Peugeot 206 sedan колесная база?

Peugeot • Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана

Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными…

Ч тобы сделать автомобиль дешевле, можно сэкономить на многом: качестве материалов отделки, комплектующих, стоимости производства и сборки. Именно за счет последнего пункта Пежо удалось проникнуть в сегмент бюджетных моделей.

В прошлом году среди многоликих и разномастных бюджетных моделей появился седан Пежо 206. Автомобиль собирают на иранском заводе Iran Khodro, который уже давно сотрудничает с французским автопроизводителем. Ранее в Иране выпускали Пежо 405 для внутреннего рынка, а затем его модернизированную версию Саманд (Samand), которая сейчас выпускается и в Украине.

Х отя производство 206-й серии на Ближнем Востоке, в том числе в новом кузове седан, началось несколько лет назад, автомобили продавались только в Иране. И лишь после появления более дорогого Пежо 207 в 2006 году, концерн PSA снял вето с поставок автомобиля на внешние рынки.

П ежо 206 Седан (Peugeot 206 Sedan) создан на базе хэтчбека 206, подвергшегося в 2004 году рестайлингу. От него седану достались двигатели и передняя подвеска типа Макферсон. Задняя же была немного модернизирована, в ее основу легла независимая торсионная подвеска хэтчбека, которую дополнили диагональными рычагами-тягами. Колесная база осталась прежней, и лишь габаритная длина автомобиля за счет заднего свеса выросла на 353 мм и достигла 4188 мм.

Е сли сесть в Пежо 206 Седан с закрытыми глазами, отличить его от привычного хэтчбека не так-то просто. В салоне осталось все, как и прежде, – те же материалы отделки, подрулевое весло управления аудиосистемой, приборная панель.

И лишь снаружи обнаруживается самое большое отличие, секретное оружие и, если хотите, главный козырь Пежо 206 с приставкой Седан.

И ранскоподданым инженерам удалось прицепить к компактному автомобилю корму, да еще какую! За счет нароста в хвостовой части машины багажник увеличился чуть ли не вдвое – с 245 до 402 литров. А если при сложенных задних сидениях, доставшихся в наследство от хэтча, длина багажника достигает 1,5 метров.

Н а российский рынок Пежо 206 Седан поставляется с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 110 л.с. соответственно. Покупателям доступны три комплектации: XR, XR Premium и XT.

В самом простом варианте XR автомобиль оснащается мотором объемом 1,4 литра, механической коробкой передач, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, аудиосистемой с CD-проигрывателем, иммоблайзером и центральным замком.

XR Premium отличается от базовой версии лишь наличием кондиционера и стоит на 21000 рублей дороже базовой версии.

К омплектация XT может похвастаться наличием ABS и системы помощи при экстренном торможении. Кроме того, автомобиль оснащается климат-контролем, полным электропакетом и литыми 14-дюймовыми дисками.

С тоимость XT с 1,4-литровым мотором и механикой составляет 390000 рублей. С двигателем объемом 1,6 литра и механической КПП – 430000 рублей. А та же версия в сочетании с автоматом уже 463000 рублей.

М ы решили оценить Пежо 206 Седан с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными. И вот что из этого вышло…

К огда я первый раз увидел Пежо 206 Седан, автомобиль мне показался крайне непривлекательным. Задняя часть ну никак не вписывалась в впечатление от хэтчбека, которое складывалось на протяжении практически 10 лет, с момента появления автомобиля в 1998 году. В моих глазах нарост сзади выглядел несуразным и портил гармоничный профиль хэтчбека. Но все-таки обо всем по порядку…

С алон автомобиля хоть и выглядит неказисто, но оставляет приятное впечатление. Пластик торпедо жесткий, но за счет фактуры выглядит презентабельно. Иранская сборка не сказалась на качестве, все подогнано и сделано на совесть, нигде ничего не скрипит.

У севшись на водительское сиденье, я не обнаружил стеклоподъемников: в зоне видимости не было ни «весел», ни кнопок. И в голову пришла тревожная мысль, что окна вообще не открываются! В итоге минут через десять отчаянных поисков кнопки нашлись, в крайне неудобном месте глубоко между передними сиденьями.

П осле стеклоподъемников пришла очередь аудиосистемы. Управление оказалось на удивление удобным, особенно с подрулевого рычага. Отличная альтернатива мультифункциональному рулю, особенно если вспомнить возраст модели. Звук также оставил благоприятное впечатление и лишь на довольно большой громкости колонки начинали неприятно дребезжать.

