Peugeot elystar 125 отзывы

Peugeot elystar 125 отзывы

Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера.

При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.

Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.



Управление. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, скутер прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь, тем более что между управлением скутером или мотоциклом есть общие черты с управлением летательными аппаратами. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадрики. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно. За все почти 30 км пройденные по дороге, на которой появление пары скутеров, предназначенных для асфальтированных дорог, не предполагается, ни в одном кошмарном сне тех, кто их разработал (вторым скутером был Suzuki Burgman 400), Satelis ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость.




Что мне в нем не нравится — все нравится, но имеются некоторые неудобства. Обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того, чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно — еще желательно разобрать пластик левой подножки. Вдогонку о воздушном фильтре, он расположен так, что его частично скрывает пластик кузова. Там достаточно пыльно, и вот всю эту пыль он в себя собирает. Понятное дело, что в Европе это возможно не очень актуально, но у нас в стране…

Ну вот, закончился второй сезон эксплуатации. Учитывая, что в этом году лето наступило поздно и выехать удалось только в начале мая, что на месяц позже обычного, проехал за лето без малого 11000км.

По технической части все в порядке, были заменены задние колодки, на данный момент опять требуется замена передних. Весной надо будет купить новую батарею, на старой проблемы с 3-мя банками. Летом по время вылазки на Караканский кряж пробил заднее колесо, дырка в палец и грыжа, надо отдать должное Мишленовской резине, на фактически спущенном колесе проехал больше 100км до базы, а его даже не зажевало. В данный момент стоит Кенда, но я ею очень не доволен, за зиму надо будет опять Мишлен купить.

Что меня приятно удивило, но родной ремень вариатора до сих пор (17700км пробега) в отличном состоянии, меня, привыкшего на предыдущих аппаратах менять ремень каждые 3000 км, это здорово удивляет.

Расход топлива не более 3.7л на 100км.

В общем, Пыжик меня ни сколько не разочаровал, обожаю его!



Источник: bikepost.ru

Скутер Peugeot Ludix: На радость бюджету

Правильный скутер должен быть недорогим. Но этим его достоинства не должны ограничиваться. Знакомьтесь, Peugeot Ludix.

Парадоксально, но факт – скутер, создававшийся как максимально доступное транспортное средство, сегодня часто стоит не меньше мотоцикла! Правда, если сравнивать цены азиатских мотоциклов и мотороллеров всемирно известных марок вроде Italjet, Peugeot, Piaggio, Yamaha, заслуживших свой авторитет совершенством конструкции, высококачественной сборкой и надежностью. Но, как говорится, не было счастья…

Последние два года рынок «полтинников» в Европе (а именно эта кубатура обеспечивает львиную долю продаж мотороллеров) стремительно сокращается. Введение специальной водительской категории для «табуреточников», регистрационная «обязаловка» и взвинчивание цен страховщиками лишили владельцев мотороллеров многих преимуществ. В результате европейский рынок «второрукой» техники наводнило огромное количество 1–2-летних «табуреток» по бросовым ценам. В погоне за покупателем азиатские (даже японские!) производители максимально снижают цены: Honda Today теперь стоит от $1200, а Suzuki Choi Nori и вовсе $600! Что же делать европейским грандам, чьи цены из года в год только повышались? Судите сами, кому при таком обвале цен нужна их продукция стоимостью выше 2000 евро?

Что делать?

Первым из «оцепенения» вышел Peugeot, представив серию Ludix (кстати, единственную полноценную премьеру 2004 модельного года). Заводская цена скутеров из семейства Ludix – от 999 до 2000 евро. На выбор предлагаются четыре двигателя (три «полтинника»: двухтактники воздушного и водяного охлаждения плюс четырехтактник системы Orbital и 125-кубовый двухтактник с прямым впрыском), 10- и 14-дюймовые колеса, шесть вариантов дизайна, причем замена облицовок производится так же легко, как на «мобилках».

