Отзывы о митсубиси аутлендер phev

Отзывы о Mitsubishi Outlander PHEV

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander PHEV, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ну, 55 км – действительно неплохая “дальность”, только, как это водится, замеры проходили 100% в “идеальных условиях”, в “идеальной дорожной ситуации”, а за рулём был “идеальный водитель”. Так что смело можно сократить этот показатель до

35 км – что, в принципе, достаточно для поездок “по району”.

Ну, а в остальном – конечно интересный автомобиль, хотел бы попробовать его на тест-драйв, но вот что купил бы – утверждать не стану (думаю, когда придёт время менять аккумуляторы – они с лихвой “отобъют” всё, что наэкономил на бензине… ну, только, если, за исключением случаев, когда водитель этого электромобиля будет испытывать потребность только в “поездках по району” 🙂 ).

Я приобрёл этот автомобиль – и очень, очень доволен.

Чувства передать не смогу, потому, что на нём надо только раз прокатиться, и ты влюбишься в него.

Михаил, согласен с вами полностью!

Но есть одно но: при покупке в салоне мне не передали логин и пароль для управления через смартфон.
Менеджер по продажам даже не знал об этом. Логин я узнал, а с паролем все сложнее. А как у вас?

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Источник: auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Outlander PHEV: Неправильная упаковка

Я неделю прокатался на, как говорят в Mitsubishi, первом электровнедорожнике, а теперь уже битый час сижу за клавиатурой и пытаюсь понять, действительно ли я знаю, о чем говорю.

Я не инженер, но закончил физико-технический институт, полгода проработал в «ГазПромНефть», а в конце прошлого месяца был на Уфимском Нефтеперерабатывающем заводе, и после долгих раздумий я все же готов ответственно заявить, что вся эта шумиха по поводу того, что нефть вот-вот кончится – не полная ерунда, ее действительно уже довольно мало, а извлечь ту, что еще осталась, также тяжело, как получить сок из камня.

Я не знаю, верите ли вы «зеленым» и думаете ли, что человек действительно влияет на земной климат и виноват в глобальном потеплении, которого, как мы знаем от Альберта Гора с его «Неудобной правдой», на самом деле не существует, или нет, это не имеет никакого значения. Единственное, что никак нельзя отрицать – нефть рано или поздно кончится и ей нужно придумать замену.

А теперь поговорим немного о том, как же человечество продвинулось в этой области. Оно придумало гибриды – машины с двумя моторами – традиционным двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Иногда электромотор вращает колеса, иногда это делает ДВС. Бывают случаи, когда они работают одновременно, но в большинстве ситуаций бензиновый мотор работает как простой генератор, заряжая батареи, которые все равно разрядятся, как только немного похолоднеет. Как бы то ни было, глупо использовать последние капли для поездок в магазин за хлебом. Лучше оставить их для производства лекарств, жевательных резинок, зубных протезов для стариков, а также губных помад и духов для женщин. Если уж на то пошло, то давайте пустим остатки нефти на производство шин и обеспечим человечество резиной до тех пор, пока Земля не остынет и не превратится в мертвую пустыню.

Безусловно, я не могу отрицать существование прогресса. Автомобили с момента своего появления и установки в них двигателя, работающего на продуктах нефтепромышленности, шаг за шагом развивались, совершенствовались и становились лучше. Пока в один прекрасный день Маргарет Тэтчер не заявила, что мир вокруг нас уж больно сильно нагревается. В результате автомобильная промышленность впервые за сотню лет была вынуждена свернуть с намеченного пути и заняться созданием «Приуса».

Напомню, у него два двигателя, а значит, он и близко не может называться экологически чистым транспортом. Более того, из-за большего веса, бензиновому мотору приходится трудиться усерднее, так что расход топлива увеличивается, и обычный дизельный Golf обходит его по экономичности. Но поскольку голливудские звезды настолько увлечены съемками и фундаментально глупы, чтобы разобраться, что к чему, они верят рекламной чуши, которую маркетологи с удовольствием вешают им на уши, и, думая, что заботятся о матушке-природе, с радостью несут деньги в кассу за машину на батарейках, которую почему-то нужно заправлять бензином.

Из-за столь большого спроса на них, вся автомобильная промышленность пустилась в эту бессмысленную гонку, пытаясь выпустить как можно более широкий выбор машин с двумя моторами. Они также были рады предложить нам и кое-что более правильное под названием электрокар. В нем уже нет ничего, что напрямую бы сжигало бензин в цилиндрах, к тому же его можно поставить на ночь на зарядку дома или в гараже, а утром почистить зубы и отправиться на нем на работу. Но, так как данные о запасе хода электрокаров завышены настолько, насколько занижены данные о среднем расходе топлива у гибридов, к сожалению, уехав в супермаркет за памперсами, запросто можно было оказаться на незнакомой улице в руках с удлинителем. А так как мало кого радует перспектива, сидеть четыре часа дома у какого-то сумасшедшего, пустившего ваш в свой дом, в ожидании пока машина немного подзарядится, их никто не покупал.

