Отзыв nissan centra 2014

Реклама от Google

Ниссан Сентра 2014 небольшой отзыв

Много не напишу, эта машина из тех, которые просто не замечаешь. Сел, поехал, приехал, вышел. Ни удовольствия, ни раздражения, никаких эмоций. Инструмент, не более.

Покатался я на Nissan Sentra неделю, брал в прокате. Выбрать можно было примерно из десятка моделей — Камри, Шевроле Круз и Импала, Крайслер 200, и завалявший Фольксваген Бора или Джетта (уже не помню точно). Сначала ходил мимо ряда машин с умным видом и задавал вопросы, но потом начался ливень и я тупо потребовал машину с самым маленьким пробегом, ей и оказалась эта Sentra 2014 года с пробегом в 3000 миль. Новье, типа, в пакете. Действительно новье, даже полиэтилен кое где не снят.

Теперь поподробней — Выглядит машина вполне современно и узнаваем, все признаки марки присутствуют.

Что означает этот индекс не знаю, видимо простенькую комплектацию

Багажник больше, чем кажется, места навалом, грузить удобно

Салон тесноват, но оборудован неплохо. Рель с управлением музыкой и круиз-контролем

Зачатки климы и аудиосистема. Вроде все на месте, но материалы дешевенькие

Электрические стеклоподъемники присутствуют

К эргономике претезий нет, до всего можно дотянуться

Зеркала маленькие с большими мертвыми зонами, приходится крутить головой при перестроении

Бардачок большой, инструкцию к машине еще никто не читал

Сидения есть, уже неплохо. Боковой поддержки почти нет. Но она не особо и нужна, гонять на этой машине не тянет

Из козырька выдвигается какая-то конструкция

Слева на панели имеется загадочная зеленая кнопочка ECO. Какой эфект она производит я не понял. Если ее нажать, на приборном щитке зажигается лампочка и, видимо, уссурийские тигры становятся на шаг дальше от вымирания

Колесики маленькие на жестяных дисках. Кокетливо прикрыты колпаками, иммитирующими литье

Движок у доставшейся мне Nissan Sentra откровенно слабый, чтоб влиться в поток приходится его изрядно напрягать. Коробка работает быстро и без толчков, кик-даун тоже срабатывает очень быстро, но прибавляет больше шума, чем скорости. Вообще шумоизоляция является самым слабым местом машины. Слышно все, каждый камушек, каждая трещинка на асфальте. Утомляет довольно сильно

А так, едет нормально, куда надо привозит, проблем не было

Сдал машину без сожалений, но мог бы ездить и дальше, не смог продлить. В целом нормальный вариант для перемещений, особенно учитывая цену Nissan Sentra, начинающуюся от 15000 долларов. Но себя не купил бы, ожидаю от машины большего

После Сентры выдали мне в прокате Hyundai Elantra тоже 2014 года. Показался намного интересней, тащит лучше, салон удобнее. Про него писать не буду, проездил только два дня, и так быстро сдал обратно, что не успел даже пофотографировать. Но понравился, в целом.

И небольшое видео —

Источник: bananet.ru