П орадовало и водительское сиденье, а также руль, которые можно отрегулировать по высоте. Человеку роста 180-185 см удастся устроиться вполне удобно. Однако на длинной дистанции ощущается нехватка регулировки руля по вылету. А если попытаться устранить этот недостаток положением сиденья, обнаруживается другая неприятность: придвинуться близко – колени упираются, а отодвинуться подальше – руки не дотягиваются до руля.

У правляемость в черте города оказалась вполне приемлемой. А энергоемкая подвеска отрабатывает все неровности и проблемы одной из российских бед на отлично. Однако на загородной трассе, а особенно на скоростях свыше 100 км/ч, теряется четкая связь с автомобилем, машину постоянно приходится подруливать, чтобы не уйти с прямой траектории.

Н е очень понравилась коробка переключения передач. Ход рычага трансмиссии слишком длинный. Включая пятую передачу, приходится чуть ли не выпрыгивать из сиденья, чтобы дотянуться до крайнего правого положения «ручки». Масла в огонь подлила педаль сцепления, которую нужно утапливать до упора. После третьего переключения она залазит под пятку, так что левая нога все время оказывается в подвешенном состоянии.

1 ,4-литровый моторчик с лихвой отрабатывает свой объем и позволяет не отставать от городского темпа. Однако на трассе ограниченная мощность не дает уверенно себя чувствовать при обгоне. Даже если крутить моторчик до 5000 об/мин на каждой передаче, ему не хватает прыти. Кроме того, если раскручивать мотор до предела, расход топлива начинает значительно превышать заявленные автопроизводителем показания, что в принципе при таком режиме работы двигателя логично.

Ш ум покрышек начинает проникать в салон уже после 80 км/ч, а после того, как стрелка тахометра переваливает за 3500 оборотов, в дуэт начинает петь рык двигателя. Оптимальным режимом передвижения на трассе мне показалась езда со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче: приемлемые 3000 оборотов в минуту и неназойливое шуршание покрышек.

О тмотав на компактном иранском седане более 1000 км, я по-другому посмотрел на этого кенгуру французского происхождения. Я свыкся с его несуразным багажником, который мне показался огромным. Свыкся и с педалью сцепления, и с длинноходной «ручкой». И пришел к выводу, что этот автомобиль по-своему хорош. А самое главное – он не подстраивается под водителя, это водитель подстраивается под него и свыкается со всеми недостатками.

Д изайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Кто-то считает, что багажник, прилепленный к одному из самых стильных в Европе, но уже морально устаревшему хэтчбеку, смотрится нелепо. Кто-то, напротив, уверен, что силуэт седана приобрел стремительность и в то же время солидность, свойственную модели 607.

Ч то ж, о вкусах не спорят. Одно могу сказать точно – в жизни 206 Седан смотрится изящнее и гармоничнее, чем на фотографиях. Да, его происхождение от хэтчбека очевидно, но багажник удачно вписывается в облик машины. Более того, в нем безошибочно чувствуется французская порода. А если вспомнить, что «львенок» представлен в классе бюджетных седанов, можно, пожалуй, сказать – самый красивый автомобиль в этом классе. И, несмотря на утилитарность, 206-ой «пыжик» остался женским автомобилем.

С алон также выдержан во-французском стиле – стильный и уютный интерьер, но жесткий пластик и тканевая обивка перчаточного ящика. Нельзя не упомянуть про внушительные размеры этого самого перчаточного ящика, только не хватает подсветки. Вместительностью могут похвастаться и карманы на дверях, которые будто специально созданы, чтобы раскладывать там всякие мелочи. В них регулярно забываешь то телефон, то солнечные очки. Кресла удобны, с хорошей боковой поддержкой, к тому же водительское сидение регулируется по высоте. Седан унаследовал неудачное размещение стеклоподъемников – между сидениями, причем чуть сзади – тянуться к ним неудобно, а научиться находить нужные кнопочки на ощупь так и не удалось. Маленькие козырьки плохо защищают от солнца, хорошо хоть в них есть зеркала, правда тоже без подсветки. Задним пассажирам повезло меньше – тесновато там, что вполне соответствует своему классу, а вот отсутствие подголовников на заднем сидении – серьезный просчет.

П ри первом знакомстве сразу обращает на себя внимание длинный свободный ход сцепления. Впрочем, к нему быстро привыкаешь. Мне оно пришлось по вкусу, а вот большинству коллег все-таки не понравилось… Громкий щелчок при начале движения – автоматически заблокировались двери. Практически под лобовым стеклом разместился дисплей, на котором отображаются часы, дата, информация о состоянии автомобиля (например, предупреждение о незакрытой двери, но на английском).

