Nissan teana four отзывы

Машины › Nissan › Teana › Teana (J32) › Nissan Teana 153 Four

Nissan Teana 2010, 167 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Teana 153 Four

Отзыв владельца

После двух лет обладания замечательной машиной — Dodge Avenger, который был куплен мной в 2008ом году, к концу гарантийного срока пришло время продажи моего «Баранчика» .

Так как я увлекаюсь автомобильным рынком и слежу за всеми его новинкам, читая различные клубные форумы, автомобильные сайты, посещая выставки и все остальное, то выбор новой машины для меня – это что-то невероятно сложное. Как в свое время при моем подходе можно было купить такую машину как Dodge Avenger? Очень просто, машина за два года ни разу не подвела, а ее «эксклюзивность» радовала каждый день.

Выбирать новую машину я начал задолго до продажи Доджа. Что бы сузить круг потенциально интересующих меня машин, я обозначил некоторые рамки, в которые должен был вписываться новый автомобиль. Будучи привыкшим к большим габаритам и просторному салону, малый средний класс — «гольф класс», отпадал сразу. Я прекрасно понимаю, что удовольствие от вождения какого-нибудь «горячего» хэтча многого стоит, но с моим образом езды да ещё и в Москве, смысл от такой машины теряется где-то на третьем кольце в районе «Москва-сити»; Москвичи меня поймут 🙂

А вот с моделями среднего класса ситуация была уже куда интереснее, тут и выбор большой и характеристики большинства автомобилей меня устраивают. Но после «эксклюзивного» Доджа, пересаживаться по сути на тоже самое в функциональном плане, будь-то C5, Mazda 6 или Mondeo, совсем не хотелось. Не в обиду обладателям этих машин, просто у меня, как у любителя дизайна американского «автопрома» свое видение окружающей автомобильной действительности, особенно в среднем классе, да и поездил я уже на этих машинах.

Подняв планку чуть выше, я начал просматривать варианты всех автомобилей, которые укладывались в отведенный бюджет и отвечали моим требованиям. Под удар попали: Camry, Superb, Teana, 300c, Grandeur etc. Не буду описывать каждую, все по своему хороши, напишу лишь, что выбор упал на Теану по таким критериям как: Отличный внешний вид(хоть он и на любителя), комфорт, полный привод, сносная динамика, цена. Я знаю что все вышеперечисленные машины могут конкурировать с Теаной по этим показателям, но ведь у каждой модели свой салон, свой внешний вид, свое видение комфорта, и тут уже, как говориться – сердцу не прикажешь, выбирай что душе ближе.

Итак, настало время покупки. Решив для себя, какую машину я буду покупать, пришла очередь определятся с комплектацией. Детей у меня нет, да и возить особенно не кого, по-этому комплектация Premium отпала сразу. Такие вещи как управление музыкой и «климатом» в заднем подлокотнике меня не интересуют, оттоманка переднего пассажира тоже, единственное о чем думал, это акустика Bose, но для меня это не критичный момент, что бы за него переплачивать. В итоге выбор упал на комплектацию Luxory Four с подключаемым полным приводом, а цветовое исполнение автомобиля, это черный кузов с бежевой кожей в салоне.

Теперь главный вопрос, который мучает многих потенциальных покупателей Теан, почему именно Four? Ведь понятно что v6 по сравнению с X-Trail’овской «четверкой», это не лучшее решение в плане динамики, да и машина в такой вариации выпускаться начала только в 2010ом году. Как это все будет работать с вариатором, что это за полный привод и какие болячки ждут эту машину в дальнейшем – много вопросов, на которые я ответил для себя, лазив по интернету и общаясь с умными людьми.

Небольшое отступление по поводу динамики или внедорожных показателей у «не профильных» машин. У меня давно сложилось твердое мнение, что если хочешь быстро и сердито – бери Impreza Wrx Sti, хочешь везде лазить – Grand Cherokee или Land Cruiser твой выбор. А пытаться сравнивать динамику между городскими седанами, или кто лучше грязь месит из семейства кроссоверов, это как минимум не корректно. Чувствовать себя уверенно на трассе Теана позволяет, и это для меня самое главное.

