Nissan primera 2008 отзывы

Nissan Primera P11 (2008 г.)

Этот чудный автомобильчик мне quot;впарили quot; по знакомству люди, которым доверял, в Автосервисе г. Пушкин (СПб) на ул. Саперная. Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому quot;сноса нет quot;. 1.6 литра, 99 сил, седан, комплектация GX. Прилагался комплект документов, подтверждающих своевременное фирменное обслуживание. Проездил я на нем полтора года, на большее не хватило — закончилось терпение и закончились деньги.

Первым умер генератор. Пришлось купить новый. Вскоре скончался стартер. К счастью, его удалось отремонтировать за относительно небольшую сумму. Далее сюрпризы следовали один за одним с калейдоскопической быстротой. Сыпалось и выходило из строя, казалось, все подряд — тормозные колодки и диски, оба задних тормозных суппорта, глушитель, лампочки. Поставил новые передние амортизаторы quot;Monroe quot; -они продержались всего полгода, менее 10 тыс. км. пробега. Передние верхние рычаги опор (оригинальные) развалились на две части. Маленькая трещина в правом нижнем углу лобового стекла быстро доползла до левого верхнего угла. Лобовое стекло пришлось срочно менять. Плохой контакт где-то в проводах акустической системы при езде от кочки до кочки то включал музыку, то неожиданно обрывал. Постоянно что-то бренчало внутри водительской двери. Может, это был quot;скальпель хирурга, забытый в теле пациента quot;. Сгнившие крепления переднего и заднего бамперов не выдержали quot;большого quot; веса пластмассы и тогда бамперы обвисли. Коррозийные проблемы, наспех замазанные талантливыми работниками вышеуказанного автосервиса, проявились во всей красе — в виде сквозных дыр на крыльях и одной большой дыры диаметром сантиметров 10 в передней правой двери. Итого за полтора года эксплуатации (менее 30 тыс. км. ) вынужден был потратить на плановые и неплановые ремонты более 80 тыс. руб.

Искренне удивляюсь прочитанным восторженным отзывам о Примере. Видимо, они принадлежат людям, пересевшим из гибрида отечественного автопрома. Случилось так, что сам пересел в Примеру из Ford Mondeo 93 г. в. , 1.8 литра, 115 сил. Сравнение этих двух авто по всем показателм в пользу Mondeo. Примера умудрилась проиграть даже в расходе топлива, и это при меньшем моторе! Ее достоинство, пожалуй, только в одном — хорошая управляемость, как следствие жесткой подвески. Наиболее серьезные недостатки: низкая коррозийная устойчивость, относительно высокий ценник на запчасти, сыпучесть и quot;никакой quot; двигатель. Каждый окурок на пути отзывается тряской позвоночника. Кресла, обшивка, габариты, печка, электрика — убогость. А о таком понятии как шумоизоляция создатели Примеры, похоже, не имели ни малейшего представления. Управление другими автомобилями той же ценовой категории (Mondeo, Vectra, Golf) оставляет куда более приятное впечатление.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 24 марта 2008 12378

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв владельца Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2008 г.

Nissan Primera , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Этот чудный автомобильчик мне «впарили» по знакомству люди, которым доверял, в Автосервисе г. Пушкин (СПб). Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому «сноса нет». 1.6 литра, 99 сил, седан, комплектация GX. Прилагался комплект документов, подтверждающих своевременное фирменное обслуживание. Проездил я на нем полтора года, на большее не хватило — закончилось терпение и закончились деньги.

