Отзывы nissan np300 2014 год

Nissan NP 300 — отзывы

Nissan NP300 (2010)

Igor Aleynov , добавлено 22 июня 2015

Купил пикап Nissan NP300 в августе 2010 года в автосалоне, как обычно «впарили» что не надо, например separ 2000, который чушь полная для существующего потока топлива именно этого мотора (2 раза у Separ сгорал подогреватель топлива, за 2 года я в нем так и не нашел грязи и всего того что… отзыв полностью →

Nissan NP300 2.5 dCi (2012)

МОТОМАНЫЧ, добавлено 1 июня 2015

Пикап Ниссан NP300 был куплен новым в салоне. 2012-й год выпуска, средняя комплектация. Дизель, кондей, аудиоподготовка. Сразу были поставлены силовики (ну захотелось), вкладыш в кузов и магнитола. Сразу скажу, что пересел с него с Мазды BT-50, поэтому частично буду сравнивать с ним. Ну что,… отзыв полностью →

Nissan NP300 (2008) 4 3

Андрей, добавлено 10 января 2016

Год назад приобрёл себе пикап Nissan NP300. Покатался два месяца, машинка устраивала на все 100%. Вдруг на ходу загорается неисправность движка YD25 — пропала тяга, до дома еле доехал. На диагностике сказали, что полетел ТНВД. Машина простояла месяц, договорился на ремонт, погнали с другом два… отзыв полностью →

Nissan NP 300 (2008) 1

Pickup, добавлено 1 апреля 2009

Проехал 20 тысяч, автомобиль зарекомендовал себя надежной и достаточно удобной машиной на дорогах с любым покрытием и на бездорожии в том числе. При грамотном подходе и небольших дополнениях получится прекрасный вездеход, ИМХО.… отзыв полностью →

Nissan NP 300 Comfort (2008)

Alex, добавлено 3 марта 2009

По сравнению с Патриотом никак не уступает, да и кушает для своей мощи мало -12 л! Сам перегонял и ездию, не хочу наводить агитацию, как тут некторые делают, напишу как есть на самом деле. По сравнению например с кашкаем большой разницы не увидел, в управлении легка гидроруль удобный, легкий, если… отзыв полностью →

Nissan NP 300 Comfort (2008)

YSHA67, добавлено 25 января 2009

Куплен в декабре у дилера «Genser» Москва. Пробег 5200 км.Машина хорошая, если бы еще работники автосолона былы компетентны — конкретно технический отдел. Не знают, какое масло залито в двигатель, вместо родного масляного фильтра, продали фильтр от Навары. В -25 гр выгнало масло, после промывки… отзыв полностью →

Отзывы о Nissan NP-300 (D22)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan NP-300 (D22), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Ребят, у меня Ниссан 2014 года не заводится (прокачал топливную после капиталки), подсоединили компьютер – он показал ошибку “p0629″ – кто может подсказать, что это.

Буду благодарен за ответы.

У меня НП 300 2011 г.

Поддомкратил правое переднее колесо – есть люфт, не критичный конечно, но устранить надо!

Вопрос: подшипники здесь на ступице подтягиваются, или нужно все разбирать менять и т.д.?

НП300 у меня с марта 2009 года. За 8 с лишним лет он пробежал 185 тысяч км. Признаться, ни грамма не жалею, что в свое время выбрал именно его. Это простой и в прямом смысле неубиваемый пикап!

На следующий месяц после покупки заменил штатные амортизаторы на Koni, а в рессоры добавил по дополнительному листу. В итоге автомобиль начал увереннее стоять на дороге. Крены присутствуют, но едва заметные.

Места в салоне достаточно. Ездим, в основном, втроем – я, жена и наша собака (ей выделили задние сиденья). Если честно, не понимаю тех, кто жалуется на тесный второй ряд. Неужели вы не знали, что покупаете?

Передние кресла удобные – сидишь расслабленно. Сильной усталости никогда не чувствовал (даже в дальних путешествиях).

Стандартная магнитола не понравилась. Установил вместо нее двухдиновую с разными наворотами.

Крейсерская скорость на трассе – 100-120 км/ч (это где-то 3000 оборотов). В таком режиме двигатель работает довольно-таки экономично – расход дизтоплива не превышает 8,5 л на 100 км. Как по мне, то это весьма неплохо.

