслуживание, конечно… У многих пробеги за 200 и даже за 300 есть. Короче, для меня нет альтернативы. Машинка удобная, комфортная и крайне бодрая и даже автомат меня радует, хотя 4 ступени мало, конечно, по нынешним временам…

Реально, какие то идиотские стереотипы. Другие машины такие же: ни лучше, ни хуже — со своими нюансами.

PS.И, кстати, PSA — второй по размеру в Европе после VAG’а и после Мерседеса — самая старая компания со своей историей огромной. Я уж думаю, научились делать автомобили то за 100 с хреном лет, наверное, да и других поучили.

На секундочку, во многих пежо стоят моторы от BMW именно за это их и не любят

А что в них плохого? 130 тыщ уже — нет проблем, тащит мотор — огонь, не жрет масло, чистый, замена масла раз в 5-7 тыщ.

а мотор какой стоит? Пежо или BMW?

Который с BMW совместно: EP6C (308 рестайлинг)

По поводу масла — скажем так, не жрет — терпимый расход: грамм 300 на тысячу, особенно когда жаришь по трассе. В городе, замечаю, практически не уходит.

а он случайно не гильзованый ли у тебя, просто гильзованые которые после капиталки именно EP6 перестают жрать масло, у них вообще нормальный расход литр на 10тыс, у BMW считается что если мотор не ест масло значит он бракованный

Он у меня с нуля, не лазил в мотор вообще — уже как 130 тыщ.
Масла жрет поллитру тыщи на 3-5. Как ездить.
Если крутить мотор, то уходит активнее.

при таком расходе ещё можно ездить, но если станет жрать больше, то раскоксовка и замена маслосъемный колпачков

Ага, уже задумываюсь. За маслосъемные ребята с форума берут 10 тыщ. Не так дорого, в принципе. Я вот думаю совместить все это дело с заменой ГРМ. Кстати, не подскажешь — сколько ходит помпа (хотя мне ее меняли по гарантии на 60К) и ролик натяжной?

сама помпа около 1600, замена 1000, насчет ролика не скажу, ну и плюс замена не у официалов, а то у них МСК стоит 35, за помпу наверно тоже могут содрать, а меняется она за 2,5 часа, дольше ждешь когда машина отстынет

Ага, уже задумываюсь. За маслосъемные ребята с форума берут 10 тыщ. Не так дорого, в принципе. Я вот думаю совместить все это дело с заменой ГРМ. Кстати, не подскажешь — сколько ходит помпа (хотя мне ее меняли по гарантии на 60К) и ролик натяжной?

ходит около 80-100т, но бывает и раньше накрывается

Источник: www.drive2.ru

Пежо 2008: отзывы владельцев о недостатках и плюсах модели

Поклонников французского автопрома в России немало, и в этом нет ничего удивительного, учитывая высокое качество продукции. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Пежо 2008.

«Машина покупалась жене, фанатеющей от французских авто: у нее была 308 модель, на которой она проездила больше 3 лет. Поскольку проблем не знали, при выборе следующего автомобиля даже не сомневались, что брать.

Авто было куплено в средней комплектации: кондиционер (климат-контроль отсутствует), литые диски, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев сидений и зеркал. Машина влюбляет в себя с первого взгляда: из-за руля выходить не хочется!

Автомобиль отлично держит дорогу, но с педалью газа следует вести себя аккуратнее, т.к. чутко реагирует на малейшее нажатие, зато ускорение происходит плавно, без резких рывков и провалов.

Если сравнивать с Пежо 308, то в 2008 модели шумоизоляция отличная. Приборы расположены удобно, музыка среднего качества, что становится особенно заметно при прослушивании на большой громкости. Передние кресла комфортные, а вот сиденье для задних пассажиров не иначе как лавочкой не назовешь.

Вкратце о недостатках:

  1. неудачное расположение зеркал, вследствие чего приходится активнее крутить головой;
  2. подвеска не справляется с ужасными российскими дорогами – тряска ощущается весьма сильно.

Во всем остальном автомобиль понравился, жена так вообще в восторге!»

Захар (срок владения Peugeot 2008 — 4 месяца).