А значит, двухмоторные машины множились, как грибы после дождя. Казалось, Mitsubishi – производитель, сосредоточившийся на производстве кроссоверов и внедорожников, – последний после Land Rover от кого можно было ожидать подобную машину. Но они сделали ее и, чтобы никто ничего не заподозрил, сказали всем, что это электрокар. Машина выглядит, как самый обыкновенный Outlander, но имеет огромные шильдики «PHEV». Именно так «Пи-Эйч-И-Ви», что в оригинале означает Plug-in Hybrid Electric Vehicle, а по сути это автомобиль, который объединил в себе традиционный гибрид и электрокар.

Кроме того, особо внимательные также обратят внимание на два лючка бензобака, по одному с каждой стороны. В левый вы заливаете бензин, а в правый – подаете электричество. То есть под незамысловатым обликом городского кроссовера скрывается автомобиль на батарейках, с двумя электродвигателями, спереди и сзади, на котором можно уехать куда угодно, не боясь застрять на полпути, ведь в случае чего двухлитровый бензиновый мотор мощностью 121 л.с. возьмет на себя функции движения и довезет вас до места назначения. Умно придумано, не так ли?

Производитель заявляет, что Outlander PHEV может проехать на одном только электричестве что-то около 50 км. Это прекрасно, если за день вы проезжаете чуть меньше, и не так хорошо, если вы живете в Долгопрудном, а работаете в Москве. И если вы дадите машине 4 часа, чтобы она насосалась электричества, то проедете, как это обычно бывает, немногим больше половины от заявленного километража. Что ж, 25-30 км тоже весьма неплохо. Но, так или иначе, использовать бензин придется. Более того, – и, по-моему, это замечательно – можно нажать кнопку и двигатель не только будет крутить передние колеса, но и заржать батарею. И тут возникает вопрос: сколько топлива вы потратите?

Я не знаю. Mitsubishi об этом ничего не говорит. И вряд ли кто-то ответит на вопрос наверняка, если только он не двигатель, что уж точно невозможно. Так что давайте поразмышляем. Общий запас хода составляет 880 км, делим его на 60 литров бензина в баке и в идеале получаем средний расход в 6,8 л/100 км. Обычный Outlander с двухлитровым мотором тратит в среднем около 7,5 литров на 100 км пути. Так что на 25-30 км пути мы потратим около 2,2 литров бензина. Потратим ли мы столько на зарядку батареи, чтобы обеспечить себе тот же пробег, но исключительно на электричестве? Если нет, то мы действительно будем экономить, но я думаю – потратим. И тогда вся эта сложная схема с тремя моторами ставится под сомнение.

Однако решение есть – пользоваться энергией торможения. Джойстиком, которым вы переключаете скорости, можно выбрать степень эффективности режима рекуперации энергии. Установив максимальную, всякий раз, убирая ногу с педали газа, возникает ощущение, что машина наталкивается на стену. Я вообще не использовал тормоз – настолько эффективно она замедляется. Должно быть, так я выгадал немного электричества для центрального дисплея, мобильного и кондиционера, а еще увеличил ресурс тормозов и не напакостил природе, но какого было водителю сзади? Машина впереди него резко замедляется, а стоп-сигналы не загораются.

В общем и целом мне наплевать на того водителя, ведь я знаю, что теоретически моя машина может расходовать меньше двух литров на сотню, а если ездить только за детьми в школу и в соседний супермаркет, можно не бывать на заправке месяцами. Еще мне нравится его просторный салон и вместительный багажник. Мне даже понравилось на нем ездить и, пусть это смахивает на извращение, но мне нравится это подобие видеоигры, где за аккуратное экономичное вождение тебя награждают чем-то вроде баллов в виде зеленых листочков. И за неделю мне так и не надоела анимированная графика на центральном дисплее, где показывается, как и куда передается энергия и чем в данный момент занята та или иная часть системы. Это в высшей степени увлекательно до тех пор, пока не въедешь в машину перед тобой.

Печальнее, однако, что это вообще самое увлекательное, что есть в машине. Она все еще не ахти как управляется. Лучше, чем обычный Outlander, за счет батареи под днищем, которая делает центр тяжести ниже, но не настолько лучше, чтобы это сильно ощущалось. Она все еще дребезжит и гремит время от времени. По-прежнему бездушна и выглядит, как кусок мыла в прозрачной упаковке. В общем, далеко не так хороша, как ожидаешь от машины минимум за два с четвертью, а то и за все два с половиной миллиона рублей.

