Отзывы китай вольво

Отзывы китай вольво

. как и у нас «лежать на печи».

Вот это совсем не про китайцев. Хоть я из и сам недолюбливаю, но ребята они очень трудолюбивые, дисциплинированные и исполнительные. На наших местных судоремонтных заводах работают бригады из Китая, руководство на них ненарадуется — работают по 12 часов в день безо всяких многочисленных перекуров, 6 дней в неделе и за весьма скромную з/п и они рады этой работе, бегают как муравьи по докам, аж вглазах рябит :p

ИМХО в китайцах не истребима культура делать «покрасивше и подешевле», как и у нас «лежать на печи». Так что их машины так и останутся посредственными, какие бы технологии они не покупали. В той же Вольво металл потоньше, болты послабже и перед вами китайский Вольво.:)

Не думаю, что они настолько глупые. Скорее всего «Вольво» так и останется «Вольво», китайцы будут только прибыль с него получать и копировать(или разрабатывать на европейской базе) с него технологии для своей марки на теперь уже законных основаниях.

Вот это совсем не про китайцев.

Дык три восьмерки китайцев и не имели ввиду. Ребята действительно усердные, и ума с энергией им не занимать. Но дело обстоит как с цветами — один приятен, а от целого букета болит голова

Седан s90 пожалуй так же хорош как внедорожник УАЗ.

Но все-таки как технично пиндосы потопили Volvo и Saab

Дык три восьмерки китайцев и не имели ввиду. Ребята действительно усердные, и ума с энергией им не занимать. Но дело обстоит как с цветами — один приятен, а от целого букета болит голова

Седан s90 пожалуй так же хорош как внедорожник УАЗ.

Но все-таки как технично пиндосы потопили Volvo и Saab

Седан s90- это уже не вольво.

Вольво кончились на S80 I. Самые крепкие 940-960.

Не думаю, что они настолько глупые. Скорее всего «Вольво» так и останется «Вольво», китайцы будут только прибыль с него получать и копировать(или разрабатывать на европейской базе) с него технологии для своей марки на теперь уже законных основаниях.

Конечно останется. Завод остается в Швеции. Рабочие остаются шведами. Китайцы будут управлять компанией. Другое дело, что они могут параллельно наладить выпуск аналогичных авто в Китае. Наладят, но неизвестно под какой маркой. Хорошо если под своей, но могут и под маркой вольво. С китайцев станется, они запросто могут такой фортель выкинуть. Тогда попробуй разберись, какой вольво шведский, а какой китайский.

Седан s90- это уже не вольво.

Вольво кончились на S80 I. Самые крепкие 940-960.

S90 это слегка модернизированная 960, а S80 уже после появилась, как раз в твоем кузове. А вообще бренд жалко, как и хаммер.

p.s. как вообще дела? Скоро буду снова кабрик искать, тот что ты мне нашел, продан, даже в небольшой плюс. Купил ауди в 45 кузове, хорошая машина, но не радует, поэтому решил к истокам вернуться. Как бухлобус твой?

S90 это слегка модернизированная 960, а S80 уже после появилась, как раз в твоем кузове. А вообще бренд жалко, как и хаммер.

p.s. как вообще дела? Скоро буду снова кабрик искать, тот что ты мне нашел, продан, даже в небольшой плюс. Купил ауди в 45 кузове, хорошая машина, но не радует, поэтому решил к истокам вернуться. Как бухлобус твой?

Увы S90 это первый опыт (неудачный) вольво выпустить машину дешевле, мнегие детали стояли форд, а гнить машина стала уже после 2-х лет эксплуатации экологическая краска не выдержала проверку временем, коробка сыпалась после 100 000, да много чего ещё было.
Взялись за ум на S80 I но потом поняли что денег остаётся реально меньше 😎 и понеслось.

ps Дела нормальные, уазик пока не разлюбил 8-), Ту машину убил (а она меня спасала до последнего) , в память о ней собрал точно такую же даже лучше 😎 Усилитель что привозил отлично продолжает работать в новой машине.
Так что возвращайся в ряды рукастых водителей, но ауди не продавай, когда в семье две машины это большой плюс. 😎

ps Вольво реально жалко, я недавно катался на НОВОЙ S80 таз-тазом 😎 даже ограничитель стоит на 210 😎

