Отзывыbmw (бмв) 3-серия

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.


Источник: roadres.com

Отзывы про BMW 3-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 3-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владел BMW 330i xDrive на протяжении почти года и могу сказать одно – меня она разочаровала практически по всем параметрам.

Для начала хочу отметить, что все-таки мне в ней понравилось. Во-первых, внешность – выглядит автомобиль реально классно, и этого у него не отнять. Во-вторых – силовой агрегат. Это настоящая «пушка-гонка», в этом плане вообще никаких вопросов, дури у двигателя с избытком, АКПП работает четко, динамика вполне себе впечатляющая. И на этом в общем-то и все!

Теперь сплошной негатив.

1. За автомобиль было заплачено практически 2.8 миллиона рублей, но комплектация оставляет желать лучшего. Конечно, это было мое упущение, что, покупая его, находился в небольшой эйфории, но за такие деньги не было: омывателя фар, кожи, датчиков парковки! Уж премиуме за 3 миллиона должны быть такие элементарные вещи! Но самое главное – это механическая регулировка передних сидений, доплата за электропривод – около сотни тысяч (правда, там еще с памятью).

2. Хваленное качество BMW наверное не про «трешку» – интерьер баварцев всегда подкупал своей лаконичностью, и к этому вопросов нет, но материалы отделки меня вообще не впечатлили. Хотя к сборке претензий нет.

3. Неприспособленность к зиме – от этого я вообще выпал. Во-первых, печка прогревает салон очень долго, отчего приходилось сидеть и мерзнуть. При сильных морозах замерзает и особенно сильно громыхают задние отбойники. Клиренса категорически мало, мне кажется, заявленными 140 мм там даже и не пахнет – чиркаешь днищем во многих, даже вроде безобидны местах.

4. Машина хорошо ведет себя на ровном асфальте и управляется достаточно азартно, но на грунтовке демонстрирует себя очень не стабильно – ее постоянно сносит в сторону. На прежних моих авто такого не наблюдал ни разу.

5. Дорогое обслуживание. Я понимаю, что это премиум, но дилеры реально зажравшиеся, и это касается именно стоимости работы. По расходу топлива – в режиме «овощ» получалось укладываться в 11-12 литров, но если нормаль топить, то доходило до 15-17 литров.

Как по мне, так по совокупности недостатков это – премиум-хлам. После года владения, кое-как продал за 2.4 млн рублей, то есть потеряв почти 400 тысяч рублей за 30 тысяч пробега. После такого опыта – к BMW больше ни ногой.

БМВ 320i. Куплена новая, у официального дилера 12 марта 2014 года. Пробег составляет 55 тыс. км.

10.08.2015 года я с товарищем двигался по промышленной зоне города, на скорости около 60 км/ч. Во время движения мой автомобиль аварийно (самопроизвольно) скинул положение коробки передач с «D» на «N» и двигатель заглох. В результате была создана страшная аварийная ситуация, на полосе где, преимущественно, передвигается грузовой транспорт. Хорошо, что другие водители сориентировались и всё обошлось без тяжелых последствий.

11.08.2015 года автомобиль в 09:00 поступил на ремонт к нашему официальному дилеру.

21.08.2015 года я с женой и 2-х летним ребенком ехал по трассе Новороссийск-Сукко. На скорости около 60 км/ч автомобиль, опять же, аварийно (самопроизвольно) сбросил скорость, и мотор заглох. Опять же – создав аварийную ситуацию на трассе. Двигающийся сзади транспорт резко стал объезжать. Мы сильно испугались, т.к. с нами в машине был ещё и ребенок. Специалисты местного дилерского центра не смогли определить неисправность, и понять причины возникновения данной проблемы. Машину пришлось везти в г. Краснодар. Там дилер по гарантии отремонтировал автомобиль.
В последующем я оставил обращение, о несогласии решения этой проблемы представителям БМВ клиентского отдела (обращение было зафиксировано). Также я направил претензию на имя руководителя автосалона (которое, в последующем, так и осталось без ответа).
Я просил внимательно отнестись к технической проблеме моего автомобиля. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОПАСНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ! Второй раз я и моя семья подвергаемся аварийным ситуациям на дороге по вине неисправности автомобиля. Как можно передвигаться на автомобиле который глохнет во время движения?