Проходимость отличная – по грязи прет не хуже танка. Куда мы только на нем не ездили – и на дачу, и за грибами, и на море. Как же это приятно, когда не нужно переживать, что где-нибудь застрянешь.

Мотор запускается с полпинка, причем при любой погоде – даже в сильные морозы (вплоть до -35). Чтобы он быстрее прогревался, поставил Webasto на 3 кВт. Плюс, зимой закрываю радиатор простым картоном.

Масло и фильтра стараюсь менять своевременно – раз в 7,5-8 тысяч км. В мост, редуктора, коробку и раздатку заливаю синтетику – каждые 50 тысяч км. Ремней генератора и кондиционера хватает на 60 тысяч.

За все время не было ни единой серьезной поломки. Недавно ездил для профилактики к знакомому мастеру, так он сказал, что и двигатель, и подвеска в очень хорошем состоянии.

В 2015-м начал ездить на NP300. Покупал у дилера в Красноярске. Машина была абсолютно новая, но 2013 г.в. Регулярно езжу на дальняк – за 2,5 года намотал без малого 130 000 км.

С проходимостью все в полном порядке – бездорожья не боится, если только это не какое-то болото.

Двигатель тяговитый, но в то же время очень громкий. Не мешало бы сделать шумоизоляцию, да вот руки все никак не доходят.

По расходу – приемлемо. В городе в среднем выходит около 14-15 литров, а на трассе укладываюсь в 10.

Подвеска надежная, но жестковатая. Когда едешь с грузом, еще куда не шло, а без него задняя часть сильно козлит (особенно на разбитых дорогах).

Что касается грузоподъемности, то она меня устраивает. До 1 т прет спокойно (больше еще не возил).

Главный недостаток NP300 – это слишком ненадежная топливная система. Приходится всегда возить с собой форсунки. Только так я могу быть уверен, что доеду из пункта А в пункт Б.

Сижу в «Дженсер» на «ТО-190 000». Машина 2008 года.

Из поломок: на 120 000 замена крестовины кардана, амортизаторов, правой шаровой (левая по сей день родная).

Заводился всегда и в любой мороз (если солярку не прихватило)…

Хотел поменять, изучил рынок и… решил ездить дальше. Машину за 25 000 баксов, которая пройдет пол миллиона километров за 20 лет – я точно не найду. Если продать сейчас мой пикап, то это 400

500 тыр – предпочту за эти деньги ездить ещё тысяч 250.

• Дорогу держит отлично,

• Крейсерская скорость 120 км/ч,

12 литров на сотню.

Как то по дороге в Крым догонял идиота на Крузаке. Ехал до 165 км/ч вполне нормально…

Так что советую. Машина своих денег очень даже стоит.

Зимой заводишь двигатель – стук какой-то… прогреется – перестаёт.

Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.

Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.

Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.

Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.

По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.

Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.

Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.

В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.

Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.

Автомобиль Nissan NP300 пикап — отзывы

Очень хорош для работы и отдыха.

Достоинства: Грузоподъемность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Стоимость автомобиля.

Недостатки: Мало комфорта. Медленно прогревается салон. Шестой передачи нет.

Доброго всем времени суток Уважаемые читатели и автолюбители. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска. Мне этот пикап нравится, настоящий работяга, грузоподъемность до одной тонны. Так.

Молодчина и работяга

Достоинства: Тормоза , грузоподъемность , проходимость.

Недостатки: Внешний вид,холодно зимой в салоне

Привет всем, находясь на бескрайних просторах Западной Сибири, в условиях исключительного бездорожья, тестируем Nissan NP 300. Одна из рабочих лошадок, используемых на моей работе в качестве перевозки людей и малогабаритных грузов. Немного технических характеристик.

за 6 лет 150 000 км

Достоинства: Да сплошной плюс.

Недостатки: нет 6й передачи,туговата педалька сцепления,без кондея в сырую погоду подпотевают окна,оптика слабовата ночью

2008 год выпуска. Японская сборка. Первый ремонт на 130 000 км. Замена крестовины кардана. На 150 000 замена правой шаровой. Больше за 6 лет ни чего не ломалось. Поездки по чпжам, в Болгарию 3 раза.

