Обзор марки Mazda

Обзор Mazda Demio / Мазда Демио

История создания и развития автомобилей Mazda Demio / Мазда Демио!

Mazda Demio

Mazda Demio – а V томобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998.

Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам а V томобиль сделать весьма практичным.

При небольших габаритах кузова а V томобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека.

Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., а V томобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с.

На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L а V томобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова.

В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала а V томобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось.

В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках а V томобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2.

Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника.

В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом.

Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина — 3925 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты.

При создании этого а V томобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Они были насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти а V томобиль, имеющий аналогичные данные.

Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Demio выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual.

Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления.

После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda.

Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и а V томобилей с системой e-4WD.

Интересно, что различия в модификациях а V томобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, а V томобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники.

Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной.

Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система автоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD.

Mazda 3 — источник эмоций

Каждая известная марка имеет модели, которые, как говорится, остаются на века и с каждым поколением становятся всё более популярными. Для японского производителя Mazda такой моделью стала Мазда 3.

Хищный облик Mazda 3

История Мазды 3

Эта модель автомобиля появилась не так давно. Официально с названием Mazda 3 машина выпускается с 2003 года. Но чуть раньше была выпущена её предшественница — Мазда 323, история которой началась в 1964 году. Получается, что модная тройка имеет содержательную историю.

Мазда 3 2003 года значительно отличалась от первой модели. Она приобрела характерный стиль марки, впервые продемонстрированный на модели Мазда 6. Обновлённый дизайн понравился автолюбителям, и уровень продаж начал стремительно расти. Это объясняется очень просто: новая модель совмещала в себе спортивный характер и просторный салон и предлагалась по доступной цене. Первоначально Мазда 3 предлагалась в кузове хэтчбек с 5 дверями, в 2003 году вышла версия седан.

В 2006 году машина подверглась ряду изменений, в результате чего её внешность преобразилась, но не сильно. В техническом плане новшеств было ещё меньше: исчез топовый 2,3-литровый мотор. В этом виде автомобиль просуществовал три года. В 2009 году автолюбители увидели новую Мазду 3. Её дизайн напоминал старшего собрата — Мазду 6 и был воспринят покупателями благосклонно. В некоторых европейских странах машина являлась лидером продаж легковых автомобилей. В 2011 году состоялся лёгкий рестайлинг, основная задача которого заключалась в поддержании интереса.

В 2013 году появилась обновлённая Мазда 3, которая отличалась агрессивным и дерзким дизайном, новыми моторами. Всё это способствовало успеху автомобиля.

Mazda 3 цвета металлик

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины. Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля.

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Особенности модели

Mazda 3 — это отличные потребительские качества, среди которых привлекательная внешность, качественный салон, лёгкая управляемость, достаточно мощные моторы. И всё это по доступной цене. Машина не имеет явных минусов.

Мазда 3 неизменно привлекает взгляды окружающих. С расстояния её можно даже перепутать со статусной «шестёркой». Одна из особенностей автомобиля — электронный арсенал:

  • семидюймовый цветной дисплей;
  • экран с передачей информации на лобовое стекло;
  • блок лазеров, указывающих траекторию автомобиля и многое другое;
  • мониторинг слепых зон.

С таким набором оборудования Мазда 3 обогнала все другие модели в классе.

Немаловажное преимущество Mazda 3 — собственная платформа в основе. Не все знают, что у Мазды были тёплые взаимоотношения с Форд, в результате чего во многих моделях японского производителя использовалась американская платформа. Но новая тройка — это разработка исключительно японских инженеров.

Руль и панель приборов Mazda 3

Дизайн Мазды 3 доставляет не только эстетическое удовольствие, он очень функциональный. С точки зрения аэродинамики Mazda 3 выделяется на фоне других машин. Гармоничные формы получились благодаря большой колёсной базе, коротким свесам, смещённому назад салону и значительному наклону лобового стекла. Тест-драйв Мазды 3 показал, что многое из этого положительно сказывается на комфорте и безопасности.

Салон автомобиля

Салон для Мазды 3 создан с чистого листа, но при его разработке использовались некоторые решения от CX-5 и Мазды 6. Машине явно подходит более взрослый дизайн панели. Среди новшеств — большой цветной дисплей, оснащённый специальным контроллером управления. Раньше такого не было. Нельзя не отметить простор автомобиля, места хватает и на переднем, и на заднем ряду: 2,7 метра колёсной базы позволяют с удобством разместиться для дальней поездки.

Улучшилось и качество отделки салона. Жёсткий пластик по-прежнему присутствует, но в тех местах, куда руки владельцев обычно недотягиваются. Приборная панель индивидуальна для Мазды 3 и не использовалась в старших моделях. Набор опций впечатляет: биксеноновые фары, аудиосистема Bose, навигация, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и многое другое.

Салон автомобиля Mazda 3

В работе над интерьером дизайнеры применили новейшие технологии: ширину строк и высоту цифр, отображаемых на бортовом компьютере, размер и расположение дисплея подбирал компьютер. Благодаря этому считывать информацию и пользоваться приборами очень удобно.

Но особенно выделяются в салоне сиденья. Для них не предусмотрено особых регулировок, но этого и не нужно. Эффектно смотрится топ-версия с обивкой, выполненной в контрастном чёрно-белом цвете: роскошная перфорированная кожа с аккуратными швами. Радует джойстик мультимедийной системы, который совершенствуется с каждой новой моделью и получает простое и логичное управление. Кнопок вокруг него становится всё меньше, но на функциональность это не влияет.