Первым умер генератор. Пришлось купить новый. Вскоре скончался стартер. К счастью, его удалось отремонтировать за относительно небольшую сумму. Далее сюрпризы следовали один за одним с калейдоскопической быстротой. Сыпалось и выходило из строя, казалось, все подряд: тормозные колодки и диски, оба задних тормозных суппорта, глушитель, лампочки. Поставил новые передние амортизаторы «Monroe» -они продержались всего полгода, менее 10 тыс. км. пробега. Передние верхние рычаги опор (оригинальные) развалились на две части. Маленькая трещина в правом нижнем углу лобового стекла быстро доползла до левого верхнего угла. Лобовое стекло пришлось срочно менять. Плохой контакт где-то в проводах акустической системы при езде от кочки до кочки то включал музыку, то неожиданно обрывал. Постоянно что-то бренчало внутри водительской двери. Может, это был «скальпель хирурга, забытый в теле пациента». Сгнившие крепления переднего и заднего бамперов не выдержали «большого» веса пластмассы и тогда бамперы обвисли. Коррозийные проблемы, наспех замазанные талантливыми работниками вышеуказанного автосервиса, проявились во всей красе — в виде сквозных дыр на крыльях и одной большой дыры диаметром сантиметров 10 в передней правой двери. Итого за полтора года эксплуатации (менее 30 тыс. км) вынужден был потратить на плановые и внеплановые ремонты более 80 тыс. руб.

Искренне удивляюсь прочитанным восторженным отзывам о Примере. Видимо, они принадлежат людям, пересевшим из гибрида отечественного автопрома. Случилось так, что сам пересел в Примеру из Ford Mondeo 93 г. в., 1.8 литра, 115 сил. Сравнение этих двух авто по всем показателям в пользу Mondeo.

Примера умудрилась проиграть даже в расходе топлива, и это при меньшем моторе! Ее достоинство, пожалуй, только в одном — хорошая управляемость, как следствие жесткой подвески.

Наиболее серьезные недостатки: низкая коррозийная устойчивость, относительно высокий ценник на запчасти, сыпучесть и «никакой» двигатель. Каждый окурок на пути отзывается тряской позвоночника. Кресла, обшивка, габариты, печка, электрика — убогость. А о таком понятии как шумоизоляция создатели Примеры, похоже, не имели ни малейшего представления. Управление другими автомобилями той же ценовой категории (Mondeo, Vectra, Golf) оставляет куда более приятное впечатление.

Источник: www.autonavigator.ru

Ниссан Примера — отзывы

Отзывы по поколениям

mr.zeppelin — добавлено 4 августа 2015

Скажу сразу, впечатление от Ниссана Примера двоякое. Началось всё с того, что искал я машину по стоимости в пределах до 200-210 тысяч рублей. Полазив по сайтам, наткнулся на Примеру. Искал специально с объёмом 1,8 литра, поскольку только на эти моторы ставился. отзыв полностью →

Hoopsy — добавлено 7 апреля 2014

Прошло более двух лет с момента приобретения Ниссана Примеры и 37 тысяч км. Это моя вторая машина, до этого был тазик 99-й на котором катался 5 лет и он мне осточертел. После покупки в первые дни был полный восторг, ну это естественно я думаю. Управление, внешность. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 14 декабря 2010

Пробег на данный момент 316000 км., куплена с пробегом 138000 км. Двигатель : Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и. отзыв полностью →

Mozg — добавлено 2 мая 2010

Машину я покупал уже бу, на момент сделки ей было четыре года. Ну, не буду кривить душой и говорить, что автомобиль очень уж плохой, но проблем с ним было предостаточно. Успел поездить на семи машинах, последней была Nissan Almera N15. Если сравнивать модели, то. отзыв полностью →

Мария — добавлено 7 июля 2008

Машинка очень хорошая. Салон очень красивый и удобный, внешний вид тоже за 4 года не перестал быть современным. Самое удобное конечно это цветная камера заднего вида. По гарантии ни разу не обращалась, все было в порядке. Единственный недостаток — стал скрипеть салон. отзыв полностью →

Николай — добавлено 24 марта 2008

Этот чудный автомобильчик мне quot;впарили quot; по знакомству люди, которым доверял, в Автосервисе г. Пушкин (СПб) на ул. Саперная. Перед покупкой ими было произнесено много хвалебных слов во славу японского железного друга, которому quot;сноса нет quot;. 1.6 литра. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

VOVANыч сказал(-а): 01.09.2008 18:50

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Купил автомобиль в 2005г на Мытищинском рынке, долго ходили присматривались к разным моделям, но проходя мимо этой,

как будто влюбился, и цвет я этот очень люблю, хотя к вагонам относился как то равнодушно (но сейчас понял что это такое, это просто офигитительная машина), и я сказал родителям берем ее, поговорили с продавцом, все документы предоставил, все чеки, документы с таможни, ну вообщем все все все.

