Отзывы вазовская nissan альмера

Вазовский Nissan Almera: цена, сроки продаж и первые дефекты

О том, что «бюджетные» версии Nissan Almera вазовской сборки покупателям придётся ещё подождать, стало известно на прошедшей 15 ноября в Коломне конференции официальных дилеров Nissan в России.

Топовая комплектация Tekna японского седана, представленного на ММАС-2012, уже собирается на АВТОВАЗе и начнёт продаваться в первой половине 2013 года по цене «максимум 567 000 рублей» — так цитирует своего собеседника на конференции сайт Nissan Almera Club. Однако официальные прайс-листы дилеры получат уже в новом году, непосредственно перед отгрузкой машин.

Как известно, модель Nissan, которая будет выпускаться на ВАЗе как Almera, уже около 5 лет продаётся на азиатских рынках под именами Bluebird и Bluebird Sylphy. В качестве «адаптации» российская версия получила увеличенный дорожный просвет и защиту картера.

Более доступные версии «Альмеры», Welcome и Comfort, должны поступить к дилерам через 1-2 месяца после начала продаж топ-комплектации. Напомним, что ранее сообщалось, что продажи могут начаться уже в январе 2013 года, однако позднее эта информация не подтвердилась — скорее всего, к этому времени к дилерам попадут только выставочные образцы — разумеется, в топовой версии Tekna, с АКПП и мотором 1.6 литра, мощностью 105 л.с.

Интересно, что в ходе конференции дилерами был устроен небольшой тест-драйв автомобилей — и был обнаружен дефект: странный звук в задней части кузова, в районе опор амортизаторов на скорости 12-15 км/ч, сообщает Nissan Almera Club. Анонимный собеседник клуба будущих владельцев Nissan Almera сообщил, что в Nissan пообещали «вылечить это к старту продаж, чтобы было не как у Соляриса». Он же поделился впечатлениями от тестовой поездки и от автомобиля в целом: «У новой Nissan Almera ценовая категория однозначно лучшая в классе. Плюс машина реально едет нормально, есть зимний режим для АТ».

Отзывы о Nissan Almera (2017-2018) и форум

Силовой агрегат понятно, оснащение тоже. Интерьер и экстерьер не вызывают трепет. Хотелось бы услышать о качестве корпуса с технологией изготовления- ни гу-гу. Я лично уже задумываюсь стоит ли брать такое авто. Спасибо за внимание.

ДА нормальный автомобиль будет! Логаны вон бегают неубиваемые и ничего с ними не происходит, а технически это тоже самое! Вон у меня на Фокусе коробка разлетелась на 65000 пробега… вот это ужас.. ставят коробки не рассчитанные на момент! Так что не знаю, что хуже сейчас делают.. наши тазики или все остальное… премиум сегмент не берем в расчет! Там и ценник другой да и качество хромает и у них бывает.

Внешне солидно смотрится, внутри бюджетненько.

Когда только начали раскручивать Вазовскую Альмеру и ещё её не показывали, думалось что это будет нечто хорошее при небольшой цене. А что они выпустили? Уродца хуже самого хренового “Китайца”. Это не “Альмера”, а смесь бульдога с носорогом. И ценник-то немаленький для такой пародии. Ну разве можно этого крокодила сравнить по стилю, интерьеру и экстерьеру с тем-же Поло или Солярисом?! А стоят они не дороже, если не дешевле. Порождение этого уродца – это следствие элементарного маркетинга, как и с Ларгусом, который походит на цирковой автомобиль из мультфильма про Фунтика. Зато Ларгус не создаёт конкуренции тому же Ланосу, который намного дороже, но зато на Ланосе будешь чувствовать себя не таким “Фунтиком” как на Ларгусе. Поэтому и автовазовская Альмера Ниссан, на мой взгляд, умышленно сделана страшнее чем Альмера-классик, которая дороже. Будь Вазовский вариант не хуже, кто бы брал Корейскую Альмеру? Всё давно просчитано маркетологами, господа! Вывод один: на нашем автомобильном рынке коэффициент дешивизны пропорционален уродству автомобиля. Исключение составляют пожалуй только поло и солярисы, но… они, как ни крути – “малый класс” и ещё на них очереди. Так что на рынке вещь стоит столько, сколько она стоит и халявы не бывает.

Рановато судить о ценах, увидим что будет в салонах. А вообще не нужно судить строго, это просто старый добрый неубиваемый логан, просто немного облагороженый. Что касается меня, то я крепко подумал бы брать ли оригинал (Логан) или брать это чудо в перьях (новый Ниссан Альмера).

Вспомним старый анекдот – чтобы не делали на ВАЗе, все равно жигули получаются. А сейчас выходит …- все равно Логан (платформа В0), хоть гранта, хоть альмера. А еще новый симбол… брат-близнец!

о ужассс! Что это какая то шутка? С какого века этот автомобиль? неужели автоваз хочет поднять продажи ТАЗиков за счет выпуска страшных иномарок, так то это хороший маркетинговый ход (типа не только автоваз выпускает страшные снаружи и внутри Тазики).

Как узнать в Беларуси будут продажи этого авто?

Уважаемый Серж (его отзыв о Ниссан Альмера 2013) – Вы хотя бы ездили на Ларгусе, чтобы судить о нем? Любой автомобиль имеет свое предназначение и своего покупателя. Владею Ларгусом 6 месяцев и очень им доволен. Настоящая рабочая лошадка. Алмера кстати тоже нравится, если цены будут как заявлены на сегодня 12.02.13 – максимальная комплектация на механике – 535000, считаю вполне интересный вариант, а из Соляриса седан при росте в 176 см ели вылез с задних сидений за водителем. Водительское сиденье было настроено под себя.

Я про салон – он очень не удачный. Неужели у наших дизайнеров мозгов не хватает.

Чем отличается ВАЗовская Nissan Almera от японского оригинала

Новый Ниссан Альмера 2013 года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря 2012 года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:

Сколько стоит: старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь 2013 года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны 2013 года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.

Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро и кроссовер Рено Дастер.

С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.

Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.

Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера 2013 достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный — от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно. но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера 2013 вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один — четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач — механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.