Nissan cedric py33 vg30(e)

Машины › Nissan › Gloria › Gloria (10th generation) › Nissan Gloria Nissan Cedric PY33

Nissan Gloria 1997, 300 л. с. — отзыв владельца

Nissan Gloria Nissan Cedric PY33

Отзыв владельца

Настоящий бизнес-класс по японски — тихий, быстрый и комфортный! Реальное качество тех лет, толстый металл, уютный салон и интересный дизайн авто, который даже на данный момент актуальный! В ПТС’е 160 сил. Был старый мотор VG30E, произвёл SWAP в 2012 году на контрактный VQ30DET + АКПП под него. Покупал в АТЦ-Альянс с пробегом 88 тыс км и АКПП там же. Мотор с проверкой на стенде: 15.5-15.6 АТМ компрессия во всех горшках, 3.1 кг давление масла на холостых. А так же поставил/поменял:

=> всю выхлопную трассу на Fujitsubo Legalis R Jasma (шумность как у родного выхлопа) на 76мм трубе + сварен даунпайп под эту трассу;

=> изготовлены пайпы под интеркуллер + интеркуллер фронтальник (покупался в штатах);

=> ГТЦ BM50 с прокачкой всех тормозов;

=> Иридиевые свечи Denso Power IK-22;

=> прокладки клапанных крышек + свечные колодцы + новый датчик детонации + термостат;

=> установлен новый оригинальный фильтр Apexi Power Intake;

=> буст-контроллер Apexi AVC-R Black Edition;

=> установлена новая сигнализация Starline A94 с автозапуском, турботаймером и пр;

=> новые тормозные колодки перед + рулевые наконечники и тяги фирмы TRW + сход-развал всех 4х колёс;

=> поменяны везде все масла и жидкости — в моторе, акпп, ГУРе, антифриз. Вся топливная система промыта и прочищена: маф, форсунки, топливная магистраль.

=> диски — зимние ARTEC MZ R17 8 дюймов, резина Hakkapelita-5 225/50-17. Лет

=> диски — летние Vip Style — Styling Break R 18 разноширокий 8.5 дюймов перед 9.5 дюймов зад. Резина свежая — задняя 265/35-18, перед 225/40-18.

=> Задние стойки менялись 2 года назад, передние — на днях. Все стоят от Kayaba SR.

=> новый салонный фильтр

=> установлены япон тюнинг — зеркала с поворотниками (оч дорогое удовольствие)

=> установлен руль с деревянными вставками

=> установлены динамики Hertz 165 в двери и Sony 1735 в полку назад.

300 лошадиных сил в данный момент.

Мотор и турба — сток, никто тюнинговать не лазил — тачка на каждый день. Авто год назад красил (а что вы хотите от 97 г.в. ?!): крашено всё кроме крыши, задних крыльев и крышки багажника. Кузов в идеале: днище и всё остальное — отличное! На днях поменял лобовое стекло. Без ржи и гнили. Серьёзных аварий не было. Минусы — нужен другой блок АБС и датчики на передние колёса для АБС.

В итоге начинает получаться запланированный VIP-Style — не пердит, не рычит, ничего не пшыкает под капотом (только звук турбины и родного байпаса), валит хорошо — примерно этого и добивался — ведь комфортный авто должен быть быстрым, а не с заточкой под спорт.

Пока что на 10.05.2013 в тачку вбухано 385000р (работы около 160 тыс рублей, запчасти, тюнячка, колёса). Это сумма ессно с вычетом от проданных старых колёс… Чистая сумма, которая была потрачена.

В итоге авто мне встало в 581000р… мдааа, не хило 🙂

Nissan cedric py33 vg30(e)

Был старый мотор VG30E, произвёл SWAP в году на контрактный VQ30DET + АКПП под него. Поку Машины › Nissan › Gloria › Gloria (10th generation) › Nissan Gloria Nissan Cedric PY Nissan Gloria , л. с. — отзыв владельца.

VG30E. 2WD. IRS. Продажа запчастей Nissan Cedric в кузове py33 Продажа запчастей Nissan Gloria в кузове py

Спецификация. VG30E +VQ30DE +VQ30DET +RD Открыть схему в полный размер Вернуться в начало страницы. X — bar assembly, cross rear. Cedric / Gloria PY

В октябре года , последний хардтоп Cedric был построен, заменены Nissan Fuga. Двигатель и элементы двигателя Cedric в настоящее время на этом месте завода Tochigi. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари.

Nissan Gloria & Nissan Cedric — Форум

Или хотя бы кусками. Glо34 30DD Как бы есть, но ее нет Город: Сообщение отредактировал Roxter — Четверг, Вроде одинаковые на взгляд. У меня лампочка абс горит, прошлый владелец сказал — мол отключили, не любим мы абс Страница 1 из 1. Olegasi , MalbIsh , toha , Dimon. Где взять мануал на данный кузов?