Стоила 11200$, сторговались за ржавчину на стакане + печка работала только в 4 положении итого вышло 10200 (итого по тем меркам это было 297400р.) В цене за 5 лет потеряла треть цены.

Оставили сразу залог за нее чтобы он ее придержал денек специально для нас. Потом быстро сняли с учета предыдущий автомобиль Audi 100 91г.

и на следующий день продали его и поехали на рынок за нашей новой красавицей. Перед покупкой долго осматривал ее, зевели, проверил кондей, посторонних звуков не было, все работало четко как часы (пробег на тот момент был 124000), потом я сел и мы прокатились, проверил сразу же работу ABS при резком торможении, все работало отлично. Расплатились с продавцем и счастливые поехали домой. Сразу же в этот день съездили в деревню к батюшке знакомому, чтобы освятить машину.

Поставили новую магнитолу MP3, стандартную ф топку (после снятия аккума заблокировалась , кода не было у меня )

Потом я начал изучать авто, обнаружил вот это

но это не столь большой дефект и до сих пор он никак не проявился.

Затем решил сменить сразу же масла и фильтра. Масло залил Castrol Edge Sport 10w-60 синтетику.

Начались неприятности, ехал я спокойно по своей полосе и вдруг встречную машину начинает обгонять какой то муд. и на меня в лоб, я вправо на обочину (благо она была) и все равно мы столкнулись зеркалами. У него разбито стекло и зеркало, водитель был немного в крови от осколков , а у меня только зеркало, Ниссан сумел постоять за себя и стекло только поцарапалось :-\

Поставили сигнализацию сразу же, заказали зищиту картера (2400р) и поставил ее, еще в обязательном порядке универсальные брызговики на перед и зад установил (по 150р за пару)

Сделали тонировку 15%, я ее очень хотел и вот она появилась (4200р)
Ну и как у всех бывает начались небольшие поломки, но к этому я отнесся как к должному, и пошло.

Порвался пыльник на заднем суппорте,

конечно же туда попала грязь и он заклинил. Купил ремкомплект за 2700р и поменяли на обоих суппортах сразу же чтобы потом проблем не было. И пришлось поменять все задние диски тормозов (2500р вроде они стоили) так как из за заклиневшего суппорта диск был испорчен. А менять так сразу пару. (134000км, 10 апреля 2005г)

Заменены передние колодки (26 апреля 2005г. 134320км)

Еще мне не понравилось и насторожило то что задняя иногда не вкл, и при движении назад ее невозможно было вкл. Решили поменять масло в коробке (11 мая 2006г. 136,320км) Как потом оказалось, то что на задней нет синхронизатора и тогда мне все стало ясно

Заскрипел верхний левый рычаг, ездили месяц и этот скрип как у несмазанной телеги достал всех и вся. купили оригинал (5200р) поменяли (11 июня 2006г 137,280км)

Заменены нижние рычаги в сборе (неоригинал) (140000км)

Поменяли антифриз, AGA (28 ноября 2006г. 141,833км)

Пришло время менять сцепление (3500р ориг). После снятия обнаружили просевшую корзину (3500р ориг) Поменяли диск и корзину. (3 июля 2007г 156370км)

Далее заскрипел и правый верхний рычаг. На этот раз купили неориг (2400р) и поставил сам. (я слева ) Как снимать ТУТ (2 августа 2007г 160000км)

Было заменено лобовое стекло (неориг 3200р+1000р замена), так как пошла трещина по всему стеклу (это все мелочи, расходники, попасть камень может кому угодно и разбить даже новое стекло) (28 октября 2007г)

Куплем новый аккумулятор, стандартный потерял свою ёмкость. (убил саббуфером его) (10 ноября 2007г)

Потом зимой началась неудачная полоса для бампера заднего. В москве на светофоре вечером уже влетели в зад и скрылись с места ДТП, никто не успел номера то засечь. Пришлось делать все за свой счет

В 2007г я приобрел литье RW Classic H-222, по нескольким причинам. Чтобы зимой не перекидывать каждый раз резину туда сюда и потому что литье это красиво и легче оно, а следовательно и динамика улучшилась, и нагрузка на подвеску стала меньше

Давно я хотел себе ксенон и вот купил его, 3500р комплект ксенона Н1 5000К. Решил ставить только сам. И поставил без проблем.

