Nissan nv400 в россии

Nissan представил «тяжелый» микроавтобус NV400

Альянс Renault-Nissan породил на свет еще одну новую коммерческую модель под названием NV400. Так произошло не в первый раз, и, по традиции, донором для псевдояпонского автомобиля стал микроавтобус Renault Master, от которого и были заимствованы все возможности машины.

Собственный дизайнерский центр Nissan Design Europe (NDE) разработал для новинки уникальные капот, передние крылья, фары, фальшрадиаторную решетку и передний бампер. Остальное досталось от Renault Master без изменений.

А среди остального: три версии колесной базы, четыре варианта длины кузова, три максимально допустимые массы автомобиля от 2,8 до 4,5 тонны, объем грузового отсека от 8 до 17 квадратных метров, а также множество комбинаций кабин, дверей и компоновки кузова.

Впервые для коммерческих автомобилей под маркой Nissan предлагается передне- или заднеприводный варианты. Первый для более легких модификаций, второй для самых тяжелых с одной или двумя задними осями.

Приводить в движение все это великолепие будут три варианта 2,3-литрового четырехцилиндрового турбодизеля экологического стандарта «Евро-5», который пришел на смену 2,5-литровому двигателю Interstar. Его мощность составила 100, 125 и 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 285, 310 и 350 Нм соответственно. На выбор предложены две 6-ступенчатых трансмиссии: механическая или роботизированная.

Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию (боковые за доплату), а вот система стабилизации предлагается в качестве базового оборудования только для заднеприводных версий, с приводом на переднюю ось за ESP придется доплачивать. В списке оборудования значатся доступ в салон без ключа, кондиционер, датчик дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль и ограничитель скорости, Bluetooth, разъемы USB и iPod, а также камера заднего вида и навигация TomTom. Для будущих владельцев также есть радостная новость: межсервисный пробег увеличился до 40 тысяч километров или до одного раза в два года.

Источник: www.cars.ru

ChmutovSasha › Блог › Микроавтобус, о чем не знает драйв даже. Nissan NV400

Я даже, не видел не разу в Минске их, не в РФ. А стал лазить в нете, в Германии их много. Видно на РФ их не очень любят.
По внешности мне нравиться, но чем то напоминает РЕНО МАСТЕРА!
Nissan NV400
Nissan дополняет сегмент крупных фургонов Европы выпуском нового NV400, который приходит на смену завоевавшему популярность Interstar. Тяжелый фургон доступен как с передним, так и с задним приводом, в трех версиях высоты и колесной базы и четырех длины. Объем грузового отсека модификаций колеблется от 8 до 17 кубометров.

Оборудование Nissan NV400
Вход без ключа;
Автоматический кондиционер;
Автоматические фары и стеклоочистители;
Фары дневного света на светодиодах;
Датчики парковки;
Круиз-контроль с ограничителем скорости;
Бортовой компьютер;
Bluetooth для мобильного телефона и потокового аудио;
Подключения USB и IPod для воспроизведения аудио;
Камера заднего вида.
Кроме этого, на новом NV400 доступна система Nissan Connect с навигацией TomTom и доступом к базе Google, что позволяет получать информацию о погоде, пробках и еще множеству предложений сферы услуг из огромной базы Google.

Nissan NV400 приводится в движение при помощи недавно разработанного 2,3-литрового, эффективного дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском, который меньше по объему 2,5-литрового DCI от Interstar, но не уступает ему в мощности и превосходит в крутящем моменте. Доступная производительность нового NV400 – 100, 125 и 150 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 285, 310 и 350 Нм соответственно.

Из систем безопасности все автомобили Nissan NV400 оснащены передними подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Электронная система курсовой устойчивости стандартно комплектует версии с задним приводом, а для моделей с передними ведущими доступна в качестве дополнительной опции, как и боковые подушки безопасности.

Покупатели могут выбрать либо более легкие модификации Nissan NV400 с передним приводом, либо тяжелые с задним, который доступен как с одинарными, так и с двойными колесами. Кроме этого, компания сообщает, что по сравнению с Interstar, Nissan NV400 является одним из самых универсальных тяжелых фургонов на авторынке и обладателем гораздо большего количества модификаций, которые способны удовлетворить самые различные требования. Полная масса модельного ряда составляет от 2 800 до 4 500 килограмм.

Источник: www.drive2.ru

«АвтоВАЗ» нашел замену «приоре», а в России больше ждут NISSAN NV400

Крупнейший автомобильный завод РФ «АвтоВАЗ» уже готов представить дизайн новой модели Lada. Так, ее появление на отечественном рынке произойдет совсем скоро. Планируется, что эта модель должна быть достойной заменой «Приоре».

При проведении фейслифтинга самой «Приоры» изменят внешность автомобиля и элементы салона. Президент «АвтоВАЗ» Комаров считает, что к началу этого лета в планах этого завода значится продажа новой «Калины» в таких кузовных вариантах: универсал и хэтчбек. Возглавляет работу дизайнер Маттин. За базу возьмут концепт Lada ХRay, поэтому дизайн обновленного автомобиля придется всем автолюбителям по вкусу.

А следующим шагом будет обновление «Приоры». Ей будет сделан фэйслифтинг уже во второй половине этого года. После всего этого, будет осуществлен сам выпуск новой машины на новой платформе Lada B. Сейчас идет весьма активная работа в данном вопросе. Новая модель в ценовой категории займет место выше, чем известные Granta, Kalina. Затраты на запуск этого нового производства составили примерно 400 миллионов евро, они распределились между компаниями так: «Авто ВАЗ» и Ниссан примерно по 25%, а вот Рено – 50%.

Также на объединенный рынок Европы сейчас выходит новый японский фургон с явными чертами французского Renault Master. От применения в качестве первоосновы для нового Nissan NV400 «француза» сам Renault Master новейшего поколения, выпускаемого с 2010 года, в результате выиграли обе компании. Японская компания не только навесила на французский фургон свои эмблемы — ее опытные специалисты из европейского дизайн-центра перепроектировали полностью облицовку радиатора. Теперь она выполнена в духе внедорожника Nissan Patrol.

Также внесены ряд изменений и в капот, передние крылья, а также контуры головных фар. В итоге NISSAN NV400 внешне совсем не выглядит копией собственного французского прообраза. Причем, его фронтальная часть по дизайну уже получилась не менее яркой, экспрессивной. В базовом исполнении автомобиля включена механическая 6-ступенчатая коробка передач. Причем, по отдельному заказу предлагают установить системы автоматизированного переключения коробки передач.

В перспективе Nissan NV400 будут выпускать не лишь в качестве цельнометаллического фургона. Этот автомобиль предлагают заказчикам в варианте шасси под монтаж разных кузовов, включая самосвальные.

В перечень базового оборудования автомобиля включены антиблокировочная система тормозов, пара подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP. Выйдя на европейский рынок, автомобиль Nissan NV400 не может не обострить жесткую конкуренцию среди аналогичных по классу европейских моделей.

Появится ли этот малотоннажник в России, еще не ясно. Но нет сегодня ничего невозможного, поэтому не исключено, что и японцы, и французы договорятся о его поставках в Россию — формально, страна ведь тоже считается частью Европы!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: uznayvse.ru