Теперь по существу моей Теаны. Система полного привода такая же как у Murano, кому интересно как это примерно работает, можно посмотреть рекламный ролик Ниссан на ютубе, тег — All Mode 4×4. Привод работает в двух режимах auto и lock, второй равномерно распределяет усилия между осями на скорости до 40км/ч. Дорожный просвет у машин Российской сборки увеличен до 150мм, особенно это актуально с защитой картера, которая съедает добрых 1,5, а то и 2 сантиметра. По поводу динамики и рассказов что Теана с четверкой «не едет», все ерунда, динамика такая же как у v6, на сухой трассе «шестерка» выигрывает несколько долей секунд, что я считаю не серьезным, так-как они с лихвой окупаются на мокрой дороге. И вообще подозреваю что зимой приписка Four не раз будет меня выручать. В остальном это такая же вторая Теана, тот же комфорт и достойное качество, не смотря на Российскую сборку, которую почему-то все не любят по умолчанию.

Машина очень нравится, уверен что в дальнейшем она меня не разочарует, не смотря на все проблемы с лкп, дорогими запчастями и прочими гадостями, которыми пугают многих потенциальных Теановодов. Для меня это не проблемы, в крайнем случае обклеить машину винилом и не сэкономить на Каско не составит большого труда, особенно для такой замечательно машинй как Nissan Teana.

Источник: www.drive2.ru

Nissan Teana Four 2012: Царство баланса

Найти грамотно сбалансированную по потребительским и техническим свойствам машину не просто. Даже несмотря на наличие огромного числа вариаций и всевозможного выбора в глубоких недрах мирового автомобилестроения.

Когда год назад Nissan выводил на российский рынок полноприводную модификацию Теаны, в Питерском аэропорту Пулково журналистов ждала широкая шеренга начищено-черных Теан в моноприводном исполнении, но с флагманским бензиновым мотором V6 в 3,5 литра, мощностью в 249л.с., и расторопным вариатором, положенным только этой версии. На них автомобильной прессе предстояло доехать до места встречи с Nissan Teana 4х4.

Увы, но тогда впечатление от знакомства с полноприводной версией Теаны было размыто. Дело в том, что такой машине положен другой двигатель и другой вариатор. На полноприводную версию ниссановцы ставят «рядную четверку» объемом 2,5л., развивающую более скромную мощностью в 167 л.с. Поэтому, когда после флагманского мотора пресса пересела в машины с рядным двигателем, случился конфуз – слишком сильной оказалась разница в энерговооруженности автомобилей. Несмотря на то, что рядный двигатель 2,5 не плох, в сравнении с мотором 3,5 V6, возможности рядной «четверки» все же уходят на второй план, более мощный собрат, увы, затмевает ее потенциал.

Но почему японцы не поставили V-образное сердце в полноприводную версию модели? Ведь для моноприводного варианта в прайс-листе предложено даже два варианта двигателя V6. (2,5л. – 182л.с.; 3,5л. – 249л.с.). Ответ кроется в том, что после неизбежного нагромождения автомобиля агрегатами полного привода, пространства для двигателя V6 не осталось. Ниссановцы в оправдание говорят, что впихнуть и совместить с полным приводом V6 все же можно, но такая Teana будет стоить уже совсем других, куда больших денег. Примечательно, что Теана бывает полноприводной только в двух странах: у нас и у себя на родине – в Японии.

Но когда впечатления от двигателя 3,5л угасают, поездка на Nissan Teana Four (4×4) обрастает другими эмоциями. Ведь рядной «четверки» 2,5л. на самом деле хватает. Причем даже в сложных ситуациях. Просто в недрах этого мотора нет такого запаса мощности, который ощущаешь в машине с 3,5, в Теане Four нет головокружительной динамики, ее предел, в отличие от 3,5л, досягаем, хотя чтобы его ощутить на дороге – нужно стараться. В процессе вождения полноприводной Теаны не ощущаешь дискомфорта. В гражданских условиях мотор радует, коробка не разочаровывает, уровень комфорта покоряет. Teana – это царство баланса и гармонии! Любой параметр, любая деталь – все системы и агрегаты работают слаженно и четко.

