Nissan nt400 cabstar 2014 отзывы

Nissan nt400 cabstar 2014 отзывы

Компания Nissan через две недели начнет продажи на российском рынке продажи седана D-класса Nissan Teana очередного поколения. В дилерских центрах

В нашей стране аренда автомобилей постепенно набирает обороты, и все больше компаний специализируется на предоставлении подобной услуги.

В нынешнем году на российском рынке появится очередное поколение коммерческого Ford Transit. Производитель ведет модернизацию всего семейства

Нынешней осенью немецкая компания Opel провела рестайлинг своего компактвена Meriva, который позиционируется производителем в качестве семейного авто.

Собственный отдел доводки автомобилей Nismo, который работает на японскую компанию Nissan, рассказал о готовности выпуска спортивной версии

Nissan nt400 cabstar 2014 отзывы

Малотоннажный грузовик от Nissan, известный в обществе как NT400 Cabstar, также выпускаемый на испанском автозаводе, на днях получил обновление во внешности. Первым делом стоит отметить, что на нем смонтированная радиаторная решетка, выполненная в стилистике последних коммерческих моделей авто Nissan. Заметно и появление фар в Nissan NT400 Cabstar 2014 года с более «чистым» остеклением, а также просматриваются и повторители поворотных указателей поворотов на зеркалах наружных. По части интерьера обращают на себя внимание новоиспеченные материалы обивки, приборный щиток с большим экраном борт-компьютера, новый привод магнитолы с присутствием USB и iPod, также предусмотрена функция телефона – hands-free.

Роль силового агрегата в новинке авто 2014 года возложена на функционирование нового 2.5-литрового турбодизеля – Сommon Rail, стандарта Евро5, что сменив своим появлением предыдущий агрегат с рабочим объемом в 3.0 литры. Для нового движка характерны три варианта (опционально) по мощности. Из них – 121-силовый (с 250 Нм), 136-сильный (на 270 нм), и со 145 «скакунами» (до350 Нм). В активе данного двигателя не только прирост экономичности на 22%, сравнительно с предшественником, а он еще оказывается и легче на 45 кг. Немаловажным является и тот факт, что и межсервисный интервал повысился от 30 до 40 тысяч километров.

Автомобили модели NT400 Cabstar с более легкими вариантами исполнения, в то же время и с менее мощными агрегатами, укомплектовываются 5-ступенчаатыми трансмиссиями, а более тяжелые их и более мощные собратья, поставляются с 6-ступенчаатыми КПП. Известно также, что Nissan NT400 Cabstar 2014 года предлагается производителем в различных исполнениях в весовом плане: с полной массой в диапазоне 2,8 — 4,5 т. При этом грузоподъемность малотоннажки колеблется в пределах 1125 — 2768 кг.

Помимо того, 3,5-тонный автомобиль демонстрирует лучший в своем классе результат грузоподъемности – 1840 кг. Для грузового автомобиля также предусмотрен выпуск в 3-х исполнениях: за длиной колесной базы (это 2500, 2900, и 3400 мм), а также в нескольких вариациях по длине шасси: в пределах 4546 — 6346 мм. Подводя итог, можно заявить, что автомобиль в целом обрел свежий дизайн, более высокую грузоподъемность, более экономичны турбодизели, и повышенный межсервисный интервал.

Грузовики Nissan NT400 Cabstar, которые собирают на испанском заводе, начали поступать в европейские дилерские центры компании. Среди изменений, которым подвергся NT400 Cabstar, имеется улучшенная полезная нагрузка, увеличенные интервалы ТО для снижения эксплуатационных расходов, усовершенствованные двигатели и новое оборудование, повышающее комфорт и безопасность использования грузовика. Интервалы между сервисным обслуживанием увеличились с 30 000 км до 40 000 км.