Очень много плюсов!

Достоинства: хорошая проходимость, экономичность топлива

Недостатки: не обнаружено;

Отличный автомобиль с хорошей проходимостью, что не мало важно по нашим то дорогам! Салон достаточно комфортабелен, отличный обзор достаточно высокая посадка радует! Конечно в холодную погоду не достаточно быстро прогревается но не замёрзнешь спасёт обогрев.

Трудолюбивый танк!

Достоинства: Внедорожные качества, большая грузоподъёмность.

Недостатки: Тесные задние сиденья.

Я приобрёл эту машину 2,5 года назад не новую, 2008 года. Я о ней мечтал 2 года. Так как увидел в деле толкая свою машину по снегу. Машина с идеальными внедорожными качествами, высокий дорожный просвет.

Хорошая грузоподъемность, довольно экономичный, доступная цена.

Достоинства: Высокий клиренс, небольшой расход топлива, большая грузоподъемность, небольшая страховка

Недостатки: Мало комфорта в салоне

У нас своя фирма, производство. Очень много приходится получать различного оборудования. Если вес и объем небольшой, получал на своем автомобиле, Субару Форестер, если по объему не входил груз, либо вес не позволял руками загрузить, приходилось.

Ничего, так

Достоинства: Отличный пикап

Недостатки: Гараж для него должен быть большим

Привет! Это отличная машина, но она не очень для России и Казахстана. После покупки будет «проблемка», он огромен и надо подобрать гараж. У него отличный салон. Мощность автомобиля хороша. По «нашим» дорогам ездить будет хорошо,

Рабочая лошадка для настоящих ценителей активного отдыха.

Достоинства: Высокая посадка.Огромный клиренс.Беспощадность на бездорожье.

Недостатки: Тесный задний диван.

Покупался в 2011 году в отличном состоянии. Год выпуска конец 2008. Что немаловажно японская сборка и комплектующие соответственно. Отличная посадка и высокий клиренс дают волю самым «активным' водителям почувствовать себя королями бездорожья. В отличие от.

Пикап ЗВЕРЬ а проще говоря безотказный трактор.

Достоинства: Огромная проходимость, экономичность, не прихотливость.

Недостатки: Салон для Россиянина маловат.

Всем привет. Хочу поделиться мнением о служебном автомобиле NISSAN NP300. Мы все его называем «крокодильчиком», далее так и буду писать.))) Начнем с того что машинка 2014 года выпуска. сейчас конец января 2018 года и пробег.

настоящий пикап

Достоинства: дорожний просвет, комфортный

уважаемые читатели и автолюбители, хочу в этом отзыве написать о универсальном пикапе Nissan NP300, который отлично подходит для домашних условий( перевезти что-то или для других надобностей), также подходит для прекрасного отдыха: в кузов можно положить.

Пикап мастер

Достоинства: высокая проходимость,умеренный аппетит, не дорогой в обслуживании своего класса.

Недостатки: не обнаружено

Всем привет! Мой отец является владельцем данного автомобиля. Сам катаюсь на нём периодически. Расскажу обо всем по порядку. Был у нас икстрейл, но уже слегка под уставший, решили авто сменить. Было это в 2014 году.

любимая машина

Достоинства: одни плюсы японской сборки

Недостатки: сборка юар -другой авто

До данного автомобиля не понимал такого словосочетания, как любовь к машине. А тут почувствовал эту любовь! Машина хорошая. У меня 2010 год с обычным ТНВД (а не системой коммон рэйл). И это очень большой плюс.

разочеровал

Достоинства: хорошая проходимость

Недостатки: мало места в салоне

Да машина хорошая, но только для рыбаков и любителей охоты ! Для семьи она маловата . Максимум три человека в салон и то если дети, взрослому на заднем сиденьи долго не

Выносливая ходовая, машина для кругосветной экспедиции.

Достоинства: Хорошая управляемость, вместительный багажник, экономичный.

Недостатки: Маловато места на задних местах.

Эта готовая машина для далеких экспедиций. Можете посмотреть видео на YouTube про экспедицию на этом вне дорожнике на канале КАМЕРЗАНОВ. Я сам уже около пяти лет езжу на этой машине и скажу так — это.

Категория DS