В базе 206-й оснащается CD-проигрывателем, правда без MP3. Зато управление магнитолой продублировано на подрулевом переключателе, что редкость в бюджетном классе. Впрочем, слушать музыку громко желания нет – слишком сильно начинают дребезжать дверные панели. Шумоизоляция мотора вполне достойная, его рык слышен только на высоких оборотах. А вот шины гудят ощутимо, если под колесами француза с иранской пропиской оказывается не ровный и гладкий асфальт. Передачи включаются четко, как и у хэтчбека.

К онечно, 75 «лошадок» не обещают особой прыти, но их достаточно в городском потоке. Да и на трассе «львенок» сильно не отстает. В повороты седан заезжает почти без кренов, но «лежачих полицейских» жесткая подвеска не любит, машину трясет и подбрасывает на любой скорости. И колея сразу отдается на руле. При торможении дозировать усилие не очень просто, чересчур «задумчивая» реакция. Кстати, кондиционер не слишком осложняет жизнь 1,4-литровому моторчику, а с работой своей справляется на ура.

А вот на стоянке трудно отделаться от ощущения, что паркуешь хэтчбек: багажника, да и капота, из салона не видно совершенно, а задранная вверх полка совсем сбивает с толку. К тому же зеркала не дают полноценно оценить место для маневра – полагаться приходится на авось или парковаться по звуку.

Р асставаться с Пежо было даже жаль. Автомобильчик вызывает несомненную симпатию и какое-то ощущение, что он сам просится в верные спутники. И по характеру он подходит все-таки девушке, не считая неудобства при парковке, особенно если это ее первый автомобиль – на лихачество не провоцирует. Зато водительница оценит уютный салон и милую внешность.

Т екст и фото: Даниил Сонин, Светлана Алеева.

Источник: carclub.ru

Peugeot 206 седан

Peugeot 206 седан 1.6 AT XT (110 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Peugeot 206 седан 1.6 AT XT

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Peugeot 206 sedan колесная база?

Технические характеристики Peugeot Sedan MT. Модельный год. Тип кузова. Седан. Длина, мм. Колесная база, мм. Диаметр разворота, м.

Автомобиль Peugeot MT (75 л.с.) — седан, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на http://OUTLANDER-RUSSIA.RU Количество мест. 5. Колесная база. мм.

Технические характеристики Peugeot Sedan i. Тип кузова: седан Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: мм Ширина машины: мм Высота машины: мм Колесная база: мм Колея передняя: мм Колея.

Не очень понравилась коробка переключения передач. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций , среди параметров отражены: На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л л. Легковые Коммерческие Грузовые Спецтехника Автобусы Мотоциклы Прицепы Автодома Квадроциклы Водная техника Снегоходы.

Peugeot Sedan: Львенок с амбициями седана | Тест-драйв

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Технические данные Мощность Крутящий момент Разгон Скорость Размеры. Марка, серия, модель, годы выпуска Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска. Марка Peugeot Серия Модель Sedan 1. Тип кузова седан Количество дверей 4 четыре Количество мест 5 пять Колесная база Тип топливо бензин Тип системы подачи топлива распределенный впрыск MPFI Расположение двигателя спереди, поперечно Объём двигателя см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув атмосферный двигатель без наддува Степень сжатия 9.

Максимальная мощность 75 л. Тип трансмиссии механическая Количество механических передач 5 пять Тип привода передний FWD Рулевой механизм Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля. Рулевой механизм — Сервопривод гидравлический Диаметр поворота 9. Передняя подвеска — Задняя подвеска — Тормоза Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS анти-блокирующей системы.

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные ABS антиблокировочная система да Диски и шины Тип и размер дисков и шин автомобиля. Сравнение со средними значениями Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

2007 Пежо 206 (2B) 1.4 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).



Источник: outlander-russia.ru

Тест драйв Peugeot 206 –
«“206-й” стал седаном (206 Sedan 1,4 л ; 1,6 л)»

О Peugeot 206

Новая версия популярной малолитражки “Peugeot”

Смесь французского с иранским

В ПОСЛЕДНИЕ год-два в модельном ряду многих зарубежных автопроизводителей появились недорогие машины, созданные для развивающихся стран. У “Peugeot” такого автомобиля до недавних пор не было. Заполнить пробел призван “206 Sedan”. А его доступность обусловлена тем, что седан производится в Иране, на заводе “Iran Khodro”. Затраты на сборку там низкие – это и позволило выставить более привлекательные цены, чем на прочие “206е”, которые выпускаются в Европе.

Тем не менее качество сборки нареканий не вызвало. Равномерные зазоры, приличная окраска.