Пришел новый год 31 декабря 2007г. Поехал на дачу к другу, пришлось немного побуксовать в сугробах, но без этого никуда, выбрался на ровную поверхность, хотел тронуться, нагрузки то почти не было, и хлоп, все приехали, вышел и увидел это Это болезнь, и недоработка инженеров, в этом я машину не виню то что она мне испортила все праздники. После 31 декабря конечно же никто не работал и я заказал деталь только в 10 числах января. Вал обошелся в 3500 неориг +1000р замена.

Потом я захотел хорошую музыку, с басами. Поставил саббуфер с конденсатором. Благо в багажнике места полно

Был заменен салонный фильтр , после снятия я пришел в ужас помоему его никогда не меняли. (11,08,07г)

Заменены передние колодки (5 февраля 2008г. 170800км)

Решил поставить парктроники, купил комплект Park Master за 1600 и установил сам без каких либо проблем ( отчет как устанавливать) Все работает как часы. И за эту работу требуют >2000 .

Уже долгое время меня достали скрипы дворников. и вот в один солнечный день я решил разобраться с этим, силы и жедание было выше крыши. Об этом я подробно рассказал СДЕСЬ

Еще я решил поменять втулки стабилизатора (250р за 2шт ориг). Подвеска стала намного мягче проходить стыки асфальта и мелкие ямы. (23 марта 2008г 173,600км)

Обнаружилась сдохщая лямбда, проверял тестером. Купил оригинал за 2400р. и поменял не без труда.

После жора масла решил сделать раскоксовку ЛАВРом и после чего перешел на полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40 сменил свечи и фильтра. Жор уменьшился.

Смазал верхние рычаги (15,06,08 177770км). Отчет ТУТ

Вот на днях поменял лямбда зонд (17 июня 2008г 177,800км ),
Так же почистил дросельную заслонку и MAF

Решил заморочится установкой подцветки для ног, купил диодные полоски 30см белые по 100р за штучку, приклеил их снизу, провода подсоеденил к плафону который на крыше, тоесть при открытии дверей они загораются.

Вот и пришло время ремонта, немного кузовщины, багажник, прав перед дверь,перед лев дверь внизу убрать ржавчину, и покрасить бампер (от камней покоцался). Были отполированы еще двери и капот от царапин.

ДО РЕМОНТА

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Решил сменить тип масла (до этого лил Castrol Edge Sport 10W-60), так как поджирала немного, перешел на Motul 6100 10W-40 полусинтетика, жор уменьшился, буду теперь его лить. (25,12,08г. 186654км)

Почистил инжектор со снятием форсунок ультразвуком. (21 марта 2009г. 190000км)

Заклинил задний суппорт, второй раз уже, и все опять из за порваного пыльника (ну сколько можно), купил неоригинальный ремкомплект, заменил его, + колодки (23 марта 2009г. 190700км)

Сменил тормоза, поставил от Nissan SkyLine R34 двухпоршневые. (апрель 2009г. 191000км)

Сменил панель приборов с бортовым компьютером, отчет тут (пробег при замене 193900км) пробег на панели 118469км

Заменен MAF так как старый умер. Поставил оригинал б/у. (июль 2009г. 197000км)

Заменены нижние рычаги и петлю двери (пробег 202500км, август 2009г.)

12 февраля 2010г. установлена сигнализация StarLine A9 с автозапуском.

16 февраля 2010г. поставил ПТФ, стало намного симпотичнее и практичнее.

На авто с «апреля 2005г» и до сегодняшнего момента («сентябрь 2008г») потрачено 56,600руб + 16тыс (на кузовщину) и пройдено 60,000км (общий уже 182000км)
Обладание автомобилем Primera P11 Traveler обходится мне в 155 руб. в день.
Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в 4 руб. за км. Расчитать ваш автомобиль тут

Вот в принципе и моя история. Надеюсь всем понравилось. Автомобиль надежный и особых затрат он не приносит при хорошей эксплуатации и рук растущих из правильного места .