Более того, старейший производитель мототехники не просто сделал ставку на бюджетный класс, он постарался вернуться к изначальной идее скутера – простого и практичного ТС с минимумом узлов и деталей. Удешевление далось нелегко: никогда еще конструкция «львят» не была столь простой. В основе Ludix лежит стальная трубчатая рама (какой контраст с диагональным алюминиевым «хребтом» на Jet Force! – «АЦ» № 41’03). Передний «телескоп» – тоже хорошо знаком по моделям Vivacity («АЦ» № 10’02) и Trekker («АЦ» № 5’03). «Облицовок» – минимум, как на «японцах» начала 80-х. Все кузовные панели изготовлены из дешевого и прочного пластика АБС, который к тому же легко перекрашивается, что немаловажно для скутера. Багажника вообще нет.

Ludix многоликий

One – максимально упрощенная (или удешевленная?) модификация: аккумулятора нет (пуск мотора «киком»), передняя вилка без гидравлики; фара – одна-единственная «линза» ближнего света, колеса – стальная 10-дюймовая «штамповка», барабанные 110-миллиметровые тормоза, одноместное седло, из приборов предусмотрены лишь спидометр и индикатор уровня масла. Нет даже заднего поручня, за который так удобно перетаскивать скутер. Словом, все, как на бюджетных «азиатах». И даже меньше. Собственно, и заводская цена рекордная, по крайней мере, для Европы – те самые 999 евро!

По сравнению с «первым» (One) даже идущий следом Сlassic выглядит полноценным скутером, хотя отличается только размерностью колес (120/90-10 спереди и 130/90-10 сзади). В свою очередь Snake (змея) получил «зубастую» внедорожную резину и 155-миллиметровые дисковые передние тормоза.

Четвертая версия – «дамский» Trend – отличается от «змеи» узкими (100/80-10 спереди и 110/80-10 сзади) покрышками на легкосплавных дисках, нежно-пастельной цветовой гаммой пластика и седла, закрытым обтекателем и электропакетом: дополнительной фарой дальнего света, «поворотниками», аккумулятором и стартером.

Отличительные черты Elegance – колеса большого диаметра (80/80-14) и увеличенный до 190 мм передний дисковый тормоз.

И все же эффектнее всего в этой гамме смотрится Bullet – во многом благодаря ярко-красным и графитным (под кевлар) облицовкам, хромированным подножкам, «жабрам» в нижней части переднего щита (у «пули» – жидкостное охлаждение).

Самый дорогой Ludix – Ambition. Фактически это тот же Elegance, только получивший 125-кубовый инжекторный двухтактник и широкие (90/70 спереди, 100/70 сзади) 14-дюймовые колеса.

Таким образом, Peugeot (учитывая семейства Speedfight, Elyseo, Elystar, Looxor, Jet Force, Vivacity и TKR) на данный момент предлагает самую широкую гамму скутеров на все случаи жизни.

Почти велосипед

Поначалу мы отнеслись к Ludix Сlassic предвзято – сыр дешевый только в мышеловке. Впрочем, опасения не подтвердились. Даже необкатанный моторчик (на спидометре – 3 км) легко разгонял скутер до положенных 50 км/ч. Но что действительно впечатлило, так это управляемость и подвески. Сочетание короткой базы, малого веса, чрезвычайно жесткой рамы и пружинной подвески создают ощущение «велосипедной» управляемости. Да и барабанные тормоза хорошо справляются со своими обязанностями: по крайней мере, они ни разу не напомнили о своей допотопной конструкции.

Недостатки – обратная сторона доступной цены: в самых простых версиях нет ни зеркал, ни поворотников, без которых в городском потоке передвигаться опасно. Что особенно озадачило, так это отсутствие каких-либо багажных емкостей и недостаточная защита выхлопной трубы: за три дня теста расплавились подошвы. Поэтому при покупке не поскупитесь на дополнительное оборудование, тем более что для Ludix его выбор весьма широк: от тех же зеркал и поворотников до ветрового стекла и кофров.

Источник: www.autocentre.ua

Тест-драйв PeugeotSatelis 250

Peugeot Satelis 250

Многие знакомы со скутерами марки Peugeot не понаслышке. На притяжении последних лет вместе с «бэушными» итальянскими малокубатурными «табуретками» в Украину массово ввозились и французские «табуретки», которые стоили дешевле, но при этом ездили по нашим дорогам совсем не хуже. Но в этом материале речь пойдет не о них. С тех пор, как в Украине появился первый официальный импортер мототехники Peugeot, у нас появились первые средне- и высоко-кубатурные скутеры Peugeot Geopolis и Satelis, один из которых можно отнести к молодежному, а другой – к так называемому «бизнес»-классу двухколесных машин.