Комплектации и цены

Цена Мазды 3 в начальной комплектации Drive: механическая коробка передач, старый мотор и голая версия — 645 тысяч рублей.

За 725 тысяч можно купить более улучшенную версию с автоматической трансмиссией — комплектация Active.

Двигатель в версии Скай Актив объёмом полтора литра обойдётся в сумму от 780 до 895 тысяч рублей — комплектация Active+.

Наиболее мощная и самая дорогая версия этого авто с двухлитровым двигателем стоит порядка 950 тысяч — комплектация Supreme.

В базовой версии доступны только электроподъёмники передних стёкол, в максимальной они есть на всех стёклах и плюс к этому: подогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и лобового стекла. Дополнительно возможны некоторые различия в климат-контроле, аудиосистеме и т. д.

Несмотря на то что конкуренты достаточно сильны и многие из них недавно обновились, Мазда 3 на их фоне смотрится свежо и предлагает мощные и экономичные моторы и классические коробки передач «автомат».

Вместительный багажник автомобиля mazda 3

Стоит отметить, что уровень безопасности пассажиров не зависит от комплектации и цены. Уже в базовой комплектации предусмотрены: все шесть подушек безопасности, крепления для детского кресла, система включения аварийной сигнализации при резком торможении. Кузов Mazda 3 грамотно продуман с точки зрения пассивной безопасности.

Обзор Мазды 3 позволяет смело утверждать, что стоимость автомобиля нисколько не завышена. Возможно, это обусловлено тем, что машина позиционировалась как молодёжная. Но японцы не любят однозначности. В их моделях сочетается элегантность и спорт, спокойствие и динамичность. Благодаря этому, автомобили пользуются популярностью у автолюбителей всех возрастов и полов.

Мазда 3 — преимущества и недостатки

  • отличная динамика,
  • хорошая управляемость,
  • красивое и информативное табло,
  • привлекательный интерьер,
  • огромный бардачок,
  • большие боковые зеркала,
  • эффективная тормозная система,
  • надёжность.
  • маленький дорожный просвет,
  • плохая шумоизоляция,
  • не очень вместительный багажник,
  • посредственный задний обзор,
  • жёсткая подвеска.

Видеообзор дизайна Mazda 3

Резюме однозначно: Мазда 3 — успешный продаваемый автомобиль. Его броский дизайн, технические характеристики и отличная электронная начинка будут востребованы всегда. Явных недостатков у машины нет, а эксплуатация предыдущих поколений свидетельствует о хорошей жизнеспособности автомобиля.

Лидер авторынка Махачкалы — обзоры моделей авто марки Mazda

Машины в Махачкале, как и в других странах пользуются большой популярностью, к тому же сейчас практически каждый может купить авто в Махачкале или другом регионе, как за наличные средства, так и при помощи банковских кредитов.

Марка авто Мазда давно уже смогла завоевать популярность на рынке авто в Махачкале, потому давайте рассмотрим наиболее популярные модели.

Автомобиль Mazda Levante начали выпускать с конвейера еще в 1954 году. Автомобиль Мазда Леванте является малогабаритным джипом. Этот автомобиль имел в свое время достаточно неплохой спрос на автомобильном рынке. Выпускались как пятидверные, так и трехдверные версии автомобиля Мазда Леванте. На автомобиль Mazda Levante устанавливался только двухлитровый бензиновый мотор. Но стоит сказать, что существуют как полноприводные, так и заднеприводные версии. У этого автомобиля закругленные очертания, а также расширенные колесные арки. Mazda Levante – это очень надежный и неприхотливый автомобиль. Можно сказать, что дизайн автомобиля Mazda Levante немного устарел, однако все равно находятся покупатели, которые мечтают только именно эту купить машину в Махачкале.

Еще одна модель Mazda Luce — это высококлассный седан, принадлежащий к разряду «престиж». Изначально с таким названием выходили как седаны, так и автомобили группы «specialty car». Сосредоточиться на выпуске высококлассных седанов, было решено, когда пришло время для пятого поколения машин этого модельного ряда. Автомобиль Мазда Luce дебютировал в сентябре 1986 года. Мазда Luce выходила не только с четырехдверным кузовом, но также и с кузовом без стоек типа «hard top». Стоит сказать, что этот автомобиль был легко узнаваемым благодаря броской по своей форме декоративной решетке радиатора, а также кузову с характерными протекторами.

В 1987 году этот модельный ряд пополнился моделью, оснащенной трехлитровым V-образным двигателем. Mazda Luce демонстрировала интенсивный разгон. Это была самая последняя модель Mazda Luce.

Обзор марки Mazda

1 271 000 рублей

от 1 181 000 рублей

от 1 336 000 рублей

от 1 445 000 рублей

от 2 890 000 рублей

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО «Мазда Мотор Рус» (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО «Мазда Мотор Рус», официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО «Мазда Мотор Рус» организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:

— выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);

— продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Предоставляемое Вами согласие действует со дня отправления Вами приведенной выше электронной заявки до дня его отзыва в письменной форме, может быть Вами отозвано путём направления в адрес ООО «Мазда Мотор Рус» сообщения об отзыве такого согласия.

Компания «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» и ООО «Мазда Мотор Рус» гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.