Nissan teana 2 кто куда ставит антирадар

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Аудио и Bидео » Радар-детектор

Радар-детектор

Сообщений 1 страница 10 из 137

Поделиться107.05.2009 10:47:06

  • Автор: STORM
  • Администратор
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10623
  • Уважение: +321
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 15:09:23

Тема объемная, любые рассуждения приветствуются, но меня интересует сейчас именно привязка его к Teana.
Где лучше его расположить? Надо ли прятать от нариков? Может механизм какой замутить, чтобы он уезжал под панель. Каждый раз его снимать и прятать в бардачок не фонтан.

Поделиться207.05.2009 11:44:37

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

Поделиться307.05.2009 14:23:16

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Jabber: [email protected]
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Именно антирадар ИМХО не стоит. Могут возникнуть серьёзные проблемы.
Ну, а простой радар детектор. Так чего его прятать? У меня в виде салонного зеркальца. И зеркало больше штатного и на гашишнегов пищит

Поделиться407.05.2009 15:19:18

  • Автор: STORM
  • Администратор
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10623
  • Уважение: +321
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 15:09:23

ну в простонародье как его называют — да, но вообще радар — детектор, который не запрещен к использованию.

Ну, а простой радар детектор. Так чего его прятать? У меня в виде салонного зеркальца.

Здорово! Но у меня обычный будет, отсюда и вопрос возникает. Первое это нарики, второе это не испортить внешний вид салона. А так он в тему (черный-в цвет панели) и цветовая индикация табло под цвет приборки.

Поделиться507.05.2009 15:41:50

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Jabber: [email protected]
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Но у меня обычный будет, отсюда и вопрос возникает.

Ну так обычный — не обычный. Их сейчас вроде тоже море. И в виде зеркал и т.д. Даже видел такие, антенна приёмник прячется по радиаторной решеткой, а сам блок с кнопками, лампочками и пищалками крепится где нить внизу, рядом с ногой водителя, как турбойтаймер и с улицы его не видно. Удобно могу сказать

У отца до сих пор такой лежит, с Японии пришёл.
На аукционах яху такие продавались.

Поделиться607.05.2009 15:56:29

  • Автор: STORM
  • Администратор
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10623
  • Уважение: +321
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 15:09:23

Подумал как следует, размещу его в нижнем правом углу, но крепить буду на небольшой подиум, чтобы был чуток на возвышении.
Если надо где-то возле супермаркета временно оставить без присмотра, то можно просто будет бросить поверх радара шарф или что еще и он будет скрыт .
Сделаю, выложу фотки .

Поделиться707.05.2009 15:57:39

  • Автор: STORM
  • Администратор
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10623
  • Уважение: +321
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 15:09:23

Cefirovod256
Да я уже с моделью определился, заново не хочу все изучать))). Для меня главное реальные отзывы владельцев такого прибора. Работает — надо брать значит .

Поделиться807.05.2009 16:09:02

  • Автор: dimooon42
  • Профи
  • Откуда: Кемерово
  • Сообщений: 318
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Car: TEANA J31 2007
  • Trim Level: 2.3 PREMIUM
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:25:08

хочу сказать- у меня стоит радар-детектор, и все, кто со мной ездил на межгород из знакомых в один голос говорили: я тоже себе такой хочу.
модель-стингер 600
цена-примеро 4500
ловит радары-примерно за километр (которые с камерами)
которые, как пистолет-почти всегда успеваешь затормозить.
езжу тонированный вхлам, на транзитах почти полгода и на межгороде никогда не тормозят за превышение!
советую всем, деник экономит-реально!
себя окупил на сто раз.
ведь на теане ездить спокойно невозможно!
да, еще момент-я не стал его запитывать от прикурки-нашел на кнопках управления заркалами плюс и минус, который появляется при включении зажигания, и под панелью пробросил провод и подсоединил.
прикурка свободна всегда!
вот фотки:

Источник: club-teana.com

Nissan Teana •Диванище• › Logbook › Разнесенный радар-детектор скрытой установки

В очередной раз проверяя себя на штрафы на сайте ГИБДД, ужаснулся: уже в районе 10 тыс. руб. накапало, и это только видеофиксация!

