Nissan patrol y60 электрическая схема предохранителей

Nissan Patrol GR «GeoMatic» TD42 › Logbook › БРП (блок реле и предохранителей) версия 2.

Давным давно, в далекой галактике…

Если кто-то спросит почему не на полевых транзисторах например? Отвечаю сразу — они конечно лучше, надежнее реле и просадки напряжения практически нет. Но если сгорит транс, то заменить его можно только выпаивая и впаивая новый. Реле же без проблем меняется за 30 секунд и можно купить в любом колхозе. Именно поэтому и были выбраны классические реле…

Т.к. в машине протянута Новая проводка с учетом своих нужд и апгрейда то и управление всем этим добром должно быть соответствующее. Смотря на штатный БРП мне честно даже смешно становится. Куча реле под капотом, какие-то лишние разъемы, переходы, висящие на одном предохранителе цепи — все это не правильно. Не правильно в моем понимании… Я сторонник того что все цепи должны быть максимально не зависимы, система не должна вылетать из-за какого-то одного КЗ скажем в фаре или отказа реле. В штатных БРП все настолько уныло и зависимо друг от друга, что вызывает нервное подергивание глаза. Кстати именно эта «унылость» часто является причиной того что люди не могут разобраться с электрикой в своей машине. Одна цепь сгорев, замкнув или еще чего вырубает солидный кусок всего остального. Где чего искать? Кто замкнул? В случае когда все независимо — точно понятно кто виновник и куда лезть, а остальные цепи продолжают работать. Кто-то скажет что «унылый» блок для удешевления и экономии места. Удешевления в 90х годах особого не было, к тому же это Япония и машина стоила весьма не дешево (это не сейчас как лепят машины из фольги и экономят на всем что только можно). По поводу экономии места — да ладно, БРП размером с половину моего в ногах пассажира и куча реле под капотом в крыле это экономия места? Ну да ладно хрен с ними… Годы взяли свое — проводка в ужасном состоянии, колхозинг имел место быть везде куда только дотянулись руки.
Итак штатный БРП выкинут и забыт как страшный сон, реле из под капота тоже. Их место занял компрессор. Новый БРП сделан в бардачке повыше от воды и подальше от всего внешнего. Это вторая версия, первая была собрана, но в конце я понял что поставить ее как хотел не совсем удобно, другие места только лишние десятки метров провода. И так однажды вечером, ходя вокруг машины с тем блоком и присматривая куда же еще можно поставить, мой взор пал на бардачок. А почему бы и нет, подумал я? Высоко, удобно, ну потеряю я место в бардачке. Да и ладно, все равно там лежали только стаканы и какой-то хлам. Зная сколько реле и предов мне нужно из первого блока и прикинув размеры, я решил что это идеальное место.
К слову, это уже четвертый мой блок реле:
Первый
Второй
Третий
Отличие от остальных в том что он больше и другой конфигурации, нет текстолитовых плат. Но силовые дорожки все равно есть. Сделаны из листовой меди и лежат на оргстекле.

Итак БРП имеет на борту:
28 реле и 52 предохранителя (51 пред и 1 диод, если точнее).
Реле аварийки/поворотов.
Реле АКБ — активно при положении ключа в АСС. Активирует так же реле Салона.
Реле зажигания — активно при работе. Активирует реле Печки и Обогрев сидений.
Реле стартера — активирует втягивающее.
Реле габаритов. Подсветка салона и габариты в фарах.

Реле дворников.
Реле печек.
Реле салона.
Реле для рации? (резервное).
Реле обогрева стекла.
Реле 1го вентилятора радиатора.
Реле 2го вентилятора радиатора. Тут следует отметить что внедряется своего рода интеллектуальная система управления. 3 режима: принудительные вкл и выкл. И режим когда вентиляторы включаются каждый при определенной температуре. Ими управляет термо-ключ от БМВ. Тем-ры срабатывания 86-91 и 94-99 градусов. Но это другая история…
Резервное реле.
Реле обогрева сидений.