«Решив купить новую машину, отталкивался от довольно скромных требований. Мне было важно, чтобы мой будущий автомобиль имел роботизированную коробку или автомат, подушки безопасности, подогрев сидений и был не китайским (насмотрелся на друзей, которые хлебнули горя с китайскими машинами).

Прогулявшись по автосалонам, сузил выбор до двух машин – Киа Соул и Пежо 2008. Первый вариант отпал сам собой из-за крайне несговорчивых менеджеров, которые категорически отказывались делать даже минимальную скидку. Почитав Peugeot 2008 отзывы, решил, что бодаться с автосалоном не буду: авто надежное, если верить тому, что пишут люди, поэтому бороться за Киа смысла нет.

Итак, мои впечатления:

  1. К роботизированной коробке надо привыкать: переключение между 1 и 2 скоростями происходит с запозданием. Спасает наличие ручного режима, включив который, можно переключаться на любой скорости. Мне, привыкшему к автомату, роботизированная коробка, рассчитанная на экономичность, первое время казалась пыткой.
  2. Непритязательному водителю в салоне будет комфортно. Кондиционер и обогрев сидений есть – уже хорошо. Музыка посредственная — громко слушать не рекомендую. Руль легкий, удобный. Что реально удивило, так это тишина в салоне.
  3. Расход горючего всего 8 литров на сотню.
  4. Салон поначалу кажется маленьким: заглянув внутрь, я подумал, что со своими почти 190 см роста не заберусь. Но, настроив сиденье под себя, понял, насколько же французы всё продумали! Вынесенные почти к стеклу приборы, небольшой и немного опущенный руль – вроде бы мелочи, но управлять машиной очень удобно!
  5. Сзади установлено жесткое сиденье, после 2 часов пребывания на котором хочется размять спину и вообще походить. Такое впечатление, что передние кресла поставили от другой машины – настолько разительно они отличаются!

Неплохое авто для города. Безусловно, стоит своих денег».

Валерий (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Но не все автолюбители довольны качеством автомобиля, отзывы владельцев Пежо 2008 о недостатках:

«Я – не специалистка в машинах, поэтому буду называть вещи так, как их понимаю я. Первую 1000 км после покупки всё было хорошо, но потом начались проблемы. Скажу наперёд, что не ожидала такого качества от Пежо, поскольку до этого ездила на 206 модели, не зная бед в течение целых 4 лет.

Итак, сначала стала слышать свист при скорости более 70 км/ч. Муж тоже услышал, когда ему указала на это. Дилер всё обратил в шутку, сказав, что у меня чересчур хороший слух. В итоге это обошлось мне в 12 тысяч, потраченных на установку подкрылок.

Сто раз пожалела, что купила авто в коричневом кузове: смотрится красиво, но если только машина идеально чистая, какой она и была представлена в салоне. Но в реальной жизни на кузове постоянно виды разводы и пыль, из-за чего возникает ощущение вечно грязной машины! Также пожалела о кожаном черном салоне: выглядит солидно и богато, но сидеть жарко, особенно летом.

Далее – неважная работа коробки, а именно:

  1. если не ездить педаль « в пол», переключается рывками;
  2. при переключении со второй передачи на третью слышится такой утробный звук. Неужели менеджер был прав, и я на самом деле обладаю уникальным слухом?

Еще из-под капота время от времени стал раздаваться странный звук: муж сказал, что очень похоже на проблемы с электрикой. Если звуки не прекратятся, придется ехать на диагностику.

Я доверяла французам, но пока у меня складывается ощущение, что автомобиль собирали в каком-нибудь подвале малоквалифицированные работники.

Но не всё так плохо. Радует внутренняя начинка в виде информативного экрана, навигатора и пр. Но и тут обошлось не без недостатка – на экране от пальцев остаются следы! Не понимаю, зачем было тогда делать сенсорное управление!?

По 10-балльной шкале ставлю машине оценку 6».

Марина (срок владения Peugeot 2008 — 3 месяца).

Тем не менее, большинство покупателей остались довольны приобретением автомобиля, и Пежо 2008 отзывы являются ярким тому подтверждением.

