Peugeot 806 рестайлинга

Характеристики Peugeot 806 / Пежо 806

Технические характеристики Peugeot 806 / Пежо 806. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 806 / Пежо 806, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 806.

Выберите модель Peugeot 806:

История Peugeot 806 / Пежо 806

Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости Peugeot 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.

Peugeot 806 — автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он одновременно может быть и хорошим семейным автомобилем, и рабочим грузовым автомобилем. В модели 806 гармонично сочетаются классические формы минивэна с изяществом и шармом, характерным для автомобилей марки Peugeot.

Помимо отличного исполнения Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральной блокировкой дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой.

Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства. В Peugeot 806 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 7 пассажиров. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути.

На высоком уровне эргономика водительского места. Рычаг переключения передач, интегрированный в переднюю панель, и находящийся слева от водителя рычаг стояночного тормоза облегчают передвижение внутри салона между сидениями первого ряда. Легко демонтируемые и взаимозаменяемые сидения позволят без труда выбрать удобное расположение и количество мест. Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Оно так же, как и сиденье пассажира может поворачиваться на 180 градусов. Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 845 литров. Примечательно, что благодаря большой откидывающейся двери осуществлять погрузку очень легко.

Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах.

Линейка силовых агрегатов представлена 90- сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л.с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью уже 109 л.с.

Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с режимом последовательного переключения.

Кузов Peugeot 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии.

Peugeot 806 представлен двумя версиями: SR и ST. На версии, не имеющей кондиционера, устанавливается система вентиляции и отопления с ручным управлением. Автомобиль оснащен, встроенным в рулевое колесо, радиоприемником.

Для удержания спроса на свою продукцию в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь оформление передней части автомобиля. Однако дизайн шестилетней давности в 2000 году выглядел уже порядком устаревшим и через год Peugeot 806 сняли с производства.

К концу декабря 2001 года общее число выпущенных и проданных во всем мире моделей 806 составляло 168 000.

Peugeot 806 – это великолепное соотношение функциональности и комфорта. Надежность, экономичность и высокая мощность, свойственные автомобилям Peugeot, полностью воплотились и в 806-й модели.

Источник: avtomarket.ru

denis86v › Блог › Всё про Peugeot 806 и «братьях»

Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости PSA Peugeot Citroen и Fiat Auto в рамках совместного проекта U60 состоялась в 1994 году во Франкфуртском автосалоне.

Серийно выпускается с марта 1994 года, на новом совместном заводе Nordsevel (от фр. Société Européenne de Véhicules Légers SpA) во Франции, поэтому разницы в качестве сборки, скажем, между Fiat Ulysse и Peugeot 806.

Идея концернов совместно разрабатывать концепцию минивэна существенно снизила расходы на подготовку автомобиля к производству.
Снаружи автомобили различаются только дизайном передней и задней части. В профиль — абсолютно одинаковы. Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства. В U60 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 8 пассажиров. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути.
На высоком уровне эргономика водительского места. Рычаг переключения передач, интегрированный в переднюю панель, и находящийся слева от водителя рычаг стояночного тормоза облегчают передвижение внутри салона между сидениями первого ряда. Легко демонтируемые и взаимозаменяемые сидения позволят без труда выбрать удобное расположение и количество мест. Сиденье водителя регулируется по высоте и подходит для людей ростом 1,95 метра. Оно так же, как и сиденье пассажира может поворачиваться на 180 градусов. Сборка салона выполнена очень тщательно, для отделки использованы качественные материалы. Объем багажника может достигать 3000 литров. Примечательно, что благодаря большой откидывающейся двери осуществлять погрузку очень легко.
Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах.
Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с режимом последовательного переключения и управляется компьютером, а также системой lock-up (блокировки гидротрансформатора) на все передачах. Автоматическая адаптивна коробка передач имеет 4 передачи для движения вперёд, 1 для движения назад «Автомат» самостоятельно подстраивается под манеру езды водителя, учитывает рельеф трассы и степень ее загруженности транспортом, выбирая оптимальный режим из девяти возможных. Селектор АКП, как и рычаг ручной коробки Peugeot 806, интегрирован в переднюю панель и представляет собой джойстик, перемещаемый по ступенчатой траектории. Ручной режим, при котором отклонение селектора «вперед-назад» определяет повышение или понижение передач, имеет специфическую логику, обеспечивающую безопасность работы коробки. С повышением скорости на границе допустимых оборотов автоматически происходит переключение на более высокую ступень трансмиссии. При этом сцепление отключается. Специальная «зимняя» программа АКП, сдвигающая стартовый порог в область второй передачи, включается соответствующей кнопкой с изображением снежинки.
Любая 806-я может похвастать вариабельным усилителем руля, функционирующим соответственно оборотам двигателя. Это значит, что при парковочных маневрах баранка максимально податлива, а на скорости, где важно ощущение дороги, проявляет желанное «упрямство»
Новое 11-слойное лобовое стекло, опробованное на 607-й модели, ограничивает проникновение тепла и ультрафиолета в салон, но имеет «прозрачные» зоны для радиосигналов.
Даже в базовой комплектации для 806 предлагаются иммобилайзер, подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, стеклоподъемники спереди и центральный замок с дистанционным управлением, которое встроено в довольно неординарно складывающийся ключ зажигания. Забавно, что в базовом исполнении устанавливается только пять индивидуальных сидений, а трехместный задний диван — это оборудование дополнительное, со всеми вытекающими отсюда материальными особенностями. В стандартное оборудование также входят: электронный тахометр, счетчик пробега до ТО, индикатор температуры внешней среды, бортовой многофункциональный компьютер, датчик открытых дверей, звуковая сигнализация о включенных фарах и др. Плюс общий датчик, описывающий состояние воды, масла, тормозов и аккумулятора.

Если же говорить о комплектации более высокого уровня, то следует упомянуть электрические приводы наружных зеркал, задних форточек и стекол в средних дверях (кстати, такой прием — опускающиеся стекла в сдвижных дверях минивэнов — очень нетрадиционен), мультируль, противотуманные фары и велюровую обивку сидений. Здесь как дополнительное оборудование идут кондиционер, аудиосистема, омыватель фар, подогрев сидений, полка багажника, два люка с электроприводом, вращающиеся передние сиденья и раздельные сиденья вместо заднего дивана.

Однако продолжим описание салона. В переднюю панель монтируется пара бардачков — один стандартный, другой может устанавливаться на месте подушки безопасности для переднего пассажира. Есть также два закрывающихся отсека в боковинах багажного отделения и карманы во всех дверях. Причем в сдвижных дверях они очень объемны и разделены на несколько частей.

Сиденья водителя и переднего пассажира продолжают автобусную тематику . Однако уже не в плане дизайна, а своим высоким расположением, при котором обзорность почти такая же, как и на водительском месте в обычном автобусе, что дает очевидные преимущества. Регулировки передних сидений стандартные — наклона спинки и продольного расстояния до передней панели. Правда, конструкция сиденья и так удобна, а также хороша боковая поддержка.

Кроме того, между передними сиденьями имеется просторный проход. Для его создания конструкторам пришлось пойти на некоторые хитрости. Рычаг переключения передач размещен на передней панели, вследствие чего необычность такого решения не только не вредит удобству работы с рычагом, а наоборот — облегчает ее, поскольку рычаг все время на виду. Cтояночный тормоз также поменял место расположения — перекочевал к левой стороне водительского сиденья, в результате чего у рычага стояночного тормоза появилась одна очень интересная особенность — при установке вращающихся передних сидений, чтобы кресло легко поворачивалось, рычаг можно опустить из затянутого положения, оставив стояночный тормоз задействованным.
Относительно задних пассажиров нужно заметить, что при таких размерах салона тесно им не будет. Если же третий ряд отсутствует, то сиденья второго можно установить подальше назад и при необходимости еще удалить среднее сиденье. Оставшиеся можно немного сдвинуть и таким образом получить потрясающий комфорт — на зависть впередисидящим.

Все варианты планировок нет смысла перечислять — их слишком много, учитывая, что каждое кресло можно сложить отдельно или демонтировать. Если же убрать все сиденья, за исключением переднего пассажирского, ну и, может быть, еще водительского, то можете представить себе размеры освободившейся грузовой площадки.

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности на всех сиденьях, независимо от планировки. Для сидящих скраю пассажиров предлагаются трехточечные ремни, а сидящим посередине приходится довольствоваться только поясными. Подушка безопасности для переднего пассажира является дополнительным оборудованием, а не базовым.
Кузов 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии.
В целях безопасности автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней подвеске. Имеет передние ремни безопасности с пиронатяжителями и надувные подушки безопасности для водителя и пассажиров.
Благодаря немалой площади остекления эта модель демонстрируют приятную обзорность, также внутри прекрасное освещение. Плюс ко всему автомобиль может оснащается одним, 2-я и даже 3-я люками в крыше. Помимо этого, существуют версии с крышей, которая выполнена наполовину из стекла.
В 1998 году автомобили подвергли незначительному рестайлингу.

