Peugeot 206 робот отзывы

Пежо 206 — отзывы

Мой опыт владения Peugeot 206 вполне позитивный и удачный. Изначально подыскивался пяти дверный хетчбек с механикой и бензиновым двигателем. Двигатель 1.1 вообще не рассматривался т. к. наверняка кушать он любит больше чем 1.4 или 1.6, но ехать вероятнее всего не. отзыв полностью →

Destinlyrics — добавлено 2 апреля 2014

Купила себе сеё чудо, Пежо 206, в сентябре 2013 года. С покупкой лоханулась по незнанию. Авто оказался восстановленный и со скрученным пробегом. В ремонт пришлось конкретно вложиться. А теперь по сути, несмотря на прошлое авто. Маленький, юркий авто, с агрессивным. отзыв полностью →

x3m_driver — добавлено 11 апреля 2012

Ох уж этот пыж, он и в самом деле золотой))) Покупали машину девушке, смотрели много вариантов, решили брать нового матиза, но попался этот пыж. Выставляли его за 180, после краткого осмотра цена упала до 150 (нужно было внимательней мне смотреть). Решили купить. отзыв полностью →

PrelovskiyAnton — добавлено 12 февраля 2011

У меня этот автомобиль трудится в качестве служебного и уже неоднократно удостоился крайне нелестных эпитетов. Буду краток и начну с плохого: Его динамика понравится только человеку пересевшему с советской «классики». Говорят «не скрипит» — категорически. отзыв полностью →

Марсель — добавлено 24 октября 2010

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать немного о своём владении Пежо 206. Итак, купил я её в январе 2009 года с большим пробегом для данного авто, 265 тысяч км. Двигатель 1,4 литра, 75 л. с. Сразу поменял все фильтра, масла, по подвеске поменял сайлеблоки (400-600. отзыв полностью →

Аня — добавлено 30 мая 2010

Машину подарили родители 2 года назад. Никаких проблем не было. До поры до времени. В январе этого года отвезла машину в ремонт — начала беспокоить передняя подвеска. Но учитывая состояние наших дорог, не удивилась ни капли! В апреле за передней последовала задняя. отзыв полностью →

Александер — добавлено 7 ноября 2009

Свой Пежо приобрёл в ноябре 2008 года, новый, второй комплектации, то бишь двигатель 1.4, восьмиклапанник, 75 лошадок, передние электростеклоподъёмники, встроенная CD-магнитола + 4 динамика, две подушки безопасности. 5-ти ступенчатая МКПП. Сборка — Иран. Сразу. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Сообщества › Peugeot 206 Motion and Emotion › Блог › нужна помощь по АКПП

Добрый день!
Подскажите пожалуйста планирую купить пежо 206 1.4 на АКПП (вроде, ни как не могу понять как отличить робот от акпп), есть очень много недочетов по данному аппарату, но самый главный косяк это пинок АКПП при включении задней передачи!
подскажите что это может быть и в какую сумму это может вылиться?

Комментарии 19

Сколько спецов то по акпп :))
70% проблема в регуляторах давления.
Есть два нбольших соленоида которые регулируют давление в системе и как раз они так сказать болезнь AL-4
Много раз приезжали ситроены/рено/пежо с проблемами в виде подбуксовки/пинки и прочее. Проблема решалась заменой этих регуляторов.
Даже у меня сейчас на пыжике пинается и даже иногда в аварию на холодную падает.
Это совершенно не значит что надо коробас менять. Проблема так же в этих регуляторах

Ребята всем привет, у меня на заднюю никогда не пиналась, 2007 года пинок вот откуда: в коробке есть фильтр который забивается и не даёт насосу создать давление на фрикционах и за это она дёргается, но чтоб поменять фильтр надо снимать коробку но это не просто поэтому мало кто знает про фильтр но это важно иначе загорятся фрикционы и ремонт обойдётся в копейку там я увидел фильтр и решил сам его поменять) а машина супер лучше не найти

Возможно я кого-то удивлю, но al-4 заднюю включает с пинком даже на новых автомобилях. Разница только в силе пинка.

Дело в том что при включении задней коробка думает пару секунд потом с небольшим ударом включается.

Замени масло и катайся;)

То есть это нормальная работа коробки?

Есть ак47 это оружие
Есть al-4 это коробка
При уходе и хорошей смазке
Оба агрегата очень долговечны

Отличное сравнение)))
Если и правда только замена масла то осталось разузнать что там с задней балкой…

Загони на диагностику
Отдай 1000 рублей и не будешь гадать

Склоняюсь что дело не в масле и регулировках — коробка на выброс скоро пойдет на данном авто. С учетом пробега и вообще пластилиновых акпп на данных машинах — очень многие после этого уже не ездят., ибо денег на ремонт уже нет. Не знаю сколько стоит б-у коробка (но это реально лотерея) сколько было случаев что после установки б-у она переставала ехать через 3-5 тыс км. А бу полагаю дешевле 30 не найти все же. Ремонтировать свою- это полтинник не меньше. А кроме коробки есть еще такая чудная вещь в этом авто как Балка задней подвески. Наврятли в данном экземпляре менялись подшипники. Если этого действительно не было, то тебе придется скоро выложить еще от 15- до 40 тыс. смотря как повезет. Но скорее всего ориентироваться надо будет на тридцатничек. Так что все смотреть, диагностировать и очень внимательно. Но я бы вообще не смотрел на авто с проблемной коробкой. был опыт определенный.