Portfel сказал(-а): 10.09.2008 20:54

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

1.5тыс.
Щелкать перестало, руль бить стало меньше. Но все равно трясет. Пока устаканился ибо не понятна причина. Решил, что буду «ждать» пока звук вылезет наружу ибо менять все подряд слишком накладно.

. будет еще (17.09.08)

СУ-27 сказал(-а): 12.12.2008 16:22

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

leks сказал(-а): 06.02.2009 14:03

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Итак, прошел год с момента приобретения универсала Ниссан Примера VTP-12, двигатель QR-20. Машина 2001 года выпуска, без пробега по России (как поклялся продавец). Спидометр показывал на момент покупки 90 т.км. На сей момент 108.
Первые впечатления были самые радужные. Броский оригинальный и внушительный внешний вид универсала, комфортное рабочее место водителя, вместительный салон.
2-х литровый двигатель позволяет при довольно большой массе автомобиля, не ощущать дискомфорта при движении в разных условиях. Однако, вариатор в обычном режиме, проявляет задумчивость при разгоне, что крайне-неприятно и опасно при обгоне, но при включении режима «Спорт» — вполне компенсирует этот недостаток. На дороге машина показалась устойчива, реакции на поворот руля довольно острые, хотя несколько вальяжные. Это ощущение, по мере привыкания к машине и накопления опыта, сменилось некоторым удивлением и разочарованием, когда при прохождении крутых поворотов (около 80 град.) даже на небольшой скорости около 50-ти км/ч. заметил, что возникает явное ощущение стремления задней части машины поворачивать быстрее, что пугает срывом в занос. При этом хочу отметить полную исправность резины и подвески.
Очень удивило свойство задних амортизаторов держать в подвешенном между потолком и сиденьем состоянии задних пассажиров на довольно ровной асфальтированной дороге, возникающем на скорости более 60-ти км/ч. ( повторяю – стойки полностью исправны). Задних пассажиров не трясет, а просто бросает вверх как из катапульты и только потолок не дает им в полной мере насладиться ощущением свободного полета. Пообщавшись с владельцами аналогичных Пример универсалов и седанов – убедился, что это неотъемлемое свойство данной конструкции. Все плачут! Парадоксально, но на передних местах эти полеты ощущаются как покачивание, местами довольно сильное, но терпимое. Удивили граждане японцы нерациональностью задней подвески, поперечная балка круглого сечения довольно внушительна и подходяща для универсала, но пружинки и особенно стойки – скорее детали для велосипеда, нежели для грузопассажирского авто.
Пластиковые пороги пачкают брюки и полы одежды при посадке, но это не великая беда и можно привыкнуть садиться в машину не доходя полшага до дверного проема, хотя это довольно комично со стороны. Хуже, что аэродинамические ушки внизу порогов перед задними колесами страдают от мелких камешков и песка, летящего из-под передних колес. Краска с них была отбита как из пескоструйки в первые же сотни километров. И это был первый неприятный сюрприз после того, как пригнал машину домой (это 350км. от места покупки). Это стало возможным по причине отсутствия антигравийного покрытия порогов и недостаточной длины брызговиков передних колес. Низко свисающая «губа» переднего спойлера требует осторожного преодоления неровностей, стремясь играть роль бульдозерного ножа.
При поездках в снегопад мучительна работа дворников. Они практически не работают, обмерзая в первые же минуты. Замена их резинок на силиконовые никакого положительного результата не дала. Большая площадь лобового стекла не прогревается изнутри при движении и верхняя его часть, начиная с середины, покрывается ледяной пленкой уже при температурах от -20. Наверное поэтому на панели, при всей ее универсальности, предусмотрена отдельная. кнопка для включения его «массированного» обдува. Но по неизвестной причине она также одновременно включает и кондиционер, что в мороз неприятно.
Во время поездок по заснеженной дороге снежная пыль неведомо как проникает в дверные проемы до уплотнителя и прессуется там в монолитную массу.
При открывании дверей запорошенной машины, снег падает прямо на подушки сидений. Поэтому не следует лениться сметать его хотя бы над дверями. О сиденьях – передние достаточно удобны, водительское оснащено регулировками высоты подушки и поясничной области, у пассажирского к сожалению таких опций нет. Задние довольно скромны, могли бы быть пожалуй посолиднее, плюс их в регулировке наклона спинки, которая состоит из двух складывающихся секций и позволяет не складывая полностью всю спинку, увеличить объем багажника при перевозке длинных предметов, при этом сзади остается одно или два пассажирских места.