Все варианты двигателей соответствуют стандартам выбросов Euro 5b+. К тому же новый 145-сильный двигатель стал на 45 кг легче агрегата, на замену которому он был разработан. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель YD25 с системой Common rail доступен в трех различных мощностях: низкой (121 л.с. и 250 Нм крутящего момента), средней (136 л.с. и 270 Нм крутящего момента) и высокой (145 л.с. и 350 Нм крутящего момента). Он заменит прежний 3,0-литровый двигатель ZD30, который при идентичном крутящем моменте вырабатывал на 5 л.с. меньше мощности. Несмотря на уменьшенный объем двигателя, новый YD25 предлагает снижение выбросов, расход топлива, сниженный на 22%, и улучшенную эффективность работы.

Новый двигатель низкой мощности работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которой оснащаются версии NT400 Cabstar с полной массой 2,8 тонн, 3,2 тонн, 3,4 тонн и 3,5 тонн. Более мощные варианты двигателя будут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Они предназначены для установки на Nissan NT400 Cabstar полной массой 3,5 тонн и 4,5 тонн.

Длина грузовика находится в диапазоне от 4546 мм до 6346 мм, длина колесной базы составляет 2500 мм, 2900 мм или 3400 мм. Полезная нагрузка варьируется от 1125 кг до 2768 кг в зависимости от полной массы, выходной мощности, а также версии кабины (Single Cab или Double Cab).

Визуальные обновления включают новую решетку радиатора, фары и указатели поворотов, которые теперь интегрированы также в наружные зеркала заднего вида. Новый цвет – темно-серый металлик заменит синий металлик в доступной палитре цветов кузова. Помимо этого, доступны белый, красный и серебристый металлик.

В салоне появились новые виды тканевой обивки. Установлена обновленная аудиосистема с возможностями проигрывания CD/MP3, а также FM /AM/LW, оснащена USB, AUX и специальным разъемом для iPod. Bluetooth позволяет подключить мобильные устройства для использования громкой связи.

Подогрев сидения водителя доступен, как часть зимнего пакета, который также включает подогрев боковых зеркал, электропривод боковых зеркал и подогрев задней части кабины в версии Double Cab.

Увеличенный размер приборов позволяет быстро считывать данные. Также в салоне установлен новый многофункциональный дисплей. Он отображает информацию о среднем и текущем расходе топлива, уровне масла, время и т.д. Информация может быть выведена на одном из десяти языков. Отражая изменившееся законодательство в Японии, из центральной консоли была убрана пепельница. На ее месте появился новый ящичек для хранения вещей.

Тест драйв Nissan Cabstar – «глазастый» испанец с японскими корнями

Nissan Cabstar – единственный грузовик японского концерна, официально поставляемый в Россию. Грузовик Nissan Cabstar довольно интересная и неординарная для наших дорог машина. И дело тут не только в дизайне, выделяющем Cabstar в общем потоке автомобилей. Автомобиль появился на европейском рынке сравнительно недавно, в 2007 году. Однако тогда это был вовсе не Nissan Cabstar, а Renault Maxity.

Да, да. Первой на европейском рынке появилась не оригинальная японская модель, а ее брата-близнец, выпускаемый Renault. Вообще, производители словно поставили перед собой задачу запутать потребителя. В Японии тот же грузовик продается под марками Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Как и положено близнецам, грузовики, выпускаемые под разными марками, практически не отличаются друг от друга. При внимательном рассмотрении можно заметить лишь разницу в дизайне решетки радиатора, ну и, безусловно, в фирменных эмблемах.

Людям, мало знакомым с практикой межнациональных консорциумов, может показаться естественным то, что Nissan Cabstar и Renault Maxity должны выпускаться в Японии и во Франции. Однако, на деле глобализация производства привела к тому, что обе модели выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica. Таким образом, в рассматриваемом нами грузовике от японского осталось разве только название марки, а сам автомобиль практически полностью европейский.