Увы S90 это первый опыт (неудачный) вольво выпустить машину дешевле, мнегие детали стояли форд, а гнить машина стала уже после 2-х лет эксплуатации экологическая краска не выдержала проверку временем, коробка сыпалась после 100 000, да много чего ещё было.
Взялись за ум на S80 I но потом поняли что денег остаётся реально меньше 😎 и понеслось.

ps Дела нормальные, уазик пока не разлюбил 8-), Ту машину убил (а она меня спасала до последнего) , в память о ней собрал точно такую же даже лучше 😎 Усилитель что привозил отлично продолжает работать в новой машине.
Так что возвращайся в ряды рукастых водителей, но ауди не продавай, когда в семье две машины это большой плюс. 😎

ps Вольво реально жалко, я недавно катался на НОВОЙ S80 таз-тазом 😎 даже ограничитель стоит на 210 😎

Ауди продам, просто куплю недешевый уаз, а подороже-поновее и в качестве единственной машины.

А какая вам разница кому пренадлежит марка машины? Главное ведь какая это машина. ЛендРовер теперь индийский и хуже от этого не стал.

Хуже просто некуда, только заводы закрывать. (это я из опыта лично съеденных устриц говорю). А вот Вольво есть куда падать, и очень больно.

Увы S90 это первый опыт (неудачный) вольво выпустить машину дешевле, мнегие детали стояли форд, а гнить машина стала уже после 2-х лет эксплуатации экологическая краска не выдержала проверку временем, коробка сыпалась после 100 000, да много чего ещё было.
Взялись за ум на S80 I но потом поняли что денег остаётся реально меньше 😎 и понеслось.

Напутали вы батенька, s90 форд не выпускал и не комплектовал. Разве что какой-нить Кулибин латал его более дешевыми фордовскими запчастями.

s80 пришла на смену s90, это была первая попытка Volvo отойти от классического угловатого дизайна

Вольво чумодан
http://www.west-e-shop.com/temp/volvo_S90.jpg

Напутали вы батенька, s90 форд не выпускал и не комплектовал. Разве что какой-нить Кулибин латал его более дешевыми фордовскими запчастями.

s80 пришла на смену s90, это была первая попытка Volvo отойти от классического угловатого дизайна

Вольво чумодан
http://www.west-e-shop.com/temp/volvo_S90.jpg
Увы не напутал 😎
Это был опыт использования других комплектующих, и экологической краски. (Но на заводах вольво)
Так что тогда отошли они не только от угловатого дизайна 🙁
ps Мы можем спорить сколько угодно, но 940-960 на порядок надёжней. А что творилось у S90 с электроникой просто кошмар.

Прикольно, сейчас в новостях показывали короткие интервью с рядовыми китайскими автолюбителями, так вот, в основном никто из них не возражал против присутствия шведской марки на китайском рынке :D, но некоторые высказывали сомнения по поводу качества. самих машин и их тех.обслуживания :shock:. Во блин, чуть со стула не упал. Прямо надо сказать не готов был такое услышать, неожиданно это для меня или скорее не привычно.
Нареканий очень много особенно по трансмиссии. Коробки летят на ура. Такое ощущение что вольво уже не первый год китайская марка 😎
По обслуживанию то же есть свои приколы, не в каждом сервисе смогут нормально обслужить, часто нужны спецключи именно вольво.
А чего стоит маслянный фильтр в пластмассовом корпусе на уровне защиты двигателя 😎 У некоторых просто притирается летящими из под своих колёс камешками.

Вольво жалко реально, но это случилось ещё до того как продали китайцам, это случилось когда поменяли концепцию на- автомобиль не роскошь, а средство срубить с народа деньги.
Раньше моя машина проходила т/о раз в 20 000км. Теперь сервис требует т/о раз в 10 000 км. -основание плохой бензин 😎
Раньше запчасти вольво были не из турции, китая, эмиратов

Вот сижу и думаю остануться ли лет через пять машины которые смогут заменить мою в адекватном соотношении цена — качество.
ps В новой вольво воняет пластик 😡 Панель «рено-логан» но цена то вольво.