На данный момент (28.08.2015 года) автомобиль не заводится, причина не выяснена.

Всем привет! Катаю на BMX 320i xDrive уже второй год в целом автомобилем доволен, отчего и менять пока не собираюсь. Но обо всем по порядку.

Трешку купил в июле 2017 года, новой у официального дилера. До нее ездил преимущественно на кроссоверах и внедорожника, но потом решил кардинально изменить свои предпочтения и взял спортседан. Вообще, другие марки не рассматривал – только BMW, но в пределах 2.5 мультов, а за эти деньги – только 3-я серия.

Вообще, баварский дизайн нравится априори, поэтому здесь не вижу смысла что-то расписывать. Было только одно требование – синий цвет)

Салон – красивый, удобный и качественный. Свободного пространства – с избытком. Я при своем росте в 184 см без проблем сажусь сам за собой, без какого-либо дискомфорта. Возможностей багажника также хватает.

Особенно радует автомобиль на ходу, причем больше собранной (хоть и жестковатой) подвеской и четким рулевым управлением. Он действительно позволяет ехать очень динамично, с частыми перестроениями, проходить повторы без проблем и каких-либо кренов. В этом плане – это действительно спортседан.

Что касается связки двигатель – 8АКПП – полный привод, то и здесь меня все устраивает. Динамики хватает всегда – и в городе можно без проблем уйти от потока, и по трассе обгонять, не напрягаясь. По паспорту указано 7.6 секунды, но по моим замерам меньше 8 секунд не выходило) По расходу – у меня в среднем показывает 10.5-11 литров, причем езжу преимущественно по городу, и люблю иногда притопить педальку газа в пол.

Пока что каких-то дополнительных вложений в автомобиль не делал, только успел сделать два плановых ТО у дилера. Вот тут хочется отметить дороговизну работу у ОД, если бы производил бы все сам, то выходило бы в два раза меньше, но все таки не хочется из-за этого слететь с гарантии или еще что-то.

В общем немного подытожу – это очень достойный автомобиль за свои деньги, настоящий премиальный спортседан. Конечно, кому нужен именно комфорт, то лучше взять что-то другое, но кто нуждается в драйве – то это отличный вариант! Лично я своей «трешкой» доволен как слон, и если и буду ее менять – то только на «пятерку»)))

Да, судя по всему, в плане драйва/динамики новое поколение БМВ М3 заметно превосходит Е90-й… внешне – как всегда на высоте.
Но вот только не разделяю я эту “любовь” автопроизводителей к турбированным движкам… тем более на таких автомобилях (которые подразумевают “езду с педалью в пол” в гораздо более частых случаях, чем это происходит у “обычных автомобилей)… есть у меня нехорошее подозрение, что турбина у нового М3 будет ходить не на много дольше гарантийного срока (за исключением, конечно, редких случаев – когда этот автомобиль будет куплен для “раз в пару недель прокатиться от души”)… а так – турбина на спортивном автомобиле это дополнительный “расходный материал” 🙁 .

всем доброго дня! в январе 2013 т.е. месяц назад купил жене бмв gt3 в комплектации “Лакшери” Цвет сине-зеленый. Ждали 3 месяца, как и обещали диллеры. У меня х3 2012 года и мы с женой на зиму решили поменяться, так что могу беспристрастно сравнить эти де машины. На спидометре 1000 км эксплуатации GT по зимним дорогам. Скажу сразу машина не для зимы. Недостатки видны сразу: дорогу, если выпал снежок, держит очень плохо. Заднее стекло постоянно забрызганно, споллер сзади часто замерзает и не поднимается на скорости-компьютер пишет неисправность! Клиренс недостаточный для зимы постоянно чиркаю днищем о землю. А теперь плюсы: когда дорога сухая получаешь огромное удовольствие от езды. Машин в России таких мало, на дорогах только пятерки GT. Нет дверных дуг. За счет этого открытые двери смотрятся очень красиво.

