Nissan patrol 3.0 dti

Nissan patrol 3.0 dti

Полная информация об автомобиле Nissan Patrol. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

4 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

NISSAN PATROL GU L CRD Manual — Diesel ECU Remap — Roo Exhaust — Snorkel — Roo Systems — Duration: Nissan Patrol Turbo Diesel SW Mecánico — Duration: clasificarcom 5, views.

Из планов поменять на более свежий вариант Патруля или купить Toyota Tundra. Большой, вместительный внедорожник с очень надежной подвеской и хорошей проходимость. Таким образом, с постоянным полным Y62 мы, думаю, разобрались. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки. Вот вроде бы и все из глобального остальное по мелочи и не упомню уже.

AUTOGADGETI.RU – Продам Ниссан Патрол dTi : $, Киев

Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, выбор стоял между Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Проходимость — выше всяких похвал. Посадка — замечательная, высоко сижу, далеко гляжу. Еще один положительный момент автомобиля — пассажировместимость. Однако, как-то раз случилась очень неприятная вещь: Нет, у Патруля предыдущего поколения передняя ось подключается лишь вручную режим 4WD , автоматики, в отличие от Патруля последнего поколения здесь нет.

Вот и самого местами коробит от того, что исчезают с рынка настоящие вездеходы. Вот, собственно, и все. Это если брать во внимание американские и европейские. Поэтому, досадно, разумеется, но мельчает род автомобилей, которые «могут почти все». Да, вот что еще очень смущает: Да и так ли она нужна? Про настоящие джипы соглашусь Про пневмо подвеску не соглашусь — Ауди Q7 знакомый проехал тысяч никаких проблем не исптывал по пневмо подвеске, у меня пока пробег 65 тысяч — пневма работает как надо.

Да, Q7 — знатная машина — и проходимость и управляемость на высоте. Про качество отделки, особенно — пакет S-line внутренний — я вообще молчу — сделан классно! Вот только злые языки говорили про прихотливость алюминиевых деталей подвески, но насколько я знаю, сейчас фирма по гарантии меняет на соответствующие из сплава.

И еще такой вопрос — а почему именно трехлитровый? У них в линейке есть замечательный 4. Управляемость для такого веса действительно хорошая, про проходимость безбожно врут: На одном из ТО бесплатно поменяли передние рычаги, сослались на то что была бракованная партия, хотя при этом проблем с ними не было даже после сильного удара в яму, от которого балон порвало в 2 местах и подогнуло диск.

Но честно признаюсь очень зудело взять именно 4. Ну и в конечном счете здравый смысл победил, 3. Почитал, что написал и почитал ваш отзыв по FX и понял, что много чего можно добавить и даже наверное написать свой отзыв. Привод действительно постоянный полный. Пневмоподвеска добавляет комформа, но не лезет в карман до определенного момента долго не лезет, но все ломается и при этом пневма поднимает машину толи до 24 см, толи до 30 см, деталей не помню.

Колеи не боится, катки очень широкие и машина вообще ОЧЕНЬ устойчива на трассе лучше я еще не видел и не пробовал Ну и электропривод 5-ой двери на Q7 это тоже опция как и все остальное , но у меня есть, так как входит в пакет S-line LE.

Расход вполне приемлемый, трасса от 8 литров если совсем «тошнить» , средний порядка литров соляры. Ну и в целом машина оставляет крайне позитивные ощущения. Вообще эту машину очень опасно покупать, дальше выбирать практически не чего Да, иногда хочется и говны залезть, а для этого надо джип, а иногда хочется и адреналину в кровь пустить, а тут уже надо какое-то мелкое купе. В общем многоцелевых авто не бывает, но Q7 — это очень универсальный авто при этом хорошо управляемый, комфортный, экономичный, вместительный, немного проходимый и достаточно шустрый — в общем действительно универсальный, но кто-то может сказать, что «безхарактерный» и наверное тоже будут правы.

Да нельзя назвать Q7 бесхарактерным — у него какой-то свой, особый нрав — этакая солидная сдержанность и элегантность, но совершенно без ненужных понтов и фатовства. А алькантара на сидениях — это просто песня! Да и поднимается машина на 30 см дорожного просвета кстати, RR Sport — всего на Мое мнение комфортный грузовик по ощущениям.

