Nissan pressea 1992

Бортовой журнал Nissan PRESEA (1990 г.)

Выбор и покупка: Японец чистых кровей!

)1991 года выпуска 1.5 мотор , АКПП, передний привод . За рулем я был раза два наверное. Но последние четыре года прошли на моих глазах. Рассказывать я буду про эти четыре года.

Мотор: рядная четверка , полтора литра, шестнадцать клапанов и карбюратор. 98 лошадей. Привод распредвалов цепью. Мотор на момент продажи проехал 280 тысяч, и выглядит очень даже бодро. Единственный раз, когда в мотор пришлось лазить, это когда машина началу тупить, проблему решили чисткой карбюратора. Стоимость работы полторы тысячи рублей. Отличный мотор. Расход по городу 10 литров, по трассе 6.

На машине стояла АКПП. Даже не знаю, бывают ли машины с правым рулем и без автомата. Автомат самый простой, с гидротрансформатором и четырьмя передачами. Подобные агрегаты сейчас ставят на бюджетные иномарки. За двадцать лет ничего сильно не изменилось. На фоне того что делают сейчас немцы это палеолит, иначе не скажешь. Увы, немецкие коробки не такие надежные, я бы даже сказал- они совсем не надежны. Залог надежности это простота. Эта коробка проехала 280 тысяч, и я считаю что это хороший результат. Наша коробка начала дергать. А в жару перестала переключаться вверх. Замена масла и промывка радиатора АКПП результата не дала. Предварительная цена ремонта 15-20 тысяч рублей. Замена на контрактную- 20-30 тысяч. Если ехать во Владивосток, цены заметно меньше.

Салон. Велюр, электростеклоподъемники , кондиционер, зеркала заднего вида меняют угол обзора при движении задним ходом и складываются на парковке. Электрика полностью исправна. У нас в стране так надежно работают только автоматы Калашникова. Посадка очень низкая. Скрипы в салоне отсутствуют.

Подвеска спереди по-моему МакФерсон, сзади двух рычажная. Довольно хорошо держит дорогу (пока амортизаторы исправны) и обеспечивает невероятную плавность хода, когда дорога разбита машина летит над выбоинами — мелкие и средние ямы совершенно не заметны. Машина летит над дорогой даже когда стойки давно мертвы- фантастика. Зимой машина шаркает пузом везде, где только можно. По грунтовой дороге нужно ехать очень осторожно, там, где Восьмерка запросто выдаст полтинник, японец с трудом обгонит пешехода.

Кузов покрылся ржавчиной, пороги сгнили, арки сгнили. Кузовные детали не найти.

Говорят что японцы не заморачиваются с рихтовкой , любую вмятину они шпаклюют. Иногда на кузове десятки килограммов штукатурки.

Были поломки, от которых машина переставала ехать. Сломался замок зажигания, пустяковую штуковину мы ждали две недели. Цена- шесть тысяч рублей. Хорошо, что сломался он возле подъезда. Потом лопнула трубка ГУРа- цена новой тоже около шести тысяч. Проблему решили просто- купили шланг , разрезали трубку и вставили перемычку. Трубки и шланги подбирали из отечественных аналогов, оригинальные запчасти дороги. Были куплены задние стойки, по полторы тысячи за штуку. Колодки подбирали и дорабатывали тоже из того что удалось найти в магазине. Машина честно служила много лет, но время безжалостно.

Потом тесть купил новый Киа Рио и Ниссан простоял всю зиму без движения. На тот момент это был четвертый автомобиль в нашей семье. Были мысли даже сдать ее на металлолом. Но потом все-таки подали объявление, выставив цену в 45 тысяч рублей. На тот момент в интернете продвали еще две такие машины, без ржавчины и вмятин, у одной была сломана коробка, у другой провернулись вкладыши. Эти машины продавали за 50-60 тысяч.

За нашей машиной приехали из Москвы двое парней, они сказали что у них машина тоже Прессия, что машина очень хорошая, и очень им нравится, но у нее стуканул мотор. Наша машина нужна как донор. Тачка уехала в столицу.