Приятно удивило, что заднее стекло остается чистым практически в любых условиях, что большая редкость для универсалов, наличие дворника на нем кажется данью моде и атрибутом престижа. Включал его пару раз скорее из любопытства, чем по необходимости.
Раздвижная полка, отделяющая багажный отсек, скорее должна называться шторкой, слишком тонкая, упругая клеенка, на которую ничего нельзя положить, задняя ее часть поднимается смешными веревочками, закрепленными за дверь. Остроумно, но совсем несолидно.
Выше всяких похвал багажный отсек салона. Двухэтажная, очень объемистая ниша в полу багажника, боковые отсеки для мелких предметов, в которые прекрасно поместились емкость с маслом, компрессор и другие мелочи. Абсолютно ровная широкая грузовая площадка при сложенных спинках задних сидений позволила привезти из магазина стандартные металлические двери, при этом понадобилось только подвинуть вперед передние сиденья для того, чтобы закрылась дверь багажника.
При закрывании двери багажного отсека в нижнем ее торце предусмотрено место для захвата рукой, чтобы не измазаться. Это хорошо, но требует некоторого навыка.
Задняя дверь массивна и тяжеловата для газовых опор, которые в мороз не совсем справляются со своей задачей удержания ее в открытом положении. Предполагаю, что это назревающая неисправность и скоро они потребуют замены.
Стильные зеркала заднего вида страдают скосом верхней части, что существенно снижает обзор. Это может быть и красиво, но не совсем правильно сточки зрения безопасности.
Работа отопителя не выдерживает никакой критики. Намудреный климат-контроль не помогает. При наружной температуре ниже 25-ти град. из печки дует едва теплый воздух, прогрев салона практически невозможен при движении по городскому циклу. Допускаю что это нехарактерно, однако, и другие опрошенные владельцы подобных машин жалуются на подобный недостаток. Возникает настоятельная потребность попытаться промыть радиатор печки. Пока не решился ввиду неуверенности в результате. Где-то на форуме встречал непристойный совет поставить в систему отопления дополнительный насос от Газели. Считаю это полным унижением для производителя! Поступление теплого воздуха к ногам задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего, на предыдущих машинах (а это были Тойоты Короны – сопла располагались под передними сиденьями и вообще проблем ни с запуском, ни с отопителями не было даже в 40 градусные морозы)
Непредсказуема работа системы вентиляции в сырую погоду. Стекла салона, включая и лобовое – то мгновенно запотевают, то остаются сухими. Сразу хочу заметить, что салонный фильтр в нормальном состоянии, поэтому поступление воздуха ничто не затрудняет. Никакие манипуляции с климат-контролем к решению проблемы не привели. Поэтому приходится периодически пользоваться той самой отдельной кнопкой обдува лобового стекла. Видимо, все-таки она не зря занимает такое почетное место на панели.
Оригинален космический дизайн панели, расположение приборов: тахометра, спидометра и указателей топлива и температуры действительно удобно и не потребовало никакого привыкания, но разрекламированное интуитивное управление оборудованием далеко от совершенства. Оно может быть и эргономично, но даже по прошествии года манипуляции с кнопками требуют собранности мысли и вызывают некоторое раздражение. Например, чтобы включить печку, при включенном ранее проигрывателе или навигации, надо сначала нажать на правое колесо управления, потом на клавиатуре регулировать обороты вентилятора или направление подачи воздуха, при этом невольно отвлекаешься от дороги. Аналогичные манипуляции надо произвести и с проигрывателем. Такая «музыка» может обойтись очень дорого.
Кстати, о музыке: в довольно прилично оснащенном электроникой авто, один лишь проигрыватель компакт дисков, причем не читающий МР-3 и с регулировкой звука только по низким и высоким частотам. Это существенный минус для меломанов и более чем скромно. Была мысль установить хороший кассетник, но не решился ввиду отсутствия подходящего места. Не под сиденье же его ставить. Хотя, в принципе, с качеством звука можно мириться, динамики в передних и задних дверях звучат вполне приемлемо. Пробовал использовать FM модулятор с флэш-картой, подключаемый в прикуриватель, чтобы слушать музыку через радиоприемник, но из-за отвратительного качества звука отказался.
О прикуривателе – в нем нет подсветки и в темноте попасть в него трудно, не ткнув пару раз в пластик панели и не заклеймив его горячей спиралью! И это то в машине, претендующей на бизнес-класс! Также не работает подсветка селектора передач. Искать лампочку пока не решился, чтобы не повредить панель при разборке.
Нет индикации на панели приборов о перегоревших лампочках наружной светотехники!
Фары светят довольно сильно, особенно – ближний свет, мне кажется, что почти не уступают ксенону, хотя все-таки при претенциозности дизайна Примеры – у нее просто обязаны быть ксеноновые фары.
