Опель омега 1999 2.0 замена сальников рв

Opel Omega Club

Замена переднего сальника коленвала!

morino 08 Дек 2010

х.з. я не менял, насчёт прошлого владельца — не знаю. Врятли МН умер бы при таком пробеге, потребовав замены.

Гость_Kolik26_* 08 Дек 2010

morino 09 Дек 2010

morino, будете в следующий раз сальник менять, померьте расстояния от коленвала до стенки под сальник, а вдруг там косяк.

Там тогда должен быть жестокий косяк. Не 1.0 и не 1.5мм .

Гость_Kolik26_* 09 Дек 2010

zelja 30 Мар 2013

Хома 30 Мар 2013

6. Осевою люфт коленвала. а вот здесь может быть засада, учитывая пробег авто.

А вот сдесь у тебя уже проблема не сальнике, а в КОЛЕНВАЛЕ.он у тебя "волчком"крутится и по-этому сальник и начинает сопливиться.

А у мну сальник опять сопливит. Кстати насчёт осевого люфта коленвала: если это причина течи сальника, тогда должны текти оба сальника: передний и задний. А течёт то один.

не обязательно. как раз таки вероятнее потечет передний из-за особенности строения каленвала. (это ко всем двигателям относится)

Opelomegab1994 15 Янв 2014

У нас тоже течет масло из переднего сальника, работа оценивается 2000руб. Недавно сами поменяли прокладки на клапанные крышки, а крышку (каждую) разделили по полам. С крышек пока что не течет, свечные гнезда сухие.

1. Какова сложность замены переднего сальника по сравнению с заменой прокладок на клапанных крышках?

2. Какие инструменты, приспособления понадобятся?

3. Сколько сальников на лобовом в общем (4 для распредвала и 2 для коленвала)??

И кстати ремень ГРМ-а у нас фрикционный.

Гость_Kolik26_* 15 Янв 2014

1. на порядок сложнее и ответственнее.

2. набор «Е»шек, торксов, и набор обычных ключей.

3. четыре распредвала и один коленвала, если мы про переднюю часть мотора.

И кстати ремень ГРМ-а у нас фрикционный. Это вы о чем вообще?

Opelomegab1994 15 Янв 2014

3. четыре распредвала и один коленвала, если мы про переднюю часть мотора.

Да, потом только вспомнил)

Это вы о чем вообще?

Гость_Kolik26_* 15 Янв 2014

Opelomegab1994, вот да если вы считаете, что это ремень ГРМ, то лучше на этом остановится и отдать машину в ремонт человеку понимающему.

Александр Сергеев 17 Янв 2014

Opelomegab1994, вот да если вы считаете, что это ремень ГРМ, то лучше на этом остановится и отдать машину в ремонт человеку понимающему.

Течь кстати может не сам сальник а из за избыточного зазора втулки между сальником и шейкой колена. на трех моторах V6 которые разобрал-они все в печальном состояни были!

у себя буду менять)

р.с. вот как меняется сальник передний на ниве-это сказка!! откручивается два болта на м10 и два хомута-снимается радиатор! снимается решетка с морды-еще пара саморезов! откурчивается болт шкива! выковыривается старый сальник! все собирается в обратной последовательности! итого-15 минут на улице около дома))) вот это машина-вот это шедевр отечественного автопрома! а тут немчура-отмороженная. че с них взять. ))

Graf_k 28 Фев 2014

Opelomegab1994, вот да если вы считаете, что это ремень ГРМ, то лучше на этом остановится и отдать машину в ремонт человеку понимающему.

Течь кстати может не сам сальник а из за избыточного зазора втулки между сальником и шейкой колена. на трех моторах V6 которые разобрал-они все в печальном состояни были!

у себя буду менять)

р.с. вот как меняется сальник передний на ниве-это сказка!! откручивается два болта на м10 и два хомута-снимается радиатор! снимается решетка с морды-еще пара саморезов! откурчивается болт шкива! выковыривается старый сальник! все собирается в обратной последовательности! итого-15 минут на улице около дома))) вот это машина-вот это шедевр отечественного автопрома! а тут немчура-отмороженная. че с них взять. ))

А болт центральный с обычной резьбой или обратной?

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz'е › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, переднего сальника коленвала X20XEV

Всем привет, как-то на сервисе у знакомого вскрывали кожух ремня ГРМ, чтобы понять, откуда уходит моторное масло…Оба поддона были мокрыми, как возбужденная институтка…После снятия кожуха стало понятно, что сифонит сальник КВ, так как и ролики, и ремень частично были в масле…

Знакомый еще заметил, что помпа подтекает.

Хоть и ремень был на вид новым и, со слов стархоза, поменян, было решено заняться самоуспокоением и поменять все, чтобы больше не лазить.

Заказан в Хелпа.про ремкомплект ГРМ оригинал (Ролики паразитные INA, ролик натяжной то ли Корея, то ли Канада, ремень Gates):

Помпа SKF заказана на экзитс, фото нет.