Источник: forum.uazbuka.ru

Новости и тест-драйвы › Качество китайской сборки Volvo оценено выше европейской

Вице-президент по дизайну компании Volvo Робин Пейдж в интервью австралийскому ресурсу GoAuto сказал: «Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе». Менеджер отметил — это «не огромная разница», но в КНР используется больше ручного труда, что позволяет делать более тонкую доводку на финальной стадии сборки. «Европейские производители внесли в систему столько автоматизации, что не осталось ручных настроек. А в Китае на конвейере больше людей, и они справляются чертовски хорошо. Поначалу все беспокоились о качестве, сейчас мы не волнуемся», — признался Пейдж.

Безусловно, это частное мнение, однако важно, кто его выразил. Опыта в премиум-сегменте дизайнеру не занимать, слова его весомы. Теперь Пейджу, конечно, влетит от пиарщиков, которые не устают утверждать, что никакой разницы между заводами нет, стандарты качества Volvo одинаковы по всему миру. Надеемся, так и есть. Россиянам полезно знать о качестве китайской сборки, поскольку «шведы» из КНР поставляются в нашу страну.

Константин Болотов, 14 мая в 14:22. Фото: Volvo, Autoweek.nl

Комментарии 147

Как ручной труд может быть точнее и качественней робота? ))

вольво закончилось на 940 версии.

И не заканчивалось.весь автопром закончился в нулевые .дальше неокрепшие молодые умы начали делать какую то дичь.эту дичь подхватили любители автокредитов .ну и по накатанной. Европейские авто это хлам .хуже них Китай .да я езжу на европейке но из всех европеек это более-менее норм машина.

К тому же европейцы так и не научились делать машины ))))) если сравнивать Японию и Америку .

только вчера у занкомого новый xc90 встал на автобане… по пути из италии. в итоге машину в ремонт ему выдали бмв на время ремонта.

Про бэхи Калинградской сборки тоже такое втирали, мол качество выше европейского, не верите вот вам сертификат в подтверждение.

Ну да. Куда нам простым смертным. Открываем двайв2 на модели XC90 и прозреваем от того, как люди не вылезают из сервисов. Та ну в жопу такое качество.
Где моя тойота!))

Ну там качество заложенное инженерами, а не сборщиками. Китайцы по заводской сборке переплюнут кого угодно по качеству.

не знаю кем оно туда закладывается. свечку не держу сами понимаете. но думал взять 90ю вольву, проехал очень понравилось. Залез сюда почитать, что мужики пишут о своих машинах и прозрел. Такой кусок говна за 70евро мне не нужен

С таким ценником впаривать китайскую сборку? Чего-то совсем берега потеряли. Можно нормального немца иля японца взять в эту цену.

У меня две машины (шкода и фолькс) российской сборки, ни одной претензии за все время. Китайца не буду рассматривать в качестве авто ещё очень долго.

Походу не очень но народ берет китайскую сборку, приходится выкручиваться.

Не знаю как у вас но у нас на дорогах через каждые два км камера стоит, хрен разгонишься и так от Омска и до Бийска а это почти 2000 км. Как там в анекдоте и пох что у тебя ферари если в передо трактор.)))

Это не столько китайцы стали лучше, а сколько шведы хуже. Нет уже тех железобетонных неубиваемых кирпичей 80х

Это потому что здесь в Австралии отношение к китайцам очень пренебрежительное. Китайских автобрендов тут почти нет, они появляются, и через полгода-год, проводят обязательные крэш тесты, и бренд довольно быстро уходит с рынка оставляя горькое послевкусие.
Cherry то закрывают то снова открывают, GreatWall закрыли, сейчас новый какой-то бренд с треугольниками на значке везде рекламируют. Проблема в том что с учётом доходов Австралийцев нет никакого смысла брать китайца при том что через пару лет окажется что при столкновении машина пополам складывается, продажи свернули, диллер закрылся, с гарантией не пойми что и на вторичке она никому не нужна. Слишком много ненужных рисков ради экономии 10-15 тысяч долларов.
После покупки Вольвы китайцами отношение к бренду в Австралии серьезно испортилось (хотя не сказать что и до этого тут Вольво прям любили), поэтому они сейчас что угодно могут говорить петь про качество, лишь бы брали…