Было принято решение — устанавливать радар-детектор! У меня их в жизни не было, так как я не перевариваю лишние провода, бандуры на парпризе, да и постоянная реакция на все подряд, вплоть до обычных веб-камер раздражает! А уж заблаговременное предупреждение о радаре — это как лотерея, по рассказам знакомых никакой стабильности и 100% уверенности.

Несколько недель потратил на изучение этой темы, перебрал все возможные тесты, обзоры, сравнение девайсов. Остановился на разнесенных детекторах скрытой установки, среди них явным лидером является Whistler Pro 3600 с GPRS модулем.

GPS-модуль обеспечивает предупреждение
о приближении к стационарным радарам с
фотофиксацией «Стрелка-СТ». Индикация
скорости движения, времени, направления
(компас), времени в пути, превышения
скоростного режима и другие функции.
Обновление базы данных с помощью
прилагаемого USB-кабеля.
• Текстовый дисплей
• Распознавание излучений лазеров,
используемых в России
• Высокопроизводительная приемная антенна
• Универсальная установка панели управления
• Трехцветный светодиодный индикатор
• Идентификация излучения радара
• Идентификация излучения лазера
• Дополнительный приемник лазерного
излучения в комплекте
• 3 входа для дополнительных модулей
• Режим фильтрации Х / К / Ка
• 2 уровня яркости дисплея
• 2 варианта настройки индикации уровня
сигнала
• Индикация внешней температуры и
напряжения бортовой сети
• Integrated Real Voice®
• Отключаемые диапазоны
• Порог скорости для звукового оповещения
• Режим РОР тм
• Зона покрытия 360°
• 3 режима «Город»
• Линза с высоким коэффициентом усиления
• Stay Alert тм (Антисон)
• Приглушение / автоприглушение звука
• Память настроек
• Режим энергосбережения

Цена в России — 25 000 руб. Я заказывал на www.ebay.com, мне он обошелся вместе с модулем GPRS и доставкой в 12 000 руб! Приехал за 22 дня, новый в полном комплекте и заводской упаковке.

Установку решил производить у OД, так как все-таки не в прикуриватель воткнуть, стоимость 2000 руб.

Долго выбирал место в подкапотном пространстве, но все же нашел идеальный вариант, как раз между прорезей в решетке.

В салоне все просто — повыше и подальше с глаз. Оставил зазор между потолком, так как я высокий и если дисплей прикрепить впритык к потолку, мне его просто не будет видно за обшивкой.

Динамик звукового оповещения засунул под переднею панель приборов, теперь у меня объемный звук)

Установкой и самим радар-детектором доволен на все 140% процентов!

Источник: www.drive2.com

Nissan Teana •Диванище• › Бортжурнал › Разнесенный радар-детектор скрытой установки

В очередной раз проверяя себя на штрафы на сайте ГИБДД, ужаснулся: уже в районе 10 тыс. руб. накапало, и это только видеофиксация!

Было принято решение — устанавливать радар-детектор! У меня их в жизни не было, так как я не перевариваю лишние провода, бандуры на парпризе, да и постоянная реакция на все подряд, вплоть до обычных веб-камер раздражает! А уж заблаговременное предупреждение о радаре — это как лотерея, по рассказам знакомых никакой стабильности и 100% уверенности.

Несколько недель потратил на изучение этой темы, перебрал все возможные тесты, обзоры, сравнение девайсов. Остановился на разнесенных детекторах скрытой установки, среди них явным лидером является Whistler Pro 3600 с GPRS модулем.

