Обзор Mitsubishi L200 2014.

Mitsubishi L200 2014 – пикап с небольшим прошлым

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Главная инновация произошла в кузове платформы. Его длина достигла размера 1470 мм, а также установлен более мощный мотор, что порадует любителей динамического разгона и скорости.

Данная модель является последней в четвертом поколении пикапов, поскольку в 2016 году у Mitsubishi в планах удивить новым и совершенным пятым поколением пикапов. Давайте ознакомимся со всеми характеристиками этой удивительной и изящной в своем роде пикапов моделью Mitsubishi L200 2014.

Характеристики

Внешние данные

Передняя часть авто приобрела более мужественный вид благодаря: новым небольшим стильным фарам; аккуратной фальш-радиаторной решетке; совершенно другому и более солидному на вид переднему бамперу.

Помимо изменений в платформе, «подросли» борта кузова до отметки в 405 мм. Модель Mitsubishi L200 без учета размера колесной базы (3000 мм) наделена такими габаритами:

  • длина — 5040 (мм),
  • ширина – 1800 (мм),
  • высота – 1780 (мм),
  • дорожный просвет (клиренс) – (200 мм),
  • вес, с учетом снаряжения -1910-1960 кг.

К сожалению, обновления не коснулись салона в плане эргономичности. Как и в предшественнике, он рассчитан на 5 мест, и на заднем сидении по-прежнему некомфортно сидеть. А вот над дизайном разработчики удачно поработали, добавив изысканности благодаря нестандартному рулю и серебристой отделке приборов. С помощью новых материалов дизайнерам удалось подчеркнуть плавность линий и его индивидуальность.

Силовая установка

В данном направлении силовую установку представляет давно знакомый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный дизель (V — 2,5 л) на основе Common Rail, который идеально соответствует эталонам Euro 4 по экологическим показателям. Максимально возможное число лошадиных сил при 3500 об. достигло отметки 178. При таком устройстве пикап с механической коробкой передач способен набирать разгон за 14,7 секунд, а с автоматической — за 17,7 секунды. Предельная скорость составляет 166 км/ч. Общесредний расход топлива при «механике» — 8,6 л; по городу – 10,7 л, по трассе – 7,4 л. С автоматической трансмиссией: 8,7; 10,8 и 7,5 л соответственно.

Ходовая часть

Для обеспечения умеренной жесткости и прочности служит шасси, сконструированное на основе рамной металлоконструкции на усиленных поперечных балках.

В переднем части авто помещена пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. А на заднем мосту расположены листовые рессоры, что значительно смягчает езду.

Для обеспечения торможения на передних колесах, установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних — барабанные, которые регулируют давление. Немаловажное значение при управлении оказывает гидроусилитель. Полный привод — обязательная незаменимая часть авто, потому данная система 4х4 установлена во всех без исключения версиях L200.

Комплектации и цены

Новаторская версия Mitsubishi L200 2014 получила новейшую комплектацию Instyle. В базовой версии Invite модели предусмотрены:

  • галогеновая оптика в передней части;
  • стальные диски 16 (дюйм);
  • противотуманки;
  • эммобилайзер;
  • запаска;
  • тканевая основа салона;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • аудио система и 4 динамика;
  • обогрев заднего лобового стекла.

Стоимость такой комплектации в рублях высчитать достаточно сложно, в связи с постоянно колеблющимся курсом, в американской валюте цена составит 20 тысяч долларов.

В более продвинутых версиях разработчики предлагают противотуманки, кондиционер, электростеклопакет, подогрев передних сидений, диски из легкого сплава и бортовой компьютер, системы ABS и EBD. Стоимость такого набора будет около 30 тысяч долларов США..

Тест Mitsubishi L200 2014 (видео)

Тест — драйв Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 казалось бы уже старый автомобиль, которому почти 10 лет. Однако этой машине подарили вторую жизнь и немного обновили. Главное новшество под капотом, но об этом позже. Попробуем разобраться, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года внешне изменился не очень сильно

Это в первую очередь передняя часть. Здесь новая оптика и измененная решетка радиатора. На самом деле решетка и оптика перекочевали без изменений с обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась почти прежней, но поменялось содержание. Теперь оптика представлена линзами. Есть изменения и сзади, но они вряд ли заметны. Просто грузовая платформа стала длиннее. Теперь ее длина 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прежним. Грузоподъемность Mitsubishi L200 2014 года остается в пределах 1 тонны, что актуально для жителей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще можно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но теперь покупателям предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более мощный мотор и другая коробка передач.