Выходит, что Outlander PHEV — кладезь превосходных инженерных идей, прикрытый дешевой упаковкой. Как конфетка Raffaello, завернутая во вчерашнюю газету. Что ж, сделать привлекательную упаковку проще, чем хорошую начинку.

И еще кое-что. Даже если Outlander PHEV и другие гибриды работают, бензин все равно когда-нибудь кончится, так же, как рано или поздно закончится рулон туалетной бумаги, как бы экономно вы ее не расходовали. И что потом? Мы вновь пересядем на лошадей? Не лучше ли уже сейчас задуматься о будущем и вместо всех этих «Пи-Эйч-И-Ви» сделать действительно автомобиль будущего, которому не нужна будет нефть. Может электрокар, может автомобиль на водородных элементах, а может атомомобиль.

Источник: www.autonavigator.ru

Машины › Mitsubishi › Outlander PHEV › Mitsubishi Outlander PHEV Электро-Танк

Mitsubishi Outlander PHEV 2013, двигатель гибридный 2.0 л., 207 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mitsubishi Outlander PHEV Электро-Танк

Отзыв владельца

После продажи ибицы срочно понадобилась новая машина и мне достался этот электро-танк! Машина очень комфортная, жрёт не много особенно если заряжать от розетки.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 гибридный (207 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mitsubishi Outlander PHEV выпускается с 2012 года

Комментарии 20

Машину за сколько планируете продавать?

Машина в лизинге, так что продавать мне её не придётся. У нас такие сейчас от 20 000 евро стоят

Говорят вода в батарейки скапливается и надо сушить, так ли это и как это устранить или доработать ?

Никогда не слышал про такую проблему. Но у меня этой машины уже нет, так что мне это не грозит

По опыту на сколько надёжное авто и какой расход если заряжаться через раз ? ( не каждый день)

На счёт надежности мало что сказать могу так как проехал примерно 10.000км и в принципе никаких проблем не было. Расход без батарейки у меня был примерно 10л/100км, а батарейки хватало на примерно 25км

Много интересного узнал про гибрид от вашей переписки))

Спрашивай если что, машина и в правду не обычная))

редкий авто) давай подробностей) много где зарядиться можно ?

Ну у нас с зарядкой проблем нет, практически на каждой большой парковке есть отдельные места для зарядки)) плюс часто они еще и бесплатные, то есть платишь только за зарядку, а не за парковку) Ну и еще от обычной розетки заряжаться можно)

все условия для покупки гибрида короче а не только желание. =)
На батарейке без подзарядки от двигла сколько проедет, 50? 100?

Условия есть, но на батарейки он едет 25 — 35 км макс, мне на работу надо 52 км, а там уже заряжать негде и если ехать куда-то дальше — то смысла вообще нет в гибриде… Так скорее всего скоро снова буду ездить на дизеле))

странно что при такой батарейке так мало едет, ( вроде бы не малая. Если кончился заряд, можно как на бензе ехать а можно и на бензе но при этом заряжать батарею ? сколько проехать надо чтоб зарядит, ? улсовие скорости еще учитывается?

Ну во первых машина весит почти 2 тонны, во вторых ей почти 3 года, то есть ресурс батарейки вырабатывается. Если кончился заряд то автоматом на бенз переключается. При этом заряжается при торможении и расходует сразу заряд при разгоне. Есть функция заряда батарейки, но тогда сразу увеличивается расход и где-то порядка 100 — 150 км по трассе надо проехать чтобы более — менее зарядить. Заряд очень сильно расходуется при разгоне, то есть если ехать с одной скоростью, то хватает на дольше.

странно что при такой батарейке так мало едет, ( вроде бы не малая. Если кончился заряд, можно как на бензе ехать а можно и на бензе но при этом заряжать батарею ? сколько проехать надо чтоб зарядит, ? улсовие скорости еще учитывается?

И заряжать лучше от быстрых городских зарядок, за 20-30 мин практически полностью заряжается, если от обычной зарядки или розетки то часа 4 — 5 надо

там при новой батарейке кажется ресурс всего 50 км, могу ошибаться. а как зимой она себя ведет? думаю на морозах ой как ей плохо

Да, официально должна 50 км проезжать, но это как и официальный расход топлива у производителя) надо ехать на полигоне, по прямой без ветра и с заклееными дверями и другими щелями)) зимой не ездил еще (и наврядли поезжу), но так как тут это популярная машина и меньше -10 большая редкость, я думаю ездит без проблем))) тем более бензиновый мотор никто не отменял))

у вас их много там?

Да, очень. В 2013 или 2014 это была самая популярная машина для лизинга, если не ошибаюсь, плюс тогда вообще никакого налога за неё платить не надо было

Источник: www.drive2.ru