Peugeot 207 купе-кабриолет

Peugeot 207 купе-кабриолет

Рейтинг безопасности Пежо 207 СС по результатам краш-тестов Euro Ncap

Указан рейтинг Peugeot 207.

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

График работы автосалонов:

Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг

+7 (495) 775 0405

Ежедневно: с 8.00 до 21.30

Современный ритм жизни очень быстр. Нет времени остановиться, оглянуться, перевести дух. Что же кардинально отличает прошлое от будущего? Скорость! Летящее со сверхзвуковой скоростью нынешнее время отнимает у нас полноценное восприятие жизни. Человеку всегда и всё некогда. Некогда полюбоваться зеленью вдруг наступившей весны, неторопливо пообщаться с друзьями, проводить взглядом полёт птичьей стаи… Может быть именно поэтому автомобили с кузовом купе-кабриолет сегодня всё больше востребованы в России. Среди тех, кто предпочитает кабриолеты другим автомобилям, в России ещё не так много. А купе-кабриолеты, они для настоящих ценителей сплава скорости, ощущений и наслаждения. Ну какой же русский откажется от прогулки “с ветерком”?

Широкая публика историю обычно не помнит. А зря! Ведь в 1934 году был впервые продемонстрирован, а 70 лет назад, в 1937 году, стал выпускаться серийно первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет. Он назывался Пежо 402 Eclipse, легендарная модель Пежо, обогнавшая своё время на несколько десятилетий.

Peugeot 207 СС Dynamic / Пежо 207 CC Купе-кабриолет версия Динамик

Внешне её можно легко узнать по характерному “формульному” виду бампера “Сlassic”, а внутри, по чёрному фону “антрацит” циферблатов, хромированным ободкам приборных шкал и белому цвету стрелок приборов. В стандартной комплектации салон выполнен из комбинированной ткани, цветовую гамму которого можно варьировать, заказав тёмно- или светло-серые фрагменты отделки.

Версия Dynamic комплектуется только одним двигателем – 1.6 л / 120 л.с., который можно выбрать с 5-ступенчатой “механикой”, либо с автоматической адаптивной КПП, снабжённой системой ручного переключения “Tiptronic System Porsche®”.

Кабриолет Peugeot 207 CC

Пежо 207 СС — технические характеристики и цена. Фотографии Peugeot 207 CC и обзор.

Кабриолет Peugeot 207 CC – это автомобиль, который улучшает настроение, устраняет симптомы заниженной самооценки и даже помогает решать проблемы интимного характера. Действует уже через 25 секунд после старта. В основе Peugeot 207 CC жесткий усиленный кузов, который обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося важного ребра жесткости – крыши.

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC, на выбор, может комплектоваться двумя 1.6-литровыми мотора, сделанными в компании с немецкими мотористами из BMW. Более мощный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с., другой – выдает на 120 л. с. и лишен нагнетателя.

В качестве трансмиссий, также возможно 2 варианта – пятиступенчатый “автомат” и, альтернатива ему, пятиступенчатая “механика”. Атмосферный мотор был доступен сразу, а 150-сильный агрегат появился в конце июля.

Имиджу спортивного кабриолета способствуют: трехспицевый руль, кресла с хорошей поддержкой боков и поясницы, белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками. Создатели Peugeot 207 CC создали в салоне автомобиля обстановку, привычную для обладателей спорт-купе, намекая тем самым, что 207-ой – не просто кабриолет…

Пользоваться Peugeot 207 CC – просто. Указательным пальцем правой руки следует нажать на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. Затем потерпеть 25 с не превышая 10 км/ч. По истечении этих 25-ти секунд , единственное, что от вас требуется – не выключать зажигание.

А вот пассажирам Peugeot 207 CC на заднем ряду не так комфортно, как водителю – во первых, места для ног сзади маловато. Конечно пространства сзади станет чуть больше, если вперед посадить людей ростом до 170 см. Во вторых, при убранной крыше, в то время когда потоки встречного ветра будут ласково развевать волосы передних седоков, задним пассажирам они же будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.