Без разницы где собирают. Подгонка деталей, качество используемых материалов стало хуже. Нет этой фундаментальной уверенности, когда садишься в новую генерацию вольво

Чтото мало в это вериться

У плановой экономики есть план. Есрь разумное осознание процесса и цели.
Хлам китай гонет чтобы убить мировую промышленность ценой.
А те же жигули были намного качественее капиталистичесткого фиата.
Фашисты комунисты имели план. От них осталось то что сейчас имеет европа и рф. А китай пошел по неэффективному коммунистическуму пути. Госплан рулит.

В китай переводиться центр концентрации глобального управления из Британии, Технологии тоже набирают обороты

Вопреки всем предрассудкам плановая экономика заключается в плане производства денег.
Сколько поработали столько и денег прроизвели.
Все это считается в плановой экономике.
А в капитализме вечный госдолг)
Материальная база растет а финансовая нет. Плюс распределение в плановой более честное.
В плановой по плану деньги производятся на тех кто работает.
Завод произволит товары, и в соответствии сс товарами производят деньги и дают работникам кто это производит.
В капитализме деньги получают те кто их производят. А это не заводчане и, колхозники а, алигархи. А алигархам подшипники и кукуруза не нужны. Им нужно мазератти. Поэтому китай развивается такими темпами. А ссср деградировало до отсталос страны во всех смыслах, и праератился в. Современную россию.

Согласен, но в китае кредиты со знаком «-»%

Не удивлён. 2 с лишним года назад тестил Haval H8 и H9. Вот тогда был поражён, что китаец собран лучше Мазды, собранной во Владивостоке. В перспективе именно Haval и рассматриваю для приобретения

В Китае в общем то с нуля собираются и айфоны, и макбуки. И космические ракеты падают в два раза реже, чем российские)

Ага, не подумайте, что качество гуано)))) Это даже по-детски немного: когда ребёнок нашкодил, он тоже запросто может сказать, а «это не я уронил цветок» — причём вообще до того, как факт падения цветка выплывет наружу))))

Интересно, что будет если Гелендваген Мерседес, будут не в Австрии собирать вручную, а в Китае.

Или если Лада будет собираться еще и в Китае?

Источник: www.drive2.ru

News and test-drives › Качество китайской сборки Volvo оценено выше европейской

Вице-президент по дизайну компании Volvo Робин Пейдж в интервью австралийскому ресурсу GoAuto сказал: «Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе». Менеджер отметил — это «не огромная разница», но в КНР используется больше ручного труда, что позволяет делать более тонкую доводку на финальной стадии сборки. «Европейские производители внесли в систему столько автоматизации, что не осталось ручных настроек. А в Китае на конвейере больше людей, и они справляются чертовски хорошо. Поначалу все беспокоились о качестве, сейчас мы не волнуемся», — признался Пейдж.

Безусловно, это частное мнение, однако важно, кто его выразил. Опыта в премиум-сегменте дизайнеру не занимать, слова его весомы. Теперь Пейджу, конечно, влетит от пиарщиков, которые не устают утверждать, что никакой разницы между заводами нет, стандарты качества Volvo одинаковы по всему миру. Надеемся, так и есть. Россиянам полезно знать о качестве китайской сборки, поскольку «шведы» из КНР поставляются в нашу страну.

Константин Болотов, May 14 at 02:22PM. Фото: Volvo, Autoweek.nl

Comments 147

Как ручной труд может быть точнее и качественней робота? ))

вольво закончилось на 940 версии.

И не заканчивалось.весь автопром закончился в нулевые .дальше неокрепшие молодые умы начали делать какую то дичь.эту дичь подхватили любители автокредитов .ну и по накатанной. Европейские авто это хлам .хуже них Китай .да я езжу на европейке но из всех европеек это более-менее норм машина.

К тому же европейцы так и не научились делать машины ))))) если сравнивать Японию и Америку .

только вчера у занкомого новый xc90 встал на автобане… по пути из италии. в итоге машину в ремонт ему выдали бмв на время ремонта.