Внутри это типичный пикап, на что красноречиво указывают материалы отделки. Жесткий пластик, но вполне достойное качество сборки деталей. Именно такой интерьер и должен быть у пикапа, потому что его легко протереть от грязи и пыли.

Да и кому здесь нужен мягкий пластик, как у легкового автомобиля? Однако следующее поколение Mitsubishi L200 2014 года, которое появится уже через два года на нашем рынке, обещает быть более качественным с точки зрения интерьера.

Покупатели обновленного Митсубиси L200 в основном рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых качество материалов внутри салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, потому что на ходу могут возникнуть проблемы со считыванием информации.

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 очень функционален. По-прежнему можно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний ряд один из самых удобных среди конкурентов дает возможность отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже знакомы с этим автомобилем. Рассказывая об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте. В подобных машинах и отношение к этому соответствующее. Здесь слабая шумоизоляция, посредственная плавность хода, поскольку машина предназначена главным образом для езды по плохим дорогам и по бездорожью.

Mitsubishi L200 автомобиль для бездорожья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось. Чтобы улучшить плавность хода надо обязательно что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска отлично справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше удовольствия от езды на L200. Этот пикап почти не замечает кочек.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Самое главное — это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 2014 года и дает ему новую жизнь. Говорить об этом моторе как о новом не совсем правильно. Он новый лишь для этой модели. Точно такой же силовой агрегат используется на внедорожнике Pajero Sport. И вообще этому дизельному двигателю уже несколько десятилетий. Он просто периодически модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

Сейчас его можно раскрутить до 178 л/с и этого вполне достаточно, чтобы конкурировать с большинством подобной техники от других производителей. Инженеры после обновления сохранили изюминку и ключевое отличие этого автомобиля от других машин такого класса. Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую необходимо рассказать подробнее.

Эта система уже более 20 лет используется на автомобилях Mitsubishi. Главное ее отличие от более распространенных систем, которыми оснащается большинство пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между осями и межосевым дифференциалом в зависимости от дорожных условий.

Другими словами полный привод можно использовать все время и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде по мокрому асфальту, так как передние и задние колеса могут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления бездорожья на Митсубиси L200 можно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, а также использовать пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат. Если на старой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то здесь он 5-ступенчатый, что позитивно сказывается на расходе топлива и на ездовых качествах. Двигатель постоянно находится на оптимальных оборотах, и не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы дождаться, когда он переключится на нужную передачу.

Старый мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi L200 после рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Покупатель пикапа с таким двигателем может выбирать лишь между 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики двигателя 2.5 DID:

• Объем двигателя 2,5 литра

• Мощность 178 л/с

• Крутящий момент 350 Нм

• Максимальная скорость 175 км/час

• Разгон 0-100 км/час нет данных

• Расход топлива 8,8 литра

Средний расход топлива во время этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим движения был достаточно рваный, постоянные ускорения и торможения. Да и практически все время использовался полный привод.

Если ехать на большие расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 2014 года всегда отличался на фоне конкурентов более гуманным ценником. Но раньше это можно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А основные конкуренты предлагали двигатели мощностью не менее 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали стремительно падать, и все больше людей останавливали свой выбор на других пикапах. Теперь же ситуация должна кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало этой машине, чтобы на равных конкурировать с остальными пикапами.

Надо заметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие, пикапов на нашем рынке становится все больше. Среди лидеров продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и мощный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на хорошо оснащенные версии этих автомобилей в районе 1 500 000 рублей.

Герой настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле главных конкурентов с похожим оснащением. По такой цене L200 с новым мотором может конкурировать на равных с основными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.

Обзор Mitsubishi L200 2014.

В настоящее время на мировом авторынке представлено уже четвертое поколение полноприводного пикапа Mitsubishi L200, дебют которого состоялся еще в далеком 2005-м году. С тех пор эта машина — одна из самых востребованных в своем сегменте.

Вообще же данное авто производят в 3-х модификациях: полуторная, двухместная кабина и пятиместный Double Cab. Причем на российский рынок новый Мицубиси Л200 2014 года будет поставляться только в последнем варианте, который пережил комплексную модернизацию, был незначительно изменен внешне и технически.