Где взять мануал на цедрик в 33 кузове, очкарик? Или хотя бы кусками От чего подходят передние подкрылки, та часть которая ближе к бамперу? В багажнике, где стоит бензобак — там находится два блок — наверное магнитола и телек? Но очень похоже что их 3 должно быть ибо есть лишние торчащие разъёмы. Где в машине находится радио антена и тв антенна? Какой разгон по мануалу должен быть у цедрика с vg30e до км в час? И какая кстати используется коробка автомат?

С уважением, Максим 1. На нём из того же материала, что и обогрев. Эти антенны на заднем стекле хорошо работают у нас? Подскажи, а где стоит блок абс в тачке? Вообще комплектация разная бывает. Всеё зависит от численности нас. Тебе для чего, на ходу смотреть. Купи в любом авто маг. Если смотреть на мотор, то справа в углу ближе к лобовой 4 Уезжая,- не забудь вернуться. Покупать в инете умею — опытные ебеер и алибаба. С яху пока такскать не могу — ещё не занимался изучением, но скора начну изучать.

Там как раз тоже есть мануалы Выяснил небольшую информацию по подкрылкам — от газ можно доработать и поставить Носкат есть в Автоломе, без бампера и левого габарита а может у них ещё один габарит есть Но сначала хочу найти предохранитель — вдруг реально вытащили его И как продиагностировать и понять что умерло в цепи АБС?

Предохранители стоят под капотом. От Лео на 33й встанут ка родные. А на счёт АБС — залезь на яму и посмотри на стойках датчики. Правда — провода обрезаны скорее всего. Просто вандалы всякие когда что либо делают с подвеской и при необходимости снять стойку датчики не выкручивают а тупо провода обрезают

Nissan Cedric Y30 1984


Контрактные двигатели и другие запчастей для Nissan VG30

Ниссан – это одна из самых надежных компаний, пользующаяся огромной популярностью среди автолюбителей. Но даже автомобили этой марки рано или поздно могут сломаться и оказаться непригодными к эксплуатации.

Когда водитель сталкивается с поломкой своей машины, у него есть два варианта дальнейших действий: отдать автомобиль в ремонт или приобрести новый. Купить новую машину может получиться не у каждого из-за отсутствия необходимой суммы денег, а ремонт может не оправдать ожиданий.

Контрактные двигатели и коробки передач Ниссан помогут решить большинство возникших проблемных ситуаций, связанные с неисправностью автомобиля.

Что представляют собой контрактные механические устройства? Это агрегаты, доставленные в Россию из стран Европы, Японии или Кореи. Они высококачественны, готовы к эксплуатации. Они не изношены, так как они имеют минимальный пробег за пределами РФ.

Контрактные устройства имеют большое количество плюсов:

  • Главный из них заключается в том, что чаще всего они снимаются с аварийных автомобилей, а значит обладают хорошим ресурсом.
  • Контрактный двигатель или коробка передач составлены полностью из оригинальных деталей. Ремонт с применением оригинальных запчастей оказался бы намного дороже.
  • Важным плюсом является время, которая можно сэкономить с помощью контрактных запчастей, ведь при условии обращения в сервис поиск необходимых деталей мог бы отнять несколько месяцев, контрактный же экземпляр можно найти очень быстро.
  • Более того, после установки контрактного устройства старый агрегат останется у автовладельца. Никому не нужная деталь может пригодиться в будущем, например, ее можно продать, разобрав на запчасти.

Контрактный агрегат – это то же самое, что было у вас, но снятое с другого автомобиля и, скорее всего, находящееся в намного более лучшем состоянии. Его можно быстро установить, ведь обычно его привозят с необходимыми навесными элементами.

Все контрактные устройства, привезенные в Россию, проходят тщательный осмотр специалистами, поэтому в их качестве можно не сомневаться. Есть и другая причина быть уверенным в возможностях этих агрегатов: они привезены из развитых стран, в которых производят лучшую продукцию.

Поставить контрактный двигатель или коробку передач – это быстро, выгодно и надежно.

Nissan cedric py33 vg30(e)

подвод впуска-выпуска и всяких датчиков и вакуумных шланчиков?

Возможно ли поставить движок с коробкой VG 30 на мой аппарат.

возможно

Возможно ли поставить движок с коробкой VG 30 на мой аппарат.

твоих моторов тоже как грязи))))

VG30 базовая модель, буквы после цифр указывают на наличие тех или иных прибамбасов))))

Есть где то расшифровки моторов)))

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД.

SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.