Купил неделю назад такую, новую разумеется с салона. Машина должна быть новой))) в моем понимании. Всегда приобретал, приобретаю и буду приобретать только новое авто. Лакшери линия, камера, панорама, подогрев руля, сидений, парктроники зад-перед, музыка хай-фаевская, дисплей расширенный и еще разного…вышла в 1.915 р., ГТ идут из Германии…в Калининграде их не собирают. Квоты на Россию мертвые. в салонах машин этих мало. Когда искал обзванивал…1-2 а то вообще ни одной. Под заказ минимум 2 месяца. Их немцы там хапают на ура и до нас объедки доходят. Дилеры говорят, все как один, что квоты мизерны на эту модель. Хочешь вон 5 серия…3 серия…а Гран туризмо нет. Приходится ждать пока там спрос спадет. У меня совпали пожелания. Хотел именно Лакшери, панорама обязательно, камера и музычка чтоб нормальная была. ну более или менее. Позвонил и начал говорить что хочу а мне в ответ..да)))) это есть в машине…и это и это …и это)))) все было что я хотел. Только цвет хотел голубая вода…но не принципиально…был белый.. его и взял. Просто все совпало и срослось. пазлы встали. Багажник у БМВ 3 гран туризмо огромный, он реально громадный и кто пишет, что маленький)))) смешно читать. Если разложить сидения то вообще двое смогут лечь в полный рост и спать. Я елку засунул 2 метра и багажник закрылся нормально. Пока на обкатке скорость 60…ну 80-90 по трассе максимум. Расход веселый 2.0 мотор бензин около 15 литров выходит пока… может меньше станет.. заявленными 8 литрами и не пахнет..пока. Машина пилит как по рельсам…просто корабль.. действительно гран туризмо. Это моя первая БМВ… если бы не было этой модели то никогда БМВ и не купил бы.. так как седан не нужен, универсалы не нравились а иксы… просто нет в них необходимости. Эта машина реально по моим потребностям. Клиренс 16.5 см ..багажник отличный положить можно нагрузив..ну и.т.д. А так..машина как машина.. да классная.. но таких восторгов как оооооо это же БМВ…их нет.. как впрочем и о мерседесе и о других премиум авто. Хороший, добротный автомобиль…не более. Стоит ли под 2 милимона…не знаю… все относительно..тонкий-толстый, долго-быстро, дорого-дешево… цена для премиум марки нормальная… если говорить о том что всякие кия да хундаи… блин фиг выговоришь названия этих недомашин)))))и то за миллион перевалили ценники. Готов ли я платить за бренд? Да готов…не хочу ездить на недомашинах. Тем кто хочет купить данный авто..скажу так..за время теста ни чего не врубите.. прокатиться одно а понять ее нужно время.. это для тех кто любит по шарахаться по салонам. Правда я купил и не тестив…Заворачивай покупаю))) так было. Понравилась-взял..как женщину))))..без всяких родов выбора и взвешиваний.

Всем привет!
По отзывам тройка GT то что надо для повседневной езды и для путешествий. Думаю брать дизель 2.0 xDrive. Дизель экономичней, xDrive добавит удовольствия от вождения и поможет с потенциальными трудностями зимой. Немного смущает что сборка Калининградская, но вроде юзеры отзываются положительно.
Всем удачи!