Брат-близнец Renault Maxity

Согласно официальным статистическим данным в России зарегистрировано всего около тысячи грузовиков этой марки. Однако, в реальности этих автомобилей значительно больше. Дело в том, что на шасси Nissan Cabstar построено много спецтехники – рифрежираторов, фургонов, автовышек. По принятым еще в советские годы стандартам, производители надстроек и кузовов могут менять марку автошасси на свою собственную. Таким образом, многие из импортируемых в Россию автомобилей всемирно известных марок, после переоборудования или установки на их шасси спецкузовов, получают маркировку с названием различных российских компаний, занимающихся производством специальных надстроек и кузовов.

Nissan Atlas еще одна инкарнация Cabster

Снаряженная масса грузовика равна 3,5 тоннам. Самые востребованные в этом классе автомобили не оснащаются цельнометаллическими фургонами.

Минимальная стоимость нового Nissan Cabstar составляет 1,2 миллиона рублей, что почти на треть выше стоимости аналогичного по своей грузоподъемности «FIAT Ducato», что и заставляет многих пользователей делать свой выбор в пользу последнего.

Помимо того, в Сибири и на Дальнем Востоке более выгодно покупать не подержанные европейские Cabstar, а японские Nissan Atlas, поступающие с внутрияпонского авторынка.

Несколько слов о дизайне

Дизайнерские решения, примененные в грузовиках- близнецах Renault-Nissan, выглядели при их появлении экзотикой даже в искушенной Европе, не говоря уже о России. Особо впечатляет фронтальная светотехника, выдающаяся своими размерами и ставшая своеобразной «визитной карточкой» автомобиля. Трудно вспомнить хоть один грузовик, головные фары которого тянулись бы от переднего бампера до ветрового стекла. Такими размерами оптики не могут похвастать даже некоторые крупные туристические автобусы.

Другой ворос – насколько практичны столь крупные фары? Безусловно, они создают неповторимый имидж грузовику, которого можно спутать лишь с братьями-близнецами.

Но в повседневной эксплуатации крупные светоблоки создают определенные проблемы, ведь шансы разбить стекло фары возрастают в несколько раз.

Если говорить о впечатлении, остающемся от дизайна машины в целом, необходимо признать, что он очень сбалансирован и отлично запоминается. Дизайн большинства из выпускаемых ныне бескапотных маллотоннажных грузовиков безликий, и в целом, очень схож друг с другом. Nissan Cabstar составляет редкое исключение в ряду неинтересных клонов.

Кубический силуэт кабины отлично сочетается с идеально круглыми нишами колес, скошенной линией боковых окон, и уже упомянутыми светоблоками, придающими грузовику «сердитый» вид.

Интерьер кабины

Теперь переберемся внутрь кабины, чтобы понять насколько удобно и комфортно находиться водителю на своем рабочем месте.

Кабина напоминает аквариум, с отличной обзорностью, что очень важно для небольшого городского грузовика. Улучшают качество обзора и встроенные в стеклоочистители форсунки омывателей лобового стекла. Оборудована четырьмя нишами, позволяющими надежно хранить различные мелочи. Первая ниша расположена над водительским креслом под потолком кабины, вторая – над щитком приборов, третья ниша расположена над центральной панелью управления вентиляционной системой, и, наконец, четвертая ниша устроена в спинке среднего сидения. Расположение ниш тщательно продумано, даже при резком торможении грузовика предметы, хранящиеся в нишах, не выпадают.

С дополнительными полезными нишами тут все в порядке

По краям передней панели, рядом с передними стойками кабины расположено два подстаканника, один для водителя, другой для пассажира. В подстаканнике надежно держится небольшая пластиковая бутылка с напитком, которая также не выпадает при торможении.