Про бэхи Калинградской сборки тоже такое втирали, мол качество выше европейского, не верите вот вам сертификат в подтверждение.

Ну да. Куда нам простым смертным. Открываем двайв2 на модели XC90 и прозреваем от того, как люди не вылезают из сервисов. Та ну в жопу такое качество.
Где моя тойота!))

Ну там качество заложенное инженерами, а не сборщиками. Китайцы по заводской сборке переплюнут кого угодно по качеству.

не знаю кем оно туда закладывается. свечку не держу сами понимаете. но думал взять 90ю вольву, проехал очень понравилось. Залез сюда почитать, что мужики пишут о своих машинах и прозрел. Такой кусок говна за 70евро мне не нужен

С таким ценником впаривать китайскую сборку? Чего-то совсем берега потеряли. Можно нормального немца иля японца взять в эту цену.

У меня две машины (шкода и фолькс) российской сборки, ни одной претензии за все время. Китайца не буду рассматривать в качестве авто ещё очень долго.

Походу не очень но народ берет китайскую сборку, приходится выкручиваться.

Не знаю как у вас но у нас на дорогах через каждые два км камера стоит, хрен разгонишься и так от Омска и до Бийска а это почти 2000 км. Как там в анекдоте и пох что у тебя ферари если в передо трактор.)))

Это не столько китайцы стали лучше, а сколько шведы хуже. Нет уже тех железобетонных неубиваемых кирпичей 80х

Это потому что здесь в Австралии отношение к китайцам очень пренебрежительное. Китайских автобрендов тут почти нет, они появляются, и через полгода-год, проводят обязательные крэш тесты, и бренд довольно быстро уходит с рынка оставляя горькое послевкусие.
Cherry то закрывают то снова открывают, GreatWall закрыли, сейчас новый какой-то бренд с треугольниками на значке везде рекламируют. Проблема в том что с учётом доходов Австралийцев нет никакого смысла брать китайца при том что через пару лет окажется что при столкновении машина пополам складывается, продажи свернули, диллер закрылся, с гарантией не пойми что и на вторичке она никому не нужна. Слишком много ненужных рисков ради экономии 10-15 тысяч долларов.
После покупки Вольвы китайцами отношение к бренду в Австралии серьезно испортилось (хотя не сказать что и до этого тут Вольво прям любили), поэтому они сейчас что угодно могут говорить петь про качество, лишь бы брали…

Без разницы где собирают. Подгонка деталей, качество используемых материалов стало хуже. Нет этой фундаментальной уверенности, когда садишься в новую генерацию вольво

Чтото мало в это вериться

У плановой экономики есть план. Есрь разумное осознание процесса и цели.
Хлам китай гонет чтобы убить мировую промышленность ценой.
А те же жигули были намного качественее капиталистичесткого фиата.
Фашисты комунисты имели план. От них осталось то что сейчас имеет европа и рф. А китай пошел по неэффективному коммунистическуму пути. Госплан рулит.

В китай переводиться центр концентрации глобального управления из Британии, Технологии тоже набирают обороты

Вопреки всем предрассудкам плановая экономика заключается в плане производства денег.
Сколько поработали столько и денег прроизвели.
Все это считается в плановой экономике.
А в капитализме вечный госдолг)
Материальная база растет а финансовая нет. Плюс распределение в плановой более честное.
В плановой по плану деньги производятся на тех кто работает.
Завод произволит товары, и в соответствии сс товарами производят деньги и дают работникам кто это производит.
В капитализме деньги получают те кто их производят. А это не заводчане и, колхозники а, алигархи. А алигархам подшипники и кукуруза не нужны. Им нужно мазератти. Поэтому китай развивается такими темпами. А ссср деградировало до отсталос страны во всех смыслах, и праератился в. Современную россию.

Согласен, но в китае кредиты со знаком «-»%

Не удивлён. 2 с лишним года назад тестил Haval H8 и H9. Вот тогда был поражён, что китаец собран лучше Мазды, собранной во Владивостоке. В перспективе именно Haval и рассматриваю для приобретения

В Китае в общем то с нуля собираются и айфоны, и макбуки. И космические ракеты падают в два раза реже, чем российские)

Ага, не подумайте, что качество гуано)))) Это даже по-детски немного: когда ребёнок нашкодил, он тоже запросто может сказать, а «это не я уронил цветок» — причём вообще до того, как факт падения цветка выплывет наружу))))

Интересно, что будет если Гелендваген Мерседес, будут не в Австрии собирать вручную, а в Китае.

