Nissan presage c.v

Cars › Nissan › Presage › Presage (1st generation) › Nissan Presage

FakeHeader

Former — Nissan Presage

Owner’s review

Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии, увидело свет осенью 1998 года. Его появление было несколько запоздалым: на рынке уже присутствовали такие известные модели, как Honda Odyssey, Toyota Ipsum и Mitsubishi Chariot Grandis. Тем не менее, дебют получился достаточно успешным, учитывая значительный спрос на аVтомобили с подобным типом кузова в то время. Через год была представлена спортивная версия Bassara с измененным дизайном передней части и интерьером.

В основе конструкции Presage, как у Nissan Prairie, – модернизированная платформа SS-L, но в задней подвеске вместо системы Multi-Link Beam применена более сложная многорычажная система на продольных и поперечных рычагах. Габариты 5-дверного 8-местного Presage составляли 4755/1770/1720 мм при колесной базе 2800 мм и колее 1535/1520 мм. Снаряженная масса аVтомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная – 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет – 150 мм.

Задние боковые двери Presage/ Bassara были распашными, как у дорогих европейских аналогов. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу – и кожаный салон.

Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л (150 л.с./5600 об, 216 Нм/4400 об). Presage c таким силовым агрегатом имел передний привод и развивал максимальную скорость 170 км/ч. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л (150 л.с./4000 об, 279 Нм/1800 об). Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л.с./6400 об и с крутящим моментом 279 Нм/4400 об (с 2000 года). Автомобиль с такой силовой установкой имел максимальную скорость 180 км/ч.

На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м. Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние – как барабанные, так и дисковые. ABS поставлялась в базовом оснащении. Размер стандартных шин 205/65 R15 для 2,4-литровых версий, 215/65 R15 – для дизельных машин и 215/60 R16 – для V6.Дебют Presage второго поколения состоялся в июне 2003 года. Вэн был создан на обычной для седана класса L платформе серии FF-L, с приводом на передние колеса, но с возможностью установки 4WD. Такая же используется в седане Teana. Габариты кузова составляют 4865/1800/1695 мм при колесной базе 2900 мм. Вес снаряженного аVтомобиля 1790 кг. Семейство Presage состоит из трёх версий — базовой «V», улучшенной «Х» и спортивной «Highway Star».

От первого поколения минивэна сохранились три ряда сидений в салоне; в задней части кузова с обеих сторон появились раздвижные двери. В аVтомобиле предусмотрено 8 посадочных мест с возможностью трансформации. Сиденья третьего ряда можно сложить в пол. Кресла второго ряда перемещаются на салазках по салону и могут быть объединены в один диван. В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда.

Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации.

Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE (163 л.с./5200 об) или V6 3,5 л VQ35DE бензиновыми двигателями. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор – с вариатором CVT. Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию.

Достаточно мощной динамике аVтомобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным.

29 мая 2006 японским потребителям был представлен модернизированный Presage. Несколько изменилась передняя часть аVтомобиля, появилась новая оптика головного света. В интерьере подверглась обновлению панель управления, ставшая аналогичной панели Nissan Teana.

Источник: www.drive2.com

Отзывы о Nissan Presage (Ниссан Пресаж)

Марка: Nissan
Модель: Presage
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат — 4
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: зима; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 2001 г.в.

Привет всем! Прочел все отзывы и решил написать свой. Много написано хорошего, повторяться не буду, напишу только что запомнилось и по технической эксплуатации, может кому будет полезно. Прессажа взял с аукциона через «Карван». Сразу хочется попутно сказать о них. Не знаю есть они еще или нет, но когда я брал (в 8м году) по цене у них было нормально, (получилось на 30ку примерно дешевле чем на рынке в Хабаре), а вот с качеством обслуживания они подкачали. Я сказал че мне было нужно (дизельный Прессаж, желательно 4вд), они типа мы будем смотреть, как что найдем сообщим. Вола про…ли полмесяца где-то, ничего, а время поджимает, дизеля только в 30м кузове, а конец производства июль 01 года, на дворе май, думаю буду сам смотреть, а им если че позвоню чтоб ставку сделали. И вот нахожу серебристого, 4вд, 2 люка, туманки и все такое, день суббота, утро, (они типа в субботу работают), звоню этим (удалено), трубку никто не берет, до окончания ставок остается 2 часа, ну и как результат уходит он.

В пн прихожу в офис, говорю пошли вы на… давайте пароль, сам буду ставки делать. И вот через какое-то время попадается белый, 2вд, комплектация самая простая Splend, но с навигацией, япошка сам ставил, пробег 106 тыс. оценка 3,5 В. Ставка моя сыграла, $ заплатил и начались минуты томительного ожидания. А у них как обычно, то пароходов нет, то еще чего, короче тра…ли мне мозги еще долго, пока наконец за две недели до того как он стал бы непроходным привезли. Успели. С Владика забирал сам, первые впечатления отличные, по трассе идет как корабль и что удивило при 110-140 обороты 2500-3000, подумал что это из-за турбины, т.к. первая Карина у меня была «улыбка» дизельная, 2С, так ту чтоб до 140 раскочегарить раскрутить надо было до 4500 где-то. Еще фишка была с навигацией. Не знаю как у кого, но у меня открывался экран каждый раз когда включаешь зажигание и закрывался когда выключаешь. Думаю надо отключить эту фигню, а то так дооткрывается… И был прав… Отключить не успел ((( переломался там шлейф.

