Неисправноси кондиционера автомобиля фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Чистка кондиционера Polo Sedan

Всем привет, где-то в начале лета в салоне появились посторонние запахи сырости, гнилости. Запах порой такой резкий, что при закрытых окнах начинают глаза слизиться. Появляются они при отключении кондиционера. Первая мысль — загажен фильтр салона, дотерпел до первого ТО, запах остался. Мысль вторая — испаритель кондиционера, почему он так быстро засрался? Возможно Питерская влажность, неправильное обращение с вкл/выкл кондиционера тому виной. Кароче, надо его продезинфицировать. Наткнувшись на запись в бортовике maxim1stm-ru тоже приобрел данное средство от RUNWAY

это просто пена-очиститель, заливается в пространство от саллоного фильтра(предварительно вытянутого оттуда) и пена заполняет всю емкость между воздуховодом с улицы и испарителем кондея, через который она собственно просачивается и затем превращаясь в водичку, сливается в дренажное отверстие, и якобы забирая всю гадость.

В отличии от maxim1stm, который был доволен данным средством, я был огорчен. Эффект был такой, само средство выветрилось через 3 дня и запахи вернулись вновь… Прочитав состав этой пены, не нашел ни одного дезинфицирующего компонента в ней, одни отдушки…

Было решено, прибегнуть к помощи аптечных антисептиков хлоргексидина и лизола в качестве добивания, в аптеке лизола не было к сожалению.

Заливаем наше средство в пульверизатор, 100 мл для начала, возможно у вас не такая запущенная ситуация, как у меня.

Снимаем фильтр салона, ставим пластиковую защелку обратно (чтобы воздух не выходил), заводим машину, ставим максимальный обдув 4 с холодной температурой, теперь идем воздухозаборнику он находится под капотом и начинаем распылять наше средство примерно 50 мл, потом включаем кондей и повторяем процедуру, распыляем 40 мл. Для закрепления эффекта, садимся в салон на пассажирсое место, включаем рециркуляцию (в этом режиме начинает работать забор воздуха из салона, он в районе ног пассажира) и делаем 10 впрыскиваний в эту область. Выключаем двигатель, даем 5 минут средству истребить вредных микробов и включаем горячий обдув для просушки испарителя, все. Запаха нет.Если запах еще остался повторите процедуру еще 1-2 раза.

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления ABS

Блок управления электропакетом

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления ABS

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:

1 — монтажный блок в моторном отсеке;

2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;

4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);

9 — замок зажигания;

10 — реле топливного насоса;

11 — реле подачи топлива по напорной магистрали;

12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;

13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

15 — генератор с регулятором напряжения;

16 — аккумуляторная батарея;

18 — монтажный блок в панели приборов;

19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло Седан

1 — блок управления двигателем;

2 — термовыключатель вентилятора радиатора;

3 — реле электропитания клеммы «30»;

4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;

5 — вентилятор радиатора системы охлаждения;

6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом;

7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом;

8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом;

9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом;

10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;

11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;

12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;

13 — датчик положения педали акселератора;

14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;

15,16,17,18 — свечи зажигания;

19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;

20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;

21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров Электросхема Поло Седан

1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;

4 — блок управления двигателем;

5 — соединение в жгуте проводов двигателя;

6 — соединение в жгуте проводов двигателя;

7 — форсунка цилиндра 1;

8 — форсунка цилиндра 2;

9 — форсунка цилиндра 3;

10 — форсунка цилиндра 4;

11 — электромагнитный клапан абсорбера;

12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

13 — датчик температуры воздуха на впуске;

14 — датчик давления во впускной трубе;

15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;

16 — датчик фазы;

17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;

18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Электросхема Поло Седан

2 — блок управления электрооборудованием;

3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

4 — соединение в главном жгуте проводов;

5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;

6 – блок управления двигателем;

7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;

8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза;

10 — выключатель стоп-сигнала;

11 — датчик положения педали сцепления;

12 — дроссельный узел;

13 — датчик детонации;

14 — соединение в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:

1 — блок управления электрооборудованием;

2 — диагностический разъем;

3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

4 — соединение High в главном жгуте проводов;

5 — соединение Low в главном жгуте проводов;

6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем;

8 — соединение в жгуте проводов двигателя;

9 — топливный модуль;

10 — датчик температуры наружного воздуха;

11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

12 — диагностический датчик концентрации кислорода;

13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;

15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:

1 — комбинация приборов;

2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;

3 — датчик скорости;

4 — датчик давления масла;

5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

1 — монтажный блок в панели приборов;

2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;

4 — выключатель противотуманных фар;

5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

6 — левая противотуманная фара;

7 — правая противотуманная фара;

8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;

9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;

11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

1 — блок управления электрооборудованием;

2 — монтажный блок в панели приборов;

3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота;

8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;

10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота;

11 — лампа левого переднего указателя поворота;

12 — лампа левого переднего габаритного огня;

13 — лампа ближнего света левой фары;

14 — лампа дальнего света левой фары;

15 — электродвигатель корректора левой фары;

16 — левая блок-фара;

17 — правая блок-фара;

18 — электродвигатель корректора правой фары;

19 — лампа дальнего света правой фары;

20 — лампа ближнего света правой фары;

21 — лампа правого стояночного огня;

22 — лампа переднего правого указателя поворота;

23 — лампа дополнительного стоп-сигнала;

24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;

25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;

26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;

27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Электросхема Поло Седан

1 — блок управления электрооборудованием;

2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

4 — монтажный блок в панели приборов;

5 — левый задний фонарь;

6 — лампа левого противотуманного фонаря;

7 — лампа левого заднего габаритного огня;

8 — лампа левого заднего указателя поворота;

9 — лампа левого стоп-сигнала;

10 — фонарь освещения номерного знака левый;

11 — фонарь освещения номерного знака правый;

12 — лампа правого стоп-сигнала;

13 — лампа правого заднего указателя поворота;

14 — лампа правого фонаря света заднего хода;

15 — лампа правого заднего габаритного огня;

16 — правый задний фонарь;

17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;

18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло седан

Замену антифриза на Поло седане необходимо осуществлять только на неработающем остывшем двигателе! Не забывайте, что перед тем как запустить двигатель нужно закрыть пробку на расширительном бачке.

  • Первое с чего следует начать замену антифриза на Фольксвагене Поло это установить его на горизонтальной поверхности, пол вашего гаража вполне подойдет.

  • Откручиваем пробку с бочка вашего Поло седана.
  • Сжимаем концы хомута, сдвигаем его после чего снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость

  • После этого систему охлаждения поло седана нужно промыть от остатком антифриза. Делается это водой. Вставляем шланг обратно и заливаем систему водой.
  • Запускаем двигатель, и ждем, когда заработает вентилятор. Должны открыться все контуры так как на Поло седане установлены два термостата.
  • Глушим мотор и сливаем воду
  • Продолжаем промывать до тех пор пока не пойдет чистая вода.

  • Теперь заливаем антифриз до максимума, закрываем крышку.
  • Опять запускаем двигатель, и ждем, когда заработает вентилятор, затем глушим и даем ему остыть, а дальше проверяем уровень – должен быть на максимуме, если нет доливаем.

При работающем движке смотрите за температурой антифриза по значку на панели. Если значек загорелся, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает нагретый воздух, это означает, вероятнее всего, что неисправен вентилятор, а если воздух прохладный — в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите движок, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка.