Peugeot 301 1.2 etg тест

Peugeot 301 1.2 etg

Opis pojazdu Peugeot 301 Active 1. 2 82 KM ETG Automat. Rok produkcji: 2016 Silnik: 1199 ccm benzyna PureTech Moc: 82 KM. Wyposażenie: 4x poduszki powietrzne ABS ESP Tempomat i ogranicznik prędkości Wspomaganie kierownicy elektryczne.

Peugeot. 301. 2 поколение. седан. 1. 2 VTi ETG (72 л.с.) Теперь о технических характеристиках: Данный образец автомобильной промышленности обладает двигателем объемом 1. 2 литра мощностью 72 бешАнных наполеона.

Современный стиль Peugeot 301, совершенное оборудование нового седана способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. АКПП ETG. Седан. 1.6 л 115 л.с.

Аудиоподготовка с антенной на крыше. Поиск автомобиля в наличии. Проверьте состояние клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Кстати, не отказался бы от мопеда с крышей Может кинуть идею произодителям? Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie Дополнительные сведения.

Peugeot 301 Active 1.2 PureTech ETG Automat Dostępny Kwiecień 2016

Система стабилизации Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку. Система помощи при спуске с горы? Система помощи при спуске с горы Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах? Система контроля давления в шинах Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения? Ассистент сохранения полосы движения В наших реалиях практически бесполезная игрушка, так как ей нужна нормальная дорожная разметка. Проекция показаний приборов на лобовое стекло? Проекция показаний приборов на лобовое стекло Почувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. Адаптивный круиз-контроль Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно.

Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Функция Auto Start Stop? Функция Auto Start Stop Во имя экологии! Электронная имитация блокировки дифференциала? Для неискушенного водителя больше и не надо. Рейлинги на крыше Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник. Фаркоп Можно в прицепе возить картошку или гидроцикл. Спортивный обвес Вызовет лютую зависть у соседей по пробке. Кожаный руль и ручка КПП? Кожаный руль и ручка КПП Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…. Круиз-контроль Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. Бесключевой доступ Отличная вещь.

Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины. Охлаждаемый перчаточный ящик Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Радиоподготовка Все нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона. Навигационная система Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…. Камера заднего вида Позволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо Кнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Безопасные шины Runflat Можна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено.

На этой странице представлена комплектация в кузове с двигателем , л. Для того, чтобы сделать правильный выбор, мы рекомендуем обратить внимание на характеристики пассивной и активной безопасности, а также мощность двигателя и тип коробки передач.

Появляется центральный подлокотник между передними сиденьями. После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Peugeot 301 1.2 ETG Świszczenie wentylatora nawiewu. Squeak fan interior. Ładowanie 15V.


Тест-драйв Peugeot208 1.2

Peugeot 208 с «роботом» ETG: альтернатива

Поводом для очередной встречи с хэчтбеком Peugeot 208 в новом году стало появление на российском рынке версии с роботизированной коробкой передач ETG.

Peugeot 208 выстрелил! Дебютировав на европейском рынке, этот яркий компакт буквально ворвался в пятерку самых продаваемых автомобилей в Европе с явным намерением повторить славу позапрошлого 206-го поколения. Во время нашего первого знакомства, прошедшего по дорогам Словакии в феврале прошлого года, 208-й «пыжик» прослыл юрким пронырой, идеально подходящим для тесных мегаполисов.

Еще бы, он короче предшественника Peugeot 207 на 7 сантиметров и легче на целых 110 кг. Добавим сюда экспрессивную внешность, необычный интерьер и хорошую управляемость. Готово! Вот рецепт против безликих седанов и хэтчбеков локального производства, которые буквально заполонили российские дороги, вытеснив с нашего рынка немало ярких автомобилей вроде Ford Fiesta и Renault Clio.

Автомобили класса Peugeot 208 традиционно не пользуются на нашем рынке большой популярностью, но свою долю имеют. До сего момента главной проблемой 208-го «пыжика» в России было наличие только одной версии с двумя педалями, цена на которую начинается от 650 тысяч рублей. Разнообразием версий с механической трансмиссией «нашего брата» не заинтересовать, вот и решили в «Пежо» привезти на российский рынок версию с роботизированной коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox).

У «Пежо» уже давно есть модель с «роботом», но субкомпакт Peugeot 107 – клон Toyota Aygo, поэтому и узлы у него японские. Коробка, которая устанавливается на хэчтбек 208 и седан 301, является собственной разработкой французов и идеологическим продолжением роботизированной трансмиссии «Пежо 207».

По сути, трансмиссия со сложным названием ETG5 (Efficient Tronic Gearbox 5-gear) – это обычная механика, снабженная электронным блоком управления и специальными исполнительными механизмами, названными актуаторами. В официальной презентации говорится, что в процессе модернизации «робот» получил новый электронный блок управления от ZF, стал экономичнее, а также отличается повышенной надежностью комплектующих и измененным алгоритмом сцепления и переключения передач. Кроме того, обновленная трансмиссия получила возможность адаптироваться под стиль вождения и умеет имитировать работу «автомата» на низких скоростях: отпустил педаль тормоза и хэчтбек поехал, как будто он оснащен обычной автоматической коробкой передач.

Честно говоря, я не помню, как работала коробка у 207-го, но достаточно поездил на роботизированном малыше Peugeot 107. Конечно, новая трансмиссия Peugeot 208 сама ползет в пробках, а на руле появились удобные лепестки, но провалы при переключениях никуда не делись. Самая большая пропасть находится между первой и второй передачей. Задумал порезче уйти со светофора, и напористый разгон 3-цилиндрового моторчика мощностью 82 л.с. уже через пару секунд прерывается переключением «робота» на вторую. Одновременно пассажиры «двести восьмого» с четкостью олимпийских чемпионов по синхронному плаванию клюют носом. Переключения между высшими передачами происходят быстрее, но и здесь пауза, которую берет исполнительный механизм, слишком велика. Помнится, в Peugeot 107 клевок можно было спрогнозировать и сгладить своевременным сбросом газа, но ETG5 – трансмиссия адаптивная, поэтому работает по разным алгоритмам и уловить нужный момент бывает просто невозможно.

П ередвигаться по Москве с ее нервным и дерганым трафиком в автоматическом режиме – сомнительное удовольствие. Толи дело улочки Вильнюса, куда мы отправились в ходе тест-драйва. Если ехать размеренно и неторопливо, то Peugeot уже не раздражает театральной паузой при смене передач и городская езда на «пыжике» начинает приносить удовольствие, тем более что шасси и двигатель у 208-го отменные.

Р уль достаточно легкий, но и в пологой дуге и в связке крутых поворотов информативности хватает. «Пыж» четко следует за поворотами «баранки» и охотно перестраивается даже на зимних шинах. При этом даже не на самом лучшем покрытии ни к плавности хода, ни к уровню комфорта претензий нет.

Н а трассе, когда не требуется частая смена передач «пыж» в своей тарелке, но как только возникает необходимость обгона, нужно быть начеку. Угадать, перейдет ли «робот» на пониженную при нажатии на акселератор – сродни лотерее. Поэтому при обгоне лучше пользоваться удобными подрулевыми лепестками и врубать пониженную принудительно. Но будьте осторожны: упершись в ограничитель оборотов, автоматического переключения на повышенную ступень не произойдет.

М еня терзают смутные сомнения, что женщины, которых среди владельцев роботизированных пыжиков прогнозируется чуть ли не сто процентов, будут пользоваться ручным переключением. Но они должны оценить другие преимущества робота. Например, умеренный расход топлива, который на необкатанной машине составил около 6,8 литров или цену. Версия с «роботом» всего на 22 тысячи рублей дороже, чем аналогично оснащенный автомобиль с МКПП и на 40 тысяч дешевле автомобиля с традиционным «автоматом». Будь у меня необходимость в «пыже» с двумя педалями, я бы переплатил эти 40 тысяч еще и потому, что в них входит не только АКПП, но и более мощный 120-сильный мотор объемом 1,6 литра, который в спринте до 100 км/ч привоигрывает «роботизированному» брату почти 2,5 секунды.

О днако многим девушкам не нужна мощность и гонки со светофоров, а деньги они умеют считать получше мужчин. Вот для них Peugeot 208 с трансмиссией ETG и должен стать хорошим партнером и надежным другом.

Новый Peugeot 301 1,2 с автоматом — технические характеристики и цена

С вершилось, дорогие друзья! Пежо 301 спустя год после своего дебюта выводит на рынок доступную версию с автоматической коробкой передач. Мотор 1,2 обзавёлся «роботом» Efficient Tronic Gearbox, который мы уже видели на Пежо 208.

Технические характеристики

В наименовании «коробки» французы используют слово «Efficient», то есть — эффективный. В нашем случае, весь интерес прикован, конечно же, к показателям экономичности. Средний расход топлива у седана с двигателем 1,2 л и такой трансмиссией составляет 5,1 литра на 100 километров пути. Неплохо, ведь это даже на 0,2 литра меньше, чем у модели с «механикой».

Сейчас Пежо 301 в комплектации Access с 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит от 455 900 рублей. 5-ступенчатый «робот» же предлагается только для более дорогого варианта оснащения Active. Цена седана с «коробкой» ETG составляет 530 900 рублей (+ 25 000 рублей). Вполне адекватная доплата за удобство…

Полезности

Подробнее рассмотреть комплектацию и технику Пежо 301 с автоматом можно в каталоге. Наверняка, в скором времени автоматическая версия у 1,2-литрового двигателя появится и на Ситроене С-Элизе.