Давай я искать умельцев в Хабаре, никто не сталкивался, браться не хочет. Нашелся один кое-как (лучше б не находился) спаял так его что погорел там и моторчик и много еще чего, восстановлению не подлежит. Короче не успел я даже ДВдюк подрубить к нему ((( (а может он к нему и не подрубился бы, не знаю) Одной из первых покупок был пистон держателя капота (с Японии эта палка которая держит капот привязывалась на проволочку ))) не думал что у них так бывает), заказал через магазин Ниссан (70 р.) как оказалось позже это единственная запчасть которую выгодно через них заказывать, остальное в разы дороже ))). Поставил сигнализацию Starline B9 (5200 + 1850 установка), резинки дворников поменял, а то старые терли как-будто волосатые ))) (350 р.), поменял масло (Mannol diesel turbo 5w-40, 1200 р.), фильтра: воздушный (не помню какой, 370 р.), масляный (Union O-203, 220 р.), про топливный расскажу отдельно, там целая история))), сделал развал-схождение (900 р.)

И еще про наших суперсервисменов. Машину собирался отправлять на запад, поэтому закупил расходников, резину и т.п., ну и думаю надо пока в Ха посмотреть че поменять, а то на западе будут смотреть как бараны на новые ворота. В общем все было нормально, только пыльники на стойках хреновые. Надо поменять. Купил (500 р). Звоню на сервис там какой-то чтоб не далеко от дома, спрашиваю сколько пыльники поменять, столько то, хорошо. Записываюсь на завтра, приезжаю, отдаю пыльники, говорю приемщику пыльники поменять. Ну и курю бамбук. Они машину подняли, стойки сняли и унесли там типа в цех по ремонту стоек, а там все строго, не входить, не курить, под стрелой не стоять. Ну я жду. Жду. Жду. Думаю сколько ж можно пыльники то менять. Начинаю прорываться в цех. Успешно. Зашел и ах. л. На стойках моих газовых, которые так прикольно со своеобразным звуком отрабатывали на ямках — сварные швы. Я говорю а (удалено) вы чтоб пыльники поменять стойки варили. А он довольный такой, говорит, ну мы их отремонтировали. Стойкам с Японии двух недель нет. Я его чуть там этими стойками и не убил. Прихожу к приемщику говорю вы че, (удалено), новые стойки запороли, а он затупан там какой-то, говорит как типа, я ж ему говорил только пыльники поменять. Короче $ с меня не взяли, говорят мы хорошо делаем, гарантия там сколько-то, а мне машину через 2 дня отправлять, так что рамсить там чтоб поставили какие были времени не было. Вот такая грустная история ((( С тех под проехал 20 тыс. уже одна сопливит (((

А перед отправкой за несколько дней сперли габариты у меня (удалено). Машину в центре Хабары во дворе оставил буквально минут на сорок, прихожу провода торчат оборванные, габаритов нет ((( Главное мне пацаненок знакомый незадолго до этого рассказывал как у него с машины зеркала дернули. Говорит смотрю с окна (у него 4ый этаж) малолетки ошиваются около машины, крикнул, типа че лазишь, они зеркала дернули и ноги в руки. (удалено) поймал бы этих (удалено), рученки бы их им же в (удалено) и засунул. В общем после этого пацан зеркала и габариты закрепил, и мне советовал, а я думал успею отправить, на западе такой (удалено) по-моему уже давно не занимаются, но как уже написал выше не успел. Хорошо еще зеркала и задние фонари не дернули, они оказываются просто очень тоже снимаются. Как итог купил на разборке за 4 штуки пару, поставил и теперь уже все закрепил ))) (по 500 р. габариты и зеркала)

Про эксплуатацию за два года. Проехал всего 22 тыс. Дизеля брали потому что есть канал халявной ж.д. соляры. Но как оказалось NeoDi её категорически не приемлет, предполагаю потому что она очень сухая. Отказались, лью на заправке Типа Евро2, цетановое число 52, едет отлично. А за то время что лили (удалено) всякое начал гореть Чек, больше 2000 не крутит и не едет (удалено). Начитался и про датчик расхода воздуха и т.д. и т.п. Пошел по пути от простого, поменял топливный фильтр, хотя сразу после Японии его менял, ставил Vic синий такой, вроде хвалят фирму, а оказалось Г, поставил Union, у него фильтрующий элемент раза в полтора выше чем у Vicа.

Думаю может пропускной способности не хватало, или забился он быстро, весь черный был. В общем поменял фильтр и машина как новая. Еще о фильтре – первый раз после Японии когда поменял, давай прокачивать магистраль «лягушкой», что над ним находится. Качаю качаю, качаю качаю, а она легко так качается и все, хотя когда соляра до фильтра дойдет должна туго идти а потом и вовсе её не продавишь как фильтр заполнится. А тут свободно качается и все. Промудохался долго, результат – ноль. Время вечер уже, кое как заталкали с пацанами этого «кабана» в гараж, открутил я кронштейн этот с лягушкой на который фильтр накручивается чтоб на завтра искать новый. На следующий день обзвонил несколько магазинов, выяснил что у нового цена космическая, б/у 1500. Решил уже ехать за б/у, сижу разглядываю эту штуку думаю ну чему там ломаться, два клапана небось на пружинках и все. Присмотрелся во внутреннюю трубку, на которую фильтр заворачивается, а там типа нитки какой-то торчит. Взял пинцет, начал тащить, и такого там навытаскивал. Короче по ходу попали эти нитки между мембранами клапанов вот и не качал он. Проверил в ванночке с водой, качает на ура. Продул, установил, прокачал, завел, все супер.