Приборная панель крайне лаконична, без отвлекающих внимание указателей и индикаторов. Здесь всего три крупных циферблата –в центре спидометр, слева тахометр с встроенным указателем температуры жидкости и справа топливомер. Кнопка включения аварийной сигнализации встроена в пластиковую обводку корпуса торпеды. Похоже, оригинальное расположение кнопки аварийной сигнализации стало излюбленной фишкой дизайнеров, некоторые из которых додумались до ее установки на потолке. Дизайнеры интерьера Nissan Cabstar не стали изобретать велосипед, разместив кнопку «аварийки» в корпусе приборной панели, тем более, что подобного решения прежде не встречалось.

Диапазон регулировок рулевого колеса и кресла водителя невелик, аналогичный набор регулировок встречается даже на бюджетных моделях. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона и по вылету.

Тест-драйв Cabstar

При движении Cabstar не вызывает каких-либо особых, свойственных только ему ощущений, что вполне естественно. Рычаг переключения пятиступенчатой коробки передач имеет традиционное расположение, рядом с правой ногой водителя. У опытных водителей, пересевших на Cabstar с классических моделей, не возникает проблем адаптации к рычагу КПП. Тем не менее, было бы неплохо видеть более эргономичное расположение рычага КПП вблизи подрулевого переключателя, на панели. К примеру, подобное решение применено на грузовиках Mitsubishi Canter Guts.

Нельзя не отметить низкую вибрацию и отличную шумоизоляцию кабины. Негромко слушать радио и разговаривать с пассажиром при движении автомобиля вполне возможно. После небольшого срока адаптации к управлению грузовиком, к посадке и габаритам, управлять Nissan Cabstar становится так же легко, как и обычным легковым автомобилем. Возможно, из-за простоты управления, для Nissan Cabstar подходит водительское удостоверение категории В.

Пародоксы судьбы

Часто ли мы видим на улицах наших городов этот бросающийся в глаза небольшой грузовик? Nissan Cabstar официально присутствует на российском рынке уже не первый год, но лично мне он встречался на дорогах не более двух-трех раз.

Почему же этот грузовик не приобрел достаточной популярности в нашей стране? Оригинальный дизайн, качественная конструкция и сборка, довольно приемлимая стоимость – и вместе с тем. практически, нулевая популярность. Почему?

На мой взгляд, главной причиной возникновения столь парадоксальной ситуации является недостаточная раскрученность модели и отсутствие должной PR- поддержки. Грузовик в России продают легковые автоцентры концерна Nissan, для которых это направление продаж является вторичным. Линейка легковых автомобилей компании представлена множеством моделей, которые продаются в любом фирменном автосалоне десятками в неделю. Достаточно сказать, что для приобретения некоторых моделей кроссоверов Nissan, покупателям необходимо занять очередь за несколько месяцев вперед.

На этом фоне продаж, грузовик Nissan Cabstar просто малоинтересен дилерским центрам в коммерческом плане, поэтому, зачастую, они даже не выставляются в шоу-руме. Традиционно сложилась ситуация, что автосалоны Nissan не посещают потенциальные покупатели грузовиков, многие из которых и вовсе не знают о существовании этой модели.

Шпионские фото нового Nissan Cabstar 2014

Думаю, что для популяризации Nissan Cabstar следует доверить ее продажи мультибрендовым дилерским центрам, специализирующимся на продажах грузовой техники. При подобном подходе продажи сразу же вырастут в разы.

Как распознать «подводные камни» при покупке Nissan Cabstar

В случае, если вы покупаете относительно свежий грузовик, первый и единственный владелец которого уделял должное внимание его обслуживанию, можно ограничиться обзорным осмотром основных узлов и элементов, чтобы не проглядеть какой-либо аварийный дефект. Однозначно, не стоит брать экземпляр, попадавший в серьезное ДТП, в результате которого была деформирована рама. Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия.

Эксплуатация перегруженного автомобиля может стать причиной деформации кузова

Перекраску выдает и разница в блеске эмали, а толстый слой шпатлевки под лакокрасочным покрытием можно обнаружить при помощи магнита, обернутого в тряпку. Следует обратить внимание и на участки под резиновыми уплотнителями дверей, где могут обнаружиться не заводские сварные швы и точки.