Реле БС.
Реле ПТФ.
Реле рабочего света фронт.
Реле рабочего света левое.
Реле рабочего дальнего света.
Реле обогрева топл.фильтра.
Реле перекачивающего насоса для второго бака (который в планах).
Реле ДС.
Реле задних ПТФ.
Реле рабочего света тыл. Оно так же активируется через тот самый диод при включении задней передачи.
Реле рабочего света правое.
Реле холодильника-морозилки (планы в багажнике в органайзере для него выделить место. В основе 2 элемента Пельтье).
Реле обогрева топл.магистрали.
Резервное реле.

Про реле стеклоочистителя: сначала хотел сделать регулировку паузы резистором (как в штатном у нексии), но потом нашел реле с авторегулировкой. Тем кому интересно такое реле например вот — Тык.
А так его номер 723.3777-01. Кстати поставил такое же в Нексию. Реально очень удобная штука.

По предохранителям в принципе все ясно из схемы. Повторюсь, т.к. место позволяло немного разгуляться аж на 52 преда, то из этого извлекалась максимальная выгода.

Ну и немного картинок. В целом все и так понятно.

Источник: www.drive2.com

Ниссан патрол — предохранители и реле

Nissan Patrol полноценный внедорожник, который выпускается с 1951 по настоящее время в 6 поколениях с различными модификациями и изменениями. Всех их объединяет такие характеристики как не разрезные мосты, тяговитые и неприхотливые двигатели и мощная рама кузова. География поставки данного автомобиля очень обширна. В некоторых странах он также известен под названиями: Ford Maverick, Ebro Patrol, Nissan Seranza, а в Японии Nissan Safari. В данной публикации будет представлена информация с описанием предохранителей и реле ниссан патрол Y60, Y61 и Y62 (соответственно 4, 5 и 6 поколение).

  • Y60 — 4 поколение, годы выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997
  • Y61 — 5 поколение, годы выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013
  • Y61 — 6 поколение, годы выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время

Схемы блоков, вариант их исполнения, а так же расположения могут отличатся и зависят от региона поставки, года выпуска и комплектации автомобиля. Сверяйте описание с Вашим на крышке блоков. Перевод назначения на русский представлен в конце статьи.

Блок в салоне

Монтажный блок предохранителей моделей с правосторонним рулевым управлением расположен под правым углом панели приборов, а у левосторонних — слева. Тут же находятся следующие реле: вентилятора отопителя, вспомогательных аксессуаров и зажигания.

Пример расположения

Фотография одного из вариантов исполнения блока

Схема с иероглифами (японская версия)

Описание

  1. Левая фара
  2. Правая фара
  3. Контролер двигателя
  4. Подогрев сидений
  5. Поворотники
  6. Контроллер АКПП
  7. Приводной мотор вентилятора заднего отопителя
  8. Часы, аудиосистема
  9. Приводной мотор вентилятора кондиционера
  10. Прикуриватель
  11. Стеклоочистители и стеклоомыватели
  12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла
  13. Стеклоочистители и стеклоомыватели заднего стека
  14. Мотор вентилятора
  15. Обогреватель заднего стекла
  16. Противотуманные фары
  17. Стопсигналы
  18. Звуковой сигнал
  19. Часы салонное освещение
  20. Дверной замок
  21. Задние фонари
  • а — аккумуятор
  • б — зажигание
  • в — аксессуары
  • г — аксессуары
  • д — аккумулятор

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11. Сверяйте с вашей схемой.

Блоки под капотом

Предохранители и реле системы электрооборудования расположены в различных точках автомобиля. Реле вспомогательный аксессуаров, систем зажигания и отопления расположены в монтажном блоке предохранителей. Прочие реле закреплены в металлической крышке вблизи батареи.