А поскольку японский седан из Каменки (именно под Санкт-Петербургом, в Каменке, делают Теаны для России. После переноса производства в Россию и появления полноприводной версии клиренс модели увеличили до 150 мм, против 135 ранее) – это машина европейского сегмента E, то есть бизнес-класса, то она будет радовать и ласкать не только водителя, но и всех людей, которые окажутся на ее борту. В ней в равной степени прекрасно впереди и замечательно сзади. Если владелец машины будет сам сидеть за рулем, то его порадуют премиальные повадки управления. Если же хозяин сядет справа, он может расслабиться в кожаном переднем кресле, которое при желании превращается в некое подобие дорогого дивана для отдыха благодаря специальным валикам и бесчисленному числу регулировок (правда такая забота – привилегия не самых дешевых комплектаций). Ну, а если же шеф пожелает ехать сзади, его вряд ли что-то стеснит или ограничит. Сидя на заднем диване, он останется полноправным повелителем ситуации, влияющем на нее в полной атмосфере доступного комфорта. К примеру, с помощью специального пульта, встроенного в подлокотник, в его компетенции останется и музыка, и климат, там же он может воспользоваться подогревом собственного дивана. Другими словами, он по-прежнему будет хозяином автомобиля. А ведь владелец Теаны на самом деле может ездить на ней как впереди, так и сзади. В нашей стране имидж японского автомобилестроения таков, что мы без проблем признаем в большой японской машине неоспоримый статус полноценного автомобиля для босса.

Когда владельцем рестайлинговой Теаны 4х4 будет не респектабельный господин, а добропорядочный семьянин с месячной зарплатой выше среднего, то его домочадцы просто поедут в обстановке большего простора, комфорта и уюта, чем во многих остальных машинах. Причем если по выходным он с семьей регулярно решит выезжать куда-то, возможно даже на природу, Teana не будет сопротивляться этим планам. У нее большой багажник и разумный полный привод. А для того, чтобы на природе было еще спокойнее помимо полного привода клиенту приготовлен сюрприз: кнопка Lock — принудительная блокировка вариатора, заставляющая перераспределять крутящий момент строго в пропорции 50:50, попутно изображая пониженный ряд трансмиссии. Мужества и возможностей кнопки хватает до 40 км/ч, после чего она тихо отключается, и дальнейшее баловство с моментом становится заботой электроники. Это уникальное отличие полноприводной Teana от остальных легковушек 4х4. Ощутимых результатов это не дает, зато отлично согреет душу водителя! Кнопка Lock в Теане — это кнопка самолюбия. Нажал – и сразу залюбовался и собой, и машиной.

Nissan Teana – машина хорошая, она многолика и многогранна; доступна с тремя моторами и даже с полным приводом, что для D и E-класса бывает довольно редко. Есть у Теаны и еще один, особенно приятный плюс. При всей ее технологичности и существующей современной начинке, цена на нее стартует не просто с приемлемого, а с адекватного при нынешних ценах рубежа в 969 000 рублей. Это деньги машины с двигателем V6 2,5л (182л.с.) и передним приводом. Ценник на модификацию с таким же мотором и типом привода, в зависимости от комплектации, простирается до 1 287 000 рублей. Диапазон цены на передний привод с более мощным двигателем 3,5л V6 (249л.с.) – от 1 302 000 до 1 461 000 рублей. Полноприводные версии с рядной «четверкой» 2,5л. (167 л.с.) стоят от 1 109 000 до 1 328 000 рублей. Тестовый аппарат оценивался как раз в 1 328 000 рублей.

Конкуренты

Заклятый враг Теаны – Toyota Camry. Перед Тойотой в нашей стране почему-то принято приклонятся, поэтому продажи Камри превосходят продажи Теаны. Хотя чем Тойота лучше Ниссана понятно не всем. При этом цена на нее выше, стоимость ТО – дороже, межсервисный интервал – меньше.

Skoda Superb – недооценен публикой. Но, тем не менее, это сильнейший конкурент. В его арсенале есть и дизельные и бензиновые моторы, а с самым большим двигателем для Суперба доступен и полный привод.

Еще одна альтернативе Теане – Volvo S80. Она дороже Ниссана, но выступает в том же классе и доступна на российском рынке с полным приводом.

Фото: Роман Харитонов и Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль.