Аккумулятор. Родной с Японии стоял видимо с завода, т.е. 7 лет, и когда наступили заморозки Прессаж заводиться перестал. Об этом уже писали, включаешь зажигание, все горит, начинаешь заводить, все тухнет, а потом загорается Чек. ИМХО пусковой ток он очень любит. Поставил новый (Дека 4 т.р) Фильтр салона. Первый раз после японии пропылесосил и постирал в ультразвуковой машинке. Получилось очень прилично, а недавно поставил TSN 9.7.605, русский кстати. Еще лопнул у меня входной патрубок интеркулера, который от турбины идет. Я сначала не понял, хлопок такой небольшой был, как камешек по днищу, ну думал это и есть, а потом как-то тянуть хуже стала, под капот глянул, погазовал, а там посвистывает что-то, прислушался, смотрю трещина в трубке. Решил герметиком, сырой резиной и хомутами заделать, а то новый 1700, жаба давила за кусок резины отдавать. Поставил, через какое-то время снова уже знакомый мне хлопок, смотрю, рядом лопнул. А патрубок этот хитрый, разные диаметры входа и выхода. Аналог не нашел. Купил похожий от Волги к радиатору который идет, чет за копейки вообще, натянул кое-как, до сих пор езжу.

Недавно стало че-то постукивать спереди, на небольших ямочках и скорости. Диагностика ходовки ничего криминального не выявила, сервисисты как обычно начали выдвигать свои феноменальные идеи начиная от втулок стабилизатора и заканчивая рулевой рейкой. Им никогда не доверяю поэтому все проверяю сам. Втулки были более-менее, по крайней мере еще бы походили, но раз уж решил исключить причину, поменял (оригинал по 300 р.). Реку тоже дергал на яме, никаких люфтов нет. И как-то заметил что стук пропадает при торможении. Разобрался, оказывается колодки уже на грани износа и направляющие их соответственно вытащены из втулок до предела, отсюда постукивание суппортов. Щас собираюсь поменять колодки, а может и направляющие заодно. А пока лазил по ямам смотрю отбойники задних амортизаторов совсем уж растерзаны, поставил Febest (не критичный все-таки узел) по 1050 штука.

А еще стал подтекать у меня сальник вала рулевой рейки. Заказал ремкомплект (сальник + подшипник – 800 р.), поменял сам, соответственно и жидкость ГУР, только вот руль теперь в положении прямо чуть-чуть не ровно, надо переделывать.

Тюнинг: Туманок у меня не было, поставил сам. Вырезал в заглушках дырки, купил релюху, в свободную заглушку на панели поставил выключатель. Цена вопроса: 550 туманки, 200 реле, выключатель был. Проводка и даже что удивило предохранитель уже стояли (японцы хоть и (удалено) но молодцы). Еще купил насадку хромированную на глушитель (200 р), оно и эстетичнее и когда газу даешь она свистит прикольно ))) колхоз конечно, но мне нравится )))
Мухобойник поставил на всякий случай (1600), коврики в салон подошли от Оки ))) с небольшой обрезкой, зато бюджетно – 750 р. Ну и номер задний я считаю прикольно сделал хоть и пришлось заднюю дверь разбирать ))) и разукрасил крышку интеркулера, а то у меня серым было, а я где-то видел вот так. Про расход: по городу в пределах 10ки, трасса 7,5. Причем кондер на расход как не странно не влияет. Езжу в основном спокойно, наслаждаюсь величием авто, топлю редко, особенно после того как патрубок интеркулера порвался.

Вывод: машина очень нравится, несмотря на приятные неприятности ))) которые мне доставляла. Из недостатков: сбоку вроде посадка высокая, а спереди низко висят и картер и коробка с защитами своими. Ну все, спасибо за внимание. Надеюсь кому-то в чем-то помог.

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 2001 г.в. оставил: Ваня из города Брянск.

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 1999 г.в.

Приветствую всех любителей машины ниссан presage с дизельным двигателем YD25 1999 года рождения. Прочитал мнения владельцев из разных городов поблагодарил и удивился безалаберности некоторых владельцев, у которых дым из выхлопной трубы, а у некоторых значок двигателя загорается, а они смеются и решил поделиться своим мнением и советом. На японских машинах и только дизелях и только на механических коробках, езжу с 1986 года, только на этой машине АКП. И так, через токийский аукцион в 2008 году приобрел presage, салон нафарширован по классу «А», легче сказать чего нет, дизель, 4WD, АБС, инвентор 100 вольт 60 гц 100 ватт переменный ток, салон в идеальном состоянии, сзади одно сдвоенное сиденье, одно одинарное, дальше два по краям, два люка, камера заднего вида, наклейка на заднем стекле отдаляют и определяет расстояние до машин сзади, GPS, голографическая аудиосистема кассетная и CD, ченчжер на 8 дисков, АКП имеет snow, а/т, power, ионизатор воздуха, сонары, зуммер заднего хода, наружное заднее зеркало, релинги, а увидел ее, когда мне вручили документы, ключи и номера. После легковых машин было непривычно, но дело в другом. Пробег 48 т.к. можно поверить по некоторым характерным особенностям от которых не избавишься.