Выглядит автомобиль тоже неплохо. Изменившийся силуэт не испортил внешность небольшой машины, а, напротив, придал ей толику солидности. Объем багажника для седанов малого класса средненький – 384 л, но пространство для поклажи можно увеличить, сложив спинки раздельного заднего дивана.

Кстати, внутренняя часть крышки багажника не оголена, а заботливо прикрыта ворсовым материалом – редкость для доступных седанов.

Салон. Здесь все то же самое, что у французских “206-х”. Отличий нет ни в дизайне, ни в материалах отделки. Простора на задних сиденьях, как и в любом другом автомобиле этого класса, хватает лишь для людей среднего роста.

Салон ничем не отличается от интерьера привычного хэтчбека.

СТОИЛО начать движение, как центральный замок автоматически запер двери. Настраиваюсь на местную радиоволну (тест проходил под Ярославлем) при помощи вынесенного на рулевую колонку пульта аудиосистемы. Еще здесь есть две фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Все это входит в стандартную комплектацию модели. Неплохой набор. Обычно доступные автомобили оснащаются скромнее.

. Дороги столицы и Московской области ругают за плохое качество. Эти критики по ярославским краям не ездили. То и дело приходилось уворачиваться от ям. Благо что каких-либо проблем с управляемостью седана не было. Он с легкостью менял траекторию, не огорчая ни запоздалой реакцией на поворот “баранки”, ни излишними кренами. По ощущениям, подвеска седана показалась чуть мягче, чем у “206-го” хэтчбека. На неровностях корма машины немного покачивалась. Конструкцию задней подвески “206 Sedan” позаимствовал у модификации “SW” (так французы обозначают версии с кузовом “универсал”). Две дополнительные тяги призваны улучшить поведение машины при полной загрузке.

Щербатый асфальт не слишком сказывался на плавности хода. По крайней мере сбросить скорость пассажиры меня не просили. Правда, на неровностях начали скрипеть детали интерьера, но это черта почти всех доступных машин.

Кресла показались отнюдь не идеальными. “Кто сделал такие неудобные сиденья? – уже через час пути риторически спрашивал коллега, сидевший на переднем пассажирском месте. – Спинка короткая и узкая, подушка – тоже. В дальней дороге спина будет молить о пощаде и требовать регулярных остановок для разминки”. Полностью согласен с напарником.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

FAW V5
(седан 4-дв.)

Базовый 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель проявил себя достойно. Он уверенно тянул машину и позволял спокойно обгонять фуры на загородной трассе (для этого, правда, приходилось переключаться на передачу-две ниже). К тому же он не разорит владельца расходами на бензин: за 350 км пути “Peugeot” потратил менее полубака топлива. Умеренный “аппетит”.

Водителям не азартным и не планирующим часто ездить с полной нагрузкой вполне хватит возможностей базового мотора. Остальным адресована более мощная и дорогая 1,6-литровая 110-сильная модификация. Кстати, ее можно взять (за доплату) с “автоматом”, в то время как седан с мотором 1,4 л автоматической трансмиссией не снабжается вовсе.

Подытожим. “206 Se-dan”, как и любой недорогой автомобиль, не лишен недостатков. Но своих денег он стоит. Конструктивно модель еще не устарела. Надежность и безопасность вроде бы неплохие. Дизайн привлекательный. Комплектация достаточно щедрая. А что до иранской сборки, так ведь качество гарантируют французы и обслуживаться эти машины будут в сервисах “Peugeot”. Можно предположить, что “206 Sedan” на нашем рынке ожидает доброжелательный прием.

КОНКУРЕНТЫ

Седан, созданный на базе хэтчбека “Clio” предыдущего поколения, выпускается в Турции. Форма багажника не отличается изысканностью форм, зато по вместительности это чемпион в классе: объем отсека составляет 510 л. В Россию “Symbol” поставляется с 1,4-цилиндровыми моторами мощностью 75 и 98 л.с.

Входит в число наиболее популярных моделей российского рынка. Отличается неплохой управляемостью и динамикой, которую обеспечивает 1,5-литровый 105-сильный двигатель. Внешний дизайн вполне актуален, но интерьер явно устарел. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

Одно из самых свежих предложений в классе: дебют модели состоялся около года назад. По потребительским качествам этот “Kia” мало в чем уступает японским и европейским соперникам. Предлагается с кузовом “хэтчбек” или “седан”. Моторная гамма состоит из 1,4и 1,6-литрового двигателей отдачей 97 и 112 сил. С декабря 2006 года выпуск “Rio” будет налажен в России.

Источник: www.motorpage.ru