Доброго всем дня. Покупал себе Рендж Эвок – если честно, г-но полное, кроме внешнего вида и проходимости ничего нет. Ломалась не один раз, хотя по гарантии ремонтировали без проблем и в салоне отношение понравилось. Теперь решил ее продать и купить BMW 3GT. Смотрели машину с женой. Ей очень понравилась во всем, да и мне тоже. Прокатился на ней, все очень достойно. Не знаю только насколько будет надежна. Собираемся взять жене взамен моего рейнджа. Машина очень понравилась. Всем удачи!

Уважаемый ‘не новичек’, ваш недевичий отзыв мало общего имеет с реальной ситуацией, уж извините. Все недостатки, которые вы тут описали и то, что представляет из себя ваш прошлый авто, такие мелочи… Как можно не почувствовать, что включен обогрев руля, если он жарит как ненормальный? Нахрена вам открывать лючок бензобака из салона? Что у вас там за грязь на по воротниках и чем так не угодили колесные арки? Вообщем, места в салоне для мелочей маловато, на этом минусы и заканчиваются… Очень сбалансированный авто, подвеска работает идеально, коробка отличная, моторы ураган, Ауди и мерсы так не едут, зима прошла на ура, один позитив, задний привод от БМВ как всегда на высоте. Компьютер пишет чеки, Дилер все решает, по гарантии поменяла фонари они запотевали, колодки оригинал скрипят, на то поставлю реплику. Отдельно могу сказать про сиденья, самые лучшие и удобные из всех, у меня линия отделки спорт, в модерне и лакшери мне не нравятся… Сейчас надо менять вторую машину и я смотрю на предложения и меня так и подмывает купить вторую трешку БВМ, пусть 320, пусть даже полупустую, но такую стильную, управляемую и динамичную…

БМВ318 2007 год, внешний вид оценивал как на нее смотрят другие. Машина отличная но не на нашу действительность. Жесткая, шумоизоляция так себе. Любит только хорошие дороги. Минусы бмв 3 е90, известны всем. Рулевая колонка (даже если очень аккуратно ездить), вакуумный насос и как всегда по мелочи электроника. Тормозные колодки как и диски изнашиваются быстрее чем скажем у е46. Ходовая, в плане комфорта, чистый ноль.

Дмитрий, у меня один вопрос есть. как можно было купить 318 в 2011 если только с сентября пойдут они в россию именно немцы?

Купили с мужем БМВ 328, я счастлива до предела 🙂 Лучший авто в своем классе – большой, просторный, солидный, драйвовый, управляемый, интересные моторы, 8 ступенчатый автомат работает идеально!

Ждем с нетерпением встречи со своей красной шкодой в понедельник или вторник (пока в салоне нет ПТС).

Перед покупкой пересмотрели все от Мерса до японцев, в душу запала только эта кукла. Единственное что хочу сказать, так это цена, приличная 3шка если под себя, а не специальную серию в приличном оснащении выйдет более 2 млн. рубликов.

БМВ 318 2011 г.в. немец-не калининград! пробег 35000 сделал 2 ТО, поменял прокладки на задних стойках (поменяли по гарантии) это видимо болезнь, т.к. до этого была 1-серия и задние стойки так же скрипели особенно зимой!
далее при ТО обнаружили подтеки масла (поменяли по гарантии прокладку)….что еще… да если честно шумоизоляция не на высоте… сейчас при проезде на малых скоростях лежачего полицейского слышится/чувствуется неприятное соприкосновение на всех дверях резиновых уплотнителей (или что-то в этом роде). комп.говорит о замене задних колодок -3500+2500 (замена)+датчик износа около 1000. (заказал не оригинальные за 1600р), на “подходе” передние!
Это минусы.
плюсы всем известны-уверенность, безопасность, маневренность и в какой-то степени статус. Да действительно автомобиль отлично держит дорогу, имеет определенный драйв – при этом у меня 318-я, 136 л.с. с автоматом.
уверенная на трассе и в городе, как на светофоре так и при обгонах.
уверенно себя чувствует при скорости 200 км/ч. ну мне лично не хватает кож.салона.
В целом авто не плохой, но минусов как то многовато… ЭТО лично мое мнение, хоть и уже второй БМВ. Надеюсь отзыв будет полезен!