Самый любимый мой джип. Иметь никогда не имел, а ездить ездил часто. Правда на 4х литровом бензине. И было это в далеких 90х.. Мощи хватало с лихвой. Я так и непомню, чтоб мы на нем где нибудь застряли.

Test: Nissan Patrol 3.0



Источник: autogadgeti.ru

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 3.0


Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 3.0

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 2007 года выпуска

Nissan Patrol 3.0

Год выпуска: 2007

Общая оценка: (4 из 5 )

Здравствуйте, уважаемые бывшие коллеги! Поверьте говорю «бывшие » без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой «машине» Nissan Patrol. Сколько неприятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою историю…

Первый Патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г. в. с пробегом 90 тыс. км , ZD30, 158 л.с. «Вот это МАШИНА» — подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче, ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога очень сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись — особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил, раз джип такой изобрели, надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.

Но вдруг несчастье, бах, и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98 тыс. км ). Метался недолго, неделя и 60 тыс. рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье — летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай, и что же? Через 20 тыс. км пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху (но это же мелочи по сравнению с возвращением)

Приложив немало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше — полтора месяца.

После очередной замены турбины решили: «Наверно машина не очень удачная — надо менять» Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.

И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой, Вы, наверно, и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи — ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику, короче, обычная рутина. Очередное утро, 7-20. Жена садится в машину и говорит: «Что-то у тебя дымок не совсем нормальный». На улице -36. «Да какой дымок – все окей, только что смотрел!» Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: «Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)», а там уже на сервис смотреть, что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА. В эти секунды думаешь: «Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то. » Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА. Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО. Но зато я узнал, какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина взади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог. Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителя, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько! А пробегу-то всего навсего 86 т. км. …………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.

Но самое главное не то, как всё это делалось, а то, сколько таких «счастливых обладателей Nissan Patrol, как я!

А в сервисах нас только и ждут: «О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!» Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.

Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой «машины», ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : «Голова», «Распылители», «Турбина» и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену. Честно говоря, я был этому очень рад!

Выводы хочу сделать такие:

— машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне

— двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.

Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет. А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого Патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять «ГОЛОВА»

— как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью

— по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40 км/ч

— никому не пожелаю сидеть на трассе за 500 км от дома, а если зима и на улице -30.

А ведь многие путешествуют с детьми.

— по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить

— по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие (к примеру, одна замена масла 5-5,5 тыс. руб. ) потяните ли?

— к комфорту можно предъявить претензии

— ведь не даром японцы сняли его с призводства

Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: «Лошара! С машиной обращаться не умеет!». У меня это уже десятый автомобиль, и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. «Машина — машине рознь!»- скажете, но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче, машина всегда ухоженная, с хорошим маслом(наверно самым), с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Никаких перегревов и в помине не было (датчик температуры — самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: [email protected] ru

Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров, мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретенинием доволен.

Отзыв o Nissan Patrol 3.0 оставил: Felix из города Омск

Источник: m.carexpert.ru

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (2007 г.)

Nissan Patrol Y61 3.0 Elegance.

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 100 были не по карману, а потому не рассматривались. Volvo XC 90 был отметен в силу высокой цены и недостаточной проходимости. Кроме этого, в ходе прохождения пробной поездки совершенно не понравился неинформативный, пустой руль. В общем, машина, конечно, очень эстетично смотрится, но обратной связи с дорогой практически нет. Mitsubishi Pajero Sport сильного впечатления не произвел, чего нельзя сказать о Mitsubishi Pajero : автомобиль показался привлекательным и внешне, кроме этого – положительные отзывы о проходимости не остались без внимания. Смутила неудобная посадка (о чем я уже писал в предыдущем отзыве). Кроме этого, витиеватые выражения, из серии: рама интегрирована или частично интегрирована в кузов, по-простому обозначающие несущий кузов, а вовсе не рамную конструкцию – оптимизма не прибавили. Самым весом, однако, аргументом, стало то, что обслуживание Mitsubishi обходится ощутимо дороже, чем в случае Nissan . Итак, выбор стоял между Nissan Pathfinder и Nissan Patrol . Тут уж я и не знал, чему отдать предпочтение, но помог менеджер в салоне, который однозначно посоветовал Patrol , с позиций его большей надежности, лучшей проходимости, а также – сборки в Японии (а не в Испании), в отличие от Pathfinder . Кроме этого, в Nissan Pathfinder весьма неудобно расположены сопла кондиционеров – дуют аккурат в голову. Помимо этого, в Патруле есть возможность поместить сидения третьего ряда, что было весьма немаловажно. Вообще-то, исходно душа моя лежала к Jeep Wrangler , однако официального дилера у нас в области не нашлось, а кататься на ТО в Ростов – не очень хотелось.