Теперь главный вопрос, стоит ли покупать японский автомобиль с правым рулем и в возрасте двадцати лет с хвостиком. Стоит, если вы живете во Владивостоке, за 40-70 тысяч у Вас не будет другого выбора. Тем более что там, на разборке можно найти все что нужно, а люди которые ремонтируют японские машины на столько «прошарены» что может показаться будто они родились в этих машинах. Здесь- в средней полосе таких спецов днем с огнем не найти.

Что делать если в кармане скромные деньги, купить десятилетние жигули, которых по городу продается несколько сотен, или приобрести неведомого зверя с правым рулем? Реальный пробег такой машины 250 тысяч не меньше, если он «скручен» значит мотор свое отжил. Трубки болты и гайки подойдут от жигулей, поршни в ремонтный размер- нет, главное помнить об этом. Машина стоит как жигули, но это не жигули! Бывает такое что мотор чинят из подручных средств, лишь бы продать. В конструкцию моторов БМВ заложен «жор масла» уже с завода. Если восьмицилиндровый бимер сжирает литр масла на тысячу- это нормально. Если японский мотор сжирает литр на тысячу то это @№%ц! Вторая проблема- АКПП , очень надежная, но ресурс ее не безграничен. 300 тысяч вот ее предел. Если конечно машина не участвовала в «уличных гонках». Убить таку коробку проще –простого. Ремонт встанет в половину машины. Контрактная запчасть- кот в мешке. Если продавец, молодой парень, лет двадцать, говорит что коробка дергает потому что радиатор грязный, знайте все это ЧУШЬ , все на что хватило ума малолетнему шумахеру- не добивать машину а выставить ее на продажу.

Фишка в том, что ресурс отечественных комплектующих разный , кузов рассчитан на восемь лет, мотор на пятнадцать а коробка на двадцать- ну примерно как-то так. Кузов заварили , едем дальше, мотор откапиталили , едем дальше , опять заварили кузов, заменили коробку , можно ехать, пока опять что-нибудь не отвалится. Японские машины рассчитаны на определенные срок эксплуатации, все агрегаты рассчитаны на один срок, как только срок настал- машина превращается в хлам , сгнивает за два года , коробка отказывает, мотор барахлит, электрика глючит. Почему японские автомобили надежны, потому что их срок еще не пришел, но осталось совсем не много , кому год, кому два. Объявления о продаже таких машин весят в интернете сотнями. Отличный кузов, но мотор заклинил… сегодня заклинил мотор через пол года развалится коробка. Или машина со неисправной коробкой , но с «новой запасной АКПП в подарок» Эта коробка с такой же машина как и эта ! Откуда она будет новой!? Если бы она была исправна, её бы давно уже поставили на машину и не писали бы «Обменяю отличный Марк 2 на ВАЗ 2115 не старше 2005 года»! Есть такое понятие «нулевая стоимость», каждый год машина теряет в стоимости определенную часть , и наступает момент когда эта стоимость равна нулю, когда машина вроде бы и на ходу, но стоимость эксплуатации этого автомобиля выше прибыли которую этот автомобиль может принести. Я не экономист, но думаю что ясно выражаю свои мысли. Грубо говоря: человек купил машину что- бы заработать денег на ней (таксовать например), но вместо работы бегает по разборкам в поисках «нового» коленвала и ждет часа ночи что- бы позвонить во Владивосток- узнать стоимость «новой» коробки передач.

Можно купить такую машину на последние деньги и без проблем проездить годик другой не вложив не рубля, но если она сломается- то это навсегда, что бы починить эту машину нужно купить такую- же. Эту машину не возьмут даже на запчасти, потому что в ней нет ничего живого. Это будет недвижимость с полным электропакетом , которая только место во дворе занимает. Наши соседи перекрестились когда узнали что Ниссан навсегда покинет наш тесный дворик.

Такая вот страшилка на ночь.

