Nissan sunny троит

Ниссан Санни троит пока холодный — Nissan Sunny

Перейти на новый Общий форум

Автор: Bublik (—.idknet.com)
Дата: давно

У меня Ниссан Санни 90 года выпуска карбюраторный двигатель GA16S. Ведет он себя следующим образом — когда двигатель прогрелся работает нормально. А вот когда холодный (температура двигателя равна окружающей среде) это выглядит следующим образом для запуска стартовой автоматики я выжимаю газ и отпускаю, после этого запускаю двигатель. Двигатель как и положено запускается на повышенных оборотах и работает так секунд 20-30, затем его начинает колотить и трясти и так может продолжаться 2-8 минут в зависимости от того насколько холодно на улице (чем холоднее тем дольше колотит)потом работа двигателя постепенно выравнивается. Опыт с выкручиванием свечей показал, что во время тряски свечи в 1 и 4 цилиндрах мокрые. Поменял свечи местами 2 и 3 на 1 и 4. Двигатель стал работать ровно, но на следующее утро ситуация повторяется. Снова свечи в 1 и 4 цилиндрах мокрые, т.е. дело не в свечах, а наверно где-то до них. Честно говоря грешил я на провода, старые они, да и внешний вид их мне не сильно нравился, хотя сопротивление в норме было. Короче провода поменял. Результат нулевой. Осмотр крышки трамплера ничего не дал, так как даже при хорошем освещении я не нашел каких либо серьезных изъянов, хотя конечно крышка тоже не молодая. В чем может быть проблема?

Автор: nigolik (62.33.169.—)
Дата: давно

У меня почти такая же проблемка он еще когда троит коптить начинает да? как не первой свежести дизель. У меня этот трабл появился после замены карба на старом холостые пропадали а на этом прогревные так ведут себя так что единственное что могу сказать это однозначно карб, что то вразумительное добавить я не могу так как сам не знаю разбирать его смысла нет так как это порой черевато.

P.S. если найдешь причину то сообщи плиз.

Автор: ззлобный [Чита] (62.33.196.—)
Дата: давно

у меня такая же фигня на впрысковом GA 15 DE

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999

Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.—)
Дата: давно

На самом деле это проблема скорее всего карбюратора и автомата прогрева. Карб там сильно умный с электронно вакумным управлением, вокруг него куча вакумников и клапанов вот какие то из них и сдохли.

Пива много не бывает!

Автор: Bublik (—.idknet.com)
Дата: давно

Спасибо всем за сочувствие и проявленное внимание к чужим проблеммам. Дым сизый или копоть черная у меня не валили из трубы, а просто белый дымок сильно пер пока ускоренные обороты. Как двигатель прогреется, то выхлопа вообще почти не видно.
Вроде сделали уже все причем довольно быстро. Вчера машину сдал, сегодня забрал. Точно смогу убедится что все работает нормально только завтра когда прийду утром за машиной в гараж. Вообще, мне мастер по любознательности моей и его любви рассказывать все, что он делает, что-то там рассказывал, но я толком не схватил так как спешил, но насколько я понял проблемма действительно была с карбюратором и точнее даже именно со стартовой автоматикой. Она не совсем правильно работала. Причем насколько я понял они, что-то там подрегулировали, подкрутили и все заработало с их слов как надо. Сегодня я пока ездил нареканий не было, но и двигатель полностью не остывал. Посмотрим, что будет утром на абсолютно холодном двигателе?!

Источник: forum.drom.ru