Geopolis 250 уже попадал к нам на тест-драйв (№10, 2008 г.). Обладая всего лишь «четвертиночным» двигателем, он показывал чудеса динамики на киевских дорогах, чем немало нас удивил. Но у Peugeot Satelis, который побывал у нас на тесте в этот раз, мы ожидали увидеть совсем иной характер. Ведь Geopolis – скутер в основном молодежный, а молодежь, как известно, любит динамику, скорость, драйв. Тогда как по одному внешнему виду Peugeot Satelis можно определить, что он предназначен совсем для другой целевой аудитории – людей более солидных и серьезных, а значит, более спокойных, для которых комфорт, функциональность и солидный внешний вид важны даже больше, чем скорость и динамика. С приоритетами определились, теперь же выясним, что может предоставить в распоряжение водителя и его пассажира наш французский «подопытный».

Конструктивные особенности однозначно причисляют Peugeot Satelis 250 к виртуальному классу «диванов»: высокое ветровое стекло, широкое удобной сиденье, солидная спинка водителя (а также опциональная – для пассажира). Есть возможность вытянуть ноги, поставив их на дополнительные подножки, и таким образом, полностью расслабиться в длительной поездке. Присутствует даже штатный «подогрев ручек руля», который осуществляется за счет обдува их теплым воздухом, идущим от водяного радиатора. Конечно, полноценный подогрев это не заменит, но на комфорт водителя в холодную погоду все же повлияет положительно. Для Peugeot стало уже привычным делом устанавливать на свои максискутеры акустический сигнал поворотов наподобие автомобильного. Его звучание совсем не раздражает слух, но ненавязчиво напоминает о том, что водитель забыл «что-то выключить».

Но к «начинке» мы еще вернемся, а пока перейдем к тому, ради чего собственно, и организовываются тесты – к описанию того, насколько хорошо или плохо вся эта «начинка» ведет себя на наших дорогах. Субботний день для испытаний был выбран не случайно. В выходные киевские дороги не так сильно загружены, а поэтому можно вдоволь накататься и ни разу не попасть в тянучку или пробку. Многие подумают: так для чего тогда садиться на скутер, если не проезжать на нем пробки в междурядье, зеркало к зеркалу?! Так то оно так, но раз я сел на солидный скутер, то буду изображать из себя солидного человека, которому совсем не хочется утруждать себя протискиванием между машинами и другими «нецарскими» делами.

Выдвинувшись в путь, я первым делом отметил легкость, с которой управляется этот скутер. Вроде бы большой вес – 160 кг, но большая его часть сконцентрирована в нижней части скутера, а поэтому даже при передвижении на сверхмалых скоростях более-менее опытный водитель может даже не выставлять ноги, балансируя лишь газом и легкими поворотами руля, иногда подтормаживая задним тормозом. Такой стиль езды на протяжении всего дня я использовал очень часто: например, при подъезде к светофору, красный сигнал которого вот-вот сменится на зеленый, или при неоднократном проезде по тротуарам и пешеходным зонам. Причем, на скорости около 5-ти км/ч можно было легко ехать «без ног» даже с пассажиром на борту. И это притом, что пассажирское сидение располагается намного выше водительского, а значит, при езде вдвоем центр тяжести также становится заметно выше.

Но отбросим нетипичное использование этого скутера, и переместимся непосредственно на дороги, на которых ему и место. И заметьте, место не самое худшее, даже по сравнению с автомобилями. Этот скутер, в отличие от мелких «полтинников», на дороге уважают, и если он находится в зоне видимости других водителей, то они при возможности, уступают дорогу. Еще бы не уступить, когда я свечу им одновременно «с обеих фар» – ближней и дальней! Эта особенность конструкции не могла мне не понравиться. Хотя было бы еще лучше, если бы обе фары работали и при ближнем свете. Странно, что этого не сделали… Но скутер «берет» не только светом фар. Прежде всего, у него большие габариты, а поэтому на дороге он выглядит весьма внушительно и презентабельно. И вообще, его сложно не заметить.

