Nissan np300 (2008) / ниссан np300

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Nissan NP300 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе «Nissan NP 300», купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность — на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный «УАЗ» и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к «Мазде BT-50», но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж «Ниссана». Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО — на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена — о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы — без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше — загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно — не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые «Ниссаны» десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем «Вебасто». Кондиционер опробовать пока не позволяет погода.
О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих «Прадо» 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

— Низкий расход топлива
— Хорошая проходимость и динамика

— Отсутствие постоянного полного привода
— Радиус разворота великоват
— Мало места для задних пассажиров

Источник: www.autonavigator.ru

Тест-драйв Nissan NP300 2008 года

Nissan Pick Up: тяготы и лишения хозяйственной службы

Можно ли уместить в одном автомобиле стойку суши-бара и команду поваров? Если размеры кузова такого автомобиля составляют 1485 мм в длину и 1390 мм в ширину, то ответ, скорее всего, будет положительный.

Nissan / Ниссан расширяет модельный ряд своих внедорожников, поставляемых в Россию: с 1 сентября в салонах официальных дилеров можно будет заказать Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап. Как и другой пикап марки — Nissan Navara / Ниссан Навара – новый, более утилитарный его «собрат» поставляется в весрии Double Cab, что позволяет разместить внутри него два ряда сидений, рассчитанных на пятерых пассажиров. Максимальная вместимость его грузового отсека достигает 1050 кг — немногим меньше, чем у конкурентов. А статус коммерческого автомобиля сделал Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап дешевле, чем Nissan Navara / Ниссан Навара, а, значит, и более доступным для желающих получить много внедорожника японской сборки за сравнительно небольшие деньги.

Несмотря на то, что Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап не обладает особыми дизайнерскими изысками, а его интерьер — куда скромнее и скучнее, чем у собратьев, формулировка «много внедорожника за небольшие деньги» подтверждается богатой базовой комплектацией. Благодаря ей автомобиль получает огромное преимущество перед своими конкурентами Mazda BT-50 / Мазда BT-50 и Ford Ranger / Форд Рейднджер. В базе у любой из трех комплектаций внедорожника имеется ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, подогрев передних сидений, омыватели фар, гидроусилитель руля и иммобилайзер. Цена при этом также привлекательна – 607 560 рублей за автомобиль в комплектации Base, где к вышеперечисленным опциям добавляются: аудиоподготовка (2 динамика), 16-дюймовые стальные колесные диски и тонировка заднего стекла.

Средняя комплектация Comfort обойдется в 690 000 рублей. Здесь к базовым опциям добавляются задний бампер с весьма удобной подножкой, облегчающей процесс загрузки в кузов, широкая резина, легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы и накладки крыльев, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподьемники, а также центральный замок с дистанционным управлением. В топовой комплектации Premium за 750 000 рублей к опциям предыдущих комплектаций прибавятся противотуманные фары, боковые подножки, аудиоподготовка включает 4 динамика, а также FM-радио, CD-чейнджер на 6 дисков и даже кассетный проигрыватель, для тех, кто еще помнит, как выглядит такой носитель информации.

Помимо богатого базового оснащения и весьма конкурентной цены Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап вполне может похвастаться и ходовыми характеристиками. На асфальте его поведение адекватно – внедорожник уверенно держится в поворотах и покорно слушается руля. На прямой NP3000 также хорош и позволяет разогнаться до скорости, далекой от разрешенной. При этом внедорожник не рыскает по дороге и в колее и не требует активных подруливаний. Как и все пикапы с рессорной подвеской сзади, Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап достаточно «прыгуч» и способен держать в тонусе пассажиров заднего ряда сидений, которым и так не сладко из-за небольшого межкресельного пространства. Однако, если кузов автомобиля загружен (а наш Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап нес на борту мешки с цементом и бревна), то на неровностях он не «козлит» и не считает каждую кочку.

Однако чего бы стоил пикап, если бы он не имел полного привода и не умел передвигаться по бездорожью. Ровным счетом ничего, тем более в России, где хороший асфальт лежит только на некоторых федеральных трассах и магистралях, а также на центральных улицах больших городов. Да, собственно, и сама идея этого автомобиля заключается в том, чтобы он стал хорошим помощником в хозяйстве и верным спутником в путешествиях и разделял увлечения своего хозяина, которые (если это рыбалка или охота) предусматривают и езду вне дорог.