Повышенное внимание необходимо уделять состоянию двигателя и коробки передач. Проблемы этими узлами довольно часто возникают из-за элементарной безграмотности и разгильдяйства случайных водителей, которых владельцы автопредприятий часто сажают за руль автомобилей этого класса. Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления. О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку».

Общая проблема для всех Cabstar до 2012г трещины и разрушение приемной трубы глушителя

Установленная на грузовике система Common Rail крайне чувствительна к качеству топлива, а замена элементов системы весьма дорогое удовольствие. Замена всех четырех форсунок обходится примерно в сто тысяч рублей, и при наличии подобной неисправности вы вправе потребовать от продавца скидки на эту сумму.

В случае, если при езде по разбитой дороге слышны посторонние шумы снизу, следует обратить внимание на состояние шаровых опор, стойки и подушки стабилизатора, которые, возможно, требуют замены. Ремонт этих узлов не требует больших затрат, но продавец и в этом случае должен пойти на определенные скидки.

Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам. Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты. Распознать автомобиль, регулярно эксплуатирующийся с перегрузом можно обратив внимание на износ шин. У подобных машин, как правило, значительно больший износ внутренних краев шин передней пары.

Немного истории

Nissan Cabstar ведет свою родословную от семейства небольших легких грузовиков Atlas, первые модификации которого появились в 1973 году. Бескапотная компоновка, рамное шасси, продольно расположенный двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, балочный задний мост на рессорах, независимая передняя подвеска с поперечными рычагами и продольным торсионом – это основные конструктивные особенности рассматриваемого семейства легких грузовиков пикапной схемы.

До 1984 года грузовики экспортировались из Японии под маркой Datsun Cabstar. С 1986 года компания отказалась от названия Datsun, сменив его на Nissan. По внутризаводской номенклатуре изделие получило индекс F22. С 1992 года индекс изделия изменился на F23. В экстерьере грузовика произошли некоторые изменения, четыре круглые фары были заменены на прямоугольные блок-фары. Модель выпускалась на протяжении 14 лет, претерпевая небольшие модернизации.

В 2006 году компания разработала и представила ныне выпускающуюся модель, характерной особенностью которой стали вертикально вытянутые блок-фары. За годы выпуска модели сам японский концерн пережил немало судьбоносных перемен. Так, базовым предприятием компании за рубежом стал испанский завод Nivisa, расположенный в небольшом городке Авила вблизи Мадрида. Японский автоконцерн приобрел это предприятие в 1987 году у испанской компании Ebro, занимавшейся производством небольших грузовиков полукапотной компоновки с безрамным кузовом.

Nissan Cabstar 1998 года

С 1998 года Nissan принял решение о внедрении в производство на испанском заводе малотоннажных грузовиков бескапотной компоновки Atlas Cabstar. В конструкцию грузовика были внесены некоторые изменения, позволяющие адаптировать его к европейским условиям и стандартам.

Таким образом, была создана практически новая, чисто европейская модель Nissan Cabstar TLO. Модель японской передней подвески, устроенной на продольных торсионах с низкой характеристикой упругости не подходила для скоростной езды по извилистым дорогам некоторых европейских стран. Адаптированная к европейским условиям подвеска на поперечной двухлистовой рессоре позволила значительно повысить продольнуюустойчивость и управляемость Cabstar.

Помимо этого Cabstar TLO получил обновленную гамму двигателей и комплектацию.

В 2004 году европейская модель Cabstar подвергся небольшому рестайлингу. Трехщелевая решетка радиатора была заменена четырехщелевой, был обновлена модельная гамма двигателей, модернизирована коробка передач. Грузовик выпускался в пяти модификациях с разной грузоподъемностью и колесной базой. В легких сериях грузовики оснащались только однорядными трехместными кабинами, а 3,5 и 4,5-тонные модификации выпускались в версиях как с однорядной трехместной, так и в версии с двухрядной четытехрядной шестиместной кабиной.