Сальники коленвала Victor Reinz:

На форуме посоветовали приобрести головки Е-типа, торкс. Купил набор FORCE за 700 р.

Заранее скажу, что потребовалась лишь одна головка Торкс, самая маленькая из набора, для откручивания шкива доп. ремня, который на коленвале.

Оговорюсь, что процедур в замене всего перечисленного много, если что-то упущу, не пинайте.

Отсоединяем три датчика от воздухана (РХХ, ДМРВ, температуры всавываемого воздуха) и снимаем "воздушный рукав", хомуты, отвертка.

Далее снимаем корпус воздушного фильтра полностью. Для этого ключом на 10 откручиваем 2 гайки от опор, которые закрываются трубкой кондиционера.

Снимаем опору двигателя на трех болтах, по-моему на 17, с левой стороны опоры откручиваем еще один болт. Достаем опору, далее снимаем соседнюю "гитару". Все болты одинаковые.

Снимаем колесо, снимаем пластиковый локер колена и всего рядом стоящего. Для этого нужен ключ на 8. Откручиваем им 4 самореза (один со стороны колеса вверху, три — с ямы)

Ключом на 15 по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора, ослабляем и снимаем ремень. Вынимать не нужно, пускай болтается сверху.

Снимаем кожух ремня ГРМ. Держится на 3 или 4 болтах.

Получаем доступ к колену:

Вот в таком дерьме у меня пребывали поддоны и прочее:

Итак, нужно снять шкив с коленвала. Прочитал на calibra-club, что пятая передача и тормоз не помогают снять болт крепления шкива.

Отец за минут 40 изготовил такой девайс):

Пластину для девайса лучше взять покрепче.

Головкой торкс откручиваем 4 болта, надеваем девайс, упираем, вкручиваем три болта и выкручиваем болт коленвала. Нет-нет, мудохались, все не так просто.

Далее видим зубчатое (с внутренней части) колесо КВ. Приводим 1-ый поршень в ВМТ. Выставляем КВ по меткам, как в книжке и прочих источниках. Я смотрел отчет с calibra-club.

Выставляем по меткам распредвалы, блокируем от проворачивания струбциной:

Снимаем ролик натяжителя. Для этого нам нужен Г-образный шестигранник на 5,5 или на 6, и торцевой на по-моему 13. Ослабляем ремень, снимаем ролик, достаем ремень ГРМ, проверяем его состояние. Так, ради прикола. Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Был оставлен в гараже.

Отворачиваем коленвал на 45% против часовой стрелки.

Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала.

Это оказалось непросто. Внутрь отверстия, которое нам доступно после снятия шкива, отец засунул подходящую по размерам гайку, предварительно обмазав ее литолом, чтобы прилипла. Далее сверху опять крепим девайс. Внутрь большой дырки суем длинную резьбу по размеру гайки, которая у нас сидит на литоле. Начинаем закручивать резьбу в гайку на литоле. Когда она полностью вкручена, тянем на себя колесо и вынимаем его.

Это уже новый сальник.

Как снять старый? На цапфе КВ есть металлическая шпонка. Ее аккуратно выбиваем молотком, уперев в нее же шлицевую отвертку, делать это надо аккуратно, чтобы она не упала в бездну)

Далее на цапфе металлическое кольцо, оно снялось без проблем.

Собсно сальник у меня вообще не держался в посадочном месте, масло, видать уходило из-под него самотеком. Задубел бедняга, с 99-то года)

Далее вставляем новый сальник, забивать его удобно огромной шестигранной головкой,

которая подходит к сальнику по размеру. Фото вставленного сальника выше.

Ставим кольцо и шпонку на место. Зубчатое колесо также забивали аккуратно на место с помощью большой головки. Необходимо соблюсти правильное положение колесо при обратной установке.

Болт КВ затягивали с помощью нашего уникального) девайса и подкладывания под пруток лома.

С сальником разобрались.

Далее под замену пошла помпа. Антифриз сначала пытались слить с радиатора. С левой его части (по ходу движения) внизу есть большой шланг. Снять хомут с него оказалось проблематичным, посему решили просто вынуть помпу и готовиться к потопу.

Помпа снимается шестигранником на 6, по-моему, три болта.

Под машину поставили любезно валявшийся в подвале тазик. Не ожидал, что антифриз полетит с такой силой)

Вылил его на помойку.

Фирма помпы оказалсь Рувилль…Странно, да и к черту.

Отскаблили с посадочного места герметик, поставили новую помпу с уплотнительным кольцом (шло в комплекте):

Далее были поменяны паразитные ролики, в оригинале лежали ролики INA Словакия. Откручиваются ключом на 13…По-моему)))

Далее наживили натяжной ролик, но закрутили не до конца. Начинаем натягивать ремень с распредвалов.

Так как ни разу процедуру замены ремня грм не проводили и боялись страшной встречи клопа с поршнем, начали считать количество зубцов ремня от одной вертикальной метки на РВ до другой на первой фотке:

Зубцы посчитали. Отводим натяжной ролик, чтобы была слабина для одевания нового.