Купил трёшку в этом году тоже по акции в Автодоме. БМВ 3-серии 2011 г.в. До этого не было ни одной БМВ. Клиренс небольшой, по сугробам и бордюрам не поездишь. Салон без изысков, выполненный в лучших традициях немецкой педантичности. Управляемость на уровне. Динамика автомобиля достаточная — в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чувствовать и на трассе и в городе. Обгоны, к примеру фур, проблем не вызывают вообще никаких. Проблем с обслуживанием не возникало. Вовремя проходил ТО и менял расходники. Пару раз выскакивали чеки, но у официалов быстро устранял неполадки. Очень нравится внешний вид трешки и немецкое качество. В принципе, покупая новую машину такого уровня, нужно быть готовым потратиться только на плановые ТО, в остальном неприятные конфузы маловероятны, по крайней мере на период гарантийного обслуживания. В общем достойный вариант для приобретения.

Олегу. Во все процитированное не могу поверить, моей e46 с 43 мотором, 13 лет и 270тыс.км пробега не считая скрученных. из неисправностей двигателя за время эксплуатации высохшее колечко шнорхеля и деревянные сальники клапанов…, и то всего этого можно было избежать если бы своевременно были решены проблемы охлаждения. в остальном двигатель в хорошем состоянии, 1 литр масла на 10 тыс.км., многие скептически относятся к 4-х цилиндровым двигателям, но не я.
БэЭмВэ, это один из лучших автомобилей!

Купил BMW 318i 2010 г.в. в 2011 в марте по акции в автодоме. До этого была Mazda 6, 2 л. полный фарш. После 5 лет эксплуатации продал, нареканий не было. Не жалею, что взял BMW, хотя комплектация уступает. В BMW салон – ничего лишнего, нет люка, не откидываются задние сидения, что является минусом. Первые 9 тыс км долил 1 литр масла по показаниям бортового комп. Несмотря на имеющиеся минусы, машина мне нравится. Задал себе вопрос – правильно ли сделал, что купил трешку? Ответ – да. Нравится внешний вид БМВ 3 серии и это наверное главное. Управляемость на уровне. Недавно попал в ДТП, сейчас жду, когда заберу из ремонта. Менять машину не хочу!

Езжу на BMW E90 сборки 2007 года и того же года покупки. Все устраивает – все хорошо. Даже запчасти типа стоек или тормозных дисков не так уж и дороги, если конечно выбирать и не брать у официалов. Но самое плохое это двигатель N46B20 – пока он новый – все отлично. Но как только проходит 3-4 года или 60.000км – все начинает жрать масло 1л. на 350км. Причем масло дорогое. Хваленый кастрол сворачивается прямо в внутри. Повышенные температуры работы устаревшего движка N46 дают о себе знать. Итак: к 70.000 капиталка двигателя, замена КРКГ, замена маслосъемных колпачков и скорее всего клапанов и конечно катализатор. Дальше решайте сами. Но по качеству езды никакая другая машина конечно не сравнится. Первые три года обладанием Е90 на автомате приносили удовольствие. После диагноза двигателя к марке охладел. Больше на БМВ не сяду.