Но, когда увидел воздушный фильтр стало дурно, подумал, что его или подменили или на нем стояла какая-то емкость с мазутой. Весь никакой, потресканный, черный, изуродованный и т.д. Не менялся никогда. Поставил новый и та же картина! Долго пытался найти причину засасывания воздушник паров двигателя пока мне не объяснили. Оказывается это его характерная особенность чернеть из-за силиконовой пропитки. Кроме всего на воздушный фильтр натягиваю и через определенное время меняю вырезанную по размеру тряпицу, похожую на марлю, которую заимствую у садоводов, которой они покрывают парники. Решил поменять масло, не смотря на то, что оно было чистым как слеза. На станции смены масла два молодых человека пытались открутить крышку масляного фильтра (там меняется элемент) одев на нее спецключ и трубу вращая при этом в обратную сторону в четыре руки. Не знаю чем бы это все закончилось, так как кронштейн масляного фильтра из легкого сплава, если бы не увидел и не остановил вовремя этот беспредел глупости. Все равно прилив на стакане под ключ, «специалистом» был сломан. Еще три часа откручивали крышку. Туда больше не ногой. Старый масляный элемент был кеселеобразный, но не черный а серый. Его как понял за эти годы тоже ни разу не меняли, не смотря на совершенно прозрачное масло. Даже пожалел, что слил. Сейчас использую только полусинтетику, меняю через 7-8 т.к., элемент только японский.

Главная беда была в том, что машина не хотела разгоняться и останавливалась на небольших склонах и ямках, гудит, а ехать не хочет. Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что 2448 кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.8 т.р, все встало на место, стал ощущать всю мощь этого двигателя, срывается с места как конь ретивый. Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Он находится в патрубке сразу за коробкой с воздушным фильтром.

Под капотом с левой стороны из-под лобовины обнаружил подтек масла. Через некоторое время за лобовиной появился характерный гул, сказали, что что-то с цепью. Заказал цепь, натяжитель, «лыжу», одним словом все, что находится под лобовиной, на всякий случай.

Вскрыли и увидели, что у направляющей т.е. «лыжи» не смотря на толщину металла сломаны оба крепежные уха и она упала вниз и гудела от того, что по ней стучали зубья шестерни через которую проходила цепь. Кроме того был проскок цепи на один зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как – будто бы нормально. Закрыли крышку, как требуют рекомендации положили в том месте где просачивалось масло герметик(рекомендация по сборке) и завинтили. Не смотря на это, через это же место масло продолжает просачиваться, и это не смотря на то, что прокладочная резинка в отличном состоянии. Я не знаком с работой и звуком дизеля ниссан, да еще 2448 куб., ездил только на тайотах, поэтому не могу сказать как он должен работать. До сих пор присутствует непонятный характерный шелестящий звук натяжного ролика, должен он быть или нет, не знаю, но не хотелось бы чтобы он в неподходящий момент или заклинил или рассыпался, так как присутствует до сих пор. Ладно! Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км. и вдруг машина встала и не хочет заводиться. Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Оказывается он инерционный и произошел износ посадочного места цанговых цилиндриков в обойме шкива, прекратилась подзарядка аккумулятора. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как образив сделала свое дело. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до сих пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и так. Не думаю! Мало того обнаружил подтек под интеркулером, оказалось микроскопическая трещина, которая продолжает сочиться. Причина трещины непонятна! Пытался найти б/у, но цены на них взяты не из головы, а из ж…! От 5 до 13 т.р.и то обещают из Японии! Бог всем судья, поищем!

Теперь в отношении салона, к двигателю вернемся еще раз попозже, но опять присуща, как мне сказали одна характерная неисправность, подъем экрана спутникого навигатора. Сначала поднимался и опускался когда хотел, затем отказался открываться совсем. В принципе не было необходимости им пользоваться, но если он существует, значит должен работать. Нашел специалиста у которого была такая же машина и та же беда. Оказывается это из-за платы навигатора, которая из-за высокой температуры деформируется. Её пропаяли и через полчаса все работало нормально. Так как японец подарил и установочный спутниковый диск CD, на экране высвечиваются координаты, время, день, месяц, год и спутники которые работают в данный момент на определение. Кроме этого показывает ландшафт с речками и местоположение машины на местности. Переделывать под телевизор или русский навигатор нет необходимости, камерой заднего вида не пользуюсь, поэтому он чаще всего закрыт. Кроме этого навигатор может работать с СD аудио дисками. Пульт управления аудио диском может переносится на экран и на джойстик GPSа.