А теперь подробности.

Основные изменения.

Передняя часть автомобиля является практически копией всем известного Паджеро Спорт, кабина визуально даже несколько отделена от грузовой части авто, что придает машине весьма оригинальный выразительный облик, который в целом можно описать, как обладающий четкими линиями, простыми формами.

При этом цветовая гамма пикапа же может быть различной:

Что же нового обрел Мицубиси Л200? Измененную решетку радиатора, подретушированную головную оптику и передний бампер. Правда, базовая комплектация авто этими изменениями не сможет похвастаться. Тем не менее, обновленный L200 стал более функциональным, а его кузов теперь способен вмещать груз с максимальной длиной в 1,5 метра. И все это благодаря измененным габаритам машины, теперь они составляют:

Оснащен новый автомобиль прекрасно. Он имеет:

  • громадную (свободно вмещает европаддон) грузовую платформу с рельсом для крепления крючков, что помогает быстро и надежно укреплять грузы веревкой и накрывать их брезентом;
  • прекрасно приспособляемый задний откидной борт: его можно просто снять либо откинуть на 90, 180 градусов;
  • продуманную подвеску, обеспечивающую пикапу легкое управление, как внедорожником;
  • большую тяговую силу: Mitsubishi L200 может буксировать прицеп весом до 2,7 тонн, к слову, грузоподъемность самого пикапа, без прицепа, составляет 915 кг;
  • 2,5-литровый мотор DI-D High Power с турбокомпрессором с мощностью 136 лошадок и максимальным крутящим моментом в 314 Нм, который может быть сопряжен либо с 5-скоростной «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом»;
  • красивые легкосплавные 17-дюймовые диски.

Салон пикапа отделан качественной кожей. Круиз-контроль, противобуксовочная система, система экстренного торможения, четыре подушки безопасности, возможность управления системами через рулевое колесо – это и многое другое также присутствует в обновленном авто.

Стоимость усовершенствованного Митцубиси L200 2014 года будет начинаться от 879 тысяч рубелей.

За эти деньги можно будет приобрести L200 версии Invite, включающая дизельный движок и пятиступенчатую механику. Invite + выйдет покупателю несколько дороже – 1 039 990 рублей. А самая дорогая комплектация автомобиля – Instyle, под капотом которой расположен 2,5-литровый дизельный мотор с увеличенной отдачей (178 лошадиных сил), сопряженный с 5АКПП, обойдется потенциальному покупателю в 1 300 000 рублей.

Обновленный Mitsubishi L200 2014

Новый Mitsubishi L200. Что это – легковой грузовик или грузовая легковушка? Насколько оправдано приобретение подобных автомобилей? Так ли он практичен и вынослив, как заявляет производитель? Все это, и еще масса подобных вопросов волнуют не только тех, кто присматривается к пикапу, но и простых обывателей, довольствующихся обычными универсалами.

Все эти споры разгорелись с новой силой в 2014 году, когда миру был представлен обновленный пикап. Сразу стоит оговориться, что изменения коснулись многих аспектов – экстерьера, гаммы силовых агрегатов, трансмиссии и интерьера. Это значит, что Mitsubishi l200 2014, обзор которого жизненно необходим, готовится и дальше конкурировать на рынке.

От прошлого поколения рестайлинговый пикап внешне не особо отличается. Главные изменения сосредоточились в его передке, который получил новый бампер, с иными посадочными местами для противотуманных фар, линованную оптику и полностью измененную радиаторную решетку – вместо жалюзи появились пара хромированных полосок.

Кроме того, сразу заметна удлиненная погрузочная площадка, которую конструкторы увеличили до 1 505 мм. С другой стороны, короткий передний свес резко контрастирует с длинной кормой. Причина такого решения – необходимо было удлинить пикап, но увеличение колесной базы обошлось бы слишком дорого. А еще дизайнеры визуально отделили кабину от грузовой части.

В остальном пикап остался прежним – с четкими линиями, покатым передком и вместительным кузовом.

Как и ранее, l200 Mitsubishi оснащается старым, отработанным, 2,5-литровым турбодизелем DI-D, оснащенным системой непосредственного впрыска. Он выдает все те же 136 лошадок, с пиком мощности на 4 000 оборотах, а также 314 «ньютонов» тяги, доступных почти с самого низа – с 2 000 оборотов.