После рестайлинга, проведенного в 2004 году в гамме двигателей, которыми оснащается Cabstar остались только 3-х литровые силовые агрегаты с настройками мощности на 105 и 125 лошадиных сил. На вторичном рынке в Европе изредка встречаются грузовики Cabstar с трансмиссией от японского праворульного Nissan Atlas.

В 2006 году была разработана новая глобальная платформа, на основе которой был организован выпуск максимально унифицированной модели на заводах Испании и Японии. Примечательно, что европейская премьера новой модели прошла на год раньше японской. Именно эта модель, выпускаемая в Испании, начала официально поставляться на российский рынок. Первые экземпляры NissanCabstar стали поступать в Россию в конце 2008 года.

Часть грузовиков, производящихся в испанском Авиле, сходят с конвейера под маркой Renault Maxity. Они практически идентичны Nissan Cabstar, за исключением решетки радиатора и эмблемы. Продажами Renault Maxity, представленных в отличных от Nissan комплектациях, занимаются дилеры французской компании.

Для обновленной модели F24 предусмотрены идентичные прежним модификациям TLO варианты масс и колесных баз. Грузоподъемность в различных версиях составляет от 1623 до 2039 кг. Значительные изменения произошли в дизайн кабины и в гамме двигателей. Сейчас грузовики оснащаются наиболее современными 16-и клапанными силовыми агрегатами с цепной передачей газораспределительного механизма, двумя распредвалами в головке блока цилиндров и системой впрыска топлива Common Ril. Рабочий объем двигателя составляет 2,5 литров, мощность -110 и 130 лошадей. Грузовики также выпускаются в комплектации с 3-литровым двигателем ZD30 мощностью в 150 л.с. Этими же двигателями комплектуются комфортабельные внедорожники производства Nissan.

Машины легкой серии оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач, на тяжелых устанавливаются как пяти-, так и шестиступенчатые коробки. Приводной механизм переключения двухтроссовый, редуктор основной передачи съемный, для различных модификаций грузовиков предусматривается три варианта передаточных чисел. В качестве опции автомобиль может укомплектовываться дифференциалом повышенного трения. Сцепление осуществляется при помощи гидропривода, рулевой механизм – реечный, с угловым редуктором. Тормозная система – гидравлическая, дисковые тормоза на все колеса. На F23 и европейской модификации TLO на задних колесах устанавливаются барабанные тормоза.

Другим существенным отличием последних модификаций Nissan Cabstar является то, что откидная кабина предусмотрена только для однорядных моделей, а удлиненные двухрядные кабины крепятся к раме на резиновых подушках. В этих версиях существенно затруднен доступ к двигателю, который осуществляется только через люк, расположенный под пассажирским сидением. Для полного доступа ко всем агрегатам мотора необходимо демонтировать кабину.

Различить различные модификации грузовиков можно по идентификационному индексу. В VIN-коде Cabstar испанского производства всегда присутствует индекс VWA. На седьмой-девятой позициях отмечается код TLO или F24. На шильдиках, расположенных на дверях грузовика, указывается его снаряженная масса и округленная мощность силового агрегата. В зависимости от поколения маркировка может отличаться. Так, на автомобилях, выпущенных с 1998 по 2004 годы впереди указывалась мощность двигателя в л/с, а затем снаряженная масса в сотнях килограммов.

На моделях, выпущенных после рестайлига 2004 г. впереди начали обозначать снаряженную массу грузовика, а после мощность в десятках лошадиных сил.

Далее в идентификационном коде, как правило, обозначается длина колесной базы. Индекс грузовиков с короткой базой обозначается литерами SWB, средней –MWB, длинной – LW.