GPS-модуль обеспечивает предупреждение
о приближении к стационарным радарам с
фотофиксацией «Стрелка-СТ». Индикация
скорости движения, времени, направления
(компас), времени в пути, превышения
скоростного режима и другие функции.
Обновление базы данных с помощью
прилагаемого USB-кабеля.
• Текстовый дисплей
• Распознавание излучений лазеров,
используемых в России
• Высокопроизводительная приемная антенна
• Универсальная установка панели управления
• Трехцветный светодиодный индикатор
• Идентификация излучения радара
• Идентификация излучения лазера
• Дополнительный приемник лазерного
излучения в комплекте
• 3 входа для дополнительных модулей
• Режим фильтрации Х / К / Ка
• 2 уровня яркости дисплея
• 2 варианта настройки индикации уровня
сигнала
• Индикация внешней температуры и
напряжения бортовой сети
• Integrated Real Voice®
• Отключаемые диапазоны
• Порог скорости для звукового оповещения
• Режим РОР тм
• Зона покрытия 360°
• 3 режима «Город»
• Линза с высоким коэффициентом усиления
• Stay Alert тм (Антисон)
• Приглушение / автоприглушение звука
• Память настроек
• Режим энергосбережения

Цена в России — 25 000 руб. Я заказывал на www.ebay.com, мне он обошелся вместе с модулем GPRS и доставкой в 12 000 руб! Приехал за 22 дня, новый в полном комплекте и заводской упаковке.

Установку решил производить у OД, так как все-таки не в прикуриватель воткнуть, стоимость 2000 руб.

Долго выбирал место в подкапотном пространстве, но все же нашел идеальный вариант, как раз между прорезей в решетке.

В салоне все просто — повыше и подальше с глаз. Оставил зазор между потолком, так как я высокий и если дисплей прикрепить впритык к потолку, мне его просто не будет видно за обшивкой.

Динамик звукового оповещения засунул под переднею панель приборов, теперь у меня объемный звук)

Установкой и самим радар-детектором доволен на все 140% процентов!

Источник: www.drive2.ru

Nissan teana 2 кто куда ставит антирадар


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN

Группа: Учитель
Сообщений: 4977
Из: Москва

В клубе с: 10.10.2009

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1110 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 178

В клубе с: 19.2.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano, Mini One, VW Touareg
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 21 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 178

В клубе с: 19.2.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano, Mini One, VW Touareg
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 21 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 483

В клубе с: 21.2.2010

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 98 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз

Последние 10 лет на всех машинах стоят радар- детекторы и не представляю как может быть иначе.Денег и нервов сбереженно немеряно..
Но если ставить детектор,то только хороший,который обеспечит реальный результат,а не сигналы по поводу и без.Любая китайская радость конечно дешевле,может и выглядит интереснее,но будет пищать на всё что ,что то излучает-в результате бдительность притупляется и в нужный момент Вы просто не обратите внимание на опасность или на какой нибудь из гаишных радаров просто не среагирует.
Для меня безоговорочно первой является фирма Whistler ,а среди этой марки детекторы линейки PRO.Сейчас на Мурку поставил старый,проверенный whistler pro-58 взятый с предидущей машины(в настоящее время снят с производства)

Берёт за три километра,иногда даже немного непривычно-никого нет а он пищит и только потом видишь разочарованные ментовские рожи.Стоит на зеркале(сначало беспокоился,не будет ли мешать работать встроенным системам,но убедился-ничему ничто не мешает.)

Главное что должен понимать ,покупающий детектор-это не сто процентное спасение,если стреляют в лоб,то ты попал.Основная задача отраженный сигнал.Стреляют в кого то ,а ты поймал и успел тормознуть.Ещё очень удобно стало работать с камерами и треногами-они включенны постоянно и успеть сбавить скорость не сложно
В городе эта штука мало применима,поскольку,каким бы хорошим детектор не был,он будет всё равно реагировать на наводки-двери магазинов,охранную сигнализацию,излучения специальных антенн,но зато на трассе хороший радар зря не пискнет.

ЗЫ.На мобильный норамальный детектор реагировать не должен,а главный наворот в приборе-это возможность работать во всех диапазонах применяемых радаров и камер,а также система отслеживания ложных сигналов,чему Вистлер ПРО и соответствует.И ещё-опасайтесь подделок-Вистлер полным ходом подделывают китайцы,да так,что отличить оригинал от копии при внешнем осмотре очень сложно.Вывод-покупать у крупных,проверенных диллеров,требовать галограммы и сертификаты.