Владелец Peugeot 207 CC не обязан быть спортсменом – руль, у этого автомобиля, с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных усилий, а крыша складывается и раскладывается (при помощи электромеханизма) всего за 25 с в каждую сторону.

Эсли это еще и “автомат” – переключение передач происходит автоматически, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон могут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла “дожимаются” после захлопывания двери (чтобы не было сквозняков)…

Разгон 1 400-килограммового кабриолета Peugeot 207 CC до 100 км/ч происходит за 12.6 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Но несмотря на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, Peugeot 207 CC обладает отличной устойчивостью и очень хорошо управляется. Пожалуй, даже лучше, чем просто “207-й”.

И дело здесь не только в более жестком кузове, но и в перенастроенной подвеске, более мощных тормозах, а также в довольно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.

Базовая комплектация автомобиля Peugeot 207 CC стоимостью

720 000 рублей включает 1.6-литровый 120-сильный двигатель и механическую пятискоростную трансмиссию. Также в стандартное оснащение входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, электропакет и регулируемая рулевая колонка. Купе-кабриолет с “автоматом” стоит от

Кабриолет Peugeot 207 CC

Пежо 207 СС — технические характеристики и цена. Фотографии Peugeot 207 CC и обзор.

Кабриолет Peugeot 207 CC – это автомобиль, который улучшает настроение, устраняет симптомы заниженной самооценки и даже помогает решать проблемы интимного характера. Действует уже через 25 секунд после старта. В основе Peugeot 207 CC жесткий усиленный кузов, который обеспечил возможность эксплуатации автомобиля, лишившегося важного ребра жесткости – крыши.

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC, на выбор, может комплектоваться двумя 1.6-литровыми мотора, сделанными в компании с немецкими мотористами из BMW. Более мощный из них, турбированный, развивает мощность 150 л. с., другой – выдает на 120 л. с. и лишен нагнетателя.

В качестве трансмиссий, также возможно 2 варианта – пятиступенчатый “автомат” и, альтернатива ему, пятиступенчатая “механика”. Атмосферный мотор был доступен сразу, а 150-сильный агрегат появился в конце июля.

Имиджу спортивного кабриолета способствуют: трехспицевый руль, кресла с хорошей поддержкой боков и поясницы, белые циферблаты приборов с хромированными ободками и красными стрелками. Создатели Peugeot 207 CC создали в салоне автомобиля обстановку, привычную для обладателей спорт-купе, намекая тем самым, что 207-ой – не просто кабриолет…

Пользоваться Peugeot 207 CC – просто. Указательным пальцем правой руки следует нажать на центральном тоннеле клавишу привода механизма крыши. Затем потерпеть 25 с не превышая 10 км/ч. По истечении этих 25-ти секунд , единственное, что от вас требуется – не выключать зажигание.

А вот пассажирам Peugeot 207 CC на заднем ряду не так комфортно, как водителю – во первых, места для ног сзади маловато. Конечно пространства сзади станет чуть больше, если вперед посадить людей ростом до 170 см. Во вторых, при убранной крыше, в то время когда потоки встречного ветра будут ласково развевать волосы передних седоков, задним пассажирам они же будут злобно дуть в лицо, заставляя жмуриться.

Владелец Peugeot 207 CC не обязан быть спортсменом – руль, у этого автомобиля, с электроусилителем и мягкие педали требуют минимальных усилий, а крыша складывается и раскладывается (при помощи электромеханизма) всего за 25 с в каждую сторону.

Эсли это еще и “автомат” – переключение передач происходит автоматически, без помощи водителя. Стекла с обеих сторон могут быть подняты/опущены нажатием одной кнопки, находящейся рядом с рычажком привода крыши. А стекла “дожимаются” после захлопывания двери (чтобы не было сквозняков)…

Разгон 1 400-килограммового кабриолета Peugeot 207 CC до 100 км/ч происходит за 12.6 с, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Но несмотря на достаточно вялую динамику купе-кабриолета, Peugeot 207 CC обладает отличной устойчивостью и очень хорошо управляется. Пожалуй, даже лучше, чем просто “207-й”.

И дело здесь не только в более жестком кузове, но и в перенастроенной подвеске, более мощных тормозах, а также в довольно тяжелом механизме складывания крыши, размещенном у задней оси.