Или если Лада будет собираться еще и в Китае?

Источник: www.drive2.com

Автомобили

Как китайцы съели Volvo

Как за пять лет после продажи китайцам изменился бренд Volvo

Когда пять лет назад во время мирового экономического кризиса китайская автокомпания Geely покупала у американцев убыточный бренд Volvo, многие поклонники марки опасались, что легендарные шведские автомобили потеряют свое лицо. Как изменился Volvo за пять лет, разбиралась «Газета.Ru».

Российские продажи Volvo в этом году, как и у других автобрендов, пока оставляют желать лучшего: вслед за обвалом рынка покупателей в автосалонах стало значительно меньше. Продажи новой флагманской модели XC90, которые должны были начаться еще в марте, в итоге были отложены и стартуют только сейчас (точные сроки до сих пор неизвестны). Вместе с заметным снижением цен на модельный ряд, объявленным в конце апреля, это должно поправить дела компании в России. Вместе с тем несмотря на локальные проблемы Volvo, перейдя в китайские руки, демонстрирует в последние годы более чем приличные результаты, сумев сохранить старых клиентов и привлечь новых.

В 2010 году китайцы не просто приобрели первый попавшийся под руку европейский бренд. Они купили компанию, известную прежде всего технологиями безопасности. Именно с этим у китайских автокомпаний с самого начала существовали (да и сегодня остаются) серьезные проблемы: многие машины были абсолютно неконкурентоспособными с точки зрения европейских или американских стандартов.

Пять лет назад мировой экономический кризис вынудил американский концерн Ford избавляться от лишних активов, одним из которых и стало легковое подразделение компании Volvo.

Шведский производитель приносил убытки, и Ford в условиях кризиса не хотел инвестировать в компанию. В итоге американцы продали Volvo китайскому автогиганту Geely за $1,8 млрд. При этом в 1999 году американцам Volvo обошлась в 3,5 раза дороже — $6,5 млрд.

Шведская компания Volvo будет отправлять собранные в Китае машины на экспорт

Когда Volvo перешла в руки китайцев, многие автоэксперты и поклонники бренда всерьез высказывали опасения, что Volvo растеряет имидж и что китайцы, воспользовавшись шведскими технологиями, не станут вкладывать в него серьезные средства.

Но новый владелец Volvo поспешил заверить, что бренду предоставят независимость в стратегической перспективе и возможность работать по собственному бизнес-плану.

«Сотрудничество со шведской маркой — это прежде всего технологии безопасности. У Volvo очень уверенные позиции в этом аспекте автомобилестроения, — заявил в конце апреля глава Geely Ли Шуфу. — Кроме того, сейчас мы сосредоточены на исследовательских и конструкторских работах по созданию новой модульной платформы CMA (для производства автомобилей C-класса). Седан С-класса пойдет в серию в 2017 году и станет первым автомобилем на новой платформе для малогабаритных моделей CMA, общей для Geely и Volvo. Эту же платформу получит преемник Volvo V40».

«На основе этой модульной архитектуры Volvo разрабатывает одни продукты, а Geely — другие, свои собственные,

— уточняет Шуфу. — У них разные направления и совершенно разные характеристики, соответствующие позиционированию в своих сегментах».

Впрочем, тут стоит признать, что в Volvo изначально не рассчитывали на такой формат сотрудничества. Вскоре после сделки тогдашний гендиректор Volvo Стефан Джейкоби четко заявлял, что ни о каком техническом сотрудничестве с Geely не может быть и речи.

«Мы понимаем себя как часть финансового, а не промышленного холдинга, поэтому сохраняем независимость, которая для нас очень важна. Мы с Geely работаем в совершенно разных областях автомобильной индустрии, что делает сотрудничество по широкому кругу вопросов практически бессмысленным», — заявлял он.

