Отзывы bmw 728

Отзывы о BMW 728 (БМВ 728)

Марка: BMW Модель: 728 Объем двигателя: 2793 см³ КПП: автомат Кузов: седан Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

BMW 728 2.8 1998 г.в.

Что могу сказать. машина попалась с пробегом 100 тыс. после зимней стоянки! За зиму у нее умерло все, что может умереть в подвеске. причем именно стоянки! До этого она летала! Это достоверная информация. В общем после замены всех! шаровых, сайлент-блоков, рулевых тяг, Рычагов (а там их немалое число), резинок и уплотнителей, машина с небольшим (сносным), люфтом в руле оказалась весьма достойной!

Электроника глючит. не так сильно, как описывают, но бывают зависания. периодически срабатывает датчик подушек безопасности. бескатализаторная модель без лямбда-зондов, фактически бензиновая смесь автоматически не регулируется. как результат — иногда заваливается двигатель, в пол лучше не разгонять.

Отзыв о BMW 728 2.8 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

BMW 728 2.8 1998 г.в.

Что сказать? Очень доволен покупкой. Несмотря на свой возраст — салон после химчистки выглядит на «5-» (пару мелких прожогов на потолке, трещины лака на дереве, левая подушка сидения немного потеряла форму).

После покупки пришлось вложить в авто порядка 1,5 тыс. у.е. на устранение неисправностей (вентилятор печки, один датчик парктроника, протертые кнопки на руле, частично ходовая, смена сальника в АКП, расходники, ну и по мелочи).

Думаю по надежности — ее можно сравнить с Е34. Просто машины этих лет как раз нуждаются в замене/ремонте основных агрегатов (к/р АКП, климат, насос ГУР, мотор?). Поэтому при покупке лучше особое внимание уделить диагностике.

Про мотор 2,8: маловато конечно ))). Но с другой стороны, вариант для тех, кто не любит/не хочет агрессивной езды (что с новыми штрафами весьма актуально). Хотя с другой стороны — вполне нормально (9 сек. до сотни для двух тонн).

Первые впечатления друзей о поездке на кикдауне — самые положительные. Действительно, если продавить кнопку под педалью — АКП сбрасывает на две передачи вниз, и машина разгоняется довольно непринужденно. Так же легко разгоняется и до 180. (больше пока не пробовал).

Расход бензина: если ездить только по городу — 16,5-17,5 литров. Как только съездил на пикник за город (15-20 км по трассе) — средний расход падает до 13,5-14,5 л. Но это все очень субъективно конечно. Зависит от города, наличия пробок, куда человек добирается на работу и манеры езды. Минимальный по трассе — 8,5 (100-110), максимальный в городе 17,8 (режим с работы на работу через центр города).

Впечатления от вождения: самые положительные. Шеф говорит, что его Лэнд Крузер 100 на пневмоподвеске жестче. ))). Хотя я с ним не согласен. Т.к. это разные типы подвесок, и работают они по-другому, и способности у них разные. У БМВ подвеска «сбитая» и «собранная». У Крузера нет. Привык к машине очень быстро.

Что еще сказать? Сейчас, не задумываясь, купил бы 740Д 2001 г.в. На мой взгляд 38-й кузов — это то, каким должен быть автомобиль. Конечно уже не имиджевая машина, но мне и не обязательно ездить на W221 или Е65. ))

Резюме: перед покупкой каждой своей машины я каждый раз прикидывал рыночную цену — цену данного варианта — ориентировочную сумму на ремонт — потерю стоимости на 1 год. При правильных расчетах, аммортизация авто не выходила за сумму более 1,5 тыс. у.е. в год.

Отзыв о BMW 728 2.8 1998 г.в. оставил Олег из города Хабаровск.

BMW 728 2.8 1998 г.в.

Устраивает в машине все! Динамика и управляемость на высоте, БМВ есть БМВ.

ТО вполне приемлемо для такого автомобиля. И все кто говорит, что БМВ очень дорог в обслуживании очень заблуждаются. Исправен на 100%, перебрал переднюю и заднюю ходовую, новые термо-муфта и термостат, все жидкости поменял.

Особо отмечу в BMW 7-серии E32 отличный комфорт, прекрастные динамику и управляемость. На машине установлено ГБО (газобалонное оборудование), при пересчете затрат с газа на бензин, авто расходует 8-10 литров бензина, очень практично.

Кстати, не смотря на год выпуска авто пользуется уважением на дороге. Такой автомобиль стоит покупать если хочешь понять разницу между настояшим автомобилем и «автовелосипедом». Следующее авто у меня будет тоже BMW, e39 2002г 530td дизельное.

Отзыв о BMW 728 2.8 1998 г.в. оставил Илья из города Краснодар.

BMW 728 2.8 1997 г.в.

Всем доброго времени суток! На данный момент владею авто 3 года! Из недостатков авто хочу отметить: не долговечную переднюю подвеску и дороговизну запчастей! В остальном машина отличная, не смотря на свои годы!

У двигателя отличная тяга — 200км/ч для него не проблема, даже с пробегом более 500000 и без кап. ремонта! До этого авто у меня были ВАЗ 21099 и Toyota Supra Twin Turbo тоже 1987г.в., эти автомобили не выдержали моего стиля вождения, т.к. всегда кручу двигатель до 5000-6000об/мин, а этому хоть бы что.