Источник: www.autonavigator.ru

Отзывы о Nissan Teana 4WD (J32)

Купил полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four чуть больше полугода назад. К выбору автомобиля подходил основательно, основным и пожалуй главным требованием было наличие полного привода. Внедорожники и кроссоверы не рассматривал вприниципе, из-за большого расхода топлива, да и мне больше по душе классические седаны. Пересмотрел массу автомобилей, начиная от Мерседесов и Ауди и заканчивая Лексусами. Среднеразмерные седаны с полным приводом стоят — не подходи. Просто поинтересоваться зашел на официальный сайт Nissan и увидел то что искал. Через месяц забрал в салоне свою Ниссан Тиану с полным приводом в комплектации Premium. Машина выглядит потрясающе и снаружи и внутри. У моего товарища Инфинити, сравнивали салоны своих тачек — отличий практически нет. Материалы отделки, торпедо, блок управления климатом и музыкой, сиденья – один в один. Teana упакована по полному разряду, напихали в нее электроники выше крыши. Со всеми примочками разбирался больше месяца, сейчас уже привык — все просто и понятно. Внутри к машине нет никаких вопросов и претензий, все устраивает. Периодически езжу на переднем пассажирском сиденье, подставка для ног просто фантастика — полулежишь, спать можно как дома.
Теперь о ходовых характеристиках, полном приводе и моторе. Начну с мотора: 167 «лошадок» хватает не всегда, иногда надо быстро набрать скорость, но увы мощности четырехцилиндрового агрегата не хватает. В остальных штатных режимах мотор везет без проблем, мощно и напористо. Ходовая радует своей мягкостью и безразличием к нашим щербатым дорогам, на крупных ямах в салон передаются только шлепки колес. Полный привод это вообще отдельная тема для разговоров, он хоть и с электронным управлением, но включается всегда в самый необходимый момент. Даже на влажном после дождя асфальте передние колеса только собираются сорваться в букс как им на помощь приходят задние. Несколько раз удалось выехать из дачных участков (раскисшая после дождя земля), а модные кроссоверы ждали трактор. Машина то что надо, сам такого не ожидал.

До покупки Ниссан Тиана J32 со всеми ведущими колесами ездил на Nissan X-trail. Пересесть с практически джипа на семейный седан заставила смена вида деятельности, стала необходима машина на которой можно самому ездить, а в случае чего и водителя посадить. Автомобилями интересуюсь постоянно и был очень рад когда узнал о полноприводном Ниссан Тиана. В техническом плане (мотор, ходовая, коробка) точно такие как у X-trail и я смело решил брать авто. Проблемы возникли только с выбором комплектации и опций. После месячного обдумывания и расчетов поехал в салон (хотел брать начальную комплектацию), но получилось посидеть на пассажирском сиденье дорогой версии с подставкой для ног Ottoman. Кто пользовался этой штукой не даст соврать, просто класс. Так что пришлось напрячься и купить полноприводный Ниссан Тиана 250 XV Four в полном фарше. Мужики, кто думает брать Teana — не пожалейте денег и возьмите с такой полезной опцией будете кайфовать. Салон Teana J32 так же не перестает радовать, собран из качественных материалов. Везде кожа и дерево, климат работает отлично, музыка — как в концертном зале, электропривод практически всего (кресла руль), подогрев и вентиляция сидений. Короче круче наверное в Мерсе S-класса или Ройсе. Машина разве что яичницу жарить не умеет. В отношении полного привода и мотора с коробкой с самого начала у меня вопросов не было, все знакомо по Nissan X-trail. Вот только едет Teana по другому, разгон уверенный и мощный. По асфальту утюжит словно по ровному столу, колеса на 17 дисках ям не боятся. В салоне тишина, на скорости 130-140 спокойно можно разговаривать в пол голоса. Вне дорог первое время волновался, что буду цеплять днищем колею или еще какую-нибудь хрень. Опасения оказались напрасными, в салоне говорили что клиренс 15 см, сам померял — получилось почти 17 см. Машиной доволен, как слон. За такие деньги, в таком богатом оснащении и с полным приводом близко ничего нет.

Ведро-ведро-ведро!! Очень разочарован ниссаном. За 2 год и 140 тыс км пробега развалилось все что могло, 30 тыс. задний стабилизатор сломался, 45 тыс. пе торм диски, 80 тыс. пер аморт, 120 кпп, не ремонтопригодное! Даже писать лень все что произошло с этим “шедевром”.

Источник: auto.ironhorse.ru