Пожелать Вам могу только одного- зарабатывать достаточно денег, что бы не пришлось тратить последнее на автомобиль который может оставить без штанов всю семью.

Источник: avtomarket.ru

Седан Nissan Presea

Nissan Presea — фото 1

Nissan Presea — фото 2

Nissan Presea — фото 3

Nissan Presea — фото 4

Nissan Presea — фото 5

Технические характеристики Nissan Presea

Модификации Nissan Presea

Nissan Presea 1.5 MT

Nissan Presea 1.5 AT

Nissan Presea 1.8 MT

Nissan Presea 1.8 AT

Nissan Presea 2.0 MT

Nissan Presea 2.0 AT

Одноклассники Nissan Presea по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Presea

Nissan Presea, 1996 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от Nissan Presea. Сравнивать сильно не с чем, первая была тоже Presea,только белого цвета. Правда жизнь ее была не долгой у меня, на третий день как пришла с Владивостока, была авария, в которой машина сильно пострадала. Когда выбил деньги со страховой — пошел искать себе машину. Нашел такое же авто, только цвет серый, ну и чуть малость поновее. Хочу сравнить с немного похожими авто — это EXIV и ED. После не многих доработок смотрится Nissan Presea ничем не хуже. Так как машина низкая, ей и 16 дюйм колес смотрится. Может кто и попробует 17,но не советую. Ширина будет сильно большая, подкрылки будет шоркать. Да и высота резины будет минимальна, что бьет сильно по подвеске, а потом и по карману. Штатная музыка — тоже не самое сильное место авто. Кто берет машину надолго и любит слушать музыку громко, «голову» с аккустикой придется менять. Тонировка на авто тоже добавляет свой вклад в красивый эстетический вид. В общем хочу поделиться, авто за все два года ни разу не подвело. Проблем с низкой подвеской Nissan Presea тоже не ощущаю на себе, т.к. стоят 16 колеса, езжу везде. Большой минус этого авто — это мягкая задняя подвеска, быстро просаживается. Но по себе знаю, недавно делал, это не так дорого. По расходу машина очень экономичная.

Достоинства : экономичный и динамичный автомобиль.

Недостатки : штатная аудиосистема. Задняя подвеска.

Nissan Presea, 1998 г

В плане динамики автомобиль меня устраивает полностью. Мой стиль вождения — плавный. Неспешно разгоняюсь и неспешно торможу. Но всё же, если необходимо вжать «тапку» глубже, Nissan Presea начинает реветь громче и не сразу начинает ускоряться. Есть некоторая задумчивость (может быть мне это и кажется, машина первая и опыт тоже). В процессе движения, при работе автомата, переключения скоростей не ощущаю. Машина и едет и переключается плавно. При езде по трассе разгонялся до 170 км/ч (спидометр до 180), дальше побоялся. Семья попросила ехать медленнее. Обычно по трассе езжу в среднем 140-160. Nissan Presea плавно, но очень хорошо тянет. Дорогу держит хорошо. Предсказуемый и хорошо управляемый. Подвеска мягковата, на поворотах кренит.

Достоинства : отличная машина.

Недостатки : немного кренит в поворотах.

Nissan Presea, 1996 г

Моя первая машина, поэтому любимая. Покупалась вслепую и ожидания не оправдались — она оказалась лучше, чем я ее себе представляла. Проблем ни с чем не возникало серьезных. Если следить и вовремя устранять все неполадки, то все будет спокойно. Заводится Nissan Presea в момент и в +30, и в — 30. Но подвеска, как уже многие говорят, слабая. По городу, нашему прекрасному, она застучала практически сразу. Но за это я не злюсь на японцев, им показать, особенно по весне, наше «асфальтовое покрытие» — они не поверят, скажут, что это декорации для киносъемок блокбастера. Габариты Nissan Presea меня вполне устраивают и ее скоростные качества тоже. Конечно это не скоростной автомобиль, но на перекрестках я всегда (почти) уезжаю первая, даже без «кикдаунов». Ну, а если по вечерам на улицах появляются «гонщики» на «10-ах» и т.п. (с прямотоками, все как у взрослых), то практически невозможно отказать себе в удовольствие «сделать» их не напрягаясь. Но они парни отчаянные, для них жизнь борьба, и гоняются они до последнего. Уезжая на красный свет со светофора или не останавливаясь на них, автоматически проигрывают. Из надоедливых вещей — стекла, их постоянно приходится подкручивать, разбирая дверь, разбалтываются, тоже дороги виноваты. А так я очень довольна, а за правый руль вообще ни с кем спорить не хочу, по городу он вообще не заметен.