Зеркала при выключении двигателя складывались автоматически. После установки отечественной противоугонки, перестали складываться. На вопрос, ребята, что за чертовщина, ответили, что складывать можно и в ручную. Собачиться не в моем характере, сплюнул и складываю вручную. В отношении релингов. Недавно сперли декоративную крышку на креплении посередине релинга, до сих пор найти не могу. Еще забыл сказать. Как только пригнали машину, увидел, что пыльники на передних стойках одни лохмотья, сразу же поменял на родные. Перегорела ксеноновая лампа, заменил на родную по цене 3 т. йен. Линьки были ржавые до такой степени, что просто не работали никак. Заменил на германские. На кардане есть пыльник на ШРУСе, оказался порванным. Так как кардан не разбирается, пыльник не меняется, значит надо менять весь кардан! Весь кардан у нас стоит от 8 до 10 т.р., но еще найти надо! Получается это цена пыльника. Пока, что обмотал целлофаном и тряпичной черной изолентой чтобы грязь не попадала и недавно по случаю приобрел заднюю половинку кардана с пыльником за 1,5 т.р. лежит, ждет своей очереди. Теперь об интересном!

Несколько дней назад сосед по гаражу (профессионал водитель с многолетним стажем, в настоящее время автомеханик на пенсии) сказал, что регулярно (при смене топливного фильтра) раз в год промывает топливную систему DIXSTRON(ом) ATF II, такая розовая жидкость!? Решил и я сделать такую процедуру. Новый топливный фильтр по самое горлышко залил дистроном и поставил на свое место. Рекомендуется перед этим хорошо прогреть двигатель, чтобы он «помог» пуску.

Запустил с чувством страха, в баке оставалось литров 20 топлива и жду, что будет! Предварительно естественно прокачал «лягушкой» которая, кстати не хочет работать так как должна, при следующей замене фильтра разберусь, может тоже нитка попала как у одного из владельцев присажа!? Запустился двигатель сразу, без каких либо осложнений и постепенно стал меняться звук работающего двигателя. Даже жена заметила, что двигатель стал работать как бензиновый, тихо, мягко. Теперь я знаю какой должен быть звук работающего ниссан дизеля! Постарался использовать оставшееся топливо с оставшимся дистроном не доливая нового топлива в бак. Оказывается дистрон обладает промывочным и смазывающим эффектом, промывается и смазывается одновременно турбина, интеркулер, вся топливная система.. Бедному японскому двигателю приходится работать на топливе для него не предназначенном, можно только представить, что там твориться! У японского топлива даже запах выхлопа совершенно другой. Не знаю, что за топливо у них, если масло в картере остается прозрачным, а у нас через несколько километров проезда уже черное.

Богата наша земля из-за безысходности мудрецами и кулибиными! Хотелось бы посоветовать всем владельцам дизелей периодически делать профилактику. И дешево и рационально! Поверьте, не пожалеете!!
Пресажи выпускаются у японцев как летнего так и зимнего вариантов, поэтому приобретая машину это надо знать и помнить. Читая некоторые ситуации происходящие зимой с владельцами таких машин, понимаю, что у них машины летнего варианта, а они и не подозревают. Кто из владельцев дизельных присажей знает, что в машине существует система АСМ, т.е. система активных опор двигателя которая при помощи датчиков нагрузки определяет вибрацию двигателя, которая передается на корпус. При помощи приводов система генерирует вибрацию с противоположной фазой, уменьшая тем самым вибрацию, передаваемую на кузов. Это необходимо делать периодически и даже при смене колес. Если чувствуете что появилась вибрация, а ее не должно быть проведите процедуру регулировки уровня вибрации, она занимает 30 сек. не выходя из салона.

Уважаемые владельцы японских машин, приобретая машину не экономьте на приобретении книги по техобслуживанию на русском языке, это необходимо! Вы даже не представляете, что машина может вам сказать про себя. Ее не надо любить, ее надо уважать как хорошего друга, и она вам ответит взаимностью.

Отзыв о Nissan Presage, 2,5, 1999 г.в. оставил: Влад из города Холмск

Отзыв о Nissan Presage, 2,4, 2000 г.в.

Всем привет! По совету одного друга выкладываю своё повествование. Не ругайте сильно за ошибки.
Всё началось с того, что я купил очередного третьего по счёту Пресажа но уже 4вд. С предыдущими двумя никаких проблем не было. Просто хотелось другой комплектации и 4WD. При покупке на тестовом пробеге я услышал небольшой гул , который появлялся на скорости 40км/ч. и пропадал на 45км/ч. Придя к мнению что шумит ступичный узел (средняя цена контрактной детали 1000р) это не проблема. В остальном к машине претензий не было. Пробег 70т совпадал с аукционным листом , 4WD, двигатель КА24 сухой, работает ровно, ходовка в идеале, по кузову две небольшие царапки, кожаный салон, две печки, электро-подогрев лобового стекла и зеркал, тёмно синий цвет, японская тонировка Короче машина понравилась мне и супруге. Но с шумом надо было что-то делать. Ну как всегда у нас бывает в гараже собрался консилиум из бывалых водителей и нескольких гаражных мастеровых. Началось с того что просто послушали машину на ходу. Мнения по диагнозу сразу разошлись. Группа людей из 8 человек разделилась на две противоборствующие стороны, одна сторона доказывала, что неисправность в раздатке, вторая сторона что неисправность в ступице. Вывесили машину на четыре точки, завели, влючили D-ку. Консилиум продолжился но с большим ажиотажем. Вариантов неисправностей стало больше.