Немного изменилась передняя часть автомобиля, местоположение молдингов и салон, в серийную комплектацию стал входить третий стоп сигнал, смонтированный на задней откидной двери всех модификаций. Стали полностью окрашивать в цвет кузова бампера, ручки дверей и молдинги. А так же появился велюр в отделке салона. Появились новые двигатели и устранены все «детские» болячки.
Комплектации Peugeot 806: 806 Roland Carros (теннисный турнир Ролан-Гарос, идут с кожаными сиденьями выполненными в бежево-зелёной цветовой гамме, белыми циферблатами на приборной панели и тёмно-зелёной окраской кузова), Eden Park(название стадиона регби в Нов. Зеландии с комбинированными кожаными сиденьями и подголовниками в форме мяча регби), 806 Espalanade, 806 Pullman (оснащён 6 кожаными сиденьями в три ряда с подлокотниками), 806 Quiksilver, 806 SR, 806 ST, 806 Family, 806 LX, 806 GLX, 806 GTX.
История модели 806.
9/94 — Начало производства единого конструктивного ряда Citroen Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Zeta (1995г.). Двигатели: 2 л.(121 л.с. и турбо 147 л.с.).
3/95 — Новый турбодизель для Peugeot, Citroen, Fiat: 1,9 л.(90 л.с.).
9/96 — Дополнительно для всех версий: 2,1 л. турбодизель (109 л.с.).
10/98 — Подушка безопасности для правого пассажира в базовой комплектации. Новый 2,0 л. бензиновый двигатель (132 л.с.) заменяет 2,0 турбо.
8/99 — Новый дизель с непосредственным впрыском 2.0HDi (109 л.с.) заменяет 2,1 dT во всех версиях.
8/00 — Новый двигатель для всех версий: 2 л. (136 л.с.).
2002 – Смена поколений: Peugeot 806 на Peugeot 807, Citroen Evasion на Citroen C8; Fiat Ulysse на Fiat Ulysse II; Lancia Zeta на Lancia Phedra.

Источник: www.drive2.ru

«Пежо-806»: всё самое интересное о французском минивэне

Однообъёмный универсал повышенной вместимости «Пежо-806» впервые увидел свет в 1994 году. Это не обычный автомобиль. Эта машина является уникальным проектом французского машиностроительного концерна PSA и компании FIAT. И она представляет особый интерес.

Вкратце о модели

«Пежо-806» – это переднеприводный автомобиль, который выглядит как несколько «подросший» и расширенный универсал. Но всё же он является минивэном, пусть и скромных для такого кузова размеров. В длину он достигает 4455 мм. Ширина его составляет 1835 мм, а высота – около 1710 мм. Клиренс небольшой – 14 сантиметров. Но зато багажник радует вместительностью. В обычном состоянии он может расположить в себе 340 литров груза. А если сложить задние ряды сидений, то объём увеличится до 3300 л.

«Пежо-806» – универсальный автомобиль. Он может играть роль надёжного семейного минивэна и функционального рабочего фургона. При этом автомобиль отлично выглядит. В его дизайне прослеживается некое изящество и даже шарм. Что, впрочем, соответствует каждой модели марки Peugeot.

Внутри «Пежо-806» выглядит просто, приятно и эргономично. Автомобиль целиком соответствует традиционному представлению о минивэнах – он просторный, удобный и функциональный. Салон, например, можно за несколько секунд трансформировать в передвижной офис со столиками или в небольшую комнату для ночёвки в путешествии.

Особого внимания заслуживает эргономичность водительского места. Рычаг КПП был удобно интегрирован в переднюю панель, а ручку стояночного тормоза дизайнеры поместили слева. Само сиденье можно регулировать, так что с удобством устроится любой водитель, даже самый высокий. А ещё оно поворачивается на 180 градусов, как и пассажирские кресла.

Особого внимания заслуживают сдвижные боковые двери с шириной проёма в 75 см. Благодаря ним не только посадка пассажиров облегчается, но ещё и парковка становится максимально простой, даже в самых узких местах.

Технические характеристики

Автомобиль «Пежо-806», фото которого предоставлено выше, изначально предлагался с двумя бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Они вырабатывали 123, 150 и 90 «лошадей» соответственно. Немного позже в линейку добавился ещё один двигатель. Это был турбодизельный 12-клапанный агрегат, вырабатывавший 109 л.с. при объёме в 2.1 л. Все перечисленные двигатели работали в тандеме с 5-диапазонной «механикой». Был доступен и 4-скоростной гидромеханический «автомат».

Но это ещё не всё, что можно рассказать о «Пежо-806». Технические характеристики важны, но ещё полезно знать несколько интересных нюансов. Например, кузов данной модели выполнен из оцинкованного с двух сторон листа. И ещё он оснащен 6-слойной защитой от коррозии. Стоит отметить, что модель предлагалась в двух вариантах – ST и SR. И когда спрос начал падать, было решено провести косметический рестайлинг, в ходе которого дизайнеры обновили переднюю часть кузова. Идея оправдала себя – автомобиль вновь вызвал к себе интерес. К концу 2001 года было продано порядка 168 000 экземпляров Peugeot 806.

Если делать вывод, то можно с уверенностью заявить, что «Пежо-806» представляет собой идеальной сочетание комфорта и функциональности. Его ключевые качества – надежность и практичность. Благодаря им этот минивэн и стал популярным.

Источник: fb.ru