Его динамика не впечатляет – 14,6 сек. до 100 км в час, но уже при средней загрузке возникает чувство, что пикап разменивает сотку секунд за 30 – он откровенно «тупит». Так что ни о какой езде в левом ряду и речь не идет. Max скорость составляет 167 км/ч, мотор заточен под стандарты Евро-3, а емкость бака равна 65 литрам. Расход в городе составит порядка 10,5-11 литров.

Новый движок аналогичного объема гораздо мощнее, тяговитее и динамичнее. Его отдача составляет уже 178 коней на все тех же 4 000 оборотах, а тяга выросла до внушительных 350 Нм момента, да и диапазон ее пика расширился – с 1 800 до 3 500 оборотов. Разгон у него гораздо более резвый – 13,5 сек., так что выходить на обгон фур и лесовозов, плетущихся по трассе, можно не опасаясь нехватки мощности. Городской расход остался в тех же пределах, равно, как и ориентировка на Евро-3.

На test drive Mitsubishi l200 можно взять авто как с неприхотливой «механикой» о 5-ти передачах, так и с «автоматом». АКПП у пикапа две. Первая – старая, 4-диапазонная трансмиссия, что агрегатируется только с 136-сильным двигателем. Более современная 5-диапазонная АТ предназначена уже для 176-сильного силового агрегата.

В целом коробки неплохи, однако «возраст» 4-ступенчатого «автомата» явно дает о себе знать. С другой стороны, 5-диапазонная АТ работает плавно и напористо, вовремя отбивая передачи при «кик-дауне».

Шасси и привод

Mitsubishi l200 2014 года отличается просто неубиваемой ходовой частью. Спереди у этой модели установлена независимая многорычажная подвеска, тогда как сзади конструкторы оставили старый, добрый неразрезной мост. Что касается тормозов, то на передней оси стоят дисковые механизмы, тогда как на задней японцы ограничились барабанными.

Еще подвеска может похвастаться неплохой энергоемкостью и хорошими настройками мягкости, которые не позволяют пикапу вытрясать из пассажиров душу. Как ни странно, но управляемость этой модели неплоха. Да, на грейдере баранку немилосердно трясет, но прозрачность «рулежки», за которую в ответе традиционный гидроусилитель, от этого нисколько не теряется. Привод у него исключительно постоянный полный. Также имеется пара межколесных дифференциалов (передний и задний), а еще понижающий ряд.

В общем, Mitsubishi l200, тест драйв которого только подтверждает славные корни пикапа, нисколько не потерял в практичности.

Салон модели не отличается дизайнерскими изысками – простая приборная панель с голубой подсветкой max информативна и ясна, привычный 3-спицевый руль, традиционные серебристые вставки в центральной части торпедо (и на дверях тоже), среди которых затесался цветной дисплей, нещадно бликующий в солнечную погоду. Там же разместились и три «крутилки», отвечающие за климат внутри, а еще ниже виднеется аудиосистема с подслеповатыми символами.

Кресла удобные, но только для тех водителей, рост которых не больше 190 см. В противном случае подпирание коленями панели неизбежно. Да и отсутствие регулировки руля по вылету еще более усугубляет ситуацию.

Обзорность в пикапе неплоха – большие боковые зеркала позволяют видеть все, что необходимо. Единственно, с такими широкими передними стойками необходимо быть осторожным – они легко закроют целый автомобиль, не говоря о пешеходах.

Комплектации и цены

L200 Mitsubishi, цена на который стартует с отметки в 949 000 руб., является едва ли не самым доступным большим пикапом в своем сегменте. Эту сумму придется отдать за авто с 136-сильным мотором и МТ в версии Invite. За комплектацию Invite + требуется отнести дилеру уже 1 099 990 руб., тогда как модификация Intense обойдется в 1 129 990 руб.

Такой же пикап, но укомплектованный 4-диапазонной АКПП (только для версии Intense), оценивается дилерами в 1 249 990 руб.

Что касается 178-сильной модели, то она продается только с «автоматом» в версии H.P. Instyle, а просят за нее 1 299 990 руб.

Как видно, Mitsubishi l200, технические характеристики которого вполне соответствуют духу времени, отличается еще и вполне адекватной ценой, так что его позиции на рынке достаточно прочны.