В отличие от резвого Geopolis 250, двигатель представительского Satelis 250 настроен на плавную отдачу мощности, и скутер не рвет с места, как угорелый. Некоторые подумают, что это не из-за настроек двигателя, а из-за солидного веса скутера. Опровергну это замечание, сказав, что Satelis весит больше своего «брата по крови» всего на 1 кг (!), хотя по внешнему виду этого не скажешь. Старт с места происходит плавно, даже если открыть ручку газа почти наполовину. Geopolis 250 при таком обращении вырвался бы на несколько корпусов вперед. То есть, Satelis 250 – очень уравновешенный аппарат, который будет лоялен даже к новичку, еще ни разу не сидевшему за рулем скутера или мотоцикла. Двигатель Peugeot Satelis выдает мощность плавно, в той мере, которая необходима для не очень спешной езды, обеспечивая при этом максимальную скорость на уровне 130-ти км/ч (по спидометру).

Возвращаясь к управляемости, хочется отметить хорошую маневренность аппарата, несмотря на столь внушительные габариты. Одной из причин такой управляемости является податливый руль, к которому не надо прилагать усилия ни на малых, ни на высоких скоростях. К тому же, выворот руля почти под 45 градусов в обе стороны позволяет развернуться на участке дороги или тротуара шириной не более 3-х метров.

Большую часть дневного маршрута мне пришлось проехать с пассажиркой, и могу сказать, что при таком использовании подвеску скутера можно назвать комфортной. Когда же я ехал один, то многочисленные ухабы, которые повсеместно встречаются на наших дорогах, немного отдавали по рулю и пятой точке, навеивая мысли о том, что подвеска могла бы быть чуток помягче. Но разве можно этого требовать от скутера, который рассчитан на гладкие дороги, по которым он не едет, а буквально плывет? Но если бы ход подвесок был чуть больше, чем паспортные 100 мм, возможно, Satelis также «плыл» бы и по менее ровным дорогам. Впрочем, возможно я привык к более мягким японским «диванам», подвески которых настроены под меньший перевозимый вес, и поэтому кажутся мягче. Зато благодаря такой, в меру жесткой подвеске Satelis отлично держит дорогу и, несмотря на внешнюю вальяжность, вполне способен осуществлять резкие маневры, в которых он сохраняет устойчивость, даже если под колесами не очень качественный асфальт.

Но столь хорошая устойчивость на дороге – заслуга не только подвесок, но и отличной штатной резины. Она, пожалуй, лучшая из тех, которые мне встречались на скутерах подобного класса. Самый лучший способ проверить качество резины – это резко затормозить задним тормозом, что я неоднократно и делал, пытаясь удостовериться в ее отличных сцепных свойствах. Естественно, мощный тормоз полностью блокировал колесо, но до этого оно успевало «побороться», визжа вначале совсем немного, а затем, в зависимости от степени потери сцепления с асфальтом, все громче и громче. И, надо сказать, благодаря столь великолепным акустическим «талантам» резины и хорошо модулируемым тормозам, можно было без помощи опциональной системы ABS подолгу держать заднее колесо на начальной стадии потери сцепления с асфальтом, добиваясь наиболее эффективного торможения. Естественно, при резких торможениях я прибегал также к помощи переднего тормоза. Ради полноты информации, замечу, что в семействе Satelis существуют две старшие (400 и 500 кубовых) модели, оснащаемые двухдисковым передним тормозом. Сложно представить, какой мощностью он обладает, если в ходе нашего тестирования, при практически постоянной езде с пассажиром, мне ни разу не приходилось сетовать на недостаток эффективности однодискового механизма, которым оборудована 250-ти кубовая модель.

Из-за множества дел, которые нам нужно было выполнить за день, с собой приходилось возить несколько сумок и, временами, экипировку для пассажира. Надо сказать, что если бы мы были на мотоцикле, то все это пришлось бы тащить у себя за спиной, вернее – на спине. Но удачно выбранный день проведения теста помог решить эту проблему.