Отличная маневренность — люблю поиграть в шашки по трассе и по городу! Отличная шумоизоляция, даже с прогоревшим глушителем в салоне тишина! Отличная система охлаждения, на моей модели установлен радиатор охлаждения масла, и в любую даже в самую жаркую погоду, стоя в пробке, температура выше нормы никогда не поднимается!

Тут прочитал в отзыве от Дмитрия, что якобы не предусмотрен перепускной клапан в системе охлаждения — такого не может быть, если это двигатель М30 или М30Б, у них с расширительного бачка отходят пароотводные трубки, как и на всех машинах крышка бачка имеет перепускной клапан. И как этого можно было не заметить, я не знаю!?

Печка отличнейшая, в любой мороз стекла все чистенькие — ни одно не запотевает! И самое главное для нашей зимы — двигатель пускается в любой мороз в отличии от некоторых новых иномарок и новых отечественных авто. Отличный, надежный, крепкий автомобиль. Если буду менять, то только на БМВ 730i E38!

Отзыв о BMW 728 2.8 1997 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

BMW 728 2.8 1997 г.в.

Приобретал авто как временный. Сложилась ситуация, нужны были колеса причем очень дешевые. До этого катался исключительно на япошках (Toyota LC Prado 2000, Honda Odyssey 2002, Toyota Camry 2004) а тут такая старушка :))).

Взял в состоянии почти хорошем. Сразу загнал на техосмотр. Был весьма удивлен. Перепрошили комп — 3500 руб. , и . все. Тачка просто супер. По комплектации как япошки в настоящее время. Сам до сих пор в шоке. Понял, что такое настоящий АВТОМОБИЛЬ!

Японцы — молодцы, но до немцев им еще лет десять. ))) Простите любители япошек, но у Вас на глазах — розовые очки. Сядьте на бумер, и вы поймете, что такое настоящая езда, что такое мягкий пластик в салоне, что такое великолепная шумка. В ней не хочется кого-то обгонять, она просто быстро едет! И причем мягко и безопасно. Места сзади — у меня в Прадик столько народу не вмещалось (не считая 3 ряд сидений:))).

Все мифы о радежности БМВ — остаются мифами. Их придумывают ленивые механики. Весь вопрос в том, что машина создается для водителя, а не для механика. » Ему, чтобы подлезть к стартеру, оказывается подъмник нужен и спеинструмент — не. БМВ говно. Из за чего? Из-за того, что механик ленивый и не хочет работать? Парни я понял одно, больше всего немцев и в частности БМВ хают те, кто БОИТСЯ купить такой аппарат. Я взял, сейчас привел все свои документы в порядок и собираюсь менять эту 7-ку, на . сему, но поновее. ВЕРЮ. Не прогадаю.

Да, у Бэхи многие клепки одноразовые, да, порой на сервис надо заезжаьб и компьютер у старых Бэх глючит порой. Но это дешево и надолго чинится в СТО. Удачной дороги! И привет всем любителям БМВ!

Отзыв о BMW 728 2.8 1997 г.в. оставил Руслан из города Курган.

BMW 728 2.8 2000 г.в.

Сразу оговорюсь: машиной этой я владел в 2005-2006гг. Т. е. на момент покупки машинке было 5 лет, пробег 190т. Покупка была спонтанной. Махнул Субару Форестер 2,0турбо 2002 г. выпуска на бэху. Фарш у бэхи был полный: цвет чорний, кожа беж, в задней полке два родных саба, задняя шторка — электро, боковые стёкла — триплексные, вебаста . и т. д.

Сразу скажу — низкопрофильную резину загубил через 3-4 месяца, поменял 19 диски обратно на 16. с точки зрения управляемости стало даже лучше, раньше на МКАДе в колеях левого ряда бросало мама-не-горюй, а на 16 профиле стала ехать как танк прямо. Про ощущения от вождения писать не буду. слово изречённое есть ложь. Кто катался — тот знает. Исключение одно, машина не для просёлочных осенних дорог. Что касается имиджа, то и фильм соответствующий в те же годы появился. да и официальные шишаки это авто любили. Расход в городе 18-20л. , а вот за городом этот монстр пожирал . 10,5л. при 120км/ч . У меня сейчас япока 2-литровая столько же кушает. Кормил бэху 92м бензином (говорят что это неправильно. прости меня последующий владелец). Про ремонты: ойл-сервис через 10т. км. , пару раз перетряхнул подвеску, менялись какие-то резинки, кулачки, шарики, стабилизаторы. и ничего по-крупному, примерно 30-35тыров за раз. Один или два раза в сильные морозы глючила коробка, . но обошлось, постоял, перезапустил, поехала. Продал её в 2006г. за два дня. первый же покупатель вцепился в меня мёртвой хваткой. До сих пор скучаю. Правильно тут один пацан написал: надо на таких машинах ездить, чтоб было потом что в старости вспомнить.

Отзыв о BMW 728 2.8 2000 г.в. оставил Сергей из города Сочи.

BMW 728 видео

Источник: obibike.ru