Достоинства : заводится в морозы. Динамика. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция, слабая подвеска.

Официальные дилеры Nissan

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

Nissan pressea 1992

Цвет кузова: темно-синий

Цвет салона: Серый велюр

Всем доброго утра, дня, вечера или ночи! Не знаю, какое у вас время суток, у нас в Калининграде – день, решил написать небольшой отзыв о владении автомобилем Ниссан Прерия, замечательным чудом японопрома. А так же немножко сравнить с тем, что я купил сейчас…. Дабы не быть голословным скажу, что у меня были Форд Эскорт, Ниссан Прерия, много ездил на отцовских машинах Форде Сьерре, Опеле Омеге 1996г, и когда-то давно на копейке, вообщем опыт управления авто имеется.

Два года назад, встал вопрос о замене уже порядком доставшего меня Форда Эскорт 1991 года. Имея на руках некоторую сумму денег, я штудировал Интернет и местные СМИ в поисках машины, которая подходила бы для семьи, города и главное – активного отдыха на природе! На джип денег не хватало, классические седаны я не люблю, хэтч и универсал не хотелось, выбор один – минивэн.

На прерию как таковую обратил внимание за 2 дня до покупки, можно сказать, случайно. Ну и купил собственно, на местном рынке, только из Германии. Не в самой лучшей комплектации, но и не в самой простой.

92-й год, 2 литра, автомат, и небольшой бонус – салон в цвет кузова, синий. Машина была не битой, не ржавой. Короче все в порядке.

Честно говоря, после маленького Эскорта, это был просто самолет с достойной динамикой, ну и автомат тоже показал себя замечательно.

Скажу, что японцы умеют делать авто, это факт. Немецкие машины можно рассматривать только из премиум класса.

В целом машиной я остался доволен, ниразу меня не подвела

Про замену жидкостей писать не буду, так скажу каждые 8000км масло + фильтра обходились в 1,5-2 тыс. рублей, не так дорого за пол года.

Самым, пожалуй, сложным ремонтом было замена маслосъемных колпачков, жрать маселко стала, а так все.

— тормозные колодки быстро стирались, но тут уже качество Зап. частей

— никак не мог найти нормальные дворники, штук 8 пар сменил за 2 года, жесть

— слабая шумоизоляция, но сам обклеил немного спецматериалом, стало лучше

— по мне слабоватая передняя подвеска, но тут опять же, наши дороги не сахар

— задние сиденья не раскладываются назад, спать не совсем удобно

— отличный обзор, просто класс!

— багажник – мечта контрабандиста, куча нычек просто

— высокий клиренс (резина была 2057014 летом и 1858014 зимой), получалось 17-19см

— сдвижные двери с обеих сторон, клеевая штука

— надежный аппарат, ни разу не подвел

Вообще четкий позитив после владения этой машиной остался, жалко было его продавать.

Но время диктует свои условия и настал час замены данного авто на более новый. Вопрос что брать? Я уже четко свыкся с мыслью, что следующий мобиль будет праворуким и, скорее всего полноприводным. Рассматривал несколько вариантов: Марк2 года 97-98 с 2,5 литровым движком, bB с 1,5 литровым, ну и как вариант SERA, но только при наличии неубитого аппарата. Однако волею судьбы был заброшен на местный рынок автомобилей, посидев в порядка десятка машин, заметил скромного итальянца – Фиат Пунто. Да, да, как бы это не странно звучало, но я уверен меня поймут, те, кто покупал авто сердцем. Ты видишь и понимаешь, вот мы и встретились дружище, пойдем-ка! Ничего, не зная о данной машине, все расспросил у продавана, посидел, потрогал и немного удивился.