Среди нас мужиков тихо в стороне сидела жена одного из мастеровых. Она тоже приняла участие в дискуссии и предложила промыть автомат. Но по реакции мужчин, она поняла что лучше помолчать. Я оставаясь в стороне пытался рассуждать логически исходя из практики. При неисправной ступице шум должен идти постоянно или изменятся мо мере увеличения или уменьшения скорости. В моем случае шум появлялся на скорости 40км и пропадал после 45км. Причём шум происходил не в конкретной части машины, а как бы растекался по всему кузову, с небольшой лёгкой вибрацией. Значит ступица не причём. В итоге решено было поменять раздатку. Спасибо Интернету, гуглу, и сайту Droom.ru. Выяснилось, что раздатку купить отдельно не реально, проще за эти деньги купить АКПП в сборе. Что было и сделано. После непродолжительных поисков на Филтоке за 15т рубликов я приобрёл АКПП с раздаткой. Через три дня началась установка. Решено было установить раздатку сразу с новым автоматом. Особых проблем не было. За исключением того что автомат не снимешь пока не открутишь раздатку, за ней ещё один болт крепящий автомат к двигателю. Через шесть часов работы тест-драйв. Начинаю движение, прежнего гула нет но есть небольшой завывающий не громкий но хорошо прослушиваемый шум, но не такой как был, а постоянный и слегка увеличивающийся по мере увеличения скорости. Я в лёгком шоке, бригада консультантов-ремонтников и коллег по гаражу в ступоре. Снова начались споры. Снова мнения разделились. Я решил что пусть будет так как есть. Если и вылезет проблема, то вылезет сама. Чуть позже я съездил на диагностику в одну из диагностических фирм Владивостока. Название говорить не буду чтобы не звучало как антиреклама.

Послушали, пощупали, развели руками и вынесли вердикт, что шум идёт от подвесных подшипников кардана. Поиск кардана занял минут двадцать, затраты в 1500руб. и тридцать минут работы. Эффект тот же. Ну и махнув на всё рукой, началась повседневная эксплуатация. Шесть месяцев без проблемной езды по городу и краю пока автомат не показал козу. Перестала включаться четвертая скорость, ощущения что ездишь на первой и второй скорости а иногда ездишь без проблем, всё работает. Для справки. В автомат заливал родной Nissan ATFD. Но у нас оптимизма хоть отбавляй, есть второй родной автомат пусть шумит но работает. Ставим его на место.

А тот отдаю в авторемонт, там заверили что засорился один из клапанов, прочистят и будет как новый. После установки родного автомата снова появляется родной гул, учитывая, что раздатка осталась от нового автомата, поменян кардан с подвесными подшипниками. И снова махнув на всё рукой, продолжаем эксплуатацию. По ходу пьесы меняю все ступицы. Успокаивая себя тем что в комплекте со ступицами мне достались японские тормозные колодки с износом менее 5% и их отдельно покупать не пришлось. И вот пришла зима. То самое время года когда машина испытывает самые трудные условия эксплуатации. В субботу 5 декабря во Владике навалило снега. Самое время попробовать Пресаж на новой зимней резине, а точнее его 4WD в сложных условиях заснеженности и гололедицы. Весь день наслаждался ездой по городу, не обращая внимания на родной уже гул, я пробирался без особых усилий почти по всем улицам города подвозя пассажиров. Пригодились и электро-подогрев лобового стекла с зеркалами, пригодилась и вторая печка, сухо, тепло и комфортно. Когда подключалось 4WD, я не замечал просто ехал куда надо и всё. В конкретные сугробы не залазил, но улицы Прапорщика Комарова, Суханова, Баляево, Нейбута, прошел в общем потоке машин, в пробках, без гальмования и прочих “фигур высшего пилотажа”. В итоге возвращаясь домой поздно вечером, довольный своим четырёх колёсным конём и пробираясь по засыпанной снегом подъездной дороге к дому я пробиваю колесо металлическим уголком, кем-то заботливо оставленным на дороге. Спасибо тебе добрый человек! Счастья и здоровья тебе на долгие годы!
Ну слава богу что до дома осталось метров 50, поставил запаску и…. нет…… Я поехал на шиномонтаж! Время 21.00 по местному, снег продолжает идти. Шиномонтажка на Шепеткова работала. Сонный работяга, уставший от безделья с энтузиазмом забрал у меня колесо и вернул покрышку отдельно от диска минут через пять с диагнозом, что это не лечится.

Боковой порез и разрыв корта. Ну да ладно утро вечера мудренее. И наконец вернулся домой. Утром следующего дня, снова сказав спасибо Интернету и гуглу, занялся поиском автопокрышки, чтобы укомплектовать оставшиеся у меня три. Тут меня ждало разочарование. Как всегда сработал закон подлости. Есть все что угодно но не то что нужно. Решил всё оставить до понедельника. Тем более что за ночь машину замело с одной стороны по самую крышу. Надо откапывать. Часа три махания лопатой и мой Пресажик иже стоял на чистой земле очищенный от снега и льда. Готовый к новым поездкам и дорожным приключениям. В понедельник 7-го числа я занялся поиском автопокрышки. Сделал кучу звонков, пересмотрел кучу сайтов и только один положительный результат. Предложили на Варяге покрышку моего размера но не моей модели за 1600р. или пара за 3600. Этот вариант я оставил на последок. И поехал по городу по шиномонтажкам с надеждой, что может найдётся у кого, завалялась подходящая мне покрышка. По пути следования ул. Снеговой спрашивал и торговцев резиной коих там много. Все предлагают только комплект. Финансы это не позволяли. На очередном пункте продажи резины на Снеговой около таксопарка, за автобусной остановкой в сторону столетия, мне предложили замечательное колёсико с износом 10% за 1200р.+шиномонтаж с балансировкой и того 1400р. Я счастлив.