«Машина смотрится современно, внешне похожа на кроссовер, хотя клиренс всего 16 см, что явно недостаточно для уверенной езды по бездорожью. Кажется, что крыша приподнята, но это обманчивое ощущение: подъем – это всего лишь дизайнерская фишка, в салоне же становится понятно, что никакой прибавки по высоте нет.

Панель приборов читаемая, если бы не одно НО: на шкале спидометра разбивка сделана по нечетным числам! То есть, такие значения, как 60 км/ч или 80 км/ч на ней отсутствуют, зато есть 70 и 90. Первое время постоянно путался, потом привык. Кстати, цифры 100, этой своеобразной психологической отметки, тоже нет. Хорошо, что имеется цифровой спидометр-дублер, поэтому ориентируюсь, в основном, по нему.

Руль очень маленький, кажется игрушечным. Ощущение нереальности усиливается из-за малой чувствительности рулевого колеса. Управление не радует: заметил, что на небольшой скорости машину тянет влево, следовательно, электроусилитель настроен неправильно.

Справа от водителя – большой сенсорный дисплей. Можно на него просто вывести различные технические показатели, можно включить радио или подключить флешку (распознает даже фотки, видео смотреть нельзя).

В салоне многие моменты продуманы до мелочей – чувствуется, что дизайнеры не зря получали зарплату. Куча различных моментов, которые обычно не замечаешь, но, если они есть, начинаешь понимать, насколько же удобно! Например, утопленные карабины ремней, или обклеенный мягким ворсом замок для ремня безопасности (чтобы не было стуков). Пластик в салоне не впечатляет: думаю, со временем начнет поскрипывать.

У меня модель с 1,6-литровым мотором – его хватает за глаза! Авто лёгкое, поэтому двигатель тянет неплохо. Автомат меня устраивает, хотя слышал немало жалоб на него. 4 скоростей для города достаточно, но на трассе всё же «тупит». К тому же, одно дело, когда едешь на 4 скорости 60 км/ч, и совсем другое, когда скорость переваливает за сотню. Так что, модель предназначена, в первую очередь, для спокойной городской езды. Да и клиренс, о котором писал выше, как бы намекает, что соваться, куда не нужно, не следует))

Авто интересное, заслуживает внимания. Но, на мой взгляд, создатели сосредоточились на мелочах, сэкономив или упустив из вида важное – работу коробки передач».

Михаил (срок владения Peugeot 2008 — 6 месяцев).

Источник: moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв: Автомобиль Peugeot 408 седан — кажется я теперь знаю, почему так не любят «французов»

У меня к этой модели очень противоречивые чувства. С одной стороны, владея ей год, я успела прикипеть к ней.

С другой стороны, эта марка меня разочаровала.

Хотела я приобрести недорогую машину, вторую в семье. Для своих недолгих поездок по городу. Выбирала между kia rio и hundai solaris. Пыжик стоил подороже, но подкупил меня своими габаритами. Он очень длинный. И у него очень просторный багажник. Чувствуешь себя как на автомобиле бизнес класса. Разумеется только по габаритам.
У нас была средняя комплектация. Ничего особенного в ней нет. Все как у всех. Штатную магнитолу мы сразу заменили на мультимедиа с навигацией, bluetooth и прочими радостями. Стало веселее.
Наш вариант-автомат 1.6. На тест драйве бали на версии помощнее, она конечно интереснее, но на мой взгляд слишком дорого. Тупит при старте. Тяжела при обгоне. Долго думает. Не очень поворотливая.

Ездила в ней и пассажиром, и водителем. Такой простор! Просто супер. Очень комфортно на дальние расстояния.
Багажник около 560 литров. Что мы только в нем не возили! Как же я скучаю по огромному багажнику!

Хочу отметить, что спустя год я все же продала автомобиль без доли сожаления. Она начала ломаться. Часто. По гарантии. Я буквально жила в сервис центре. Вот вам и французы. Когда решила продавать-осознала на личном опыте, что французы на вторичке не котируются.

Еще хочется отметить супер хрупкое лобовое стекло. Оно трескалось у меня 3 раза. Может мне не повезло конечно, но такое у меня впервые. Было ощущение, что любая пылинка может стать причиной очередной смены стекла.

Не смотря на все минусы иногда вспоминаю своего пыжика и немного скучаю по нему. Такой корабль!

Источник: otzovik.com