Первое что понравилось – посадка, после минивэна в машине гольф класса было просто удобно. Все видно, ко всем кнопкам удобный доступ, да и салон симпатичный.

Второе, что поразило – комплектация. При объеме двигателя в 1,2 литра было 80 лошадей, прикольно. Особенно если сравнить мой Ниссан (там 97кобыл на 2х литрах). Т. е в динамике я потерять не должен. Кондей, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, салон-трансформер, электропакет, это конечно супер. Но самое интересное скрывалось в коробке, она оказалась 6-ти ступенчатым типтроником, забавно, всегда хотелось покататься на такой! Вобщем что-то ёкнуло и сказало — хочу! Жена одобрила сей выбор и выразила желание оставить в последствии машину себе, несмотря на то, что процесс покупки еще не начался. Потом 3 дня упорных поисков косяков у данной модели, борьба с сомнениями, за и против. И, собственно не найдя негативных вещей, я решился пересесть с минивэна на малолитражку. Тут тоже поясню, сменив место работы, очень много стал ездить по городу, а это 12-15 литров на сотню, много. Летом в жару я начал спекаться в темно-синей машине, ну и хотелось обновить машинку и не тратить очень много денег.

Теперь самое неприятное, как я ее покупал.

Сайты Германии, откуда возят авто, я знаю, там нашел что хотел, прикинул по деньгам, ну и началось,…Нашел контору, которая возит под заказ, что подкупило так это то, что моего Ниссана они забирали в качестве первого взноса по кредиту, там же я оформил авто кредит, все красиво и быстро. Сказали, что ждать машину неделю, вообще супер. Как придет, обещали поставить на номера, откатать пару маленьких вмятин (видел на фото, херня), отполировать, придать так, сказать товарный вид.

Вместо недели, везли чуть больше 2х, никто не удосужился позвонить и сказать об этом, только когда я сам им позвонил, то узнал эту интересную новость. Потом мне просто не торопились ее отдать, сам позвонил, узнал, что машина то уже здесь, на их стоянке, можно приехать и посмотреть, очень здорово. После того, как оформим кредитные документы, директор конторы уверил меня, что я смогу забрать машину утром следующего дня, ха! На следующий день он же сказал, что теперь минимум 2 дня нужно ждать денег из банка, жесть. Зачем тогда обнадеживать человека? Неужели они не понимают, как хочется владеть этим маленьким чудом, радоваться небольшой, но мечте? Пока ждал ответа из банка съездил на место хранения своего пепелаца, там же их сервис, где они приводят авто в порядок. Нашел мастера, ответственного за все, а он не ухом, не рылом, совершенно не в курсе, что с Пунтой нужно что-то делать. Легкое недоумение, объяснил, что хочется, парень вроде обещался сделать. Качество обслуживания просто 6 звезд! Очень не понравилось отношение к клиенту, полная посредственность. Обидно.

Но вот, наконец, мое нетерпение оправдалось, утром я приехал ее забирать, на удивление проблем с документами не возникло. Отдали ПТС, справку-счет и авто…

Просто сел и поехал. Интресные ощущения, когда едешь на новой машине. Вроде бы уже твоя, но еще не знаешь, как она едет, как ведет себя на дороге. За два дня намотал 400км, все попробовал, все посмотрел.

— кассетная магнитола, да еще под декоративной панелькой и нет динамиков сзади

— пара вмятинок на капоте (обещали исправить бесплатно)

— маленькая, но это смотря, что хочешь от авто

— работа дворников, обратных ход дергается слегка, нужно смотреть

— двери закрываются туго, думаю, смазка это исправит

— задний обзор никакой, в боковые зеркала не чувствуешь габаритов

— шумоизоляция на высоком уровне, движка почти неслышно, ну и улицы тоже

— автомат и двигатель разгоняют до 120 очень шустро, и незаметно для 1,2л

— оптика, светит неплохо, а как выглядит….Сказка!