Даже не стала читать это до конца, т.к. диагноз ваш — полный бред.
Железо у этих коробок очень крепкое. Сама конструкция проста как 5 копеек.
Всё разбирается, собирается, чистится и меняется. Ремонт недорогой, в основном дело решается заменой клапанов или промывкой гидроблока.
Trofimbl4 Ну и да, эта коробка всегда заднюю врубает с небольшой задержкой и пинком. Если пинок очень сильный, то пора ехать в МАИ-сервис на Ленинградку))))

ну по коробкам разные мнения существуют и в итоге все от стоимости самого авто зависит, а вот балке задней моя инфа полагаю все же правильная.

никак не отличать. на 206 никогда не было роботкоробок

Спасибо!
Это уже легче))) Осталось понять почему пинается АКПП при включении «R»

Источник: www.drive2.ru

Отзыв Peugeot 206 1.4 (75 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (2007 г.)

Моя первая машина, Пежо 206.

Мой первый автомобиль! Как же я его полюбил, прям всей душой, а если точнее, то любил я его примерно где-то 5000 км, а вот что было дальше. это ужас. Но все по порядочку. Так уж получилось, что я студент и именно на нем стал работать в Санкт-Петербургском такси. Сам живу в пригороде сего замечательного города и там начались мои захватывающий дух приключения).

Пыжик оказался довольно удобной машинкой. Сидишь удобно, ничего не мешает, пассажиру слева в целом тоже жаловаться не на что. Как-то пришлось везти крайне упитанного мужика (120 кг), он влез без особых проблем, вылезал правда долго), пассажирам cзади приходилось хуже, особенно если это рослые мужики, или еще хуже упитанные женщины, когда они садились они спокойно могли упираться коленками в спинку кресел передних сидений, и это четко чувствовалось позвоночником. Багажник. ну он как бы есть, за счет того, что запаска (не докатка) висела под днищем, багажник вполне мог вмещать две сумки (по разному впихивать приходилось). Я туда еще воткнул здоровый саббуфер, и в аэропорт ездил не очень часто).

Клиренс у машинки никакой, особенно если вы везете 4 толстых женщин, тогда никакого полицейского проехать не выйдет). Порогам тоже досталось, один даже погнул, что самое обидное ехал один без пассажиров по отвратительной дороге. Там был здоровый бугор, который и оставил мне напамять помятый с дыркой порог. Что самое интересное, так ни капли ржавчины не появилось, хотя солью сыпят у нас крайне щедро. Так же хотелось отметить пластиковые отбойники на бамперах, несколько раз спасали от дтп, ибо крайне крепки они! Как мне удалось узнать, что во Франции катастрофически мало места, и водителю позволено растолкать аккуратно другие машины и припарковаться). Фары-большие и красивые, светят нормально, только с галогеновыми лампочками. Взади есть мощная противотуманка.

Взади у нас балка, по этому все что лежит не привинченным к полу весело подпрыгивает на любой кочке. Надо отметить, что именно этот элемент можно назвать неубиваемым в этом французском чуде. Передняя довольно жесткая, да здравствует шиномонтаж. Учитывая тот факт, что качество дорог тогда было хуже, чем сейчас. К шиномонтажнику обращаться приходилось раз в два месяца. Колесики р 14. Переднюю подвеску пришлось менять почти всю, кроме стоек где-то на 45000 км, и это при том, что я не гонщик, и всякие ухабы старался проходить как можно мягче. Авто, довольно устойчивое, даже зимой в сугробах меня не заносило. Тормоза достойные, но потекли в суппорте тормозные цилиндры, причем внезапно, чуть не улетел, обошлось.

Двигатель и коробочка.

Двигатель у нас 1,4, 75 французких лошадиных сил. Когда вы едите один, они могут вас в полне резво везти, тем более что на АКПП есть спорт режим. Но если вы съедите бургер, или посадите больше пассажиров, то чувствуется сильный недостаток в мощности. Машинка кое-как едет. Вывод: не стоит брать автомат на таком объеме движка или отказаться от американской пищи. Коробка. тупая. Но в целом, к чему я придираюсь, это ж бюджетная малолитражка! Расход на сотню интересный. Когда вы один, он «близок» к заявленному 5,5 и равен примерно 9-10 литрам 92 бензинчика(смешанный режим). Если вас много село в пыжик, значит вы никуда не торопитесь и съедает топлива аж под 14 литров. (Ну это максимум в смешанном режиме). По трассе реально ест мало, вот там выходит где-то 8 литров.

А сломалось почти все, за 50000 км. Просто перечислю агрегаты, а подробно можете рассмотреть в другой рубрике. Двигатель, АКПП, пороги промялись, частый посещения шиномантажа, передняя подвеска, передние суппорта, слабое лобовое стекло (хотя довольно рикошетное). Хочу отметить слабое место первичное соединение выхлопной трубы с коллектором идет без гибкой гофры, учитывая низость авто, обязательно ставьте защиту, иначе постоянно будите его разбивать.

Источник: avtomarket.ru

Категория GMC