Схема расположения реле

Обозначение

  1. реле управления EFI
  2. реле топливного насоса
  3. реле вентилятора радиатора
  4. реле очистителей ветрового стекла
  5. реле ПАРКОВКА/НЕЙТРАЛЬ
  6. предохранитель топливного насоса

Фото пример одного из блока

Расположение плавких вставок

Таймер блокировки дверей, прерыватель контура и реле электропривода стеклоподъемников расположены позади вещевого ящика.

Источник: vsepredohraniteli.ru

электрические схемы, расположение предохранителей и прочее по электрике на Патрол Y61

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
тел. 8-920-007-20-20
Список:
Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
Масляный щуп(
11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Крышка(130362W203)-1500
Трубка картертных газов(14711VC100)-500
Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
Помпа в сборе(
210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
Маховик(12331VC101)-6500
Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
Отправка по России любой ТК
Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
Дополнительные фото viber или watsup.
Скидки.

Просмотреть полную запись

Фото всех запчастей выложить на сайте нет возможности.Вышлю по запросу viber,watsup,email
тел. 8-920-007-20-20
Список:
Клапан циркуляции отработанных газов(147102W200, 147102W201, 147102W20B, QF00T01439)- 3000 рублей
Крышка двигателя передняя(130342W204, 13034VX00A, 13034VX00B, 13034VS40A, 130332W203,
130332W204, 130342W203, 13034VS40B, 13034VX100, 13034VX101)- 15000 рублей
Масляный радиатор(21305VC104, 21305VC103, 21305VC105)-21000 рублей
Коллектор выпускной(14004VC102)-1500
Дроссельный узел(16118VC101, 16118VC10A, 16118VC10B)-1100
Фланец двигателя система охлаждения(11835VC300, 11835VC102, 11835VC301)-300
Компрессор системы кондиционирования(92600VB800, 550674, N55011, 700510385, 510385, AC51348, 920530, ACP484)-14000
Трубка рециркуляции картерных газов(14725VC300, 14725VC30A)-2000
Поршень и шатун двигателя в сборе с кольцами(
121002W201, 12010VC102, 12010-VC103, 12010VC112, 12033-0W814, 12010VC101, 12010VC111, 12010VK600, 12010VK610, 120330W813, 121002W200, 121002W20A, 120330W81A, SDN30153ZZ0, 64057N0, 47906720)-5000 (за комплект из 4шт — 19000)
Сальник(12279VC101, 12279VC100)-800
Коллектор впускной(14003VC300, 14001MA75A, 14003VC102)-2500
Крышка головки блока (клапанная)(13264VC103, 13264VC10A, 13264VC102, 13264VC101)-2000
Турбина(144112X900, 144112X90A, 14411VC100, 14411VC200, N24096O,
125716, 7246395002S, 7246395004S, 640TC15716000, 440149, 334266, 17206640, 1101766, TT1101766)-15000
Натяжитель цепи ГРМ(130702W200, E71021)-1500
Шестерня(130B02W207, 130B02W20B)-1500
Насос вакуумный(146502W202, 14650VW200, 146502W20A, 146502W20B, 14650VW201)-4000
Поддон двигателя(11110-VC103, 11110-VC10A, 11110-VC111, 11110-VC105, 11110VC106)-6000
Трубка охлаждения жидкости металлическая(110602W201)-300
Топливная магистраль(166702W201, 166702W20A)-1500
Крепление(1669643G01, 166972W200, 1669643G00, 1669643G0B, 166972W20A)-300
Насос гидроусилителя(49110VC100, 49110VS40B, N66125S, SP85174, SP4008, 04751702, 54701)-12000
Проставка(30410VC110, 30411VC111)-1500
Цепь грм(06FSSDH82LE, 130282W200, E91028, TCK43)-400
Масляный щуп(
11150VC101, 11140-VC105, 11140VC10A)-500
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Крышка(130362W203)-1500
Трубка картертных газов(14711VC100)-500
Шестерня(130B02W201, 130B02W20A)-5500
Помпа в сборе(
210102W225, 210102W20A, 210102W226, B10102W20A, J1511078, 506868, A2082, D11066, N147, WPN914, ADN19173, 3501173, 04538701, CP7188T, BWP2128, WP6424, HB4541, FWP2128, PA10047, 987416, P7416, IPW7155, PQ173, 35173, 330998, NW1279, PRW0452, QCP3594, 66821, VKPC92941, 91525, D11066TT)-7000
Маслозаборник(15050VC101, FA5726ECO, CH9540ECO, 14032, L364, OP254)-400
Модуль двигателя(23710VG122, 23710VD21A, 23710VD203, 2371MVG122, F01G09P1LF)-15000
Термостат(212002W202, 212002W201, 212002W20A, 820512, WV56BN82, ADN19228, TH31282G1, 22054, 04591101, CT5233, TH629582J, 78522, 5322582, 94438, 8MT354775741, J1531018, 8192438, VA054, 2254, TH6507, 92438, 28182, 30188, J1531011, QTH499, 86208488, V38990013)-500
Цепь грм(130282W200, E91028, TCK43)-1000
Форсунка(16600VG226, 16600VG225, A6600VG226, 9430613871, F01G09X03R)-4000 ( за комплект 4шт. 15000)
Маховик(12331VC101)-6500
Лопость вентилятора(210602W201, 21060-2W20A)-1500
Пластина(1233306J00, 123301W400)-500
Патрубок(16578VC103, 16578VC104, 14468VC104, 14463VC101, 14469VC110, 14468VC103, 16578VC11A, 16578VC11B, 16578VC12A, A4463VC10A, 14463VC703, A4469VC10A)-4000
Шкив коленвала(123032W204, 123032W203, 123032W205, NDSZD30, N815N03)-3000
Трубка масляная(15192VC100, 15192VC10A)-500
Шестерня(130B02W209, 130B02W20C)-2500
Самовывоз г.Н.Новгород,ул.Родионова
Отправка по России любой ТК
Все запчасти в хорошем состоянии,сняты с рабочей машины.
Дополнительные фото viber или watsup.
Скидки.