Путем изучения навигационной системы методом тыка, набрел на удивительную функцию: машина через GPS отмечает пройденный маршрут на экране точками, причем в различных масштабах. Довольно удобно при езде по незнакомому городу – всегда по отмеченному пути можно вернуться туда, где уже был. Жаль не нашел карты Красноярского края для навигации.
Черно-белая видеокамера заднего вида дает изображение по качеству сравнимое с больничным аппаратом УЗИ. Пытался настроить ее, однако ничего хорошего не получилось. Видимо, все-таки этот прибор не вечен. Заморачиваться ее заменой не намерен, ибо жаль денег. Ездили без нее, и будем ездить. Однако все-равно жаль.
О существенных неприятностях: Через пять месяцев эксплуатации при общем пробеге около 100 тыс. стал замечать, что стартер еле крутит двигатель. Греша на аккумулятор, продолжал ездить пока в один прекрасный момент при попытке запуска, не услышал лишь щелчки втягивающего реле. Стартер отказывался работать. Плюнув ввиду эстремальности ситуации на все предупреждения о недопустимости этого, попросил прикурить. Как ни удивительно, стартер лихо завел мотор. Не откладывая в долгий ящик, я тут же поехал в магазин за новым аккумулятором. Счастье продлилось около недели. Снова услышав только звук втягивающего реле и ни малейшей попытки провернуть коленвал, обругав в душе производителей аккумулятора, понес его в магазин с рекламацией. Каково было мое удивление, когда при замере в магазине емкости и тока отдачи батареи, все оказалось в норме. Вывод оказался более неприятным – неисправность самого стартера.
Сняв стартер обнаружил износ щеток. Считаю рановато для пройденного пробега. За неимением родных, пришлось вытачивать и припаивать щетки от ВАЗ – 2109. Но эта проблема была совсем не проблема по-сравнению со следующей, возникшей еще через пару месяцев.
Однажды, гражданка мелодичным голосом на японском языке сообщила о неисправности, сопроводив это красочной картинкой и кучей иероглифов. Поскольку все вроде бы работало нормально, я не придал особого значения, надеясь на днях заехать к специалистам за диагностикой. Как водится, сборы затянулись, и примерно через неделю на трассе при резком нажатии на газ во время обгона, двигатель просто заглох. Вернувшись домой на буксире, пришлось вникнуть в проблему. Оказалось – отработал свое пресловутый МАФ (датчик расхода воздуха), о чем и предупреждала заботливая японская женщина. В специализированном магазине радостно сообщили, что оригинальный МАФ они продадут с удовольствием за… 10 тыс. руб. Благодаря форумчанам, выход оказался гораздо экономичнее. Поставив МАФ (абсолютный аналог родному, тоже фирмы Бош) от ВАЗ 2110 проблему удалось решить всего за 2 тыс. руб.
Следующий на подходе датчик кислорода, он же – Лямбда-зонд, о чем сообщила та же гражданка, но после обнуления ошибки пока молчит. Однако морально готовлюсь. Говорят что аналогичный датчик у той же десятки.
Расход топлива как до этой неисправности, так и после ее устранения, те же 11-12 л. на 100 км. при городскому цикле, и 8 – 9 л./ 100км. по трассе. Что для двухлитрового 150-ти сильного двигателя считаю вполне приемлемо. Емкость бензобака позволяет без особой заботы пускаться в дальние путешествия.
Удобен бортовой компьютер с эконометром, чутко реагирующий как на возникающие проблемы, так и доступно показывающий сколько километров позволит проехать имеющийся в баке запас топлива, мгновенный расход топлива и помогающий экономичному стилю езды.
Также произведена чистка и обучение дроссельной заслонки. Симптомы необходимости этой операции и их методика несложны и доступно описаны на форуме.
Несложен, но требует некоторой тренировки вход в режим бортовой диагностики. Так же описан на форуме. Хочу отметить, что освоить это совсем даже не повредит, ибо лучше самому задаром, чем за деньги в сервисе без уверенности что не разведут.
В итоге: Автомобиль неплох по основным характеристикам, но сыроват, особенно портит впечатление задняя подвеска и небольшой клиренс (дорожный просвет), что сводит на нет его качества как универсала, который и предназначен прежде всего для дальних путешествий с полной нагрузкой, а в дальнюю дорогу пускаются обычно не с пустым салоном. Неисправности стартера, датчика расхода воздуха с натяжкой можно объяснить тем, что ничто не вечно, машина все-таки побегала, пусть даже по Японии. Пуск двигателя при температуре всего -17 градусов становится очень неуверенным, несмотря на зимнее масло, поэтому испытывать его в этом плане не решился, благо, есть теплый гараж.
Итак, сравнивая его с другими, бывшими у меня в руках машинами, не покидает ощущение ненадежности и некоторого недоверия. О приобретении, хотя и не жалею, но желания покупать его в следующий раз не возникло.