Итак, Ниссан Патруль Y 61, серого цвета, с трехлитровым турбодизелем в комплектации Elegance был приобретен в салоне у официального дилера. В качестве дополнительного оборудования, были установлены биксеноновые фары, защита днища, сигнализация с обратной связью Sher — Khan 7 (абсолютно бесполезная вещь, которая в ходе эксплуатации не доставила ничего, кроме проблем).

Что сказать про автомобиль? Восторг рождает чемпионов, как в слогане у БМВ! Отличная, надежная машина. Проходимость – выше всяких похвал. Засадить автомобиль мне так ни разу и не удалось (бездорожье, в котором приходилось «лазить», представляло собой, в основном – песок или сильно холмистый рельеф поверхности). Посадка – замечательная, высоко сижу, далеко гляжу. Автомобиль исключительно неприхотливый, хотя, замечу, что ТО я делал не по стандарту, а с учетом тяжелых условий эксплуатации, прописанных отдельными пунктами в гарантийной книжке. Заправляться старался исключительно на проверенных заправках. Тут уроком мне послужил горький опыт, когда в самом начале эксплуатации автомобиля мне налили летнего дизеля, вместо зимнего – не спас даже антигель. Топливный фильтр пошел под замену, что обошлось в 1500 рублей. В остальном – проблем не было никаких.

Еще один положительный момент автомобиля – пассажировместимость. Против паспортных 7 мест в салоне, садились до 10 человек: как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Есть еще одно достоинство Патруля – гнутая рама (а не сварная!). Думаю, что для людей знающих это о многом говорит.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Что не понравилось с самого начала – слабый свет фар. Поэтому практически сразу поставил биксенон (правда, китайский, а потому перегорал несколько раз за время эксплуатации). О чем я также знал, но ничего не мог поделать – слабый дизель (160 сил для такого автомобиля – просто несерьезно). Пока машину разгонишь, уже и тормозить пора, а учитывая хорошую инерцию – это факт неприятный. Негативным моментом является также отсутствие постоянного полного привода (хотя у одноклассника – Toyota LC 80 он всегда был). Особенно это чувствовалось на заснеженной или обледенелой дороге: машина на заднем приводе очень плохо управляется, легко уходит в занос на поворотах. Жестко подключаемый полный привод проблему, в сущности, не решает – управляемость улучшается, но предельно допустимая скорость сразу же снижается (и двигатель уже не так тянет, да и трансмиссию «жечь» не было никакого желания). Кроме этого, с подключенными передними колесами автомобиль становится исключительно прожорлив – расход топлива возрастает практически вдвое. Еще одним недостатком машины является аудиосистема с кассетной декой и CD — changer на 6 дисков. Быть может, для 90-х это было бы и в самый раз, но продолжать ставить такую же аудиосистему в 2000-х – это издевательство над покупателем. Кроме этого, после 43000 км CD -проигрыватель как-то резко испортился и на кочках и неровной дороге стал откровенно заедать и вообще искажать воспроизведение звуков. Наконец – я понимаю, что Патруль вовсе не спортивная машина, но в сидениях, больших и вальяжных, хотелось бы хоть какой-никакой боковой поддержки. Расход топлива у меня опять же всегда был выше паспортного – в среднем – 19 литров на сотню по городу. За городом меньше не выходило, так как передвижение было, по большей части – вне дорог, на включенном полном приводе, а зачастую – и пониженной передаче.