Благодаря полному приводу Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап будет стойко переносить тяготы и лишения, связанные с фермерским хозяйством и экстремальными увлечениями своего владельца. В обычном режиме работы раздаточной коробки передач 2H привод идет только на задний мост. Для движения по мокрой или заснеженной дороге со скоростью не более 80 км/ч предусмотрен режим полного привода 4H с повышенным рядом передач. На бездорожье лучше переключиться в режим 4L с пониженным рядом передач, и тогда езда по разбитой дождями сельской дороге или по полю (в разумных пределах, конечно) покажется легкой прогулкой на природе. В этом же помогают и достаточно большой дорожный просвет в 230 мм, позволяющий преодолевать брод почти в полметра глубиной, а также большой (39°) — угол въезда.

Кстати, 2,5-литрового двигателя мощностью 133 л.с. вполне хватает для того, чтобы внедорожник справлялся с поставленными перед ним задачами. Мотор весьма тяговит, экономичен и, работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, оставил самые благоприятные впечатления. К тому же он достаточно тихий.

Что же касается гарантийных обязательств, то на Nissan NP3000 Pick Up / Ниссан NP3000 Пик Ап предоставляется гарантия 3 года или 100 000 километров пробега, а также 6-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.

Источник: autorating.ru

Nissan np300 (2008) / ниссан np300

Nissan NP-300. Цена: От 607 560 руб. В продаже: с 2008 г.

. Он и по деньгам от одноклассников не сильно отличается, и по функциональности с ними схож

Тест-пилот

Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль — Renault Logan

2008 Nissan NP-300

Да, буквенно-цифровое NP-300 звучит уже не так грозно, как Navara. От него попахивает казенщиной и утилитарностью. А с другой стороны, чем еще должно «пахнуть» от обычного грузовика. Ведь по сути Nissan NP-300 — это грузовик, хоть и небольшой, но зато с настоящим полным приводом. И люди, нацеленные на его приобретение, должны это четко понимать. За суровым обликом пикапа скрывается не менее суровая начинка, основное предназначение которой доставить вас и ваш груз из пункта «А» в пункт «Б» с минимумом комфорта и максимальной практичностью. Впрочем, про минимум комфорта это мы, конечно, загнули. Несмотря на переднюю независимую торсионную и заднюю зависимую рессорную подвеску, NP-300 оказался неплохо приспособленным как к езде по пересеченной местности, так и к обычным ежедневным поездкам по асфальту.

Наше знакомство с машиной началось на стоянке дилера. В ожидании тест-драйва двигатель NP-300 жестко молотил на повышенных оборотах, разнося по округе специфический звук непрогретого дизеля. Обычно дизели имеют холостые обороты поменьше, а тут тысячи полторы, не менее.

Разгадка неординарного явления ждала нас в салоне. В угоду быстрому прогреву мотора инженеры снабдили автомобиль специальной клавишей, которая и поднимала обороты двигателя до столь непривычных высот. Решение насколько нетривиальное, настолько и спорное. С одной стороны, конечно, приятно, когда двигатель быстро достигает рабочей темпе­ратуры. А с другой… Из опыта известно, что быстро прогреть дизельный мотор можно лишь под нагрузкой, то есть в движении. Что, собственно говоря, и подтвердилось впоследствии. Как он ни голосил, но в рабочий режим вышел лишь после того, как мы проехали 5–7 километров. Кстати, после этого шум от работы двигателя стал намного меньше, и в салон проникала лишь незначительная его часть.

2008 Nissan NP-300

Вообще, если говорить о шумах, проникающих в салон­ гру­зовичка, то по этому показателю его можно смело сравнить с легковыми автомобилями. Да и сам салон вполне сравним с ними как по комфорту, так и по оснащению. Конечно, высокий пол, обусловленный наличием рамы, вносит легкий дискомфорт, но это происходит лишь поначалу, а потом к низким сиденьям привыкаешь. А вот к чему привыкнуть никак нель­зя, так это к не­удоб­ству посадки на задний ряд. Каждый раз, когда наш бильдредактор садился или вылезал со второго ряда, он обязательно поминал инженеров крепким словцом. Да, и вот еще что. Будьте готовы к тому, что, оказавшись в салоне Nis­san NP-300, вы словно перенесетесь на десятилетия назад: дизайн интерьера «современен» середине 90-х.