Тормозная система, колдун, АВС, диски, колодки

Система ABS
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.
Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом.

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 1.Убедится, что задняя блокировка отключена. 2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится. 3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II 9 контакт находится слева вверху, как на фото (4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом. 4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности. Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код. 5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы. После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим. 2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно. 3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки. После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается.

Коды неисправности ABS:
Коды актуаторов:
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана
55 — заднего выходного электромагнитного клапана
56 — заднего входного электромагнитного клапана

Коды датчиков:
25 * — Передний левый (обрыв)
26 * — Передний левый (замыкание)
21 * — Передний правый (обрыв)
22 * — Передний правый (замыкание)
31 * — Задний правый (обрыв)
32 * — Задний правый (замыкание)
35 * — Задний левый (обрыв)
36 * — Задний левый (замыкание)

Прочие коды:
18 * — ротор датчика
17 * — G-датчик и цепи

61 ** — мотор актуатора или реле мотора
63 — реле электромагнитного клапана
57 *** — питание (низкое напряжение)
71 — блок управления

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении.
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.

47900-VB200 — Задний правый
47901-VB200 — Задний левый
47910-VC200 — Передний правый
47911-VC200 — Передний левый

колодки
перед
41060-VC091
41060-VC090
зад
44060-VC090
44060-VB290

разница между колодками 41060-VC091 zd30 и колодками 41060-VC290 ТВ48
Кроме 2-х проточек, от ТБ48 тоньше на 1мм. можно ставить везде, а зд-шные либо в зд, либо на тб, когда у того от дисков почти ничего не осталось.