Что ж, спустя несколько лет ситуация изменилась, и нетрудно догадаться, что китайцам все же удалось навязать шведам свое видение взаимного сотрудничества.

Для не хватающего звезд с неба Geely покупка Volvo открыла доступ к уникальным технологиям безопасности и другим разработкам. Но вместе с тем сделка позволила стать Geely первой китайской автомобильной компанией, развернувшейся не только на рынке Европы и США, но и в развивающихся странах, став глобальным брендом.

По крайней мере такие планы декларирует Ли Шуфу, которого называют «китайским Генри Фордом». В ближайших планах Geely — начать экспорт автомобилей шведской марки с заводов в Китае в другие страны. Среди направлений экспорта помимо США эксперты называют и Россию. Отгрузки будут производиться с завода в Чэнду на юго-западе Китая.

Шведская компания также не скрывает, что вполне довольна сотрудничеством. Главный критерий — растущий объем мировых продаж.

По признанию главы Volvo в Китае Ларса Даниэльсона, 2014 год был одним из лучших для Volvo Cars. «Продано более 466 тыс. автомобилей, всех моделей, — приводит данные Ларсон. —

Успешно шли дела и в Западной Европе — тоже важный для нас рынок. В США продано 56 тыс. автомобилей. В целом продажи были неплохими, наша прибыль повысилась на 17% и достигла 2,2 млн.

Однако маржа по-прежнему остается низкой.

Здесь нужно иметь в виду контекст. Мы очень много инвестируем, вкладываем в новую продукцию. Делать то же самое, что делает вся индустрия, было бы гораздо проще, и прибыли были бы иными. Но план такой, какой есть».

Китайский рынок для Volvo сегодня является самым крупным — его доля достигла в прошлом году 17% от общемирового объема продаж. На втором месте идет Швеция, США с 12% — на третьем. Далее идут Великобритания (около 9%) и остальные европейские страны — 7%.

«Я не думаю, что компания Volvo, став собственностью Geele, что-то могла потерять, — считает гендиректор радио «Страна», известный автоэксперт Игорь Моржаретто. — Скорее наоборот: бренд сохранил все свои позиции.

Да, у них были большие планы по развитию марки на китайском рынке, но заметных результатов пока на самом деле добиться не удалось.

Тем не менее тот факт, что шведский бренд присутствует и в Китае, и в Европе, и в США, уже хорошо. Тут можно привести в пример судьбу другого шведского производителя — Saab, который попросту обанкротился и перестал существовать».

По мнению эксперта, когда обе компании заявляют о совместных технических разработках, они носят весьма специфический характер.

Volvo инвестирует $11 млрд в развитие производства

«Для Geely покупка Volvo — это был кратчайший путь к получению современных технологий автомобилестроения. Своих наработок у них, по сути, не было. Поэтому говоря о совместных разработках двух марок, надо понимать, что всю техническую базу предоставляют только европейцы, а китайская сторона обеспечивает финансирование. Поэтому вполне логично, что объединенный технический центр двух компаний находится именно в Швеции», — отметил он.

Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, восприятие марки российскими потребителями не изменилось с того момента, как она перешла под крыло китайской компании. «Если не меняется качество сборки автомобилей, дизайн и позиционирование марки в целом, то потребитель вообще не задумывается над тем, кто владеет брендом, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением Еременко. — Покупка китайцами Volvo — как раз такой случай, поэтому на спросе со стороны российских покупателей это обстоятельство никак не отразилось».

Пример Volvo — не единственный. На счету китайцев — покупка компанией Dongfeng Motor Group 14% акций переживающего трудные времена французского концерна PSA, приобретение BAIC у General Motors технологий Saab. Нельзя не вспомнить и сорвавшуюся сделку по продаже китайцам бренда Hummer. Кроме того, недавно стало известно о том, что китайская государственная химическая корпорация ChemChina планирует приобрести шинную марку Pirelli за 7,1 млрд евро.

Но такую же тактику используют не только китайцы. Индийская Tata Motors уже не первый год владеет британским Jaguar Land Rover и делает все, чтобы никак не ассоциироваться с легендарной премиум-маркой у рядовых покупателей.

Источник: www.gazeta.ru