Но счастье длилось не долго. Ровно через два дня, вечером возвращаясь домой с работы, уставший от трёхчасового скитания по пробкам от Морвокзала до Адм. Кузнецова. На подъезде к дому я пробиваю второе колесо. При осмотре я нахожу похожий кусок металлического уголка, но только его зеркальную копию. Вот меня и разорвало. Я вспомнил того хорошего человека за первый уголок и за второй. Я вспомнил его самыми добрыми и тёплыми словами, и услышал меня не только господь на небесах но и жители соседних районов. Немного успокоившись, одев запаску и поставив машину под окно, я пешком с колесом на спине побежал на шиномонтаж, благо рядом в пяти минутах ходьбы. Мастеровой осмотрев колесо, вынес вердикт в 800 руб. за ремонт бокового пореза и готово будет только в 10 утра. ПИПЕЦ. В семь утра я вожу жену на работу в больницу. И деньги последние. Но выхода нет. Жена утром на автобусе, я позже на шиномонтажку.

Сделали класс ! Я сразу и не заметил где латали. С внутренней стороны вообще ничего не увидел. Молодцы! Бегу к машине ставлю колесо. Надо ехать на работу. Прогрелся поехал. Потихоньку ползя в горку по Адмирала Кузнецова, в сторону Зелёного угла вдруг машина перестаёт ехать, будто я переключился на нейтраль. Ни назад , ни в перёд. А проезжающий народ кричит что из под машины кровь течёт. Я в глубоком шоке или говоря другим сленгом в АХ-Е. Выхожу из машины и ГРЁБАНЫЙКИБАСТОС. Под машиной красно-розовая лужа дикстрона. Убрав машину с дороги смотрю под капот. Порвало шланг от АКПП к радиатору. Звоню другу мастеровому. Тот привозит шланг и едем в магазин Стилсон за дикстроном. Беру восемь литров за 1260р. и летим обратно к машине. Меняю шланг, заливаю дикстрон, и снова мой Пресажик на ходу. Еду на работу.

Вечером после работы в районе центральной площади я вижу из под капота пар и снова будто я переключился на нейтралку. Глушу двигатель, ныряю под капот. И со спокойствием сытого бегемота сажусь покурить в машину. Порвало второй шланг от АКПП к радиатору. Эмоций никаких. Перекинув один шланг на две трубки, исключив радиатор, двигаюсь на остатках дикстрона в сторону дома. По дороге созваниваюсь с другом, у него есть дикстрон, можно долить и более или менее спокойно доехать до дома. У друга в гараже нашлись и шланги. Меняем оба и доливаем дикстрон. Еду домой. Мысли ни о чём. И тут меня как молнией шибануло. Я услышал то что давно хотел услышать.

Я услышал тишину Выключил печку, музыку, чуть дышать не перестал. Нету ни какого шума или гула, на любой скорости, только ровное и спокойное шептание двигателя и шелест покрышек по снегу. На следующий день я приехал в гараж, собрались все кто присутствовал на первом консилиуме при поиске неисправности. Я рассказал все что произошло со мной и моим Пресажем, про пропавший шум. Восемь мужиков не сговариваясь молча посмотрели в сторону сидящей женщины жены автомеханика, которая сидела в сторонке и помалкивала. А потом встала и с гордостью громко заявила:
-Я же говорила что промыть надо, никогда баб не слушаете……

P.S. шум пропал и больше не появлялся, иногда прислушаюсь а его нет, даже скучать стал. Но несмотря на все проблемы машина мне нравиться. Отличный автомобиль, почти на все случаи жизни. Сейчас хочу попробовать Пресажа 2005г. выпуска.

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких.

Отзыв о Nissan Presage, 2,4, 2000 г.в. оставил: Александр из города Владивосток.

Отзыв о Nissan Presage, 2,4, 1999 г.в.