Начинающий

Группа: Бакалавр
Сообщений: 16

В клубе с: 13.7.2010

Откуда: rasha
Авто: murancheg
Комплектация и откуда Ваше авто: sl rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз

Перед поездкой на Украину разбирался с этим детекторами несколько дней и пришёл к такому выводу(ИМХО!).Все детекторы высокого класса (Белл,Экскорт,Валентин,Вистлер) в принципе примерно одинаковы по чуствительности и частотам(за исключением лазера),но разные по способу отсеивания помех.И если идеология Вистлера состоит в том,что лучше один раз не поймать нужный сигнал,но десять раз непринять помеху и в связи с этим пожертвованно чуствительностью,то в группе Белл,Экскорт и Валентин это сделанно наоборот.Больше чуствительность и больше помех.Но в них путём програмирования можно снизить помехи в К и Х диапозоне под себя,что в теории(инструкции) не влияет на работу радара в режимме трасса и автоскан.Кроме того в в группе Белл введён режим Автоскан,который позволяет анализировать сигнал перед его подачей,что также влияет на чуствительность нужного сигнала и сокращение помех.Но даже при этих условиях,например Валентин,при его заявленной двухкратной дальности,по сравнению с Вистлером ,шумит также в два раза больше,что очень усложняет движение.
Всё о чем я пишу основывается на различных тестах,которыми наводнён инет,а также сайты производителей.Насколько коректны эти тесты судить сложно,так как проплаченная состовляющая в них очень велика.Полагаться же на специалистов по продаже в салонах и магазинах вообще нельзя.
Пример-продавец в Дирижабле убеждал меня ,что лучше Экскорта ничего нет,но когда я привёл ему аргументы свои и инетовские по поводу одного производителя,одинаковых характеристик,он согласился и стал точно так же нахваливать Белл,хотя разница в цене составляла всего 400 рублей.
Промежуточный вывод:вчера купил себе плюсом к 58 Вистлеру Белтроникс.После поездки на Украину можно будет точно сказать правильное ли это решение,но и сейчас кое что очевидно.

Для езды по городу,редких поездок по трассе,соблюдения скоростного режима в рамках превышения скорости километров на 20-40 вполне достаточно и 58 и 68.
78 Вистлер не советую,так как при довольно высокой цене,основные характеристики мало чем отличаются от более «низких» моделей PRO.

Для еженедельных или дальних трассовых поездок на критичесих скоростных режимах (более 50 км по отношению к ограничению) лучше бы иметь технику более высокого(чуствительного) класса,не смотря на соответствующую стоимость.


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 33

В клубе с: 1.7.2010

Откуда: SPb
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1448

В клубе с: 21.8.2010

Откуда: Сызрань. Самарская область
Авто: Prado
Комплектация и откуда Ваше авто: Элеганс.
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 900 раз


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 27

В клубе с: 16.2.2010

Откуда: Железнодорожный
Авто: Toyota Rav4
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2001

Спасибо сказали: 0 раз

Тест радаров может быть заказной. ИМХО
У меня стоит Whistler78, девайс отличный, сэкономил кучу денег. За исключением одного раза по дороге в Астрахань через Цыган-Аман, пришлось отдать Калмыкам 4т.р. за привышение на 78км/ч.

Прилепил по центру стекла внизу, почти на торпеде. Электронике на него пофиг, да и ему на нее собственно тоже.


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 178

В клубе с: 19.2.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano, Mini One, VW Touareg
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 21 раз


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 27

В клубе с: 16.2.2010

Откуда: Железнодорожный
Авто: Toyota Rav4
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2001

Спасибо сказали: 0 раз

За статейку спасибо.


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1448

В клубе с: 21.8.2010

Откуда: Сызрань. Самарская область
Авто: Prado
Комплектация и откуда Ваше авто: Элеганс.
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 900 раз


Истинный Мурановод

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 163
Из: Москва

В клубе с: 5.4.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: se+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 207 раз

Я купил это устройство 1,5 года назад через месяц после появления его в продаже.
Производитель корейская фирма «CRUNCH». Название модели «Steel eye».
До этого был радар с голосовой поддержкой этой же фирмы модель CRUNCH 2160, заменил потому, что эта модель не ловит все существующие сигналы радаров.