Базовая комплектация автомобиля Peugeot 207 CC стоимостью

720 000 рублей включает 1.6-литровый 120-сильный двигатель и механическую пятискоростную трансмиссию. Также в стандартное оснащение входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля, электропакет и регулируемая рулевая колонка. Купе-кабриолет с “автоматом” стоит от

Автомобили

Peugeot с немецким ветерком

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Весной следующего года начнутся продажи купе-кабриолета Peugeot 207-й серии. Ветер в лицо обеспечат не только жесткая складная крыша, но и моторы, разработанные совместно с BMW.

Немногие знают, что именно Peugeot начала первой экспериментировать со складными металлическими крышами — уже в 30-х ими оснащали модели 401, 601 и 402 Eclipse. Затем компания вернулась к концепции трансформирующегося в купе-кабриолета в начале XXI века, выпустив революционную 206 СС. Революционной она была в плане не технологий, а цены: никогда прежде автомобили с таким кузовом не стоили столько же, сколько просят за обычный семейный седан. Затем к 206 СС добавился 307-й с таким же индексом, и «Пежо» вышла в лидеры по продажам «трансформеров» — за 5 лет их было продано более полумиллиона.

Успешный 206 СС — а именно на него пришлись 360 тыс. из проданных Peugeot купе-кабриолетов — в будущем году сменит модель 207-го семейства.

«Двести седьмой» будет крупнее предшественника, по размерам приблизившись к представителям 307-го семейства. По сравнению с 207-м, у него на 10 см (до 2540 мм) увеличена колесная база, на сантиметр выросла длина (4037 мм против 3835), на 8 см — ширина (1750 мм). Складная крыша из двух частей у обеих моделей одинаковой конструкции, за исключением того, что на 207 СС ее не надо «защелкивать» на рамке лобового стекла вручную — все происходит автоматически. Процесс поднятия-опускания крыши занимает 25 секунд.

Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова, лишенного крыши, конструкторы усилили переднюю часть кузова, а также переднюю стойку и пороги. Внутри пассажиров защищают пять подушек безопасности: две фронтальные, две боковые (расположены в боковинах сидений), а также подушка в рулевой колонке, защищающая ноги водителя.

Кондиционер на 207 СС распознает, поднята или опущена крыша, в зависимости от чего выбирает нужный рабочий режим. Можно заказать и двухзонный климат-контроль, хотя вряд ли он будет особо эффективен в небольшом пространстве кабины.

Но, пожалуй, самое интересное нововведение в салоне — ароматизатор салона со сменными колбами: Peugeot наконец одолжил парфюм у более «продвинутого» и щеголеватого Citroen, также входящего в концерн PSA.

Задние сидения по-прежнему неудобны для взрослых, но немного увеличился объем багажника — 449 л в конфигурации «купе» и 187 л со сложенной крышей (у 206-го эти показатели составляют 410 и 175 л соответственно).

Линейка новых двигателей дает 207 CC немалые основания носить на лице нестираемую злорадную ухмылку: бензиновый агрегат объемом 1,6 л разрабатывался в сотрудничестве с BMW и оснащен фирменной баварской системой газораспределения Valvetronic.

Благодаря этому уже в атмосферной версии стандартный двигатель выдает немалые для своего объема 120 л. с., а с турбонаддувом — 150 л. с.

Турбокомпрессор не совсем обычен: впервые на двигателе такого объема применили систему Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. Благодаря более частой «пульсации» газов, вращающих турбину, она раскручивается быстрее — эффективная работа начинается уже с 1,4 тыс. об/мин.

Такие же моторы устанавливаются на Mini Cooper, относящийся к совсем другой ценовой категории: если владелец нового купе-кабриолета не сможет оценить инженерные изыски мотора на ходу, этот факт наверняка должен потешить его самолюбие.

Кроме двух бензиновых имеется и дизельный агрегат — Hdi объемом 1,6 л, развивающий 110 л. с. и оснащенный не требующим обслуживания сажевым фильтром. Последнее позволяет мотору укладываться в нормы «Евро-4».

Peugeot 207 CC поступит в продажу в марте следующего года. Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.