не юношеский (девичий) восторг- а реальные впечатления после первых 2 месяцев езды на БМВ-320i. в сравнении с Тойота Авенсис (предыдущая). Все плюсы загнаны в техническое состояние, их недооценить трудно. Минусы бмв 3 серии – в салоне негде положить даже документы, один перчаточник на пару упаковок влажных салфеток, летом скажется отсутствие подстаканников и места для размещения бутылки с водой, зеркало заднего вида- анонсировано как с функцией противослепления, а эта функция выполняется поворотом кнопки, как на АЗЛК-Москвиче))), повторители поворотов расположены низко- первая грязь их выводит из функционального назначения- их не видно, довольно ощутим рев мотора в салоне на хх, в багажнике нет крючков для фиксирования пакетов с продуктами или еще чем-то, на крышке капота нет внутреннего шумопоглотителя, выступающие за арку штатные колеса забрасывают грязь аж на дверные стекла, не открывается крышка бензобака из салона, переключатель режима освещения спрятан, на ощупь не переключишь, надо отвлекаться для работы с ним, не выведен на панель сигнал включения обогрева руля- приходится заглядывать- в каком он режиме, а значит- опять отвлекаться, это уже не мелочи… В автомобиле с таким брендом и раскруткой таких школьных провалов быть не должно, а они есть- и, тем самым, портят первое впечатление от обладания этой машиной.

Супер..не машина, а реально BMW!! Даже не обсуждается! Зверь! Красавица… даже старая модель ведет себя безупречно.. СУПЕР.

ЕСТЬ МАШИНА. ЕСТЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А ЕСТЬ BMW. если года 3 буду жить на одних макаронах и не умру, то обязательно такую себе куплю-))).

Источник: auto.ironhorse.ru

БМВ 3 серия 2017-2018 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Порядка 2 лет владею BMW X3, вкратце могу сказать по машине немного хорошего, зато много негативных моментов. В первую очередь дорогущее ТО, завышено минимум в 2 раза. Запчасти. читать

Всегда хотел качественный немецкий автомобиль. Просмотрев несколько вариантов, остановил свой выбор на BMW 3. Первое на что хочу обратить внимание, это динамика авто. На трассе BMW. читать

Выбирал представительский седан. Основные требования – хорошая динамика, комфортабельность, управляемость, качественная отделка, достаточный простор салона и багажника. Среди. читать

Выбирал машину по принципу – недорогая из дорогих, кредиты брать не хотел, времена не те. Покупал, заранее будучи уверенным в отличных ездовых характеристиках, качестве сборки и. читать

Несколько дней назад, я все-таки сумел ознакомиться с BMW 3. В первую очередь, хочу поздравить всех фанатов BMW с новой третьей серией. Эта машина одновременно олицетворяет. читать

Машина не понравилась

Привет всем, хотел поделиться впечатлениями по поводу чудо машины BMW тройки в кузове е36. Это самая классная тачка – так я думал когда предки подарили мне ее на день рождения. читать

На днях мне удалось познакомиться с совершенно новой моделью BMW. Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться – 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний в. читать

О немецком качестве товаров все уже наслышаны. Мне хочется поделиться своими впечатлениям от эксплуатации еще одного продукта немецкого происхождения BMW 3. Эта машина у меня уже. читать

Привет всем БМВ-водам и не только! Хочу немного рассказать о своей рестайлинговой тройке. Купил у товарища в рассрочку в начале этого года, до этого были ТАЗы и еще одна бэха. читать

Почему то,бытует у обывателей мнение что.BMW либо очень дорогая машина или капризная в обслуживании.Я приобрел поддержанную маину 1г.назад.Ездил на ней без проблем пока не попал в. читать

купил недавно и абсолютно неожиданно.ходил искал дизель фольксваген а увидел её и понял,что это моё! всё класс кроме посадки для задних пассажиров,во полная машина бывает. читать

02.04.2011 купил себе это чудо! проехал на нём уже 1000 км почему он а просто потому что: надёжность сила стиль! салон прекрасный регулировки сидения позволяют наслаждаться чистым. читать

Купил недавно в Болгарии машина сама из Италии цена 5000 Евро Салон просто супер в лучших традициях BMW Подвеска конечно жесковата но это опять с чем сравнивать у меня до этого был. читать

Это моя вторая машина из BMW 3-серии – BMW 325iA E90. Первой была BMW 320iA (170 л.с.). Как и первый автомобиль, брал его б/у, но с единственным отличием – с рук. Во время покупки. читать

Источник: carsguru.net