— эргономика салона, понравилось, все на своем месте

— кондей, дует как то необычно, не в лицо, а куда-то в стороны

— куча нычек всяких, перчаточный ящик, подстаканники, сбылись мечты идиота.

— ну и слюни, как обычно от новой машины

С типтроником разобрался быстро, забавная игрушка, понравилась. В коробке действительно 6 скоростей, 120кмч — 2.600 оборотов. Вообще пока разгонялся до 130. идет ровно, уверенно без напряга. Подвеска мягенькая, неплохо отрабатывает неровности и ямки средних размеров, в большие на скорости залетать не стоит даже на большой машине, а тут клиренса хватает, чтобы перелезть через нее не задев пузом.

Неплохая подсветка салона, как в космолете, ей богу. Приятный оранжевый цвет, как спелый апельсин, не раздражает глаз. Четкие приборы, все понятно. Кондей включается на крутилке скорости вентилятора, интересное решение. Не понял только назначение одного тумблера, да и в инструкции его нет. Пусть электрик смотрит, фиг с ним. Понравился высокий потолок при росте в 178см еще см 15-20 сверху. Салончик светлый, создает иллюзию большого пространства. Короче все, так как и должно быть.

Теперь собственно немного сравнения (хотя сравнивать машины разных классов, наверное, не совсем корректно, однако попробую)

Потолки высокие у обеих машин, поэтому места хватит даже высокому человеку, правда отделка потолка у Фиата явно лучше. Зато качество передней панели у Нисана выше, жесткий пластик итальянца неприятен на ощупь, хотя не скрипит совсем. Размер и удобство задних пассажиров явно за Прерией. Задние сдвижные двери тоже. Динамика? Честно сказать мне показалось, что Пунта быстрее разгоняется, ИМХО. Шумоизоляция лучше в Фиате, движок тише, да и улица не слышна почти. Задний обзор у обоих говёный, без парктроника неудобно, за 2 года на Нисане так и не почувствовал габаритов, жесть. Ну, такие приятные вещи как кондиционер, подстаканники, перчаточный ящичек (хотел один, получил аж три!), красивые фары — это, несомненно, веянья времени и дизайнеров страны похожей на сапог, плюс Фиату… Цены на зап части думаю, будут одинаковые, очень надеюсь, малыш так же не будет ломаться, как и его японский коллега, жизнь покажет. Музыку в Нисана я менял сам, здесь тоже буду, когда появиться пара лишних тысяч. Вроде все посмотрел, если чего упустил, пишите, расскажу чего знаю.

Пока накатал на машине месяц, всем доволен, очень шустрый аппарат в городе, расход 5,5 – 10л на сотню, зависит от манеры езды.(Сори отзыв писал месяц назад, пока все как есть)

Подводя итог, скажу, я машиной доволен, хотел именно маленький экономичный автомобильчик, нашпигованный, чтоб в ногу со временем. Внешность чтобы подходила и для мужчины тоже, ну и шустренький. Собственно это я и получил. Фотки Нисана, кому интересно найдете в предыдущем моем отзыве. Всем кто дочитал, спасибо!

Источник: nissan-obzor.ru

NISSAN PRESEA

Подробная хар-ка Ниссан Presea в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Presea 1990 седан характеристика Ниссан Presea

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Presea / Ниссан Presea

Presea: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Presea — начало выпуска 1990 г. Качество Presea проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Presea вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Presea, среди которых представлены различные варианты сборки Presea: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Presea, которые непременно отразятся в цене Presea. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presea или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presea и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presea. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Presea, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Presea, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Presea, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presea, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Presea

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Presea 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Presea

Nissan Presea В характеристике Ниссан Presea 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Presea, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presea 1990.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Presea (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Presea и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

Источник: www.230km.ru