Некоторое неудобство, в довершение перечисленных характеристик, доставлял маленький багажник и неудобное складывание третьего (раскидывание по стенкам) и второго (нет ровного пола) рядов сидений. В этом смысле глубочайшее мое уважение к Mercedes GL , в котором третий ряд складывается вровень с полом. Да и у LR Discovery 4 система более продуманная.

Также единожды был казус зимой, когда после обильного снегопада и последующей оттепели потек люк в крыше.

Все перечисленные недостатки, однако, окупались надежностью и проходимостью машины, но причиною ее замены послужил недостаток фатальный, с которым мириться не было возможности. Дело в том, что у Патруля есть отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости кузова. Так вот, где-то после 43000 км у меня стала загораться лампочка, что стабилизатор отключен, хотя я его не отключал, да и включаться он сам должен на скорости свыше 20 км/ч. Таким образом, я внимания особого на это не обращал, думая, что это неполадки электроники. Однако, как-то раз случилась очень неприятная вещь: я ехал по асфальтовой дорогое и стал входить в поворот (примерно 120 градусов) на скорости – не выше 40 км/ч. И что же – кузов стал сильно накреняться, я это отчетливо почувствовал и автомобиль встал на два колеса правого борта. Я видел ролик на YouTube , когда именно так по дороге едет Патруль, но считал, что это – компьютерная графика или анимация. А вот и нет. Эффект был велик, сам точно не помню, как мне удалось вырулить, но отчетливо запомнил, что с трудом избежал лобового столкновения с Mazda CX , которая шла по встречной полосе. После этого сразу же поехал в сервис, причем машина раскачивалась как на волнах. По гарантии заменили сначала правую (пассивную), а затем — и левую (активную, с электроприводом) стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Несмотря на то, что замену произвели, проблема, как мне показалось, полностью не ушла. Быть может, это уже фантом, но люди, садившиеся за руль, также отмечали некоторые крены сверх нормы в поворотах. Вот на этом-то мы и расстались с Патрулем.

Ниссан Патруль предыдущего поколения – отличная машина, при условии, что двигаться необходимо исключительно по грунтовкам и пересеченной местности. Для города и дорог автомобиль практически бесполезен и тут не поможет ни его надежность, ни проходимость. Но не в этом суть. Как мне кажется, производителю необходимо было добавить постоянный полный привод, заменить архаичную 4-ступенчатую коробку передач и аудиосистему, поставить более мощный дизель (сил этак на 240-249) и решить проблему со слабыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Вот и все – рецепт идеального и универсального автомобиля – найден. Но ведь нет! Что сделал Ниссан вместо этого – выпустил на рынок этот «диван на колесах» — новый Ниссан Патруль. Пару слов бы хотелось отдельно сказать об этой машине, которой также случилось управлять. Постоянного полного привода не добавилось, проходимость ухудшилась, боковая поддержка сидений не появилась. Кроме этого – этот замечательный бензиновый двигатель в 400 лошадей, с фактическим расходом 35-40 литров на сотню по городу! Одним словом, еще один утилитарный и честный внедорожник был успешно похоронен в угоду машине, которая развлекает, предлагает мягкие диваны и больше походит на гостиную, нежели на автомобиль, который, в первую очередь, должен хорошо ездить.

Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г

Думаю, что Ниссан Патруль Y61 стоит покупать (правда теперь, лишь на вторичном рынке), если:

  1. Вы планируете эксплуатацию машины исключительно в районах, где нет твердого дорожного покрытия.
  2. Для Вас непринципиальна динамика автомобиля.
  3. Вам необходимо перевозить много людей, но, вместе с тем — Вы не собираетесь ночевать в машине.

В целом же, мое убеждение заключается в том, что Патруль Y61 был хорош и соответствовал времени до 1997 года, когда активно ходил и Toyota LC80. Однако, с приходом «сотки» Ниссан ничего радикально менять не стал, и успешно потерял 10 лет, стараясь теперь наверстать упущенное за счет новой, на мой взгляд, совсем неудачной модели.

  • Хорошая проходимость
  • Вместительный салон
  • Высокая посадка
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Слабый двигатель
  • Отсутствие постоянного полного привода
  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
  • Слабый ближний свет
  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

Источник: avtomarket.ru