Итак после продажи Сюрфика 1993 г.в., который верой и правдой без единой поломки отслужил более двух лет было решено поискать что то более интересное. Облазив весь автобазар в городе взгляд упал на беленький Nissan Presage 1999г.в. Машинка понравилась сразу, из толпы авто она выделялась каким то немного массивным и в то же время органичным видом. Строго, но с шиком. Красивый бежевый салон, куча всевозможных бардочков и ящичков,большая панель, все под рукой. Поторговавшись с хозяином и сойдясь на цене 7200$ поехали оформлять покупку. Первое впечатление-мечта, а не машина. По трассе идет уверенно, хорошо слушается руля, высокая посадка, обзор на 5+,быстро разгоняется, оставляя хваленые бумеры позади себя. Но уже через пару часиков катания радужные впечатления «испортила» стрелка уровня топлива, уж слишком быстро она начала стремиться к нулю. Но радость и гордость за авто все равно брала верх. Сразу же заменил все масла и конечно же магнитоллу, вместо стандартной вставил 2Din, встала как родная. Следующее разочарование наступило с приходом зимы. В первый же мороз прессик отказался заводиться, хотя температура за бортом была совсем детская,-5. Замена свечей и АКБ должного эфекта не дала. Все равно, каждый запуск двигателя утром напоминал танцы шамана с бубном. И вот спустя пару недель после наступления холодов «бегемотик», как назвала его моя дочь, стал прикидываться «каракатицей», оставляя после себя белое облако тумана. Гадать нечего, вода в цилиндре.Обзвонив кучу СТО в городе и поняв, что толковых мотористов нет, а цены загибают так, что аж уши скручиваются в трубочку, было решено -ремонт самостоятельно. Тем более, что руки растут не из одного места, да и с техникой на ты. Стоимость прокладки на базаре составила всего 1200 тенге,(240 руб). Прочитав кучу форумов и скачав мануал приступил к ремонту. Процедура не сложная, но куча болтиков и шлангов, к которым практически нереально подлезть, не снимая двигателя.Но через пару дней, при помощи какой то матери и поминая «добрым» словом конструкторов, прокладка была заменена. И вот торшественный момент, запуск двигателя. Завелся с полпинка(за бортом -15). Но радость была не долгой. На табло сразу загорелся чек, да и движок работал как то странно, не реагируя на педаль газа и с каким то странным свистом. И сново на форумы, в поисках совета. Оказывается, ставя головку забыл одеть шланг вентиляции картера, а без него движок ни как не хотел работать как положено.Но одеть его на месте никак не возможно, пришлось сново откручивать головку двигателя. Итак через недельку ремонт был закончен, но двигатель работал очень громко на холодную, слышно было каждый клапан. но с прогревом шум исчезал. Опять же форумчане подсказали, что нужно менять масло на более жидкое. Но так как финансы пока не позволяли и особых последствий этот шум вызвать не мог решил пока покататься так, тем более, что через пару минут он исчезал совсем.

Еще одно разочарование, 4WD. Это просто пародия на полный привод. Я так н

Источник: obibike.ru

Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage

Общее
Сейчас это кажется старинным преданием, но именно Nissan раньше других запустил в продажу минивэн на базе легкового автомобиля. Nissan Prairie первого поколения с высоким кузовом, поставленным на шасси модели Stanza, поступил в продажу в 1982 г. Это было более двадцати лет назад. Если принять во внимание тот факт, что Honda Odyssey, давший старт буму минивэнов в Японии, появился в 1994 г., то можно легко понять, насколько передовой была концепция Prairie. Однако впоследствии Nissan упустил инициативу в разработке минивэнов. Как только Odyssey нанёс удар, в преследование включились Toyota с моделью Ipsum и Mitsubishi с моделью Chariot Grandis, а Nissan почему-то промолчал. В 1998 г. он наконец-то выпустил Presage («Пресаж») первого поколения, однако снова оказался позади, потому что конкуренты перешли ко второму поколению.

Минивэны сейчас – это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage.

Семейство состоит из трёх разновидностей — базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2.5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, и только в классе «Х» можно также выбрать 3.5-литровый 6-цилиндровый V-образный вариант. Привлекает внимание довольно смелая цена – модели с 2.5-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем стоят 2.13 млн. иен (

$20000), а с 3.5-литровым двигателем V6 – 2.72 млн. иен (

$25000). Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. иен. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид получил общий облик с моделью Teana, имеющей ту же платформу, и оставляет ощущение весьма высокого класса. Однако, откровенно говоря, чувствуется некоторая нехватка сюрпризов со стороны Nissan, который в новейшем дизайне добился возвращения великолепного клиновидного силуэта. Поскольку машина рассчитана на массовую продажу (планируется продавать 5000 штук в месяц), то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет – удачу или неудачу.

Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол. Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово!». Nissan так сосредоточился на способах складывания этого ряда потому, что на предыдущем поколении Presage столкнулся с проблемами. Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum — четыре, а на Estima — пять. В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия (нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности), но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения.

Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором (100 тыс. иен), можно впустить пассажира, не вставая с водительского места. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью.

С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» (количество мест в каждом ряду), но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше – курица или яйцо?». И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности.

Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью.

Эксплуатационные качества
Для пробного вождения использовалась модификация «Х» (полноприводный вариант), оснащённая 3.5-литровым двигателем VQ35DE, и переднеприводная модификация «V» с 2.5-литровым двигателем QR25DE. 3.5-литровый вариант продемонстрировал движение с достаточным запасом, как и ожидалось. Малошумность была выдающейся, а ускорение – мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке.

Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. 2.5-литровый блок «QR», отличающийся плотным крутящим моментом на низких и средних скоростях, свободно передвигает кузов весом 1700 кг. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает. И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Кстати, говорят, что 90% заказанных машин приходится на 2.5-литровую модификацию. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2.5-литровая модификация займёт почти всё.

Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление. Целью разработки было «промежуточное положение между комфортабельной Toyota Estima и удобным в управлении Honda Odyssey», но реальное ощущение от вождения ближе к «Одиссею». Демонстрируется солидная устойчивость при прямолинейном движении, но с другой стороны, при поворотах наблюдается основательная управляемость с подавлением неустойчивого крена. 3.5-литровая модификация оснащена 17-дюймовыми шинами в виде опции, но на некоторых видах дорожного полотна они передают толчки от острых неровностей. Если обращаете внимание на удобство при движении, то рекомендую 16-дюймовые шины, стандартно устанавливаемые и на 2.5-литровых, и на 3.5-литровых модификациях.

Источник: autoturn.ru