В Россию поступают в основном грузовики с 3-х литровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Это вполне оправданно, ведь версии с 6-ступенчатой коробкой значительно дороже, а их преимущество перед «пятиступками» незначительно. Тем более, что у нас часто машины используют с перегрузом, и рассматриваемый нами вариант лишь официально грузовик категории B, а в реальности это вполне себе мощный 4,5 тонник с штатной полезной нагрузкой в две тонны.

Правда, все это условно, так как Cabstar у нас в основном используется с различными надстройками, производимыми российскими компаниями, которые и устанавливают паспортную грузоподъемность для каждой отдельной модификации.

Что касается вопроса экологических стандартов, с 2008 по 2011 годы на наш рынок поступали грузовики, соответствующие стандарту Евро-3, а с 2012 начались поставки машин с сертификатом соответствия Евро-4. На европейский рынок с апреля 2009 года поставляются Cabstar в версии Евро-5 с сажевым фильтром.

Отзывы о Nissan Cabstar

В нашем автопарке несколько десятков грузовиков средней и малой тоннажности. 40 из которых Nissan Cabstar с изотермическими кузовами в компоновке на шесть европалет. Десять грузовиков 2012 года выпуска получили совсем недавно, а остальные, выпущенные в 2010 и 2011 годах имеют пробег по 70-80 тысяч километров. Пока дорогого ремонта не проводилось, менялись только расходники при проведении техобслуживания. На пяти Cabstar по гарантии провели замену приемных труб глушителей, отсутствие гофрированного сильфона дает о себе знать и труба рано или поздно трескаеться ломается.

Грузовики часто ездили под полной нагрузкой, и родные шины Continental не оправдали себя. На нескольких экземплярах заменили их на словенские Tiger Cargo Speed, которые пока нареканий не вызывают. В целом, от Cabstar впечатления положительные, сейчас постепенно заменяем на них вырабатывающие ресурс грузовики Hyundai Porter. При применении лизинговой схемы оплаты разница между ежемесячными платежами несущественна, а в эксплуатации Cabstar выглядит предпочтительней. Помимо прочего, у Cabstar эксплуатационные расходы ниже, у «корейца» межсервисный пробег составляет 10000 км, а у Cabstar -15000. Ну и не менее важен комфорт – у Cabstar просторная, эргономичная кабина с отличным обзором.

Автомобили, поступающие в наш центр для прохождения сервисного обслуживания, в основном, находятся в отличном состоянии. В настоящее время идут практически только F24, поставляемые в Россию с 2008 года. Пробег, как правило, не превышает 150 тысяч км. До «капиталки» им еще далеко, ремонт проводится в основном по мелочам – незначительные проблемы с электрикой, замена элементов ходовой части и т.д. Дорогостоящие узлы и агрегаты меняем редко. В зимнее время относительно часто случаются поломки топливной аппаратуры, возникающие в результате заправки летним топливом. Из-за этого «летят» топливные насосы высокого давления и форсунки.

Из-за загрязнения топливных клапанов иногда приходится заменять топливную рампу, так как в качестве отдельных запчастей клапаны не поставляются. Ну а в теплое время года аппаратура производства Bosh работает безотказно.

Сталкивались и с поломкой шестерен и синхронизаторов коробки передач. Поломки, как правило, результат безалаберной и грубой эксплуатации со стороны водителей. Сцепление на Cabsar надежное и высококачественное, даже при эксплуатации в условиях московских пробок сцепление обеспечивает пробег не менее 100 тысяч км. Нередко попадаются грузовики, проехавшие с «родным» сцеплением свыше 150 тысяч км.

Пожалуй, самым слабым местом на машинах, выпущенных до 2008 года, является приемная труба глушителя. Ее конструкция не предусматривала установку гофрированной вставки – сильфона, и в результате повышенных вибрационных нагрузок труба со временем разрушалась, в зоне приварки приемной трубы к фланцу возникали трещины.