Однако все «неудобства», о которых шла речь выше, быстренько уходят на второй план, как только трогаешься на машине в путь. Несмотря на свои габариты и неприспособленность подвески доставлять истинное удовольствие от управления, передвигаться на NP-300 по дорогам общего пользования можно без особого напряжения. 2,5‑литровый турбодизель довольно легко разгоняет почти две тонны снаряженной массы, а также позволяет без труда поддерживать высокий темп движения. Кстати, характеристики турбины подобраны так, что ее присутствие на машине практически не ощущается, и двигатель тянет ровно фактически при любых оборотах. Что же касается максимального крутящего момента, то он становится доступен уже с 2000 оборотов. Несильно огорчило нас и рулевое управление. Реакции на действия водителя, конечно, не молниеносны, но и откровенно запаздывающими их не назовешь. В общем, все в разумных рамках с оглядкой на особенности конструкции и предназначение.

2008 Nissan NP-300

Изъезженное тракторами поле — чем не место для того, чтобы проверить «предназначение» машины. За­видев пер­вый «удобный» съезд с дороги, направ­ля­емся к нему. Откос с крутым склоном как нельзя лучше подходит для того, чтобы удостовериться в «правильных» клиренсе и переднем и заднем свесах автомобиля. Ручка выборов работы трансмиссии занимает положение «4H», и мы буквально сваливаемся с дороги в канаву, преграждающую нам путь к дальнейшим приключениям. Проломившийся под весом автомобиля лед уже было заставил нас побеспокоиться о том, чтобы не сесть на мост, но до этого дело

не дошло. Нащупав колесами более или менее твердую опору и взревев двигателем, NP-300 буквально выпрыгнул из ловушки. До того чтобы сесть на мосты, оставалось совсем немного. Совсем, но недостаточно, чтобы застать врасплох автомобиль, клиренс которого составляет 230 мм.

Что ж, этот тест пикап прошел без запинки. А что с тяговитостью? Полураскисший грунт так и норовит взять в плен нашего подопытного, однако достаточный крутящий момент и жестко подключенный передний мост вкупе с неплохой зимней резиной обеспечивают машине неплохую проходимость. Не стоит в сто­роне от этого действа и самоблокирующийся задний дифференциал — оба колеса молотят с полной отдачей. В общем, и с этой задачей Nissan NP-300 справился без проб­лем. Оставалось проверить лишь гру­зоподъемность. Однако ничего подхо­дящего под рукой, весом в тонну, у нас не оказалось, в связи с чем решили довериться производителю. Тон­ну так тон­ну, в конце концов по другим показателям они же наc не обманули.

2008 Nissan NP-300

Любим — не любим

Кузов, конечно, коротковат, впрочем, этот недостаток легко устраняется путем откидывания ЗАДНЕГО БОРТА. Главное — надежно закрепить груз. Решаемо

Этой КЛАВИШЕЙ увеличиваются обороты двигате­ля на холостом ходу в угоду быстрому прогреву, одна­ко прогревается дизель быстро лишь в движении. Спорно

Вождение

Вполне динамичен и прогнозируем. Неплоха и подвеска — машина не козлит даже без груза. Проходимость выше всяческих похвал.

Салон

Эргономика на уровне. До­ста­точно просторен. Из неудобств можно отметить лишь посадку-высад­ку во второй ряд.

2008 Nissan NP-300

Комфорт

Неплохая шумо­изоляция. От штатной аудиосистемы лучше отказаться: звучание на троечку.

Безопасность

В стандарте два передних эйрбэга и ABS.

Цена

Привлекательная для данного класса автомобилей.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, на удивление приличная шумо­изоляция.

— Неважнецкая штатная аудиосистема, затруднительная посадка на второй ряд сидений.

2008 Nissan NP-300

Технические характеристики

Марка и модель — Nissan NP-300

Габариты — 5090х1825х1720 мм

Двигатель — турбодизель, 2488 см3, 133 л. с./4000 мин-1

Трансмиссия — механическая, 5‑ступенчатая

Динамика — max 168 км/ч

Конкуренты — Mazda BT-50, Mitsubishi L200

Наше мнение

несомненно, Nissan NP-300 найдет своих покупателей, Ведь по соотношению цена — качество он как раз находится на уровне своих прямых конкурентов. Да, его салон не так «наворочен», как мог бы быть. да, в нем не так комфортно из-за специфической грузовой подвески, но зато он способен проехать там, куда мно­гие даже и не сунутся, и взять на борт столько, сколько многим и не снилось.

Источник: 5koleso.ru