Ошибки опель p1844

Opel Tigra сувенир из Переславля!) › Бортжурнал › Считывание ошибок скрепкой

Сейчас буду очень жестока и категорична, но это не значит что я злюка, многие кто меня знают могут сказать что это не так!))))
Т.к. администраторы не очень жалуют ссылки на сторонние ресурсы, перекопирую статью Serg’a(с тигра клуба) к себе в БЖ, чтобы другие тиграводы которым лень искать на сторонних ресурсах информацию, могли считать ошибки самостоятельно.
Ну не люблю я дурацкие вопросы «горит чек что делать!» что делать? Ехать и делать диагностику!

Автор статьи Serg.

Когда загорается лампа Check Engine (желтая), не обязательно ехать в сервис, для считывания ошибки, ее можно считать самому, это очень просто, не требуется никаких специальных инструментов и занимает пару минут времени!

1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза и замкните между собой клеммы A и B (модели выпуска по 1995 г.), либо замкните на массу клемму 6 разъема DLC (модели выпуска с 1995 г.). У меня там пепельница, а разъем находится в блоке предохранителей — ниже и левее руля.

Для считывания диагностических кодов моделей по 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL (Лампа Check Engine) замкните клеммы A и B разъема DLC

У кого-то, как и у меня, разъем может быть повернут на 90 градусов против часовой стрелки

Для считывания диагностических кодов моделей после 1995 г. вып. при помощи контрольной лампы MIL(Лампа Check Engine) заземлите на массу клемму 6 16-контактного разъема DLC

2. Включите зажигание. Лампа Check Engine на приборной доске начнет мигать — один раз, пауза, два раза, длинная пауза. Это соответствует числу 12, чем система оповещает о входе в режим диагностики.

3.Код каждой неисправности состоит из двух или трех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Длинная пауза отделяет разряды кода, очень длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствует 10 вспышек контрольной лампы.

Основные правила:
— все ошибки состоят из 4 цифр (кроме машин 94-95 годов. Там ошибки могут быть двузначными))
— интервал между вспышками одной цифры около 0.5 сек
Пример: *.*.*.*.* =5 ; *.*.*.*.*.*.*.* =8. *.*.*.*.*.*.*.*.*.* =10=0
— интервал между цифрами одного кода около 1 сек
Пример: *…*.*=12. *…*.*.*…*.*.*.*.*.*.*.*.*.*…*.*.*.*.* =1305
— четырехзначный код повторяется 3 раза (если вдруг неуспели прочесть с первого раза))
— интервал между повторениями около 2 сек
Пример: 1…6…0…5…1…6…0…5…1…6…0…5
— интервал между разными группами ошибок около 2 сек
Пример: 1484…1484…1484…1812…1812…1812…1517…1517…
.1517
-обычно начало процесса считывания ошибок и коней может сопровождаться кодом 12. Это говорит о том что компьютер готов к передаче кодов. Но этого кода может и неи не быть)
Код 12 может повторяться 3 раза (как обычный код) а может всего раз)

4. Коды неисправностей:
Обозначение кода — Возможный источник нарушения

12 — Включение режима выдачи кодов
13 — Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
14 — Заниженное напряжение на датчике ECT
15 — Завышенное напряжение на датчике ECT
16 — Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)
17 — Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска
18 — См. 16
19 — Неисправен датчик оборотов двигателя
21 — Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)
22 — Заниженное напряжение на датчике TPS
24 — Неисправен датчик скорости (VSS)
25 — Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI
28 — Отсутствие контакта реле топливного насоса
29 — Заниженное напряжение реле топливного насоса
32 — Завышенное напряжение реле топливного насоса
33 — Завышенное напряжение на датчике MAP
34 — Заниженное напряжение на датчике MAP
35 — Неисправен датчик IAC
41 — Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)
42 — Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
43 — Неисправна система EGR
44 — Переобедненная воздушно-топливная смесь
45 — Переобогащенная воздушно-топливная смесь
46 — Некорректное выходное напряжение усилителя
47 — Неисправен датчик положения клапана системы EGR
49 — Завышенное напряжение батареи
51 — Неисправность в памяти блока ECM
52 — Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
53 — Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
54 — Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)
55 — Неисправен ECM
56 — Заниженное напряжение на клапане IAC
57 — Завышенное напряжение на клапане IAC
61 — Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
62 — Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP
63 — Заниженное напряжение на модуле (DIS)
64 — Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
66 — Неисправность шланга датчика MAP
67, 68 — На ECM нет сигнала от датчика MAF
69 — Заниженное напряжение на датчике IAT
71 — Завышенное напряжение на датчике IAT
72 — Разрыв в цепи усилителя зажигания
75 — Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ
76 — Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ
81 — Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI
83 — Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя
84 — Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя
85 — Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя
87 — Заниженное напряжение реле К/В
88 — Завышенное напряжение реле К/В
92 — Неисправен датчик CMP или его электропроводка
93 — Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0190 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно
P0230 Неисправность в цепи реле управления двигателя
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 Неисправность в цепи клапана EGR
P0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
P0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
P0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0606 Отказ процессора РСМ
P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения
P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала
P1100 Датчик измерения воздушного потока (MAF)
P1110 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода
P1111 Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода
P1120 Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха
P1122 Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора
P1125 Клапан регулировки сброса турбокомпрессора
P1130 Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров
P1170 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)
P1171 Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой
P1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива
P1180 Датчик температуры топлива
P1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
P1229 Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя
P1230 Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя
P1231 Управляющее реле топливного насоса
P1300 Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса
P1326 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1
P1327 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2
P1328 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3
P1329 Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4
P1335 ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя
P1345 Датчик положения входного вала ТНВД
P1372 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1404 Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки
P1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR
P1410 Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп
P1481 Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1482 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1483 Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения
P1500 Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
P1501 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора
P1501 Модуль управления иммобилизатора
P1502 Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора
P1502 Иммобилизатор — отсутствие сигнала
P1503 Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1503 Иммобилизатор — неверный сигнал
P1508 Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P1509 Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
P1510 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)
P1515 Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)
P1520 Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
P1523 Неисправность в цепи электропроводки ETS
P1525 Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим
P1526 Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации
P1530 Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM
P1540 Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM
P1546 Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала
P1550 Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC
P1551 Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения
P1555 Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга
P1560 Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора
P1571 Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)
P1600 Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)
P1601 Чрезмерно высокая температура ECM
P1602 Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации
P1604 Неисправность модуля управления двигателем ECM
P1605 Программная кодировка модуля управления двигателем ECM
P1606 Отказ ECM
P1610 Программная ошибка модуля управления иммобилизатора
P1611 Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора
P1612 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора
P1613 Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора
P1614 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1615 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления
P1616 Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления
P1618 Отказ ECM
P1620 Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM
P1622 Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса
P1625 Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM
P1627 Отказ ECM
P1630 Регулятор качества топлива
P1631 Модуль управления ТНВД
P1635 Отказ ECM/Модуля управления преднакалом
P1640 Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM
P1650 Неисправность в цепи индикатора обслуживания
P1651 Шина данных CAN
P1690 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P1694 Контрольная лампа преднакала
P1700 Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)
P1705 Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM
P1740 Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM
P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации
P1760 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора
P1780 Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM
P1781 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента
P1790 Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM
P1792 Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM
P1800 Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора
P1813 Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ
P1835 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown
P1842 Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM
P1843 Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM
P1844 Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM
P1845 Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM
P1847 Отсутствие мультиплексного сигнала TCM
P1850 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения
P1860 Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)
P1870 Механический отказ TCC
P1890 Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS
P1895 Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента

Источник: www.drive2.ru