ROW111 сказал(-а): 07.02.2009 17:10

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

molnia27 сказал(-а): 13.03.2009 00:54

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Хочу поделиться опытом эксплуатации Nissan Primera P11 (1999г., 1,6л, 99л.с., хэтчбэк)
Машину приобрел в апреле 2008 года. В принципе она заинтриговала меня своей надежностью по отзывам друзей, что потвердилось и на личном опыте. Цепная передача ГРМ(ресурс в среднем 200000км), приемистый движок(даже 1,6л), дисковые тормоза, вполне комфортабельный салон и все это при стоимости автомобиля 180000 рублей. Багажное отделение мне кажется нет равных по вместимости среди одноклассников, плюс складные задние седенья. При поездке на ЮГ помимо личных вещей, поместился детский складной стол и коляска. Обратно с загрузкой сельхозпродуктов.
Ходовка немного жестковата, но это оправдывается устойчивостью на дорогах.
Расход топлива в среденем 7л. на сто по трассе, даже при не постоянной скорости движения.
За все время, пройдено ТО( замена: свечей зажигания, проводов, масла ДВС и КПП, расходников)
Вообщем ни капельки не пожалел про покупку этого автомобиля. За этот небольшой( 1 год) срок эксплуатации авто, проблем не возникло, не разу, не подвел мою семью. За что ему огромное спасибо!
А вообщем хочу подметить, как ты к технике относишься, так и она к тебе со всей душей и сердцем.
Удачи на дорогах! Будьте бдительны!

сказал(-а): 15.03.2009 08:26

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Спасибо всем за безупречный русский язык. Думаю, что это характеризует наш форум.
Купил два года назад P12 1.6 из салона. Промчался на ласточке 18 тыс. ТО2 сказал, что подвеска в идеальном состоянии.
Живу в Челябинске. Дороги у нас . Покупал исходя из собственных габаритов. Внутренний «фарш» меня восхищает. Постоянно нахожу новое.
Из проблем — заскрипели все двери через год. Ну думаю — Ниссан б.. На нашем форуме прочитал, что нужно всего лишь смазать язычки (пластиковые) замков «литолом» и всё будет ОК. Смазал (в магазине насоветовали) трансмиссионным маслом для автоматической КП. Уже год прошёл — тишина!
Напрягает пот. Приходится включать полную разморозку. Жена ворчит — жарко.

Источник: www.primera-club.ru