Подседельный багажник с «задней» загрузкой оказался очень вместительным. В отличие от многих других европейских максискутеров, в него спокойно умещается два полноразмерных шлема – интеграла. Но, несмотря на присутствие датчика открытия багажника и даже вынесенного на приборную панель соответствующего индикатора, инженеры «забыли» установить подсветку багажника, которая просто обязана присутствовать на скутере подобного класса. Конечно, в дневное время мы не испытывали из-за этого проблем, но в темное время суток подсветка была бы к месту.

Естественно, помимо основного багажного отделения, в скутерах такого класса должны присутствовать и другие, чуть поменьше. Но в Satelis эти отделения совсем уж небольшие. Слева от руля расположен запирающийся на ключ бардачок «перчаточного» размера. Зато в нем можно найти розетку на 12 вольт автомобильного типа. Поэтому о своевременной подзарядке телефона, КПК, или питании опционального GPS-навигатора можно не беспокоиться. На руле расположен еще один небольшой бардачок, о существовании которого простому смертному сложно догадаться. Именно поэтому он не запирается на замок. При таком раскладе оставлять в нем ценности не рекомендуется, а вот всякие мелочи вроде пачки сигарет и зажигалки вполне можно держать. Если вдруг сопрут, вам же будет лучше – травиться вместо вас будет кто-то другой. Из дополнительного багажного оборудования на скутер можно установить систему крепления для кофра и сам кофр. Таким образом, емкости для багажа должно хватить даже тем, кто собрался в дальнее путешествие.

Большой бензобак на 14 литров обеспечивает скутеру хорошую дальность хода на одной заправке. Получается, что при среднем расходе топлива в городе около 4 л/100 км на одном баке можно проехать до 350-ти км. За городом это расстояние будет еще больше.

Об удобстве передвижения также можно дать только положительные отзывы! За целый день курсирования по городу ни я, ни моя пассажирка ни капли не устали. Ведь этот скутер предназначен для того, чтобы его водитель и пассажир отдыхали, находясь за рулем или на комфортном пассажирском сиденье. Все-таки бизнес-класс – он и в Украине бизнес-класс!

Мнение: Алина Софонова

Рост: 165 см, вес: 54 кг.

Стаж вождения: 3 года.

Ездит на на Yamaha YBR-125.

Когда я стану business woman…

Если когда-нибудь стану авторитетной бизнес-леди, первым делом куплю себе скутер бизнес-класса. Например, такой, как Peugeot Satelis 250.

Во-первых, выглядит презентабельно, отлично смотрится с деловым костюмом. Можно смело ездить на работу в теплый сезон. Кстати в Европе все так и поступают – одевают шлем, костюм, деловую обувь и вперед! Высокое ветровое стекло, и широкий пластик надежно защищают одежду от грязи и пыли. А большой багажник позволяет вместить любую сумку с ноутбуком или портфель с деловыми документами, а также многое другое.

Во-вторых, такой скутер пригодится, чтобы внушать страх и уважение сотрудникам. Что ни говори, а в нашей стране женщина за рулем скутера, да еще и столь солидного как этот, заслуживает особого почета и внимания. Хотя, на самом деле Satelis 250 большой и массивный только на вид. За счет низкого центра тяжести вес скутера почти не чувствуется, и с ним справится даже миниатюрная девушка.

И в третьих: Peugeot Satelis 250 мне просто понравился! Скутер очень легок в управлении, послушный, удобный. Легко входит в повороты, мягко тормозит. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий угол обзора. Ну и отдельный плюс для девушек – нет коробки передач.

Как пассажир я тоже чувствовала себя отлично. Сиденье высокое и комфортное, по бокам удобные ручки. Смею предположить, что ширина сиденья позволит чувствовать себя комфортно даже пассажирам, далеким от заветных 90-60-90.

А теперь подведем итоги. Для этого ответим на пару простых вопросов. Вы живете в городе? Работаете в офисе? Любите комфорт везде и во всем? Скутер для вас должен быть не только средством передвижения, но и подчеркивать ваш деловой имидж? Если большинство ответов «Да», то Peugeot Satelis 250 вам точно подойдет!

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставлен компанией «Моторленд».

Источник: avtomarket.ru