Итак сейчас использую «Steel eye», комплектация удовлетворит наверно любого:
На фотках видно – а так есть все: начиная от присосок на стекло и липучек на торпеду до АКБ и возможности работы автономно от АКБ – вешай куда угодно, обзор 3600, регулировка яркости дисплея, уровня громкости, память настроек, городской фильтр и т.д.
Но главное на мой взгляд, что это устройство имеет как минимум две вещи которые сегодня мало у каких устройств еще есть, а именно:
— сила принимаемого сигнала имеет разбивку на 9 уровней (то есть четкая градация расстояния от машины до радара),
— фиксация импульсных сигналов радаров (импульсный сигнал от радара и старые радар-детекторы из-за его (сигнала) маленькой продолжительности не успевают сработать, а тебя уже поймали).
Приклеил тупо на панель: машина высокая ловит хорошо, удобно подключать к розетке, провод не мешает, не маячит и не дрожит на стекле.

Ну так вот меня за скорость не ловили не разу — хотя ясно вероятность такая есть: если дорога пустая, на ней ты один, а у них импульсное устройство и расстояние до них менее 500-700 м. Ну это тебе не повезло.
Думаю сегодня это лучший выбор, цена конечно не сахар — около 4000 руб. Но он этих денег стоит.

Мой вывод: радар помогает однозначно и окупит себя железно + бережет нервы.
А решает каждый сам.


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2399
Из: Екатеринбург

В клубе с: 16.4.2010

Откуда: Екатеринбург
Авто: Infiniti FX37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium AWD + NAVI
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2167 раз

Перед поездкой на Украину разбирался с этим детекторами несколько дней и пришёл к такому выводу(ИМХО!).Все детекторы высокого класса (Белл,Экскорт,Валентин,Вистлер) в принципе примерно одинаковы по чуствительности и частотам(за исключением лазера),но разные по способу отсеивания помех.И если идеология Вистлера состоит в том,что лучше один раз не поймать нужный сигнал,но десять раз непринять помеху и в связи с этим пожертвованно чуствительностью,то в группе Белл,Экскорт и Валентин это сделанно наоборот.Больше чуствительность и больше помех.Но в них путём програмирования можно снизить помехи в К и Х диапозоне под себя,что в теории(инструкции) не влияет на работу радара в режимме трасса и автоскан.Кроме того в в группе Белл введён режим Автоскан,который позволяет анализировать сигнал перед его подачей,что также влияет на чуствительность нужного сигнала и сокращение помех.Но даже при этих условиях,например Валентин,при его заявленной двухкратной дальности,по сравнению с Вистлером ,шумит также в два раза больше,что очень усложняет движение.
Всё о чем я пишу основывается на различных тестах,которыми наводнён инет,а также сайты производителей.Насколько коректны эти тесты судить сложно,так как проплаченная состовляющая в них очень велика.Полагаться же на специалистов по продаже в салонах и магазинах вообще нельзя.
Пример-продавец в Дирижабле убеждал меня ,что лучше Экскорта ничего нет,но когда я привёл ему аргументы свои и инетовские по поводу одного производителя,одинаковых характеристик,он согласился и стал точно так же нахваливать Белл,хотя разница в цене составляла всего 400 рублей.
Промежуточный вывод:вчера купил себе плюсом к 58 Вистлеру Белтроникс.После поездки на Украину можно будет точно сказать правильное ли это решение,но и сейчас кое что очевидно.

Для езды по городу,редких поездок по трассе,соблюдения скоростного режима в рамках превышения скорости километров на 20-40 вполне достаточно и 58 и 68.
78 Вистлер не советую,так как при довольно высокой цене,основные характеристики мало чем отличаются от более «низких» моделей PRO.

Для еженедельных или дальних трассовых поездок на критичесих скоростных режимах (более 50 км по отношению к ограничению) лучше бы иметь технику более высокого(чуствительного) класса,не смотря на соответствующую стоимость.

Источник: clubmurano.ru