Может кому пригодится, ремкомплекты тормозных механизмов для дисковых тормозов на Y61
На все машины, за исключением ТВ48
Ремкомплект на переднюю ось 41120-VB225
Ремкомплект на заднюю ось 44120-VC025
Для ТВ48
Ремкомплект на переднюю ось 41120-VC225
Ремкомплект на заднюю ось 44120-VC225
В комплекте идут все резинки на одну ось, т.е. на обе стороны.
ремкомплект направляющих — 410028

шланги под +3:
два задние короткие к колесам по 240мм
задний центральный (мост-кузов) 540мм(общая с тройником)
два передние к колесам по 320мм
передний на мост левый 470мм
передний на мост правый 415мм

GunDi: «В суппорта надо лазить при каждой смене колёс, ну или сезонно. Особенно задние. Я пропустил прошлую осень и вот вам привет — дискам кранты, суппорта в перебор, хоть и не мёртвые, но чуток прихватило. Знал, что не прав и поэтому за зиму прикупил новые диски и колодки, теперь готовлю второй комплект суппортов к замене. Свои сниму и тоже отремонтирую для быстрой смены в будущем.
Цилиндр/поршень/пыльник/манжета — это один узел. При сборке смазывается розовой смазкой из оригинального ремкомплекта. Либо Тойотовская розовая 08887-01206.
Направляющие пальцы суппортов, противоскрипные плачтины и торцы колодок контактирующие с направляющими суппорта, смазываются оранжевой смазкой из ремкомплекта. Либо Тойотовская белая 08887-80609.

зятягиваем до конца этот болт и этим отключаем колдун, машина тормозит лучше гораздо или цепляем пружину за раму

Источник: nissan.club

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

NISSAN Patrol/Safari электрика, электроника

R!nat 16 February 2010 — 10:08

Змей 16 February 2010 — 10:55

V!per (16.02.2010 — 10:08) писал:

наврятли акум, смотри стартер, скорее всего втягивающее, и щётки на самом стартере, езжай на площадь там самые грамотные ребята по этим вещам сидят, адрес и телефон в теме про белые сто

toPPer 16 February 2010 — 11:03

V!per (16.02.2010 — 10:08) писал:

а скрежет то откуда слышен был? со стороны стартера. уверен?. последний раз када я у себя слышел скрежет, так ролик генератора поменял.. его клинило.. надо бы сначала скрежет уточнить откуда.. если конечно со стороны стартера, то как Змей сказал туда дорога..

R!nat 16 February 2010 — 11:58

Да бывал я у этих ребят, много слышал положительных отзывов. Сам ездил с другими машинами. Но они не снимают, только снятые ЗЧ принимают что не совсем удобно. особенно в это время года А насчет откуда надо бы послушать. Может и вправду генератор ?на рд28 где стартер ? 🙂 Если втягивающее то может ли быть просадка по напруге ? Потому как вчера вечером ключ повернул и просто на момент все погасло. в след. поворот ключа завелось.

Вопрос номер два как я понял нам за датчик масла лучше не цеплять сигналку . На обороты ?? У кого как ? Симтомы,не заводит с сигналки, а если заводит то не с первого раза. Движок уже крутится и глушится, хотя с ключа нормально.
Сообщение отредактировал V!per: 16 February 2010 — 11:58

toPPer 16 February 2010 — 12:34

V!per (16.02.2010 — 11:58) писал:

Да бывал я у этих ребят, много слышал положительных отзывов. Сам ездил с другими машинами. Но они не снимают, только снятые ЗЧ принимают что не совсем удобно. особенно в это время года А насчет откуда надо бы послушать. Может и вправду генератор ?на рд28 где стартер ? 🙂 Если втягивающее то может ли быть просадка по напруге ? Потому как вчера вечером ключ повернул и просто на момент все погасло. в след. поворот ключа завелось.

Вопрос номер два как я понял нам за датчик масла лучше не цеплять сигналку . На обороты ?? У кого как ? Симтомы,не заводит с сигналки, а если заводит то не с первого раза. Движок уже крутится и глушится, хотя с ключа нормально.

насколько помню многоуважаемый господин Stan69 (он же Стас) говорил мне что нафих надо за масло..
обычное дело за Тахометр.. но если Тахометр не полноценный (как у меня), то вообщем-то мудрые руки и голова сделали свое дело.. обратись к Стасу. тут он тебе на пальцах все объяснит.. )

Источник: forum.racing.kz