Одеваем новый ремень, считаем зубцы:

Взводим новый ремень в положене NEW, немного придерживаем шестигранником для взведения и затягиваем основной болт крепления ролика-натяжителя.

Если в райне между распредвалами есть слабина, и ремень прогибается даже после взведения — не переживаем.

Собрав яйца в кулак проворачиваем колено на два оборота. При проворачивании на разных фазах цикла должно прикладываться разное усилие, это почувствуется.

Если посторонних шумов не выявлено, значит, все пучком.

Проверяем натянутость ремня после двух оборотов КВ. В моем случае слабина ушла.

Заливаем антифриз, все собираем обратно, проверяем уровень масла, еще раз курим…Кладем кирпичи перед заводкой, а машина не заводится)

Клемму-то аккума мы скидывали)

Честно скажу, заводить было стремно…Но…Мотор завелся с полоборота и работал ровно.

Замена прошла удачно, с Божьей помощью)

Лучше потратить 2200 на инструменты, чем 5000 за сервис)

Не пинайте, если что-то забыл.

Ремкопмлект ГРМ 3100+Помпа 1200+Сальник передний КВ 300+Инструменты 2200= 6800 руб.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Вопрос по замене сальников клапанов

motor 25 Июл 2015

Подскажите,реально ли поменять сальники клапанов в гаражных условиях,не снимая головок,и какой фирмы сальники выбрать ?

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 25 Июл 2015

реально ,сальники — елринг .

starik3901 26 Июл 2015

Подскажите,реально ли поменять сальники клапанов в гаражных условиях,не снимая головок,и какой фирмы сальники выбрать ?

Реально, но у меня до замены сальников масло жрала 2-3 л на 10тыс, а после такой замены 1 л на тысячу стало. То ли руки такие меняли, то ли сальники такие. Ставил GOETZE.

Walun 26 Июл 2015

starik3901 26 Июл 2015

На продажу можно для себя нет?

Да я б и на продажу не поставил, если б знал о таком дальнейшем результате.

motor 26 Июл 2015

наверное соскочили с посадочных мест сальники,раз жёр такой начался,некоторые их на клей садят

starik3901 26 Июл 2015

Walun 26 Июл 2015

starik3901 26 Июл 2015

OlegN 27 Июл 2015

Как определить причину масложера без вскрытия?

Может быть разбиты направляющие клапана, есть люфт. соответственно подъело сальник с одной стороны, вот они и не держат масло. Ну это как вариант.

Уж если меняешь сальники клапанов, то стоит обратить внимание и на наличие\отсутствие люфта клапанов в направляющих

Реально, но у меня до замены сальников масло жрала 2-3 л на 10тыс, а после такой замены 1 л на тысячу стало. То ли руки такие меняли, то ли сальники такие. Ставил GOETZE.

GOETZE — хороший вариант

starik3901 27 Июл 2015

Listig 27 Июл 2015

Может быть с сальниками всё хорошо, т.к. литр масла на тысячу — моё мнение, что через сальники столько не уйдёт — я бы грешил на маслосъёмные кольца.

OlegN 27 Июл 2015

Ну, т.е. без вскрытия причину не определить? По каким либо косвенным показателям, типа по свечам, по наличию масла в воздушном фильтре(по старинке), или может еще как то?

starik3901 27 Июл 2015

Компрессия может быть за счет сильного расхода масла

OlegN 27 Июл 2015

futbolfans 27 Июл 2015

Могут сальники кв течь

Столько через сальники течь не может ИМХО . Или у starik3901 , на постой масленная огромная лужа ..

starik3901 27 Июл 2015

OlegN 27 Июл 2015

Столько через сальники течь не может ИМХО . Или у starik3901 , на постой масленная огромная лужа ..

Лужа, это уже сальников кв майже нет

starik3901 , сам блок чистый? Я имею в виду маслом не загрязнен?

Чудес на свете не бывает. Если все якобы в норме, то куда уходит масло?!

starik3901 27 Июл 2015

Лужа, это уже сальников кв майже нет

starik3901 , сам блок чистый? Я имею в виду маслом не загрязнен?

Чудес на свете не бывает. Если все якобы в норме, то куда уходит масло?!

Да говорю ж все чисто. Вот я и интересуюсь как проверить через что масло уходит. Ну как бы я вижу два варианта

1. сальники клапанов (люфт клапанов),

OlegN 27 Июл 2015

Да говорю ж все чисто. Вот я и интересуюсь как проверить через что масло уходит. Ну как бы я вижу два варианта

1. сальники клапанов (люфт клапанов),

При компрессии 12,5 по всем цилиндрам?! Кольца можно вычеркивать из списка. Хотя, пути Господни неисповедимы

4.15 Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

2. Снимите пластиковый молдинг переднего крыла, а затем локер арки колеса.

3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера.

6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.

10. Установите на место вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

11. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).

12. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.