Опель омега б v6 порядок работы цилиндров

Opel Omega Club

Какова последовательность работы цилиндров.

don_pedro 29 Сен 2011

вопрос решон! 135462 порядок работы целиндров.

На В6 форсунки попарно работают или как? Какими парами? Порядок работы целиндров какой? У меня две форсунки на моторе не работают, а при проверке в лабораторных условиях работают. Подозреваю обрыв. Поскольку еще и газ вколхожен. В косу инжекторную.

Гость_Kolik26_* 29 Сен 2011

don_pedro 29 Сен 2011

Снял с донора колектор с форсами.

1 форсунка, соответствует клемме А на разьеме, 2 — В, 3 — С и т.д. Плюс появляется при включении зажигания на клемме Е. Она общяя на все форсунки. Управляются они минусом.

don_pedro 29 Сен 2011

Я ее уже брал с заведомо неробочими топливными форсунками. на газу работает более менее нормально. Свечки чистые. Топливный фильтр поменятьбы да давление в рампе померить. Только вот неукого.

Тестером прозвонил косу от разьема с рампы до мозгов. получилось: на разьеме А это на мозгах 17 клемма, В — 16, С — 35, D — 34, E — 33, F — 15, G — 46.

В косу на рампе вживлены еще две косы которые подключались к странным блочкам.

В одном 7 контактов.

Вопрос к газовщикам, что это?

don_pedro 29 Сен 2011

Коллектор с вколхоженой газовой установкой

Прозвонил косу на форсунки, сделал выводы. Нарисовал схему как там все собрано.

В общем, из канцелярских скрепок сделал перемычки в место блочков. Прозвонил косу, на форсики все нормально звониться стало.

Собрал, завел на бензине завелась не сразу. После стала нормально заводиться. Прогрелась и холостые упали на 550-650. Осталось лямбды проверить и выхлопную в порядок привести.

Alexander 02 Окт 2011

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

Странно, с чего это так? Тоесть свечки в таком порядке искру раскидывают.

Ну да, на 2,5 и 3,0 так, на 2,0 так 1–3–4–2.

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

Вот так.
Если сначало лево 153 потом право 624, укачает нахрен.

don_pedro 08 Окт 2011

don_pedro 09 Мар 2012

В процессе ремонта мотора и глубокого анализа его работы, опытным путем установил: порядок работы целиндров 135462. С блока зажигания попарно 1-4, 3-6, 5-2 искра идет.

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Opel Omega представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Опель Омега следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

Кузов Опель Омега после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной Омеги. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию Омеги с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим. Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют осторожности при выборе. 16-клапанные двигатели объемом 2,0 литра — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» Опель не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Технические характеристики Opel Omega B (1994 -2003) — бензиновые версии

Источник: vvm-auto.ru

Opel Omega Club

Какова последовательность работы цилиндров.

don_pedro 29 Сен 2011

вопрос решон! 135462 порядок работы целиндров.

На В6 форсунки попарно работают или как? Какими парами? Порядок работы целиндров какой? У меня две форсунки на моторе не работают, а при проверке в лабораторных условиях работают. Подозреваю обрыв. Поскольку еще и газ вколхожен. В косу инжекторную.

Гость_Kolik26_* 29 Сен 2011

don_pedro 29 Сен 2011

Снял с донора колектор с форсами.

1 форсунка, соответствует клемме А на разьеме, 2 — В, 3 — С и т.д. Плюс появляется при включении зажигания на клемме Е. Она общяя на все форсунки. Управляются они минусом.

don_pedro 29 Сен 2011

Я ее уже брал с заведомо неробочими топливными форсунками. на газу работает более менее нормально. Свечки чистые. Топливный фильтр поменятьбы да давление в рампе померить. Только вот неукого.

Тестером прозвонил косу от разьема с рампы до мозгов. получилось: на разьеме А это на мозгах 17 клемма, В — 16, С — 35, D — 34, E — 33, F — 15, G — 46.

В косу на рампе вживлены еще две косы которые подключались к странным блочкам.

В одном 7 контактов.

Вопрос к газовщикам, что это?

don_pedro 29 Сен 2011

Коллектор с вколхоженой газовой установкой

Прозвонил косу на форсунки, сделал выводы. Нарисовал схему как там все собрано.

В общем, из канцелярских скрепок сделал перемычки в место блочков. Прозвонил косу, на форсики все нормально звониться стало.

Собрал, завел на бензине завелась не сразу. После стала нормально заводиться. Прогрелась и холостые упали на 550-650. Осталось лямбды проверить и выхлопную в порядок привести.

Alexander 02 Окт 2011

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

Странно, с чего это так? Тоесть свечки в таком порядке искру раскидывают.

Ну да, на 2,5 и 3,0 так, на 2,0 так 1–3–4–2.

don_pedro 08 Окт 2011

Kumok 08 Окт 2011

Вот так.
Если сначало лево 153 потом право 624, укачает нахрен.

don_pedro 08 Окт 2011

don_pedro 09 Мар 2012

В процессе ремонта мотора и глубокого анализа его работы, опытным путем установил: порядок работы целиндров 135462. С блока зажигания попарно 1-4, 3-6, 5-2 искра идет.

Источник: www.opel-omega.ru